Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Серова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/С 32
Автор(ы) : Серова М.
Заглавие : Изучение слитного и раздельного написания наречий на основе опорных схем и таблиц
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 31-36.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика изучения русского языка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)