Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сильченкова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411
Автор(ы) : Сильченкова Л.
Заглавие : Ориентировочная основа чтения как действия
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 12-20
ББК : 88.411
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русская словесность -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей/ В. Савельева (стр.9-16.)
Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием/ А. Княжицкий (стр.3-8.)
Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"?/ А. Курилов (стр.17-22.) Кл.слова: мертвые души
Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково"/ О. Вороничева (стр.23-26.) Кл.слова: художественное время,аксиологические категории,смысловые связи
Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы"/ А. Злочевская (стр.27-32.) Кл.слова: антиутопия Замятина,прозрачность / зеркальность,оптическая образность
Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго"/ Ж. Хакимова (стр.33-36.)
Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление/ Н. Амелина (стр.37-41.)
Княжитский, А. Сокрушенные души/ А. Княжитский (стр.42-47.) Кл.слова: Санаев П.
Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах/ Е. Черногрудова (стр.47-49.)
Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление/ Л. Сильченкова (стр.47-49.)
Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы/ Н. Черникова (стр.54-58.) Кл.слова: лексическая система
Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений/ Л. Селезнёва (стр.59-64.) Кл.слова: неполное предложение,семантическая особенность
Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами?/ Д. Осильбекова (стр.65-67.)
Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк"/ О. Лёвушкина (стр.68-76.)
Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи/ И. Никиина (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете/ А.С. Львова (стр.4-7)
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе/ Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович (стр.8-10)
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму/ О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская (стр.11-13)
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16)
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника/ Е.Н. Борюшкина (стр.17-20)
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников/ Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова (стр.21-23)
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка/ Н.Д. Десяева (стр.24-26)
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал/ Т.И. Зиновьева (стр.27-30)
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника/ С.В. Лихачев (стр.31-33)
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач/ Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева (стр.34-36)
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения/ О.Е. Курлыгина (стр.37-39)
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе/ Н.А. Ажогина (стр.40-43)
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.] (стр.44-52)
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения/ Е.А. Николаева (стр.53-55)
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения/ Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова (стр.56-58)
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости/ Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина (стр.59-62)
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий/ В.И. Глизбург, А.А. Маринюк (стр.63-65)
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе/ А.В. Калиниченко, М.А. Романова (стр.66-67)
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач/ Л.П. Стойлова (стр.68-69)
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой) (стр.70-71)
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе/ Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко (стр.71-73)
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество"/ М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова (стр.74-76)
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников/ Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева (стр.77-82)
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде/ Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова (стр.83-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Савенков, А.И. Практико-ориентированная подготовка: преодоление формализма и повышение лингвистической грамотности учителя/ А.И. Савенков, Ю.А. Серебриникова, М.В. Жирикова (стр.7-9)
Леонович, Е.Н. Формирование первоначальной картины языка в осознании ребенка/ Е.Н. Леонович (стр.10-13)
Сильченкова, Л.С. Разноуровневое обучение первоначальному чтению/ Л.С. Сильченкова, Н.Ю. Карасева (стр.14-15)
Борюшкина, Е.Н. К проблеме преподавания словообразования в современной начальной школе/ Е.Н. Борюшкина (стр.16-18)
Лаврентьева, А,И. Ознакомление у школьников с многозначными словами/ А,И. Лаврентьева, В. С. Кременецкая. (стр.19-21)
Кривоторова, Э.В. Формирование у школьников представлений о языковой системе при изучении грамматики/ Э.В. Кривоторова, Н.А. Ажогина (стр.22-25)
Трегубова, Л.С. Изучение темы "I и II спряжение глаголов"/ Л.С. Трегубова (стр.26-28)
Бегунова, Е.Г. Совершенствование звуковой стороны речи обучающихся в поликультурной школе/ Е.Г. Бегунова, О.Д. Кулешова, А.А. Андреенко (стр.29-31)
Ассуирова, Л.В. Концепт: цветы: взаимодействие процессов познания и речевого развития/ Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович (стр.32-34)
Десяева. Н.Д. Обучение пересказу текста в сиестеме работы по стилистике в начальной школе/ Н. Д. Десяева. (стр.35-37)
Зиновьева. Т.И. Коммуникативное взаимодействие в условиях дистанционного обучения/ Т. И. Зиновьева., Т.И. Гонорская, О.П. Ступенко (стр.38-41)
Лихачев, С.В. Потенциал сетевой коммуникации в патриотическом воспитании/ С.В. Лихачев, О.Ю. Владимирова (стр.42-44)
Лихачева, Т.С. Развитие коммуникативных компетенций с опорой на пословицу/ Т.С. Лихачева, О.С. Вазинге (стр.45-47)
Львова, А.С. Формирование культуры диалогического общения в учебной дискуссии/ А.С. Львова, М.Г. Маликова, А. В. Кубарева. (стр.48-50)
Бадулина, О.И. Невербальные средства поведения учителя/ О.И. Бадулина, А.В. Бергольцев, Д.М. Потемкина (стр.51-53)
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация?/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол (стр.54-57)
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга Е.И. Чарушина вначальной школе/ Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова (стр.58-60)
Афанасьева, Ж.В. Как формулировать вопросы для игры "Что?Где?Когда"/ Ж.В. Афанасьева, О.Н. Краюшкина (стр.61-63)
Богданова. А.В. Устный журнал в системе внеурочной деятельности по русскому языку/ А. В. Богданова., С.С. Соколова (стр.64-67)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Современная начальная школа: дифференциация образования (стр.3-6)
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения/ Л.С. Сильченкова (стр.7-12)
Пичугин, С.С. Методическое обеспечение работы учащихся начальной школы с информацией, представленной в виде диаграмм/ С.С. Пичугин (стр.13-16)
Александрова, О.М. Дифференцированный подход к обучению и его реализация на уроках русского языка в начальной школе/ О.М. Александрова, Ю.Н. Гостева, М.И. Кузнецова (стр.17-21)
Виноградова, Н.Ф. Поисково-исследовательская деятельность как средство интеллектуального развития младших школьников/ Н.Ф. Виноградова, О.А. Рыдзе (стр.22-30)
Старчикова, Г.Ю. Методика обучения третьеклассников умению различать и составлять монологические тексты разного типа/ Г.Ю. Старчикова (стр.31-36)
Белоусова, Г.В. Повышение качества функциональной грамотности младших школьников в процессе внеурочной деятельности/ Г.В. Белоусова (стр.37-42)
Гладкова, О.А. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста: к постановке проблемы/ О.А. Гладкова, Л.В. Коломийченко (стр.43-48)
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости/ Н.П. Павлова (стр.49-52)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)