Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/С 32
Автор(ы) : Сергеев, С.Ф.
Заглавие : Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания
Место публикации : Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 69-78. (Шифр О-02/2012/4)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Когнитивная педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.23/С 32
Автор(ы) : Сергеев, С.
Заглавие : Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока
Место публикации : Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 13-17. (Шифр О-02/2009/3)
ББК : 74.202.23
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/С 32
Автор(ы) : Сергеев, С.
Заглавие : Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития
Место публикации : Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 8-12. (Шифр О-02/2009/4)
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Общая педагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/С 32
Автор(ы) : Сергеев, С.
Заглавие : Обучающие свойства среды: смена парадигмы
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 25-33. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Модели образования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42. (Шифр Ш-07/2006/6)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Интимность и публичность в образовании
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 15-20. (Шифр В-43/2007/2)
ББК : 74.202
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.143(2)
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Евангельский цикл Н.Н. Ге
Место публикации : Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК : 85.143(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Сергеев, С.А.
Заглавие : Политическая оппозиция и оппозиционность : опыт осмысления понятий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 125-137. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2014г. т.35,N 5
Интересные статьи :
Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности/ Д.А. Леонтьев (стр.5-18.)
Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры/ В.И. Коннов (стр.19-27.)
Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков/ Е.В. Славутская, Л.А. Славутский (стр.28-36.)
Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы/ Л.Г. Дикая (стр.37-50.)
Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств/ Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева (стр.51-61.)
Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.)/ А.Я. Анцупов [и др.] (стр.62-76.)
Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства/ И.Е. Чуракова (стр.77-87.)
Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.88-98.)
Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой)/ А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова (стр.99-101.)
Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности/ Н.В. Сабельникова (стр.102-108.)
Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с./ А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев (стр.109-110.)
Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с./ М.А. Холодная (стр.111-112.)
Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет (стр.113-115.)
Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет (стр.116-117.)
Татьяна Васильевна Корнилова (стр.118-119.)
Хроника (стр.120-121.)
Андреева Галина Михайловна (стр.122-125.)
Климов Евгений Александрович (стр.126-127.)
Купрейченко Алла Борисовна (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона/ Е.Я. Коган [и др.] (стр.5-16.)
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания/ В.М. Шепель (стр.17-26.)
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение/ Б.Р. Мандель (стр.27-48.)
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред/ С.Ф. Сергеев (стр.49-60.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы"/ А.А. Остапенко (стр.61-82.)
BELSKI Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges/ Iouri BELSKI (стр.83-92.)
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации/ А.В. Гагарин (стр.93-105.)
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза/ О.Г. Егоров (стр.106-111.)
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе/ О.В. Москаленко (стр.112-118.)
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.119-133.)
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия/ О.А. Жирков (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 6
Интересные статьи :
Журавлев, А.Л. Я.А. Пономарев и психология творчества: от классики к современности/ А.Л. Журавлев, Д.В. Ушаков (стр.5-11.) Кл.слова: психология творчества,методология психологии,советская психология
Александров, И.О. Эволюционная эпистемология Я.А. Пономарева/ И.О. Александров, Н.Е. Максимова (стр.12-23.) Кл.слова: эволюционная эпистемология,синтетическая теория эволюции,эпигенетическая теория эволюции
Аллахвердов, В.М. Эвристический потенциал концепции Я.А. Пономарева/ В.М. Аллахвердов [и др.] (стр.24-34.) Кл.слова: концепция Пономарева,имплицитное знание,неосознанный негативный выбор
Валуева, Е.А. Сигнальная модель инсайта: основные положения и соотношение с научными взглядами Я.А. Пономарева/ Е.А. Валуева (стр.35-44.) Кл.слова: мышление,творчество,инсайт
Семенов, И.Н. Взаимодействие Я.А. Пономарева и М.Г. Ярошевского в развитии психологии творчества и рефлексии/ И.Н. Семенов (стр.45-54.) Кл.слова: творчество,мышление,рефлексия
Щебетенко, С.А. Рефлексивные адаптации характера в пятифакторной теории личности/ С.А. Щебетенко (стр.55-65.) Кл.слова: пятифакторная теория личности,рефлексия,адаптации характера
Почебут, Л.Г. Гендерные отношения в разных этнических культурах России/ Л.Г. Почебут, И.А. Шмелева (стр.66-75.) Кл.слова: кросскультурные исследования,этническая культура,гендерные отношения
Греченко, Т.Н. Психофизиологический анализ осцилляторных процессов в поведении биосоциальных систем/ Т.Н. Греченко [и др.] (стр.76-87.) Кл.слова: ЭЭГ,осцилляторы,ритмы
Разумов, А.Н. Концепция "здоровье здорового человека": интеграция медицины, психологии и религии/ А.Н. Разумов, В.А. Пономаренко (стр.88-93.) Кл.слова: здоровье здорового человека,здоровьецентристская политика,концепция охраны здоровья человека
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов?/ А.М. Двойнин (стр.94-107.) Кл.слова: кризис в психологии,кризис идентичности,российские психологи
Сергеев, С.Ф. К проблеме психосоциального человека/ С.Ф. Сергеев (стр.108-112.) Кл.слова: психология,психосоциальный человек,самоорганизация
Серова, О.Е. Научно-практическая конференция "Челпановские чтения 2015: Психология Великой Победы"/ О.Е. Серова, Е.П. Гусева (стр.113-114.)
Елизаров, С.Г. XI Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "педагог-психолог""/ С.Г. Елизаров, Т.В. Дробышева (стр.115-116.)
Знаменская, И.И. XVIII Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: академическое прошлое и будущее"/ И.И. Знаменская, О.В. Щербакова (стр.117-119.)
Георгию Владимировичу Ложкину - 80 лет (стр.120.)
Юрию Михайловичу Жукову - 70 лет (стр.121-122.)
Прихожан Анна Михайловна (стр.123-124.)
Указатель статей, опубликованных в "Психологическом журнале" в 2015 г., том 36 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 2
Интересные статьи :
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях/ А.Н. Лебедев (стр.5-19.)
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости/ Е.Н. Волкова, А.В. Гришина (стр.20-31.)
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко (стр.32-43.)
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление/ Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев (стр.44-54.)
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях/ В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко (стр.55-69.)
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии/ В.А. Кольцова, А.Н. Ждан (стр.70-77.)
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США/ Е.А. Горшков (стр.78-86.)
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников/ Т.Н. Лобанова (стр.87-98.)
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина"/ Т.В. Корнилова [и др.] (стр.99-112.)
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества/ А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров (стр.113-119.)
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке/ Е.И. Сапего (стр.120-122.)
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию"/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.123-127.)
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014"/ С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно (стр.128-131.)
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека"/ Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова (стр.132-134.)
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с./ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.135-137.)
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с./ Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров (стр.138-141.)
Чайнова Людмила Дмитриевна (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Е. Ученик академика Ландау/ Е. Королев (стр.4-5.)
Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны/ Г. Никифоров (стр.6-7.)
Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики/ С. Сергеев (стр.8-13.)
Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс/ М. Ступникова (стр.14-16.)
Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок/ Н. Гомулина (стр.16-20.)
Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики/ С. Пасанова (стр.21-22.)
Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики/ О. Шумилова (стр.22-24.)
Закурдаева, С. История одного открытия/ С. Закурдаева, О. Чинарева (стр.24-26.)
Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления/ Т. Скрябина (стр.27-28.)
Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле/ В. Чупашев (стр.28-29.)
Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму/ Н. Жакин (стр.29-31.)
Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента/ Р. Закиров (стр.32-34.)
Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления"/ Е. Федянина (стр.35-36.)
Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально/ Е. Федосеева (стр.36-39.)
Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.40-43.)
Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота"/ У. Коломеец (стр.44-45.)
Долгая, Т. . Праздник физики/ Т. Долгая (стр.46-52.)
Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики/ Е. Юшкова (стр.53-54.)
Третьякова, С. Виртуальный музей/ С. Третьякова (стр.55-59.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.60-62.)
Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся/ В. Антонов, А. Зиновьев (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)