Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скрябина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Скрябина О.
Заглавие : Обучающие возможности темы "Имя прилагательное" для совершенствования грамотности старшеклассников
Место публикации : Русский язык в школе. - 2000. - №2. - С. 40-48
ББК : 74.268.12
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Скрябина, О.А. Методы и приёмы открытия нового знания на уроке русского языка/ О.А. Скрябина (стр.3-7.) Кл.слова: индуктивный метод,новое знание,приёмы обучения
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный модуль по научному стилю речи для учащихся-инофонов/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.7-10.) Кл.слова: научный стиль речи,учебный модуль,пропедевтический курс
Еремеева, А.С. Дидактический материал для VIII-IX классов "Дни воинской славы России. День Победы"/ А.С. Еремеева (стр.11-14.) Кл.слова: дидактический материал,комплексная работа с текстом,патриотическое воспитание
Глазков, А.В. Сопоставительное чтение: читаем Википедию вместе/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.15-19.) Кл.слова: чтение,лингвистика текста,нарратив
Воейкова, М.Д. Употребление союза но в речи нормально развивающихся детей и детей с отставанием в речевом развитии/ М.Д. Воейкова [и др.] (стр.20-26.) Кл.слова: противительный союз,присоединительный союз,детская речь
Музиянова, Л.А. "Птицы памяти моей России". (Мастерская письма в IX классе)/ Л.А. Музиянова (стр.27-30.) Кл.слова: урок-мастерская,фронтовое письмо-треугольник,патриотическое воспитание
Князев, С.В. Русские диалекты в лингвистических задачах/ С.В. Князев (стр.31-37.) Кл.слова: фонетика,диалектология,русский язык
Гулова, И.А. Поэтический текст как когнитивный этюд (М. Волошин "Старые письма")/ И.А. Гулова (стр.38-41.) Кл.слова: функции заглавия,архитектоника текста,категория темпоральности
Фролова, Е.А. Духовные искания человека и писателя. (Лингвостилистический анализ повести К.Г. Паустовского "Книга скитаний")/ Е.А. Фролова (стр.41-46.) Кл.слова: заголовок,деталь,метафора
Шумских, Е.А. О некоторых особенностях языка и стиля повести В. Распутина "Прощание с Матёрой"/ Е.А. Шумских (стр.46-53.) Кл.слова: ЛСП "Прощание",коннотативная характеристика,оппозиция
Чупашева, О.М. Белая краска войны (Р. Рождественский "Баллада о красках")/ О.М. Чупашева (стр.53-57.) Кл.слова: цветовая лексика,рыжий,чёрный
Афанасьева, Н.А. Истоки образа огонь - война в русском поэтическом сознании/ Н.А. Афанасьева (стр.57-60.) Кл.слова: язык поэзии,традиционный поэтический образ,огонь - война
Волошина, О.А. Структурализм как лингвистическое мировоззрение XX века. (К 160-летию со дня рождения Фердинанда де Соссюра)/ О.А. Волошина (стр.61-67.) Кл.слова: Фердинанд де Соссюр,структурализм как направление исследований в области языкознания,язык как семиотическая система
Яковлева, И.В. Метафора каузации перемещения в семантической зоне глаголов речи/ И.В. Яковлева (стр.68-72.) Кл.слова: семантический переход,метафора,метонимия
Барандеев, А.В. Вятская улица по городу идёт.../ А.В. Барандеев (стр.73-77.) Кл.слова: урбаноним,внешняя форма топонима,внутренняя форма топонима
Ходякова, Л.А. Новые подходы к формированию профессиональной компетентности иностранных студентов-филологов/ Л.А. Ходякова, Р.К. Рамазанов (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональная компетентность,методические категории,культуроведческий подход
Науменко, С.В. Итоги реформы правописания 1917-1918 гг. в общественном сознании 20-50-х гг. XX в./ С.В. Науменко (стр.83-89.) Кл.слова: орфографическая реформа 1917 г.,основные направления полемики послереформенного периода,осмысление итогов реформы и полемичность их оценок
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.) Кл.слова: орфографическое правило,правилоориентированные упражнения,способ орфографического действия
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся/ Ю.С. Вохмина (стр.7-11.) Кл.слова: подготовленный диктант,самодиктант,орфографическое упражнение
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе/ О.А. Скрябина (стр.12-15.) Кл.слова: грамотность,письменная речь,текстооформляющие умения
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния/ С.М. Колесникова (стр.16-20.) Кл.слова: слова категории состояния,предикативы,безлично-предикативные слова
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов/ Д.А. Осильбекова (стр.20-23.) Кл.слова: словообразование,узуальные слова,новообразования
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.24-28.) Кл.слова: обособление,обособленное дополнение,условия обособления
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах/ Е.С. Богданова (стр.28-31.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение,цитата
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.32-35.) Кл.слова: текст,многоаспектный анализ текста,лингвокультурологическая характеристика текста
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация")/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.36-40.) Кл.слова: исторические и занимательные сведения о знаках препинания,учёные-лингвисты и писатели о значении пунктуации,игры
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза")/ Е.А. Яблоков (стр.41-48.) Кл.слова: подтекст,мифологичность,пространственные образы
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина/ Е.М. Виноградова (стр.48-54.) Кл.слова: мотив,языковые средства экспликации мотива,интертекстуальный анализ художественных произведений
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений/ З.Ю. Петрова (стр.55-59.) Кл.слова: сравнительная конструкция,основные сравнения,метафора
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века/ Т.С. Власова (стр.59-64.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология,сложные прилагательные
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин"/ Е.А. Певцова, А.В. Юдин (стр.64-65.)
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения/ В.Н. Базылев (стр.66-67.)
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения) (стр.68-69.)
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина (стр.69.)
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ В.И. Березнев, О.В. Никитин (стр.70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы" (стр.3-12.)
Маслова, М.В. Организация слушания на уроках русского языка/ М.В. Маслова (стр.13-17.) Кл.слова: виды речевой деятельности,слушание (аудирование),слитная (недискретная) речь
Глазков, А.В. Нарративные тексты и их использование в сопоставительном чтении/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.17-22.) Кл.слова: чтение,сопоставительный анализ,текст
Миронова, К.В. Обсуждение стихотворения А.С. Пушкина "Пророк" на страницах учебной книги нового типа/ К.В. Миронова
Скрябина, О.А. О творческом союзе преподавателей вуза и учителей русского языка/ О.А. Скрябина (стр.27-28.) Кл.слова: методическая площадка,потенциал теории,практический опыт, школа
Дейкина, А.Д. Урок развития речи в VII классе "Русская робинзонада: виртуальное путешествие по России"/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.29-30.) Кл.слова: развитие устной и письменной речи учащихся,урок-путешествие,путешествие по России
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа XXI Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2016 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.31-34.) Кл.слова: лингвистические задачи,комплексные задания,словообразовательный анализ
Фролова, Е.А. Сны вечности Валентина Катаева (Лингвостилистический анализ повести "Святой колодец")/ Е.А. Фролова (стр.35-38.) Кл.слова: вечность,время,сновидение
Геймбух, Е.Ю. Взаимодействие дискурсов как средство выражения авторской позиции (На материале повестей А.С. Пушкина "Выстрел" и "Гробовщик")/ Е.Ю. Геймбух (стр.39-43.) Кл.слова: дискурс,слово героя и автора,литературность
Калинина, Л.В. Семантика неуловимого в прозаических миниатюрах Юрия Коваля/ Л.В. Калинина (стр.44-47.) Кл.слова: семантика неуловимого,языковые единицы разных уровней,лингвистический анализ художественного текста
Чуглов, В.И. Об анафорическом отношении и анафорической связи/ В.И. Чуглов (стр.48-52.) Кл.слова: анафорическая связь,анафорические отношения,анафора
Тарланов, З.К. "Работайте, братья" (О зарождении афоризма как нового языкового факта)/ З.К. Тарланов (стр.52-54.) Кл.слова: речевой факт, языковой факт, фразеологизм,фразеологизация,трансформация
Зорина, Л.Ю. Диалектное слово в художественном тексте и в живом народном бытовании/ Л.Ю. Зорина (стр.55-58.) Кл.слова: язык произведений В.И. Белова,диалектное слово,семантическая структура слова, его география, функция в художественном тексте
Приемышева, М.Н. "Сокровища родного слова..." (К 150-летию со дня рождения В.И. Чернышева)/ М.Н. Приемышева (стр.59-64.) Кл.слова: история отечественного языкознания,история лексикографии,история орфографии
Бутакова, Л.О. А.П. Сдобнова. Лексикон школьника как динамическая система/ Л.О. Бутакова (стр.65-68.)
Егорова, Н.В. Л.Ю. Клевцова, Л.В. Шубукина. Работаем с текстом на уроке и дома/ Н.В. Егорова (стр.69-70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Скрябина О.А. О стратегиях выбора при оформлении письменног текста / О. А. Скрябина (стр.3-6.)
Мисаренко Г.Г. Технология формирования оперативных единиц учебной деятельности / Г. Г. Мисаренко (стр.7-11.)
Мишанина Н.Л. Диалог культур : что значит думать по - русски "?/ Н. Л. Мишанина (стр.12-15.)
Коротаева Е.В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева (стр.16-19.)
Купалова А.Ю. Грамматическая основа и грамматическое предложения / А. Ю. Купалова (стр.20-23.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста.../ Т. М. Пахнова (стр.24-26.)
Новикова Л.И. ЕГЭ по русскому языку : миф под названием "объективность"/ Л. И. Новикова (стр.27-34.)
Беспалова С.А. Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова (стр.35-37.)
Крылова М.Н. Сценарий праздника " День славянской письменности и культуры " (IX- XI классы)/ М. Н. Крылова (стр.38-45.)
Лощилов И.Е. "Некрасива девочка" Н.А.Заболоцкого : функция лексической цитаты/ И. Е. Лощилов (стр.46-51.)
Гулова И.А. "...Если говорить , без фальши ... ":(Традиционная образность в поэзии М.С.Петровых)/ И. А. Гулова (стр.52-56.)
Хазбулатова Т.А. Вопросительные предложения в поэтической речи (На материале лирических произведений О.Мандельштама)/ Т. А. Хазбулатова (стр.57-59.)
Тюкавкина Е.Д. Склоняется ли слово лафа?/ Е. Д. Тюкавкина (стр.57-60.)
Копелиович А.Б. Имя числительное как часть речи/ А. Б. Копелиович (стр.64-69.)
Рябушкина С.В. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" (Заметки о склонении числительных/ С. В. Рябушкина (стр.70-73.)
Приемышева М.Н. Из истории русской лексикографии: о словарях неправильностей русской печи/ М. Н. Приемышева (стр.74-78.)
Джалалова А.А. Русский язык в многокультурной Нарве / А. А. Джалалова, Е. Ю. Протасова (стр.79-83.)
Цумарев А.Э. Задачи лингвистических олимпиад. 1965-1975 / А. Э. Цумарев (стр.84-87.)
Никитин О.В. История интерлингвистики/ О. В. Никитин, А. Д. Дуличенко (стр.87-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Гуслельцева, М.С. Трансдисциплинарный подход в современной психологии/ М.С. Гуслельцева (стр.3-12)
Гордеева, Т.О. Источники оптимистчиеского мышления и благополучия подростков/ Т.О. Гордеева, М.В. Лункина, О.А. Сычев (стр.13-22)
Потанина, Л.Т. Прагматическое/непрагматчиеское видение мира как показатель нравственного развития школьника/ Л.Т. Потанина, А.Н. Гусев (стр.23-32)
Рассказова, Е.И. Скрываемая идентификация и субъективное благополучие личности/ Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов, В.А. Емелин (стр.33-40)
Битюцкая, Е.В. Типы ориентации в трудных ситуациях/ Е.В. Битюцкая (стр.41-53)
Айламазьян, А.М. Культурно-исторические аспекты психопрактик/ А.М. Айламазьян (стр.54-63)
Самохвалова, А.Г. Мотивация замещающих родителей как фактор возникновения ипродления коммуникативных трудностей у приемных детей/ А.Г. Самохвалова, Е.В. Тихомирова, О.Б. Скрябина (стр.64-77)
Шабалин, А.П. Использование метода "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников/ А.П. Шабалин, О.Н. Первушин (стр.88-104)
Ван дер Веер Р. Последняя глава "Мышления и речи": структура аргументации и цитирование источников/ дер Веер Р. Ван, Е.Ю. Завершнева (стр.88-104)
Логинова, Н.А. О выступлении Б.Г. Ананьева на всесоюзном семинаре работников школьного образования/ Н.А. Логинова (стр.105-116)
Белоусов, Л.С. Когнитивные исследования и новые технологии в спорте/ Л.С. Белоусов [и др.] (стр.117-135)
Карпова, Н.Л. / Н.Л. Карпова [и др.] (стр.136-144)
Жукова, М.А. Анализ психометрических свойств методики Mullen Scales of Early Learning на русскоязычной выборке/ М.А. Жукова, И.В. Овчинникова, Е.Л. Григоренко (стр.145-156)
Научная жизнь (стр.157-167)
Календарь конференций (стр.168-169)
К 70-летию В.В. Рубцова (стр.169-170)
К юбилею А.И. Сорокиной (стр.170-171)
Резюме на английском языке (стр.172-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)