Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наш современник -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Сегень, А. Московский златоуст/ А. Сегень (стр.5)
Крупин, В. Жертва вечерняя/ В. Крупин (стр.77)
Бузмаков, С. Одинокая игра/ С. Бузмаков (стр.96)
Балашов, Э. С Родиной не разминуться.../ Э. Балашов (стр.3)
Румянцев, А. Волнистая дорога до небес/ А. Румянцев (стр.73)
Щербаков, А. Но все же был счастлив вполне.../ А. Щербаков (стр.93)
Казинцев, А. 30 лет без права передышки/ А. Казинцев (стр.122)
Мяло, К. Уроки Манежной. Обсуждение декабрьских выступлений молодежи/ К. Мяло [и др.] (стр.138)
Попов, В. Кавказ подо мною.../ В. Попов (стр.151)
Медведева, И. Необъявленный маршрут/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.163)
Швед, В. "Двойная бухгалтерия" Катыни/ В. Швед (стр.174)
Полторанин, М. Лев Рохлин, или открой, стучится Сталин!/ М. Полторанин (стр.201)
Семанов, С. Погибоша аки обре/ С. Семанов (стр.210)
Убогий, А. Горы и горе/ А. Убогий (стр.213)
Сергеев, С. Первенцы русского национализма/ С. Сергеев (стр.225)
Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..."/ С. Куняев (стр.102)
Кожемяко, В. Уроки русского/ В. Кожемяко (стр.117)
Куняев, С. Пилигримы/ С. Куняев (стр.242)
Коростелева, В. Как вольная сильная птица/ В. Коростелева (стр.254)
Плотников, В. Непереходящее/ В. Плотников (стр.259)
Полетова, М. Во Вьетнаме знают и любят поэта Рубцова/ М. Полетова (стр.261)
Лагерев, С. По следам ушедшего времени/ С. Лагерев (стр.264)
Ганичев, В. Анатолий Софронов. Человек-крепость/ В. Ганичев (стр.270)
Бондарев, Ю. Анатолий Владимирович/ Ю. Бондарев (стр.273)
Баженова, А. Портрет на фоне сельского пейзажа/ А. Баженова (стр.275)
Чванов, М. Поэт-алкаш выразитель алкаша-народа?/ М. Чванов (стр.284)
Титов, К. Странная презентация/ К. Титов (стр.286)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе/ А. Андреев (стр.3-7.)
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики/ С. Грушевский (стр.8-12.)
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев (стр.13-17.)
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.18-29.)
Белозёров, С. Об естественном обучении/ С. Белозёров (стр.30-45.)
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза/ А. Быков (стр.46-58.)
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса/ К. Овчинникова (стр.59-65.)
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе/ О. Назарова (стр.66-76.)
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.77-89.)
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников/ Т. Добрынина (стр.90-100.)
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости/ В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина (стр.101-104.)
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе"/ М. Рубин (стр.105-110.)
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов/ И. Иконникова (стр.111-114.)
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа/ Е. Никитина (стр.115-117.)
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/ Т. Струнина (стр.118-124.)
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию/ М. Земин (стр.125-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.3-7.)
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития/ С. Сергеев (стр.8-12.)
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России/ П. Лернер (стр.13-24.)
Карпов, А. Теория научного образования и современность/ А. Карпов (стр.25-41.)
Загвоздкин, В. Модели компетентности/ В. Загвоздкин (стр.42-51.)
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития/ М. Бершадский (стр.52-61.)
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации/ А. Листвин (стр.62-70.)
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира/ С. Белозёров (стр.71-87.)
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога/ А. Кимберг (стр.88-96.)
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.97-105.)
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта/ А. Гидлевский (стр.106-111.)
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении/ Л. Колясникова, Г. Мигунова (стр.112-117.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.118-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца/ К.В. Корсак (стр.3-10.)
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе/ Ю.К. Корсак (стр.11-19.)
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени/ Н.Е. Попова, Н.И. Бердников (стр.20-26.)
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения/ В.М. Попов (стр.27-35.)
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах/ С.Ф. Сергеев (стр.36-50.)
Томашек, Н. Встреча экспертов/ Н. Томашек (стр.51-55.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.56-75.)
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.76-84.)
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи/ В.В. Киселёв (стр.85-89.)
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту/ Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок (стр.90-99.)
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе/ Т.Н. Литвинова (стр.100-104.)
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики/ С.П. Грушевский, С.П. Шмалько (стр.105-107.)
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования"/ С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило (стр.111-112.)
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения/ Е.А. Буденкова (стр.113-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга/ И.М. Ильинский (стр.3-11.)
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты/ А.Р. Нурутдинова (стр.12-24.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия/ С.Ф. Сергеев (стр.25-30.)
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы/ Е.Г. Елина, М.А. Фризен (стр.31-37.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4)/ Н. Томашек (стр.38-44.)
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.45-53.)
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе (стр.54.)
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1"/ В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов (стр.55-61.)
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента/ Н.Н. Пояркова (стр.62-68.)
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения/ Н.Н. Манько (стр.69-74.)
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга/ В.Э. Штейнберг (стр.74-78.)
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор/ Р.В. Гурина (стр.79-82.)
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности/ С.В. Новиков (стр.82-84.)
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели/ А.А. Остапенко, В.А. Гузеев (стр.85-102.)
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности/ О.П. Цариценцева (стр.103-113.)
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников/ Н.С. Иванова (стр.115-118.)
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора/ А.А. Мурашов (стр.119-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона/ Е.Я. Коган [и др.] (стр.5-16.)
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания/ В.М. Шепель (стр.17-26.)
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение/ Б.Р. Мандель (стр.27-48.)
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред/ С.Ф. Сергеев (стр.49-60.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы"/ А.А. Остапенко (стр.61-82.)
BELSKI Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges/ Iouri BELSKI (стр.83-92.)
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации/ А.В. Гагарин (стр.93-105.)
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза/ О.Г. Егоров (стр.106-111.)
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе/ О.В. Москаленко (стр.112-118.)
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного/ Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская (стр.119-133.)
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия/ О.А. Жирков (стр.134-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим/ Р.С. Бозиев, А.И. Донцов (стр.3-11.) Кл.слова: образование,реформы,инновации
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования/ В.И. Загвязинский (стр.12-18.) Кл.слова: системное реформирование образования,стратегия развития,реальная образовательная политика
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике/ В.К. Пичугина, В.В. Сериков (стр.19-30.) Кл.слова: методологический кризис,постнеклассическая парадигма,антропоцентристские исследования
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования/ В.П. Лукьяненко (стр.30-36.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы/ В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева (стр.36-45.) Кл.слова: поколение Z,цифровое поколение,цифровые аборигены
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений/ Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун (стр.45-50.) Кл.слова: высшее образование,треугольник координации Кларка,государство
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований/ Г.Н. Филонов (стр.51-54.) Кл.слова: научно-методический комплекс,науковедческое звено,развивающиеся модели познания
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы/ В.П. Дронов (стр.54-63.) Кл.слова: инновационный учебно-методический комплекс,педагогическая система,информационно-образовательная среда
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников/ И.М. Красильников (стр.64-74.) Кл.слова: музыкальное обучение,школьники,интерактивность
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ/ А.В. Боровских (стр.74-81.) Кл.слова: педагогическая деятельность,педагогическое мышление,деятельностная педагогика
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты/ М.В. Кларин (стр.81-89.) Кл.слова: корпоративное образование,образование взрослых,образовательная модель
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве/ С.В. Сергеев (стр.89-93.) Кл.слова: корпоративный музей,образовательная деятельность,музейный предмет
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов/ А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова (стр.94-101.) Кл.слова: современная информационно-образовательная среда,электронные образовательные ресурсы,психолого-педагогические аспекты разработки электронных образовательных ресурсов
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.101-106.) Кл.слова: дорожная карта,формирование конкурентоспособности,выпускник вуза
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании/ А.А. Орлов (стр.107-116.) Кл.слова: методология,педагогическое исследование,методы научного исследования
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина/ В.П. Тарантей (стр.116-120.) Кл.слова: педагогическое наследие,теория и история педагогики,учёный-гуманист
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая/ Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун (стр.121-125.) Кл.слова: дошкольное образование в Китае,сельские детские сады,образовательная политика в сфере дошкольного образования
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2014г. т.35,N 5
Интересные статьи :
Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности/ Д.А. Леонтьев (стр.5-18.)
Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры/ В.И. Коннов (стр.19-27.)
Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков/ Е.В. Славутская, Л.А. Славутский (стр.28-36.)
Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы/ Л.Г. Дикая (стр.37-50.)
Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств/ Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева (стр.51-61.)
Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.)/ А.Я. Анцупов [и др.] (стр.62-76.)
Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства/ И.Е. Чуракова (стр.77-87.)
Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.88-98.)
Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой)/ А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова (стр.99-101.)
Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности/ Н.В. Сабельникова (стр.102-108.)
Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с./ А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев (стр.109-110.)
Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с./ М.А. Холодная (стр.111-112.)
Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет (стр.113-115.)
Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет (стр.116-117.)
Татьяна Васильевна Корнилова (стр.118-119.)
Хроника (стр.120-121.)
Андреева Галина Михайловна (стр.122-125.)
Климов Евгений Александрович (стр.126-127.)
Купрейченко Алла Борисовна (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 2
Интересные статьи :
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях/ А.Н. Лебедев (стр.5-19.)
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости/ Е.Н. Волкова, А.В. Гришина (стр.20-31.)
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко (стр.32-43.)
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление/ Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев (стр.44-54.)
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях/ В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко (стр.55-69.)
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии/ В.А. Кольцова, А.Н. Ждан (стр.70-77.)
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США/ Е.А. Горшков (стр.78-86.)
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников/ Т.Н. Лобанова (стр.87-98.)
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина"/ Т.В. Корнилова [и др.] (стр.99-112.)
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества/ А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров (стр.113-119.)
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке/ Е.И. Сапего (стр.120-122.)
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию"/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.123-127.)
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014"/ С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно (стр.128-131.)
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека"/ Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова (стр.132-134.)
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с./ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.135-137.)
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с./ Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров (стр.138-141.)
Чайнова Людмила Дмитриевна (стр.142-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2015г. т.36,N 6
Интересные статьи :
Журавлев, А.Л. Я.А. Пономарев и психология творчества: от классики к современности/ А.Л. Журавлев, Д.В. Ушаков (стр.5-11.) Кл.слова: психология творчества,методология психологии,советская психология
Александров, И.О. Эволюционная эпистемология Я.А. Пономарева/ И.О. Александров, Н.Е. Максимова (стр.12-23.) Кл.слова: эволюционная эпистемология,синтетическая теория эволюции,эпигенетическая теория эволюции
Аллахвердов, В.М. Эвристический потенциал концепции Я.А. Пономарева/ В.М. Аллахвердов [и др.] (стр.24-34.) Кл.слова: концепция Пономарева,имплицитное знание,неосознанный негативный выбор
Валуева, Е.А. Сигнальная модель инсайта: основные положения и соотношение с научными взглядами Я.А. Пономарева/ Е.А. Валуева (стр.35-44.) Кл.слова: мышление,творчество,инсайт
Семенов, И.Н. Взаимодействие Я.А. Пономарева и М.Г. Ярошевского в развитии психологии творчества и рефлексии/ И.Н. Семенов (стр.45-54.) Кл.слова: творчество,мышление,рефлексия
Щебетенко, С.А. Рефлексивные адаптации характера в пятифакторной теории личности/ С.А. Щебетенко (стр.55-65.) Кл.слова: пятифакторная теория личности,рефлексия,адаптации характера
Почебут, Л.Г. Гендерные отношения в разных этнических культурах России/ Л.Г. Почебут, И.А. Шмелева (стр.66-75.) Кл.слова: кросскультурные исследования,этническая культура,гендерные отношения
Греченко, Т.Н. Психофизиологический анализ осцилляторных процессов в поведении биосоциальных систем/ Т.Н. Греченко [и др.] (стр.76-87.) Кл.слова: ЭЭГ,осцилляторы,ритмы
Разумов, А.Н. Концепция "здоровье здорового человека": интеграция медицины, психологии и религии/ А.Н. Разумов, В.А. Пономаренко (стр.88-93.) Кл.слова: здоровье здорового человека,здоровьецентристская политика,концепция охраны здоровья человека
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов?/ А.М. Двойнин (стр.94-107.) Кл.слова: кризис в психологии,кризис идентичности,российские психологи
Сергеев, С.Ф. К проблеме психосоциального человека/ С.Ф. Сергеев (стр.108-112.) Кл.слова: психология,психосоциальный человек,самоорганизация
Серова, О.Е. Научно-практическая конференция "Челпановские чтения 2015: Психология Великой Победы"/ О.Е. Серова, Е.П. Гусева (стр.113-114.)
Елизаров, С.Г. XI Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "педагог-психолог""/ С.Г. Елизаров, Т.В. Дробышева (стр.115-116.)
Знаменская, И.И. XVIII Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: академическое прошлое и будущее"/ И.И. Знаменская, О.В. Щербакова (стр.117-119.)
Георгию Владимировичу Ложкину - 80 лет (стр.120.)
Юрию Михайловичу Жукову - 70 лет (стр.121-122.)
Прихожан Анна Михайловна (стр.123-124.)
Указатель статей, опубликованных в "Психологическом журнале" в 2015 г., том 36 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.143(2)
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Евангельский цикл Н.Н. Ге
Место публикации : Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК : 85.143(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42. (Шифр Ш-07/2006/6)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)