Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеева Е. ,
Заглавие : Рабочая тетрадь как средство формирования оценочной самостоятельности младших школьников / Е. Сергеева
Колич.характеристики :
Место публикации : Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 10. - С. 57-60
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: Начальная школа-- процесс обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)6
Автор(ы) : Сергеева, Е.
Заглавие : Полифония языков и культур как средство текстообразования в стихотворении Н. Гумилева "Сада-Якко"
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2000. - №2. - С. 106-115
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журба, Н.Н. Педагогический совет как коллегиальный орган управления образовательным учреждением/ Н.Н. Журба (стр.6-7.) Кл.слова: педагогический совет,виды деятельности педагогического совета,функции педагогического совета
Примерное положение о педсовете (стр.7-10.) Кл.слова: задачи и содержание работы педсовета,права и ответственность педсовета,организация деятельности педсовета
Содержание проблематики педагогических советов по воспитательной работе (стр.11.) Кл.слова: процесс воспитания,процесс управления,субъекты образовательного процесса
Формы организации педагогических советов (стр.12-16.) Кл.слова: традиционный педсовет,нетрадиционный педсовет,педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов
Рекомендации по подготовке и проведению педсовета (из опыта работы...) (стр.16-17.) Кл.слова: состав педсовета школы,основные принципы работы педсовета,подготовка педсовета
Алгоритм подготовки педсовета (стр.17-18.) Кл.слова: определение целей и задач,формирование малой творческой группы педсовета,отбор литературы по рассматриваемому вопросу и подготовка первичного материала
План проведения педсовета-дискуссии: "Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов" (стр.18-19.) Кл.слова: профессиональная готовность,условия для успешной инновационной деятельности,барьеры развития инновационной деятельности
Филиппова, Н.Н. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками - важнейшее условие повышения качества учебно-воспитательной работы"/ Н.Н. Филиппова (стр.20-27.) Кл.слова: функции классного руководителя,взаимодействие классных руководителей и учителей-предметников,проект решения педсовета
Журба, Н.Н. Педагогический совет "Нравственное здоровье лицеиста - важнейший компонент мотивационной и потребностно-информационной сферы жизнедеятельности, определяющей систему нравственных ценностей"/ Н.Н. Журба (стр.28-45.) Кл.слова: социологический опрос учителя,эстетическое оформление лицея к праздникам,воспитание воздействиями
Сергеева, Е.А. Педагогический совет "Дискуссия о патриотизме или патриотическое воспитание - основа учебно-воспитательного процесса в школе"/ Е.А. Сергеева (стр.46-54.) Кл.слова: патриотизм,деятельность ОУ по реализации государственной программы по патриотическому воспитанию граждан РФ,дискуссия о патриотизме или патриотическое воспитание
Добровольская, И.В. Сценарий педагогического совета по теме "Профессиональное самоопределение как средство социализации адаптации учащихся в современных условиях"/ И.В. Добровольская (стр.55-70.) Кл.слова: актуальность профориентационной деятельности в учреждении образования,проблемы профессионального самоопределения учащихся в современных условиях,анализ готовности гимназии к выбору профессии
Шарина, И.Б. Педагогический совет "Семья и школа: как достичь взаимопонимания и сотрудничества"/ И.Б. Шарина (стр.71-77.) Кл.слова: равноправные позиции педагогов и родителей,обновление системы семейно-общественного воспитания,родительский контроль
Сергеева, Е.А. Педагогический совет "Агрессивные дети. Что делать?"/ Е.А. Сергеева (стр.78-87.) Кл.слова: агрессия,особенности агрессивных детей,причины агрессивности детей
Педагогический совет "Легко ли быть ребёнком?" (стр.88-94.) Кл.слова: проблема защиты прав детей,правовой статус детей в РФ,нарушение прав ребёнка
Уласевич, О.Н. Совершенствование составляющих управленческой деятельности классных руководителей (или распространение специфики управленческих действий на деятельность классных руководителей)/ О.Н. Уласевич (стр.95-97.) Кл.слова: составляющая управленческой деятельности,структура концепции воспитательной системы класса
Нечаев, М.П. Планово-прогностическая функция классного руководителя на основе принципа системно-деятельностной организации воспитания в условиях реализации ФГОС/ М.П. Нечаев (стр.98-104.) Кл.слова: план воспитательной деятельности классного руководителя,принципы планирования,технология создания плана воспитательной работы
Нечипоренко, Т.И. Создание воспитательного пространства как необходимое условие успешной деятельности классного руководителя/ Т.И. Нечипоренко (стр.105-119.) Кл.слова: общечеловеческие ценности,художественная культура,креативность
Коростылева, И.В. "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!"/ И.В. Коростылева (стр.120-121.) Кл.слова: размышления о детстве,профессиональное взаимодействие с детьми
Лизинский, В.М. Три способа чтения/ В.М. Лизинский (стр.122-128.) Кл.слова: чтение для души,учебно-научно-производственное чтение,статистическое чтение
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Филологические науки -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сергеева, Е.В. Языковое представление художественного концепта "Пение" в романе Д. Рубиной "Русская канарейка" как пример специфики эстетического лингвоментального образования/ Е.В. Сергеева (стр.3-11.) Кл.слова: анализ художественного текста,художественная концептология,концепт
Башкова, Л.Р. Идиостилевые аспекты употребления ключевых структур в немецкой поэзии (на материале лирических произведений Г. Гейне)/ Л.Р. Башкова, Н.Н. Таньков (стр.12-17.) Кл.слова: поэтический текст,немецкая поэзия,ключевая структура
Харитонова, Е.В. Образность социолектных текстов и проблема её передачи в переводе на английский язык (на материале лагерной прозы Е.С. Гинзбург и В.Т. Шаламова)/ Е.В. Харитонова (стр.18-26.) Кл.слова: социальный диалект,лагерный социолект,образность
Абдуллаева, Ш.Н. Терминосфера: определения, концепции/ Ш.Н. Абдуллаева (стр.27-33.) Кл.слова: термин,терминосфера,терминосистема
Сергеева-Клятис, А.Ю. "Бывают странные сближенья": Андрей Белый - Борис Пастернак/ А.Ю. Сергеева-Клятис (стр.34-40.) Кл.слова: литературная преемственность,автобиография писателя,образы детства
Спиридонова, Л.А. Знаем ли мы Горького? (К 80-летию со дня смерти)/ Л.А. Спиридонова (стр.41-50.) Кл.слова: Горький,Ленин,Сталин
Баликова, М.С. Сферы эстетического и этического в осмыслении старших символистов (на примере Д.С. Мережковского и В.Я. Брюсова)/ М.С. Баликова (стр.51-55.) Кл.слова: Мережковский,Брюсов,символизм
Проскурина, Е.Н. Мортальный сюжетно-мотивный комплекс в прозе А. Платонова середины 1920-х - 30-х годов в эсхатологическом освещении/ Е.Н. Проскурина (стр.56-67.) Кл.слова: проза А. Платонова,эсхатологическая картина мира,тезаурус смерти
Богданова, О.В. Психоанализ, эксперимент или ошибка: рассказ В. Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII"/ О.В. Богданова (стр.68-78.) Кл.слова: современная русская литература,В.О. Пелевин,рассказ
Малыгина, Н.М. Две редакции романа Петра Замойского "Лапти"/ Н.М. Малыгина, Н.А. Пчёлкина (стр.79-91.) Кл.слова: крестьянская литература,коллективизация,раскулачивание
Романов, Ю.А. Наследие русской классики в литературоведческих трудах доктора Богданова/ Ю.А. Романов (стр.92-97.) Кл.слова: Достоевский,Лозина-Лозинский,Анненский
Базылев, В.Н. Хороший почин или Академическое письмо для научно-технических специальностей российских вузов/ В.Н. Базылев (стр.98-101.) Кл.слова: академическое письмо,магистратура,учебное пособие
Шапкина, О.И. Критическая деятельность С.А. Полякова/ О.И. Шапкина (стр.102-110.) Кл.слова: С.А. Поляков,рецензия,журнал "Весы"
Терёхина, В.Н. Международная научная конференция "Хлебников в степени N" (К 130-летию со дня рождения)/ В.Н. Терёхина (стр.111-116.) Кл.слова: научная конференция,литература XX века,русский авангард
Кузнецова, М.А. XII Международная научная конференция "Родное и вселенское: мировое значение русской литературной классики, онтология художественного пространства, культурные ландшафты России"/ М.А. Кузнецова (стр.117-120.) Кл.слова: Международная научная конференция,мировое значение русской литературной классики,онтология художественного пространства
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Корнещук, С. Организация логопедической помощи детям в городе Магнитогорске/ С. Корнещук, Е. Сергеева (стр.4-9.)
Исаева, Е. Структура логопедической патологии у младших школьников, проживающих в промышленном центре/ Е. Исаева, Н. Антипова (стр.10-12.) Кл.слова: логопедическая патология
Кувшинова, И. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией в условиях промышленного города/ И. Кувшинова (стр.13-19.) Кл.слова: речевая патология,комплексная реабилитация
Абдуллина, Д. Научно-практические аспекты психогигиенического использования релаксации/ Д. Абдуллина (стр.20-28) Кл.слова: релаксация,психогигиеническое использование
Коблова, Т. Инновационный потенциал специального (коррекционного) образовательного учреждения/ Т. Коблова (стр.29-34.)
Рашевская, Н. Этапы организации логопедической работы с детьми-сиротами в условиях детского дома/ Н. Рашевская (стр.35-39.)
Зайцева, А. Особенности логопедической работы с детьми раннего возраста, страдающими моторной алалией/ А. Зайцева (стр.40-52.) Кл.слова: моторная алалия
Семихатская, С. Особенности формирования мелкой моторики пальцев рук при коррекции звукопроизношения у дизартриков/ С. Семихатская (стр.59-63.) Кл.слова: дизартрик,моторика пальцев
Хакимова, Д. Роль дидактических пособий в повышении эффективности работы учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития / Д. Хакимова (стр.59-63.)
Кабачкова, Ж. Сказка как средство развития речи и воспитания детей/ Ж. Кабачкова (стр.64-70.)
Шнякина, Н. Сенсорная комната как средство коррекционного воздействия на детей с недостатками речи/ Н. Шнякина (стр.71-75.)
Серова, К. Развитие навыков самоконтроля в процессе автоматизации звуков у старших дошкольников с ФФНР посредством игровой мотивации/ К. Серова (стр.76-84.)
Чигинцева, Е. Доверительное общение в семье, имеющей ребенка с речевыми нарушениями/ Е. Чигинцева (стр.85-90.)
Карцева, Т. Планирование логопедической работы в начальной школе/ Т. Карцева (стр.92-103.)
Карцева, Т. Логопедический утренник как итог коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения / Т. Карцева, Л. Кузнецова, Н. Матвеева (стр.104-109.)
Курцева, С. Нетрадиционные формы проведения логопедических утренников в начальной школе VIII вида/ С. Курцева (стр.110-113.)
Сунагатуллина, И. Подготовка учителя начальных классов к работе с детьми с нарушениями речи/ И. Сунагатуллина (стр.114-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Филологические науки -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля/ О.А. Волошина (стр.3-14.)
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима/ Т.В. Федотова (стр.15-21.)
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики/ Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова (стр.22-31.)
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse"/ Г.Р. Гаспарян (стр.32-40.)
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие/ О.Г. Егоров (стр.41-51.)
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей)/ С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова (стр.52-62.)
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа/ Н.В. Барковская (стр.63-72.)
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения/ Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко (стр.73-83.)
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского/ А.А. Холиков (стр.84-92.)
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка)/ T. Sergay (стр.93-96.)
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина/ Ж.В. Ганиев (стр.97-105.)
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков"/ И.С. Скоропанова (стр.106-110.)
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии/ М.А. Фролов (стр.111-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)