Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Слепцова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Жундрикова С. А.В. Суровцева/ С. Жундрикова (стр.6-7.)
Суровцева А. Воспитание воли ребенка в семье/ А. Суровцева (стр.8-14.)
Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство/ Л. Атмахова (стр.15-18.)
Белошистая А. Понятие "величина"/ А. Белошистая (стр.19-29.)
Исаенко Ю. "А мы солнышко догоним..."/ Ю. Исаенко, Л. Волошина (стр.30-34.)
Паршукова Г. В сказочной стране/ Г. Паршукова (стр.35-40.)
Миронова Н. Учимся у книг/ Н. Миронова (стр.41-46.)
Роженцова Т. Читайте детям стихи!/ Т. Роженцова (стр.47-54.)
Морозова Г. Дети и поэзия/ Г. Морозова (стр.55-57.)
Чумалова Т. Основные принципы музейной педагогики/ Т. Чумалова (стр.58-64.)
Зиман Л. Детское любопытство не подарок / Л. Зиман (стр.65-71.)
Трушина М. Цветы для мамы/ М. Трушина (стр.72-75.)
Ромусик М. Коррекция общего недоразвития речи/ М. Ромусик (стр.76-84.)
Дуплинская А. О речевом дыхании детей с дизартрией/ А. Дуплинская (стр.85-91.)
Клюева Е. Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов/ Е. Клюева (стр.92-97.)
Слепцова И. Кто, угадай-ка, седая хозяйка.../ И. Слепцова, Л. Абрамова (стр.104-105.)
Апалькова Е. Альпинарий в детском саду/ Е. Апалькова (стр.106-110.)
Фистина И. День цветов/ И. Фистина (стр.111-112.)
Шулика Е. Занятия-путешествия/ Е. Шулика (стр.113-117.)
Соколова В. Юридические консультации/ В. Соколова (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Лурье, Л. Культурологические проблемы формирования ученого в процессе педагогической деятельности/ Л. Лурье (стр.4-7.)
Слепцова, И. Стратегия формирования профессиональной готовности как фактор гуманизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова (стр.8-18.)
Аванесов, В. Организация научно-исследовательской работы студентов в процессе педагогического образования/ В. Аванесов (стр.19-22.)
Филатов, С. Методология и модель управления качеством образовательного продукта при формировании маркетинговой компетентности бакалавров по направлению подготовки "Метрология, стандартизация и сертификация"/ С. Филатов (стр.23-28.)
Федотова, И. Методология историко-педагогических исследований/ И. Федотова (стр.29-33.)
Решетникова, М. Феноменологические концепции музея в трудах исследователей на рубеже XIX-XX вв./ М. Решетникова (стр.34-38.)
Сизикова, В. Региональные образовательные системы в условиях глобализации/ В. Сизикова (стр.39-42.)
Губанова, Е. Структурно-содержательная модель освоения национально-регионального компонента в системе образования/ Е. Губанова (стр.43-46.)
Королёва, Г. Проектирование деятельности общественных организаций по развитию гражданских этнокультурных инициатив/ Г. Королёва (стр.47-51.)
Шкляева, Н. Взаимодействие системы профессиональной деятельности менеджеров с региональным рынком труда/ Н. Шкляева (стр.52-59.)
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева на пути к инновационному университету (стр.60-62.)
Григорьева, С. Развитие инновационного мышления современного учителя/ С. Григорьева (стр.63-65.)
Павлов, В. Формирование духовно-нравственной культуры будущих учителей в поликультурном образовательном пространстве педагогического вуза/ В. Павлов (стр.66-71.)
Волкова, М. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога/ М. Волкова (стр.72-76.)
Григорьева, Л. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в процессе обучения в малых группах/ Л. Григорьева (стр.77-79.)
Харитонова, Ф. Содержание и культура этнопедагогической компетентности учителя/ Ф. Харитонова (стр.80-83.)
Кузнецова, Л. Семья как воспитательная среда ребёнка/ Л. Кузнецова, А. Буданцова (стр.84-88.)
Кожанова, Т. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Кожанова (стр.89-92.)
Краснов, Б. Добровольческое движение как фактор гражданского воспитания молодёжи/ Б. Краснов (стр.93-96.)
Петрова, Е. Социальное воспитание ребёнка в условиях этнокультурного пространства сельской семьи/ Е. Петрова (стр.97-100.)
Сергеев, Т. Музеи И.Я. Яковлева и И.Н. Ульянова при вузах Чувашии как средство пропаганды их научно-педагогических взглядов/ Т. Сергеев (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой/ Г.П. Новикова (стр.7-10.) Кл.слова: педагогическое образование,эстетическое воспитание,личность
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей/ Т.С. Комарова (стр.10-14.) Кл.слова: одарённость,культура природных дарований,компоненты способностей
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога/ М.Б. Зацепина (стр.14-19.) Кл.слова: система дошкольного образования,профессиональные качества педагога,повышение квалификации
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.19-23.) Кл.слова: модернизация,образование,детство
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога/ Т.П. Утешева (стр.23-25.) Кл.слова: Т.С. Комарова,глобализация образования,научно-исследовательская деятельность будущих педагогов
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей/ И.Н. Куланина (стр.25-29.) Кл.слова: школа эстетического воспитания,интеграция,интеграция искусств
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ Н.Ф. Губанова (стр.30-35.) Кл.слова: художественно-эстетическое творчество,дошкольное и начальное школьное воспитание,изобразительная деятельность
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани/ Н.И. Рослякова (стр.36-38.) Кл.слова: педагогические идеи Т.С. Комаровой,дошкольная педагогика,дошкольное образование Кубани
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников/ О.С. Ушакова, В.И. Яшина (стр.40-43.) Кл.слова: развитие речи,дети дошкольного возраста,когнитивный и языковой аспекты
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО/ О.А. Ушакова-Славолюбова (стр.43-46.) Кл.слова: ФГОС ДО,креативность,креативная компетентность
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения/ О.Е. Ветрова (стр.46-50.) Кл.слова: педагогическое определение понятия "страх",педагогические условия преодоления страхов у детей дошкольного возраста
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста/ В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская (стр.51-54.) Кл.слова: задачи физического воспитания,направления физкультурно-оздоровительной работы,физическая культура личности
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века/ М.В. Лазарева, А.А. Лен (стр.55-60.) Кл.слова: образовательные учреждения,метод обучения,исследовательский метод
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников/ З.Б. Лопсонова (стр.60-65.) Кл.слова: культурное пространство,этнокультура детства,инкультурация
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования/ Л.В. Мардахаев (стр.67-72.) Кл.слова: социальное здоровье,подрастающее поколение,духовно-нравственная основа личности
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении/ Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина (стр.72-77.) Кл.слова: социально-педагогическая реабилитация,подросток делинквентного поведения,специальное учебно-воспитательное учреждение
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры/ А.М. Егорычев (стр.78-84.) Кл.слова: развитие,воспитание,социализация
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии/ Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова (стр.84-90.) Кл.слова: беспризорные,педология,исключительные дети
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе/ Е.А. Савченко, Е.С. Антонова (стр.91-94.) Кл.слова: антропокультурологический подход,культура личности,образовательное пространство
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе/ Т.М. Воителева, Е.С. Антонова (стр.96-99.) Кл.слова: личностно-ориентированное обучение,системно-деятельностный подход,текстоцентрический принцип
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность/ Н.А. Герасименко, И.С. Папуша (стр.99-102.) Кл.слова: коммуникативная педагогическая компетенция,педагогическая терминология,педагогический дискурс
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора/ И.С. Папуша (стр.103-106.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента/ И.Ю. Гац (стр.106-111.) Кл.слова: дидактический принцип,общеучебные умения школьников,лингвистическая подготовка школьников
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка/ Е.С. Антонова (стр.112-115.) Кл.слова: системно-деятельностный подход в обучении,учебная деятельность,учебная коммуникация
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности/ Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита (стр.117-126.) Кл.слова: мотивация,механизмы формирования мотивации,мотивация к учебной деятельности
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева (стр.127-139.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,общая теория деятельности,деятельностный метод обучения
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности/ Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова (стр.139-152.) Кл.слова: деятельностный метод,типология уроков деятельностной направленности,урок открытия нового знания
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций/ Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина (стр.153-160.) Кл.слова: непрерывное образование взрослых,информальное образование родителей,самообразование
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях/ О.Б. Широких, Т.В. Штыркова (стр.7-9)
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО/ И.Ф. Слепцова (стр.10-18)
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе/ Т.В. Скопцова (стр.19-23)
Тянь Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования/ Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова (стр.24-31)
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста/ И.Н. Куланина (стр.32-37)
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования/ Л.М. Волобуева (стр.38-43)
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста/ И.И. Комарова (стр.44-48)
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы/ О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе (стр.49-52)
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации/ О.С. Ушакова (стр.57-62)
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ/ Г.Н. Толкачева (стр.57-62)
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых/ Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко (стр.63-68)
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения/ М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина (стр.69-71)
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания/ В.А. Птицын (стр.72-75)
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок"/ Л.А. Калетина (стр.76-81)
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования/ Г.П. Новикова (стр.82-88)
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров/ А.В. Антонова (стр.89-90)
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога/ О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова (стр.91-95)
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей/ В.И. Яшина, О.С. Ушакова (стр.96-102)
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры/ М.Я. Виленский (стр.103-108)
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.109-112)
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре/ О.Ю. Масалова (стр.113-119)
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие/ И.П. Андриади (стр.120-125)
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры/ С.Н. Бегидова (стр.126-129)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.130-141)
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе/ В.В. Черняев (стр.142-145)
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры/ В.В. Маркелов, А.Е. Зубков (стр.146-151)
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе/ А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко (стр.152-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Балыкбаев, Т.О. Инновационные подходы в становлении новой парадигмы конкурентноспособного высшего образования/ Т.О. Балыкбаев [и др.] (стр.7-13)
Иманбаева, С.Т. Актуальные проблемы формирования профессиональных навыков будущих педагогов в условиях глобальной цифровизации/ С.Т. Иманбаева, А.Е. Берикханова (стр.14-18)
Менлибекова, Г.Ж. Стратегия развития андрагогического образования в контексте глобальной реальности/ Г.Ж. Менлибекова, С.Т. Иманбаева (стр.19-22)
Уразалиева, Р.М. Детерминация гражданско-патриотического воспитания студентов в современных социокультурных условиях/ Р.М. Уразалиева (стр.23-29)
Сабиева, А.Ж. Культурологический подход в подготовке будущих учителей к взаимодействию с многодетной семьей/ А.Ж. Сабиева (стр.30-33)
Кючуков, Х. Межкультурная компетентность будущих учителей ромского языка в Болгарии/ Х. Кючуков (стр.34-39)
Ахметова, Д.З. О научной школе педагогических инноваций и инклюзивного образования Казанского инновационного университетя им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.40-41)
Сучков, М.А. Инклюзивное образование: социокультурные и этнокультурные факторы развития/ М.А. Сучков (стр.42-45)
Слепцова, И.Ф. Профессиональный стандарт "Педагог" как новая форма определения квалификации и проблема качества образования/ И.Ф. Слепцова (стр.46-54)
Тимирясова, А.В. Профессионализм-педагога психолога - гарант сохранения жизни и здоровья детей/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова, Л.О. Сулима (стр.55-60)
Бикбаева, М.Р. Педагогические факторы повышения качества знаний учащихся старших классов инклюзивной школы/ М.Р. Бикбаева (стр.61-66)
Климко, Н.В. Педагогические особенности развития навыков самоорганизации у студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.67-70)
Сиразиева, Л.М. Модели и методики оценки навыков самостоятельной образовательной деятельности обучающихся/ Л.М. Сиразиева, Р.А. Фархутдинова (стр.71-76)
Добронравова, О.В. Организация выполнения научных проектов: из опыта работы Чистопольского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова/ О.В. Добронравова (стр.77-80)
Поселягина, Л.В. Эстетическая культура ка категория современной педагогической науки/ Л.В. Поселягина (стр.81-86)
Камзина, О.Л. Формирование современной модели педагогической поддержки нравственного развития школьника/ О.Л. Камзина (стр.87-90)
Комарова, Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение этнокультурной адаптации детей из семей мигрантов в условиях сельской школы/ Н.М. Комарова, Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова (стр.91-99)
Сахнова, И.А. Психолого-педагогические компетенции преподавателя как условие проявления профессионализма/ И.А. Сахнова (стр.100-103)
Кадырова, Х.Р. Профориентационный контент стратегии управления образовательной организацией профессионального образования/ Х.Р. Кадырова (стр.104-107)
Хадиулина, Ю.В. Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова: единство организационно-управленческой, дидактической и воспитательной работы на благо экономики региона/ Ю.В. Хадиулина, А.В. Овчинников (стр.108-113)
Артюхина, Т.С. Формирование гражданского самосознания у студентов многопрофильного колледжа/ Т.С. Артюхина, Д.З. Ахметова
Паньков, А.В. Сетевое взаимодействие школы и вуза с использованием стандартов туристских компетенций "orldkills Russia"/ А.В. Паньков (стр.117-120)
Стоянова, Д.Н. Взаимодействие образовательных учреждений резного уровня подготовки/ Д.Н. Стоянова (стр.121-126)
Пасечник, В.В. Состояние и проблемы школьного биологического образования/ В.В. Пасечник, Л.А. Степанова (стр.127-131)
Дроганова, Т.С. Организация проектно-исследовательской деятельности по биологии в средней школе условиях реализации сетевой образовательной программы/ Т.С. Дроганова, Л.В. Поликарпова, А.С. Коничев (стр.132-136)
Минченков, Е.Е. Методологические противоречия в преподавании естественных наук в школе/ Е.Е. Минченков (стр.137-141)
Белецкий, Д.А. Теоретические и практические основы применения карт понятий в процессе обучения биологии/ Д.А. Белецкий, Л.П. Крившенко, Т.М. Ефимова (стр.142-148)
Минченков, Е.Е. Дидактические принципы "систематичность" и "системность" в преподавании химии/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.149-152)
Гусева, Н.А. Формирование исследовательских умений у студентов при изучении курса систематики растений (на примере видов рода Centaurea)/ Н.А. Гусева, С.И. Мануйлов, Е.С. Немирова (стр.153-155)
Строганова, Н.В. Здоровый образ жизни как социализирующий элемент экологической предметной среды воспитанников детских домов/ Н.В. Строганова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слепцова И.
Заглавие : Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. 74-80. (Шифр Д-08/2007/3)
ББК : 74.100
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)