Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200
Автор(ы) : Хрисанова Е., Сергеева Н.
Заглавие : Артпедагогика в системе современного воспитания
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №6. - С. 38-44
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Концепции воспитания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 55/Х 20
Автор(ы) : Харин Е. П., Сергеева Н.А.,
Заглавие : Золотой фонд наук о Земле / Е. П. Харин, Н.А. Сергеева
Колич.характеристики :
Место публикации : Земля и Вселенная. - 2007. - N 4. - С. 66 - 71.
ISSN: 0044-3948
ГРНТИ : 38
УДК : 55
ББК : 26.3
Предметные рубрики: Геология
Геологические и геофизические науки
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии/ Л. Глебова (стр.8-13.)
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии/ Г. Берулава (стр.14-25.)
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги/ П. Дашинимаева, Е. Тарасов (стр.26-28.)
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки/ С. Алексанова (стр.29-31.)
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области/ С. Андрианова (стр.32-33.)
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан/ В. Ильина (стр.34-36.)
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века/ Ю. Балашова (стр.55-58.)
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности/ В. Просвиркин (стр.62-65.)
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения/ Т. Шукаева (стр.66-67.)
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей/ А. Писаренко (стр.67-68.)
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров/ Д. Ненашев (стр.72-73.)
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике/ Л. Кузьменкова (стр.77-80.)
Петрова, В. / В. Петрова [и др.] (стр.81-83.)
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности/ Н. Сергеева (стр.87-90.)
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского/ Н. Брунчукова (стр.91-92.)
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников/ Р. Маликов, Р. Мухитдинов (стр.102-104.)
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех"/ Н. Крамаренко (стр.122-123.)
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России/ Ю. Грейданс (стр.139-143.)
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент/ Р. Пашков (стр.144-145.)
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания/ Е. Раевская (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции: Открытые системы сегодня (стр.4-13.)
Кастро-Леон, Э. Gird виртуальных сервисов: интеграция ИТ с бизнес-процессами/ Э. Кастро-Леон, Дж. Хи (стр.14-17.)
Коржов, В. Защита персональных данных: проблемы и решения/ В. Коржов (стр.18-22.)
Черняк, Л. Персональная защита личных данных/ Л. Черняк (стр.23-25.)
Кондрашин, М. Неформальная защита/ М. Кондрашин (стр.26-27.) Кл.слова: персональные данные
Лизин, С. Три барьера на пути к электронному государству/ С. Лизин (стр.28-29.)
Ширманов, А. Безопасность виртуальной инфраструктуры/ А. Ширманов (стр.30-31.)
Бейбутов, Э. Выход есть/ Э. Бейбутов (стр.32-34.) Кл.слова: персональные данные
Черняк, Л. 34 XTP сенсорная революция/ Л. Черняк (стр.34-37.)
Дубова, Н. Идея, исследование, продукт/ Н. Дубова (стр.38-40.) Кл.слова: неструктурированная информация
Заикина, Н. Дистанционная поддержка пожилых/ Н. Заикина [и др.] (стр.41-44.)
Живлюк, Г. Кампусы играют в карты/ Г. Живлюк (стр.45-48.) Кл.слова: инфраструктура вуза
Кузнецов, С. Этика цифрового мира/ С. Кузнецов (стр.49-52.)
Рузайкин, Г. Внимание к вычислительному процессу/ Г. Рузайкин (стр.53.)
Черняк, Л. Wolfram Alpha - знающий компьютер/ Л. Черняк (стр.54-55.)
Колесников, С. Продавать нельзя отдавать/ С. Колесников (стр.56-57.)
Дубова, Н. "Скорый поезд" разработки/ Н. Дубова (стр.58-59.)
Новичок, И. Практика бизнес-аналитики/ И. Новичок (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Детская одаренность и проблема жизненной успешности/ А. Савенков (стр.9-19.) Кл.слова: детская одаренность
Барбитова, А. Проблема одаренности : от теории к практике/ А. Барбитова (стр.20-33.) Кл.слова: одаренность
Левит, М. Образование одаренных в гимназическом образовательном пространстве/ М. Левит, В. Глебкин (стр.43-44.) Кл.слова: одаренность
Лейтес, Н. О признаках детской одаренности/ Н. Лейтес (стр.45-51.) Кл.слова: одаренность
Шустова, Л. Гендерные аспекты в работе с одаренными детьми/ Л. Шустова (стр.52-59.)
Чечель, И. О педагогической поддержке одаренного ребенка/ И. Чечель (стр.60-63.)
Мелик-Пашаева, А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности/ А. Мелик-Пашаева (стр.63-69.)
Копытов, А. О формировании практического и творческого мышления в процессе развития детской одаренности/ А. Копытов, И. Тоболкина, Т. Черепанова (стр.70-74.)
Генералова, Н. Методы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы/ Н. Генералова (стр.75-77.)
Дворжецкая, Л. Выявление и развитие креативных способностей учащихся/ Л. Дворжецкая (стр.78-80.)
Нохрина, Н. Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей/ Н. Нохрина (стр.81-83.)
Сергеева, Н. Одаренные дети : проблемы диагностики/ Н. Сергеева (стр.84-86.)
Джиджавадзе, Л. Программа работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации/ Л. Джиджавадзе, Н. Морозова (стр.87-106.)
Коваленко, Н. Программа деятельности педагогического коллектива школы по работе с одаренными детьми/ Н. Коваленко (стр.107-118.)
Межонова, Л. Технологические основы проектирования программы саморазвития старшеклассника/ Л. Межонова (стр.119-122.)
Пиндюрина, Р. Об организации работы с одаренными детьми/ Р. Пиндюрина (стр.123-128.)
Пазекова, Г. Психолого-педагогические условия и пути реализации развития одаренности/ Г. Пазекова (стр.129-132.)
Шкатова, Н. Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных детей/ Н. Шкатова (стр.133-136.)
Селиванова, О. Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы/ О. Селиванова (стр.137-138.)
Бебчук, С. Образовательные принципы "Лиги школ" - средней образовательной школы для одаренных детей/ С. Бебчук (стр.139-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372.4/С 32
Автор(ы) : Сергеева, Н.
Заглавие : Одаренные дети : проблемы диагностики
Место публикации : Завуч. - 2009. - N 8. - С. 84-86. (Шифр З-07/2009/8)
ББК : 88.372.4
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Искусство и образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Пинахина, Е. Красота как мера человеческого освоения действительности/ Е. Пинахина (стр.4-15.)
Алеев, В. Вопросы интеграции на уроках музыки/ В. Алеев (стр.16-20.)
Смирнова, Н. Стиль в контексте музыкальной педагогики/ Н. Смирнова (стр.21-28.)
Полозова, А. Классическая и массовая музыка как материал для формирования музыкальных предпочтений школьников-подростков/ А. Полозова (стр.29-37.)
Файзрахманова, Л. Музыкальное образование в Казанском учительском институте (1876-1917 гг.)/ Л. Файзрахманова (стр.38-51.)
Подаюров, В. О совершенствовании подготовки саксофонистов в классе опытно-экспериментальной работы/ В. Подаюров (стр.52-61.)
Белова, Н. К проблеме творческого развития учащихся ДМШ/ Н. Белова (стр.62-67.)
Мурзина, С. Обучение основам проектной графики в системе дисциплины "Художественное проектирование интерьера"/ С. Мурзина (стр.68-76.)
Каратайева, Н. Процесс обучения и воспитания на уроках скульптуры через анималистическое искусство/ Н. Каратайева (стр.77-85.)
Шарбузова, Х. Роль историко-культурных влияний в формировании художественных традиций школ народных мастеров/ Х. Шарбузова (стр.86-93.)
Каретникова, А. Развитие методов преподавания рисунка по памяти и по представлению в Российской Академии Художеств XIII-XIX вв./ А. Каретникова (стр.94-102.)
Черватюк, А. Пение как средство овладение английским языком/ А. Черватюк (стр.103-114.)
Киреева, Н. Художественная театрализация как форма художественной коммуникации/ Н. Киреева (стр.115-118.)
Горюнова, И. Национальная парадигма эволюции массовых зрелищ/ И. Горюнова (стр.119-128.)
Уколова, Т. Формирование готовности школьников к культурологической интерпретации в обучении гуманитарным предметам/ Т. Уколова (стр.129-134.)
Сергеева, Н. Педагогический потенциал современных видов искусства/ Н. Сергеева (стр.135-141.)
Энеева, Л. Социализация личности в условиях общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарии/ Л. Энеева, М. Хаконова (стр.142-148.)
Янгичер, Е. Арттерапия в развитии позитивного эмоционального реагирования подростков/ Е. Янгичер (стр.149-161.)
Петрова, Е. Художественная литература как средство нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.168-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/С 32
Автор(ы) : Сергеева, Н.
Заглавие : Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 112-125. (Шифр В-20/2009/3)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)