Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скокова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Скокова, Л.
Заглавие : Человек и природа в "Записках охотника" Тургенева
Место публикации : Вопросы литературы. - 2003. - 6№. - С. 339-348
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Предметные рубрики: Русская литература 19в
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)1
Автор(ы) : Скокова Л.
Заглавие : Эстетическое единство "Записок охотника" И. Тургенева и образ рассказчика
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №3. - С. 19-22
ББК : 83.3(2Р=Р)1
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Казакова, Л. Комическая поэма в литературном процессе/ Л. Казакова (стр.3-7.)
Карими-Мотахар, Дж. Поэтическая образность Корана в цикле А.С. Пушкина "Подражания Корану"/ Дж. Карими-Мотахар (стр.8-10.)
Злочевская, А. "Не верь себе" М.Ю. Лермонтова: трагические парадоксы и антимонии поэтического творчества/ А. Злочевская (стр.11-16.)
Скокова, Л. Время и пространство в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг"/ Л. Скокова (стр.17-18.)
Коршунова, Н. Каким предстает Базаров в своих изречениях/ Н. Коршунова (стр.19-21.)
Богданова, О. Проблема красоты и женские характеры в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ О. Богданова (стр.22-24.)
Серебрякова, О. Константин Бальмонт - поэт-переводчик/ О. Серебрякова (стр.25-29.)
Шалков, Д. "Обыкновенное евангелие" "тринадцатого апостола": библейская символика в поэме В.В. Маяковского "Облако в штанах"/ Д. Шалков (стр.30-37.)
Шафранская, Э. Роман А. Иличевского "Матисс"/ Э. Шафранская (стр.38-40.)
Селезнева, Л. Обобщающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка/ Л. Селезнева (стр.41-44.)
Булавина, М. Обучение школьников определению функционально-смысловых типов речи/ М. Булавина (стр.45-49.)
Туранина, Н. Этноязыковые аспекты формирования личности на материале восточнославянской культуры/ Н. Туранина (стр.50-51.)
Тартынских, В. Нормативный аспект изучения культуры речи при выполнении заданий ЕГЭ/ В. Тартынских (стр.52-57.)
Смелкова, З. С опорой на риторический канон/ З. Смелкова (стр.58-63.)
Горбунова, М. Текст в учебном дискурсе/ М. Горбунова (стр.64-67.)
Попова, А. "Послушать сердца первый звук..."/ А. Попова (стр.68-70.)
Жуковец, М. Стилистический анализ отрывка "Лунная ночь в Отрадном" из романа Л.Н. Толстого "Война и мир"/ М. Жуковец (стр.71-74.)
Эристова, Л. Нетленный пласт духовности народа/ Л. Эристова (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. Кто мучает пятиклассников?/ А.И. Княжицкий (стр.5-8)
Тихомирова, М.А. Несогласованные определения. К урокам в VII классе по учебнику В.В. Бабайцевой и Л.Д. Чесноковой/ М.А. Тихомирова (стр.9-14)
Селезнева, Л.Б. Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях/ Л.Б. Селезнева (стр.15-21)
Туманова, Ю.А. Видеть - знать - ведать - советовать - вести/ Ю.А. Туманова (стр.22-26)
Карнаух, Н.Л. Уроки литературы по повести Н.В. Гоголя "Шинель"/ Н.Л. Карнаух (стр.27-30)
Зыль, Т.Е. Своеобразие лирики И.А. Бунина/ Т.Е. Зыль (стр.31-38)
Лилеева, А.Г. Б. Пастернак "Рождественская звезда"/ А.Г. Лилеева (стр.39-45)
Чернец, Л.В. Повествование, описание, рассуждение/ Л.В. Чернец (стр.46-53)
Скокова, Л.И. Пушкин об иноязычной и простонародной лексике в романе ""Евгений Онегин/ Л.И. Скокова (стр.54-58)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Бычкова, Г.К. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел"/ Г.К. Бычкова (стр.5-12)
Скокова, Л.И. Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника")/ Л.И. Скокова (стр.13-17)
Колокольцев, Е.Н. От "Сонета" - до "Заблудившегося трамвая". Лирика Николая Гумилёва в школьном изучении/ Е.Н. Колокольцев (стр.18-30)
Томилова, Н.А. Роман Александра Иличевского "Перс": образ дервиша. Урок по современной литературе в XI классе/ Н.А. Томилова (стр.31-35)
Кутейникова, Н.Е. Художественные произведения на историческую тему для детей, подростков и юношества. Из истории вопроса/ Н.Е. Кутейникова (стр.36-43)
Серафимова, В.Д. Мне бы дружеский взгляд да очаг человеческий. Поэтический мир Ивана Елагина/ В.Д. Серафимова (стр.44-49)
Токарева, И.Ю. Типы текстов в методике формирования культурно - языковой компетенции/ И.Ю. Токарева (стр.50-53)
Красовская, Н.А. Диалектная лексика в тульских обрядах/ Н.А. Красовская (стр.54-57)
Стрелец, Л.И. "Человек говорящий" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" (материалы к обобщающему уроку в IX классе)/ Л.И. Стрелец (стр.58-61)
Гарсия, Л.А. Словесная игра при изучении детской поэзии/ Л.А. Гарсия (стр.62-65)
Росинская, А.А. Мера, или шестое чувство. К уроку риторики/ А.А. Росинская (стр.66-68)
Соколова, Е.К. Интерпретация художественных образов Ф.М. Достоевского средствами кинематографа/ Е.К. Соколова (стр.69-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)5/С 44
Автор(ы) : Скокова, Л.И.
Заглавие : Пространство и время в очерке И.С. Тургенева "Лес и степь" ("Записки охотника")
Место публикации : Русская словесность: научно-теоретический и методический журнал. - М.: Школьная пресса, 2012. - N 3. - С. 13-17 (Шифр Р-11/2012/3)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)5
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Прощай, школа! Здравствуй, холдинг! (стр.3-5.)
Беляева, Н.В. Информационные технологии как средство модернизации школьного литературного образования/ Н.В. Беляева (стр.6-10.)
Эсалнек, А.Я. Русский роман в аспекте интертекстуальности/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Скокова, Л.И. "На войну ... ехал прежде всего русский дворянин/ Л.И. Скокова (стр.16-22.)
Шафранская, Э.Ф. Забытое имя русской литературы: Николай Николаевич Каразин/ Э.Ф. Шафранская, Н.А. Томилова (стр.23-26.)
Коточигова, Е.Р. Утин как общественный деятель и критик А.Н. Островского/ Е.Р. Коточигова (стр.27-35.)
Власов, С.В. Современная публицистика: В.Г. Распутин об образовании и литературе/ С.В. Власов (стр.36-39.)
Цветкова, О.В. Работа над анализом эпизода художественного произведения с учётом его жанровой и видовой специфики/ О.В. Цветкова (стр.40-46.)
Глазкова, М.М. Интертекстуальность как способ выражения авторской позиции в прозе Т.Н. Толстой/ М.М. Глазкова, Е.В. Любезная, И.В. Алёхина (стр.47-53.)
Федосеева, Е.В. Роль интертекстем в сценарии С. Женовача по повести А.П. Чехова "Три года"/ Е.В. Федосеева (стр.54-59.)
Ерохина, Е.Г. Взаимосвязь дискурсивных и нарративных элементов в историческом тексте/ Е.Г. Ерохина (стр.60-64.)
Ейбоженко, О.В. Выявление параллелизмов в структуре художественных текстов/ О.В. Ейбоженко, И.А. Бердникова (стр.65-71.)
Борисова, Е.В. Изучение русской и родной литературы в Vl-Vll классах в школах Республики Саха (Якутия)/ Е.В. Борисова (стр.72-74.)
Стручкова, А.М. Использование информационных технологий при изучении творчества И.А. Гончарова в X классе в якутских школах/ А.М. Стручкова (стр.75-78.)
Турков, А.М. На книжную полку. "Прославленный не по программе"/ А.М. Турков (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. У нас других писателей нет. И читателей тоже/ А.И. Княжицкий (стр.3-7.)
Кацев, А.С. Бедная Ли...тература/ А.С. Кацев (стр.8-9.)
Романичева, Е.С. Уроки чтения/ Е.С. Романичева (стр.10-13.)
Семенкин, А.К. Традиции апокрифов и легенд в романе Н.А. Полевого "Клятва при Гробе Господнем"/ А.К. Семенкин (стр.14-20.)
Скокова, Л.И. К вопросу о "Лишнем человеке" и природе в романе И. Тургенева "Рудин"/ Л.И. Скокова (стр.21-28.)
Яблонская, Е.Е. "Трудно богатому войти в царство небесное" : Лаптевы как модель семьи Чеховых (по повести А.П. Чехова "Три года")/ Е.Е. Яблонская (стр.29-33.)
Шафранская, Э.Ф. Ориенталистские и постколониальные мотивы в современной литературе : "На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной и "Нас там нет" Ларисы Бау/ Э.Ф. Шафранская, Т. Пономарева (стр.34-42.)
Эсмаили, С. Влияние русского театра и драматического искусства на современный персидский театр/ С. Эсмаили (стр.42-48.)
Новикова, Н.С. Домашнее чтение и формирование коммуникативной компетенции/ Н.С. Новикова, Т.П. Понякина (стр.49-54.)
Терехова, С.Е. Современные проблемы исследования устаревшей лексики/ С.Е. Терехова (стр.54-57.)
Рябухина, Е.А. Восприятие духовно - нравственной составляющей художественного текста как фактор совершенствования речевых умений старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.58-61.)
Никитина, Л.А. Овладение разнообразными способами информационной переработки текста/ Л.А. Никитина (стр.61-64.)
Степанова, Л.С. Проверьте знания своих учеников/ Л.С. Степанова (стр.65-68.)
Рябоконь, Е.В. Таланты "берёзового края"/ Е.В. Рябоконь (стр.69-73.)
Поставлена не точка, а многоточие. Памяти Лидии Макаровны Рыбченковой (стр.74-78.)
Писатели - юбиляры в 2014 году (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)