Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скобликова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/С 44
Автор(ы) : Скобликова, Т.
Заглавие : Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 25-26. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ражников, В. Соотношение мысли и образа/ В. Ражников (стр.4-7.) Кл.слова: художественная педагогика
Иванова, Э. Осторожно, классика!/ Э. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: художественная педагогика
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.11-16.)
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель/ Ю. Щербинина (стр.17-20.)
Иванова, Л. Прекрасное рядом/ Л. Иванова (стр.21-22.)
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке/ И. Переверзева (стр.23-25.)
Борисова, В. "Бесстильный" стиль/ В. Борисова (стр.25-26.)
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства/ Е. Туманова (стр.27-28.) Кл.слова: ИКТ,изобразительное искусство
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..."/ В. Карпенко (стр.29-31.)
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев/ Д. Ломтев (стр.32-35.)
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод?/ Е. Медкова (стр.37-38.)
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры/ А. Нурутдинова (стр.38-40.) Кл.слова: Японская культура
Зограф, М. Письмо в редакцию/ М. Зограф (стр.41.)
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути/ А. Журавлева (стр.42-44.) Кл.слова: керамическая пластика,Япония,Ногути Исаму
Турманова, З. Для утомленных педагогов/ З. Турманова (стр.45-46.)
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке/ Е. Акишина (стр.48-53.)
Габриэлян, Н. Евгений Геллер/ Н. Габриэлян (стр.54-57.)
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению/ К. Даниельян (стр.58-59.)
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель/ Е. Семенова (стр.61-64.)
Рогова, В. Чеховская кинороссика/ В. Рогова (стр.65-68.)
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик/ И. Логвинова (стр.69-70.)
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения/ Т. Скобликова (стр.71-74.)
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века/ Е. Пихлецкая (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.7-11)
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации/ А.А. Музаева (стр.12-17)
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя/ С.Г. Коростелева (стр.18-21)
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.22-25)
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.26-34)
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт)/ Д.А. Торопов (стр.35-38)
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей/ С.О. Ларионова (стр.39-44)
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе/ М.Я. Виленский (стр.45-50)
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности/ В.В. Черняев, В.В. Дрепин (стр.51-55)
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности/ Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук (стр.60-64)
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей/ О.В. Тесленко (стр.60-64)
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры/ А.Г. Горшков (стр.65-68)
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании/ Т.В. Скобликова (стр.69-72)
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов/ С.Ю. Баринов (стр.73-79)
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога/ С.И. Студеникин, А.И. Рублев (стр.80-89)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.90-101)
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики/ Т.Н. Грань (стр.102-105)
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе/ С.А. Холина, К.И. Данилова (стр.106-109)
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров/ В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай (стр.110-112)
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи/ М.С. Золотых (стр.113-118)
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ А,В. Антонова, Л.М. Волобуева (стр.119-123)
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.Ю. Березина (стр.124-127)
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ/ О.М. Газина (стр.128-131)
Ван Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР)/ Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова (стр.139-143)
Ван Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае/ Куань Ван (стр.144-152)
Тянь Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае/ Гэнхуэй Тянь (стр.153-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)