Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: П-16/2020/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2020г. N 6 . - 641.62, р.
Содержание:
Короткова, М.В. Коммуникации и коммуникативный подход в теории и практике обучения истории в музее и школе / М.В. Короткова. - С.3-9
Горохова, О.А. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках истории / О.А. Горохова. - С.10-14
Сергеева, А.И. Методические аспекты преподавания истории в школе в эпоху борьбы с коронавирусом / А.И. Сергеева. - С.15-20
Сакулина, М.Ю. Коммуникативная деятельность на уроках истории в условиях самоизоляции: метод проблемного диалога / М.Ю. Сакулина. - С.21-24
Болдырева, С.Ю. Международная экономическая интеграция: история и современность (материалы к уроку) / С.Ю. Болдырева. - С.25-30
Богоявлениский, Д.Д. Итоги исследования актуальных проблем истории Московского края: опыт краеведческих изысканий 1999-2019 годов / Д.Д. Богоявлениский [и др.]. - С.31-38
Другие авторы: Ермаков, В.А., Левин, С.В., Малышкин, С.А.; Плужников, Д.А.; Хорихин, В.В.
Кузнецов, В.И. Отношения Москвы и Вены в контексте трансформации Вестфальской системы международных отношений в 1680-1700 годы / В.И. Кузнецов. - С.39-47
Ситдиков, В.В. Общественно-политические и историко-философские взгляды ЛюАю Тихомирова в зарубежной историографии / В.В. Ситдиков. - С.48-55
Щулепникова, Е.И. Дискуссия об истории и обществоведении в 1920-е годы / Е.И. Щулепникова. - С.56-60
Слепцова, Т.В. "Во имя охранения общественной безопасности": образ городового полиции в искусстве / Т.В. Слепцова, О.М. Боева. - С.61-65
Барабанова, К.С. Покорение природы - краеугольный камень исторической памяти севера Западной Сибири / К.С. Барабанова. - С.66-69
Алексашкина, Л.Н. Об актуальных аспектах реализации индивидуального подхода при изучении истории школьниками / Л.Н. Алексашкина. - С.70-75
Стрелова, О.Ю. Использование PISA-текстов в обучении истории / О.Ю. Стрелова. - С.76-80
Пазин, Р.В. Круги Эйлера как способ формирования обществоведческих понятий / Р.В. Пазин, П.А. Ушаков. - С.81-85
Медведева, М.К. Общая характеристика основных западных трудов по истории Первой мировой войны межвоенного периода: "антантофильское" и "германофильское" направления / М.К. Медведева. - С.89-92
Химченко, Ю.В. Особенность развития профессиональной подготовки будущих педагогов в инклюзивном образовании / Ю.В. Химченко. - С.93-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2017/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 857.87, р.
Содержание:
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина / М.Н. Шутова. - С.4-9.
Кл.слова: КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, СТАЖИРОВКА
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков / Е.Л. Бархударова. - С.10-15.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ АКЦЕНТ, ПРОИЗНОШЕНИЕ
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории / О.А. Беженарь. - С.16-23.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЩЕНИЯ, ИНТОНАЦИЯ
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте / М.Г. Безяева. - С.24-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, ГОВОРЯЩИЙ, СЛУШАЮЩИЙ
Чжэн, Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи / Вэньдун Чжэн, Пань Ван. - С.31-33.
Кл.слова: ФОНЕМЫ, АЛЛОФОН, КОМБИНАТОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОНЕМ
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты / С.С. Хромов. - С.34-38.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению / И.М. Логинова. - С.39-45.
Кл.слова: ФОНЕТИКА РКИ В XXI В., ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.46-50.
Кл.слова: РКИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.51-56.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ НЕСОГЛАСИЯ, СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики / Ю.В. Роговнева. - С.57-60.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, СИНТАКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения / Ю.И. Кузьмина. - С.61-66.
Кл.слова: ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира / Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова. - С.67-70.
Кл.слова: КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии / В.С. Звягинцев. - С.71-76.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОГРАФИЯ
Го, Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе / Бинь Го. - С.77-84.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ТАКТИКА СОЛИДАРИЗАЦИЯ, ТАКТИКА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы / Г.Г. Гаспарян. - С.85-89.
Кл.слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ БИЛИНГВЫ, ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова. - С.90-95.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ОБЛАКО СЛОВ", РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого / Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха. - С.96-103.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУНИС
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии / И.С. Леонов. - С.104-109.
Кл.слова: ПРИХОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРАВОСЛАВНАЯ ПРОЗА, СИСТЕМА ОБРАЗОВ
Вепрева, И.Т. Допинг / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.110-112.
Кл.слова: СОБЫТИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, СЛОЖНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку / Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева. - С.113-118.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента) / Л.П. Дядечко. - С.119-125.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (УАПРЯЛ), ПРОФЕССОР ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА КУДРЯВЦЕВА
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ) / В.И. Зимин. - С.126-128.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-12/2016/4
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 4 . - 886.83, р.
Содержание:
Самохвалова, В.И. Реальность глобализуемого мира и образ человека. Часть 1 / В.И. Самохвалова. - С.7-16.
Гобозов, И.А. Глобализация и перспективы малых государств и народов / И.А. Гобозов. - С.17-29.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МАЛЫЕ НАРОДЫ, МАЛЫЕ ГОСУДАРСТВА
Крылова, И.А. Россия в условиях глобализации: новые угрозы / И.А. Крылова. - С.30-44.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, РОССИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Беляева, Л.А. Социально-культурная дифференциация российских регионов: проблемы и потенциал модернизации / Л.А. Беляева, Г.Л. Тульчинский. - С.45.
Лапин, Н.И. Эпистемологические характеристики проблемного поля модернизации в России, подходы к его изучению / Н.И. Лапин. - С.46-57.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБЪЕКТИВНО-СУБЪЕКТИВНОЕ ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ, КЛАССИЧЕСКИЕ И ПОСТКЛАССИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ЕГО ИЗУЧЕНИЮ
Пасовец, Ю.М. Пространственная асимметрия российского общества: социально-экономическое неравенство и социокультурная дифференциация регионов / Ю.М. Пасовец. - С.58-69.
Кл.слова: РЕГИОН, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АСИММЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ НЕРАВЕНСТВО
Плотникова, Е.Б. Структура ценностей населения и модернизационный статус регионов России / Е.Б. Плотникова, Е.А. Германов, Н.В. Борисова. - С.70-78.
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, СТРУКТУРА ЦЕННОСТЕЙ, ПРОЦЕССЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
Цлаф, В.М. Инновации: мифы и реальность / В.М. Цлаф. - С.79-92.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ
Сергеева, А.Н. Религия в символической репрезентации общественного согласия / А.Н. Сергеева. - С.93-102.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКИЙ РЕСУРС, ПУБЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
Ширинкин, П.С. Туристское легендирование как метод использования символических средств и ресурсов в развитии гуманитарного потенциала территории / П.С. Ширинкин. - С.103-112.
Кл.слова: ТУРИСТСКОЕ ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И РЕСУРСЫ, ГУМАНИТАРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Давыдов, А.П. Социокультурные типы в науке об обществе. К типологии ментальности. Статья 2. Начало см.: ФН. 2016. № 3 / А.П. Давыдов. - С.113-127.
Кл.слова: РОДОВОЙ ИНДИВИД, МИФОРИТУАЛЬНЫЙ ЛОГОЦЕНТРИК, МИФ
Зиновьева, О.М. Философское наследие Александра Зиновьева и современная российская идеология / О.М. Зиновьева. - С.128-134.
Ковальчук, С.Н. О философе Чухиной и о том времени, или "Кружение в парадоксах и антитезах" / С.Н. Ковальчук. - С.135-148.
Кл.слова: ЧУХИНА, ЛЬВОВСКО-ВАРШАВСКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ ШКОЛА, СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Лепехин, В.А. Антропологический переворот. Поворот, разворот или всё-таки переворот? / В.А. Лепехин. - С.149-152.
Тульчинский, Г.Л. Философия науки в России: быть или не быть? Если быть, то какой? "Философия науки и техники в России: концепция и дисциплина". Всероссийская конференция. Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 25-26 марта 2016 г. / Г.Л. Тульчинский. - С.153-157.
Наши авторы. - С.158.
About the authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-02/2016/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2016г. N 4 . - 530.87, р.
Содержание:
Богданова, Д.А. Использование массовых открытых онлайновых курсов для повышения квалификации преподавателей в Евросоюзе / Д.А. Богданова. - С.3-8.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, САМООЦЕНИВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ САМООЦЕНИВАНИЯ
Сергеев, С.Ф. Механизмы сознания и обучение / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.9-17.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРФЕЙС, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Афанасьев, Э.С. Литература в педвузе: методологические и организационные проблемы / Э.С. Афанасьев. - С.18-25.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ТЕКСТ И "ВНУТРЕННИЙ МИР" ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОНИМАНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мельничук, А.С. Коучинг в деятельности преподавателя: специфика, инструменты, трудности восприятия и использования / А.С. Мельничук. - С.26-36.
Кл.слова: КОУЧИНГ, ВОПРОСЫ В КОУЧИНГЕ, ОБУЧЕНИЕ
Белоусова, С.А. Специфика СМК опытно-экспериментальной деятельности образовательной организации / С.А. Белоусова. - С.37-44.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК), ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
Никулова, Г.А. Исследование значимости функционально-структурных характеристик открытых образовательных сетевых ресурсов для различных заинтересованных сторон / Г.А. Никулова. - С.45-53.
Кл.слова: ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, АНАЛИЗ ИЕРАРХИЙ, ЗНАЧИМОСТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Семёнова, И.Н. Моделирование информационной образовательной среды, содержащей облачные сервисы, для подготовки студентов к профессиональной педагогической деятельности / И.Н. Семёнова. - С.54-62.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Лягушкина, Е.А. Сравнительный анализ действующей модели аспирантуры и проекта концепции "Диссертантура" / Е.А. Лягушкина. - С.63-72.
Кл.слова: АСПИРАНТУРА, КОНЦЕПЦИЯ "ДИССЕРТАНТУРА", НАУЧНЫЕ КАДРЫ
Безусова, Т.А. Некоторые особенности внедрения системы менеджмента качества в систему непрерывного образования / Т.А. Безусова. - С.73-78.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Донцов, А.И. Общение, обучение и социальная инклюзия в учебных коллективах и различных малых группах посредством микрогрупповой психотехнологии / А.И. Донцов, Д.А. Донцов. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ МИКРОГРУПП
Юзефавичус, Т.А. Зачем и как учить будущих учителей управлять педагогическими эррата-рисками / Т.А. Юзефавичус. - С.90-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НОРМА
Залесский, М.Л. Использование инструментария социальных сетей в решении психологических проблем социализации и адаптации первокурсника в вузе / М.Л. Залесский. - С.98-104.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Фёдорова, С.Н. Этнокультурные технологии в современном образовательном процессе / С.Н. Фёдорова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, СТУДЕНТ
Ермолаева, Ж.Е. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции пожарно-технического профиля / Ж.Е. Ермолаева. - С.112-119.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ, ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Новикова, Л.И. Трудности употребления простых и сложных предложений: просто о сложном / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.120-125.
Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ, ИНВЕРСИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д814738518/2015/1
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2015г. N 1
Содержание:
Фэн, Аньцюань. Экономическое сотрудничество между Провинцией Хэйлунцзян КНР и Дальним Востоком РФ в сфере сельского хозяйства: текущее состояние и перспективы / Аньцюань Фэн, Хунтао Чжоу. - С.1-4.
Кл.слова: ПРОВИНЦИЯ ХЭЙЛУНЦЗЯН
Liang, Xueqiu. The Future of Russian - European Relations after Ukrainian Crisis / Xueqiu Liang. - С.5-9.
Кл.слова: UKRAINE CRISIS, RUSSIA, EUROPE
Чжан, Хуайсян. Международная образовательная интеграция : современные подходы / Хуайсян Чжан, Р.К. Санабасова. - С.10-12.
Кл.слова: ОБМЕН, СОТРУДНИЧЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ
Янь, Кай. Взаимосвязь текста, человека порождающего и получающего : миф или реальность? (психолингвистический аспект) / Кай Янь. - С.13-19.
Кл.слова: ТЕКСТ, ЧЕЛОВЕК ГОВОРЯЩИЙ, ЧЕЛОВЕК ПОРОЖДАЮЩИЙ И ПОЛУЧАЮЩИЙ
Чжан, Ехун. О матушке - реке в русской и китайской культурах / Ехун Чжан. - С.20-21.
Кл.слова: РУССКАЯ КУЛЬТУРА, КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА, МАТУШКА - РЕКА
Song, Lin lin. Research on Layout of the Transport Routes to Russia in the Development Planning of Heilongjiang Provincial Land and Maritime Road Economic Belts / Lin lin Song. - С.22-27.
Кл.слова: LAND AND MARITIME SILK ROAD ECONOMIC BELTS, SINO - RUSSIA, TRANSPORT ROUTE
Цзун, Чэнцзюй. Положение развития дошкольного образования в сельских районах Китая и Влияние системы на него / Чэнцзюй Цзун. - С.28-30.
Кл.слова: РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И ДЕРЕВНЯМИ, ДВОЙНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, КИТАЙСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Чжао, Сюцин. Сравнительное описание фразеологизмов с компонентом - числительным "9" в русском и китайском языках / Сюцин Чжао. - С.31-35.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ ЦИФР
Ван, Синьпин. Актуальность модели обучения на двух иностранных языках по специальности русского языка в университете / Синьпин Ван. - С.36-38.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НА ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА
Wang, Li. On How to Overcome Cultural Differences in Interpretatio / Li Wang. - С.39-42.
Кл.слова: CULTURAL DIFFERENCES, INFLUENCE, INTERPRETATION
Сергеева, А.Г. Изучение темы иностранными студентами (ропв М.В. Ломоносова в истории русского литературного языка) / А.Г. Сергеева. - С.43-45.
Ван, Минь. Использование перевода как средство обучения в процессе обучения иностранным языкам / Минь Ван, Синьпин Ван. - С.46-49.
Кл.слова: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДА, СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Оробий, А.В. Особенности использования наглядного материала на занятиях по русской литературе с иностранными студентами / А.В. Оробий. - С.50-53.
Ма, Цин. Ценностное восприятие феномена мудрости в концептуальной системе русского языка / Цин Ма. - С.54-56.
Кл.слова: КОНЦЕПТ МУДРОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Cu, zhao Na. An overview of double foreign languages teaching models / zhao Na Cu. - С.57-59.
Кл.слова: DOUBLE FOREIGN LANGUAGES TEACHING MODELS, INTER-DISCIPLINARY TALENT CUTIVATION INTER - LANGUAGES TRANSFER, FOREIGN LANGUAGES TALENT TRANING MODES
Cui, Xianheng. Features and Evaluation of Natural Disasters / Xianheng Cui. - С.60-62.
Кл.слова: NATURAL DISASTER, DISASTER EVALUATION
Каблукова, Н.В. Методика изучения художественных произведений на занятиях по русскому языку как иностранному (лексический аспект) / Н.В. Каблукова. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-07/2013/19/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2013г. т.19 N 2 . - 595.56, р.
Содержание:
Черных, А.В. Проверка базовых знаний студентов первого курса по физике и пути повышения эффективности обучения / А.В. Черных. - С.3-15.
Николаев, В.И. "Сходные" формулировки в общем курсе физики / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.16-25.
Комаров, А.Д. Поперечные волны в тяжёлой неупругой нити / А.Д. Комаров. - С.26-29.
Лузин, А.Н. Суммарная сила Ампера и суммарный вращающий момент сил Ампера в однородном магнитном поле / А.Н. Лузин. - С.30-35.
Тетелева, Е.М. Лаборатория "Тень" / Е.М. Тетелева, С.Р. Богданов, О.А. Попов. - С.36-47.
Официн, С.И. Экспериментальный учебный модуль с нетрадиционным возобновляемым автономным источником электрической энергии малой мощности потребления / С.И. Официн. - С.48-54.
Мирзабекова, О.В. Пути формирования навыков решения задач курса общей физики у студентов технических вузов / О.В. Мирзабекова, И.А. Агафонова. - С.55-60.
Научно-образовательный центр непрерывного физического образования (НОЦ НФО) на базе инновационного лабораторного и исследовательского оборудования / А.Н. Долгов [и др.]. - С.61-73.
Бухман, Л.М. О лабораторном практикуме по дисциплине "Концепции современного естествознания" / Л.М. Бухман, Н.С. Бухман. - С.74-82.
Рыбин, Б.С. Компьютерные расчётно-графические задания на основе лабораторных работ по физике / Б.С. Рыбин, О.Б. Рыбина, А.Е. Сергеева. - С.83-94.
Чопорняк, Д.Б. Методика построения амплитудных спектров в ядерном практикуме / Д.Б. Чопорняк, А.В. Сомиков. - С.95-104.
Молдабекова, М.С. Лабораторный практикум по метрологии в подготовке специалистов / М.С. Молдабекова [и др.]. - С.105-109.
Другие авторы: Поярков, И.В., Федоренко, О.В., Асембаева, М.К.
Молдабекова, М.С. Внедрение научных методов исследований в специальный физический практикум - основа формирования профессиональных компетентностей студентов / М.С. Молдабекова [и др.]. - С.110-114.
Другие авторы: Жаврин, Ю.И., Поярков, И.В., Мукамеденкызы, В.
Мёссбауэровский спектрометр удалённого доступа / С.К. Годовиков [и др.]. - С.115-122.
Кудря, А.П. Дидактические особенности применения конструктивно-теоретического моделирования электрических полей на основе виртуального эксперимента / А.П. Кудря [и др.]. - С.123-130.
Другие авторы: Кунаков, В.С., Наследников, Ю.М., Стибаев, А.Г.
Красников, А.С. К методике изучения рентгеновских лучей в курсе физики высшей школы / А.С. Красников, Л.И. Миркин, Д.Н. Лукичев. - С.131-142.
Королев, М.Ю. Дисциплина "Физика" в системе подготовки бакалавров математических и естественнонаучных профилей по направлению "Педагогическое образование" / М.Ю. Королев, Л.В. Королева. - С.143-147.
Меднис, П.М. Механический момент сил, возникающий при растяжении неоднородной швейной нити / П.М. Меднис, О.А. Рязанцева. - С.148-152.
Ковалев, Е.В. Технологическое применение нанотрубок. Нанотрубки: прошлое, настоящее, будущее / Е.В. Ковалев. - С.153-160.
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 2. Модель упругого резистора и новая формулировка закона Ома в концепции "снизу-вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.161-173.
Аннотации. - С.174-179.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-71/2012/3
   Журнал

Вестник Санкт-Петербургского университета . Серия 8, Менеджмент. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 220.00, р.
Содержание:
Окулов, В.Л. Влияние хеджирования рисков на динамику цен акций российских компаний / В.Л. Окулов, В.И. Скрипюк. - С.3-24.
Никулин, Е.Д. Стратегия роста бизнеса с использованием франчайзинга: баланс между числом собственных предприятий и числом предприятий-партнёров / Е.Д. Никулин, А.И. Шаталов. - С.25-47.
Замулин, А.Л. Лидерство в эпоху знаний / А.Л. Замулин. - С.48-77.
Андреева, Т.Е. Проблемы обмена знаниями в организациях сферы образования: пример средних общеобразовательных школ / Т.Е. Андреева [и др.]. - С.78-105.
Другие авторы: Сергеева, А.В., Голубева, А.А., Павлов, Я.Ю.
Благов, Ю.Е. Корпоративная социальная деятельность российских компаний: к выходу первого сборника бизнес - кейсов / Ю.Е. Благов, И.В. Гладких. - С.106-127.
Гладких, И.В. "Белочка: Я пришла!": парадоксы бренда (учебный кейс) / И.В. Гладких [и др.]. - С.128-140.
Другие авторы: Глазунов, О.Р., Домнин, В.Н., Старов, С.А.
Итоги Шестой Международной научной конференции "Теория игр и менеджмент". - С.141-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-22/2010/1
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Каргин, А. Опыт каждого бесценен! / А. Каргин. - С.2.
Сергеева, А. Праздник народного искусства / А. Сергеева, С. Смирнова. - С.6-7.
Лященко,А. "Ладья-2009" / Лященко,А. - С.8.
Кл.слова: ВЫСТАВКА
Михайлова, Е. Ощутить себя русским / Е. Михайлова. - С.9.
Буфеева, И. Разговор о славянском костюме / И. Буфеева, А. Косыгина. - С.10-11.
Живанович, В. Поёт игрушка-романушка / В. Живанович. - С.12.
Степанов, А. Танцы над Эльбрусом / А. Степанов. - С.13-14.
Пуртова, Т. "Танцуй, Поволжье!" / Т. Пуртова. - С.15.
Антипина, И. Передавать знания людям / И. Антипина. - С.19-21.
Кл.слова: РЕЗЬБА
Диденко, М. История, похожая на сказку / М. Диденко. - С.22-24.
Кл.слова: КРУЖЕВО
Офицерова, Л. Песни Таймыра / Л. Офицерова. - С.25.
Офицерова, Л. Памяти художника Бориса Молчанова / Л. Офицерова. - С.30-31.
Лященко, А. Художник, поэт, гончар / А. Лященко, А. Сергеева. - С.34-36.
Кл.слова: КАПУСТИН ЮРИЙ
Аристова, О. Из тени в свет перетекая / О. Аристова, Т. Липатова. - С.37-39.
Кл.слова: ВИТРАЖНАЯ КАРТИНА
Золотые сады Валерия Козлова. - С.40-43.
Кл.слова: СОЛОМОПЛЕТЕНИЕ
Сергеева, А. Возродить традиции / А. Сергеева. - С.44-46.
Кл.слова: ЗОЛОТНОЕ ШИТЬЁ
Сергеева, А. Куклы Анны Сметкиной / А. Сергеева. - С.47-49.
Губанова, Е. По законам красоты / Е. Губанова. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.54-55.
Щёлокова, Л. Проводы русской зимы : (сценарий масленичного представления) / Л. Щёлокова. - С.59-62.
Кл.слова: МАСЛЕНИЦА
Фёдорова, В. Бал всех народов / В. Фёдорова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-22/2009/5
   Журнал

Народное творчество. . - 2007
2009г. N 5
Содержание:
Навстречу Второму Всероссийскому конгрессу фольклористов. - С.2-5.
Сергеева, А. День города в Москве / А. Сергеева, О. Ерофеева. - С.6-7.
Щипкова, Е. Поклон Земле / Е. Щипкова. - С.9.
Михайлова, Е. "Распахнутые ветра" на Селигере / Е. Михайлова. - С.10.
Лященко, А. Москва объединяет мастеров / А. Лященко. - С.11-12.
Коваленко, Н. В гостях у самовара / Н. Коваленко. - С.12.
Конкурс лодочников. - С.13.
У хрустального истока. - С.13.
Кл.слова: ФЕСТИВАЛЬ ФОЛЬКЛОРА, ХРУСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
Сергеева, А. Фок-музыка в Тропарёво / А. Сергеева. - С.14-15.
Сабантуй в Излучинске. - С.16.
"Лоскутная мозаика" в Москве. - С.16.
Кл.слова: ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА
Сергеева, А. Традиции русского застолья / А. Сергеева. - С.18-21.
Кл.слова: О ХЛЕБЕ
Сёмина, М. Лапти - обувь современная? / М. Сёмина. - С.22-23.
Диденко, М. "Чапочки" из бисера / М. Диденко. - С.24-27.
Кл.слова: БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ, ГАЙТАНА
Шаблыкова, Е. Умелицы из Кондопоги / Е. Шаблыкова. - С.29-30.
Кл.слова: ЭТНОГРАФИЯ, ГОЛОВНОЙ УБОР
Воропаева, Е. "Прилетай к нам, Птица-Пава" / Е. Воропаева. - С.31-33.
Кл.слова: ВЫШИВКА
Петрова, Л. Поговорим о вокальной речи / Л. Петрова. - С.34-36.
Федорова, В. Возрождение корневатика / В. Федорова. - С.37-39.
Кл.слова: КОРНЕВАТИКА
Панфилов, В. "Да здравствует любовь!" / В. Панфилов. - С.40-41.
Кл.слова: ДЕНЬ МОЛОДЁЖИ, СЦЕНАРИЙ
Мельников, Г. Игрушки В. Зоткина / Г. Мельников. - С.42-43.
Ерофеева, О. Художник-экспериментатор / О. Ерофеева. - С.44.
Зенина, М. Живопись иглой / М. Зенина. - С.46-47.
Маркова, А. Слышны везде гармони переборы / А. Маркова, А. Корольков. - С.49-50.
Иванова, Н. "Золотому рассвету" - пять лет / Н. Иванова. - С.51-52.
Чайка, Ю. Живое семя добра / Ю. Чайка. - С.53-55.
Войнова, Э. Старая сказка на новый лад / Э. Войнова. - С.56-57.
Запорожец, В. Легенды от москвичей / В. Запорожец. - С.58-59.
Щипкова, Е. Про белого бычка / Е. Щипкова. - С.60.
Сысоев, В. Сказка бабушки Груши / В. Сысоев. - С.61.
Исайчев, В. Возвращение к истокам / В. Исайчев. - С.62-63.
Распахнувши окно / стихи В. Исайчева; муз. А. Савельев. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)