Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-23/2011/1
   Журнал

Наш современник . - 2007
2011г. N 1
Содержание:
Сегень, А. Московский златоуст : повесть / А. Сегень. - С.5
Крупин, В. Жертва вечерняя : рассказы / В. Крупин. - С.77
Бузмаков, С. Одинокая игра : рассказ / С. Бузмаков. - С.96
Балашов, Э. С Родиной не разминуться... / Э. Балашов. - С.3
Румянцев, А. Волнистая дорога до небес / А. Румянцев. - С.73
Щербаков, А. Но все же был счастлив вполне... / А. Щербаков. - С.93
Казинцев, А. 30 лет без права передышки / А. Казинцев. - С.122
Мяло, К. Уроки Манежной. Обсуждение декабрьских выступлений молодежи / К. Мяло [и др.]. - С.138
Другие авторы: Овчинский, В., Голик, Ю., Фефелов, А., Казинцев, А.
Попов, В. Кавказ подо мною... / В. Попов. - С.151
Медведева, И. Необъявленный маршрут / И. Медведева, Т. Шишова. - С.163
Швед, В. "Двойная бухгалтерия" Катыни / В. Швед. - С.174
Полторанин, М. Лев Рохлин, или открой, стучится Сталин! / М. Полторанин. - С.201
Семанов, С. Погибоша аки обре / С. Семанов. - С.210
Убогий, А. Горы и горе / А. Убогий. - С.213
Сергеев, С. Первенцы русского национализма / С. Сергеев. - С.225
Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." / С. Куняев. - С.102
Кожемяко, В. Уроки русского : беседа с В.В. Кожиновым / В. Кожемяко. - С.117
Куняев, С. Пилигримы / С. Куняев. - С.242
Коростелева, В. Как вольная сильная птица / В. Коростелева. - С.254
Плотников, В. Непереходящее / В. Плотников. - С.259
Полетова, М. Во Вьетнаме знают и любят поэта Рубцова / М. Полетова. - С.261
Лагерев, С. По следам ушедшего времени / С. Лагерев. - С.264
Ганичев, В. Анатолий Софронов. Человек-крепость / В. Ганичев. - С.270
Бондарев, Ю. Анатолий Владимирович / Ю. Бондарев. - С.273
Баженова, А. Портрет на фоне сельского пейзажа / А. Баженова. - С.275
Чванов, М. Поэт-алкаш выразитель алкаша-народа? / М. Чванов. - С.284
Титов, К. Странная презентация / К. Титов. - С.286
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2009/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе / А. Андреев. - С.3-7.
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики / С. Грушевский. - С.8-12.
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев. - С.13-17.
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами / А. Новиков, Д. Новиков. - С.18-29.
Белозёров, С. Об естественном обучении / С. Белозёров. - С.30-45.
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза / А. Быков. - С.46-58.
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса / К. Овчинникова. - С.59-65.
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе / О. Назарова. - С.66-76.
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point / О. Деменчёнок. - С.77-89.
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников / Т. Добрынина. - С.90-100.
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости / В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина. - С.101-104.
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе" / М. Рубин. - С.105-110.
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов / И. Иконникова. - С.111-114.
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа / Е. Никитина. - С.115-117.
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Т. Струнина. - С.118-124.
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию / М. Земин. - С.125-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: О-02/2009/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7.
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12.
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24.
Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41.
Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51.
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61.
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70.
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87.
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96.
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105.
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111.
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: О-02/2012/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 3 . - 265.00, р.
Содержание:
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца / К.В. Корсак. - С.3-10.
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе / Ю.К. Корсак. - С.11-19.
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников. - С.20-26.
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения / В.М. Попов. - С.27-35.
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах / С.Ф. Сергеев. - С.36-50.
Томашек, Н. Встреча экспертов / Н. Томашек. - С.51-55.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.56-75.
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии / Г.В. Суходольский. - С.76-84.
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи / В.В. Киселёв. - С.85-89.
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту / Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок. - С.90-99.
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе / Т.Н. Литвинова. - С.100-104.
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики / С.П. Грушевский, С.П. Шмалько. - С.105-107.
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования" / С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило. - С.111-112.
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения / Е.А. Буденкова. - С.113-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: О-02/2015/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 2 . - 362.58, р.
Содержание:
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е.Я. Коган [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Кутейницына, Т.Г., Посталюк, Н.Ю., Прудникова, В.А.
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания / В.М. Шепель. - С.17-26.
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель. - С.27-48.
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред / С.Ф. Сергеев. - С.49-60.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А.А. Остапенко. - С.61-82.
BELSKI, Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges / Iouri BELSKI. - С.83-92.
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации / А.В. Гагарин. - С.93-105.
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза / О.Г. Егоров. - С.106-111.
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе / О.В. Москаленко. - С.112-118.
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.119-133.
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия / О.А. Жирков. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-31/2014/35/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 5 . - 993.19, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности / Д.А. Леонтьев. - С.5-18.
Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры / В.И. Коннов. - С.19-27.
Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е.В. Славутская, Л.А. Славутский. - С.28-36.
Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы / Л.Г. Дикая. - С.37-50.
Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств / Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева. - С.51-61.
Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.) / А.Я. Анцупов [и др.]. - С.62-76.
Другие авторы: Кандыбович, С.Л., Крук, В.М., Тимченко, Г.Н., Харитонов, А.Н.
Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства / И.Е. Чуракова. - С.77-87.
Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.88-98.
Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой) / А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова. - С.99-101.
Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности / Н.В. Сабельникова. - С.102-108.
Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с. / А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев. - С.109-110.
Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с. / М.А. Холодная. - С.111-112.
Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет. - С.113-115.
Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет. - С.116-117.
Татьяна Васильевна Корнилова. - С.118-119.
Хроника. - С.120-121.
Андреева Галина Михайловна. - С.122-125.
Климов Евгений Александрович. - С.126-127.
Купрейченко Алла Борисовна. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-31/2015/36/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 2 . - 1010.03, р.
Содержание:
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А.Н. Лебедев. - С.5-19.
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости / Е.Н. Волкова, А.В. Гришина. - С.20-31.
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко. - С.32-43.
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление / Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев. - С.44-54.
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях / В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко. - С.55-69.
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии / В.А. Кольцова, А.Н. Ждан. - С.70-77.
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США / Е.А. Горшков. - С.78-86.
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников / Т.Н. Лобанова. - С.87-98.
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина" / Т.В. Корнилова [и др.]. - С.99-112.
Другие авторы: Корнилов, С.А., Чумакова, М.А., Талмач, М.С.
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.113-119.
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке / Е.И. Сапего. - С.120-122.
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию" / А.А. Бочавер [и др.]. - С.123-127.
Другие авторы: Хломов, К.Д., Жилинская, А.В., Ступак, Р.
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014" / С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно. - С.128-131.
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека" / Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова. - С.132-134.
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с. / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.135-137.
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с. / Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров. - С.138-141.
Чайнова Людмила Дмитриевна. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-31/2015/36/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 6 . - 955.88, р.
Содержание:
Журавлев, А.Л. Я.А. Пономарев и психология творчества: от классики к современности / А.Л. Журавлев, Д.В. Ушаков. - С.5-11.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ, СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Александров, И.О. Эволюционная эпистемология Я.А. Пономарева / И.О. Александров, Н.Е. Максимова. - С.12-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ, ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Аллахвердов, В.М. Эвристический потенциал концепции Я.А. Пономарева / В.М. Аллахвердов [и др.]. - С.24-34.
Другие авторы: Гершкович, В.А., Карпинская, В.Ю., Морошкина, Н.В., Науменко, О.В., Тухтиева, Н.Х., Филиппова, М.Г.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНОМАРЕВА, ИМПЛИЦИТНОЕ ЗНАНИЕ, НЕОСОЗНАННЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ВЫБОР
Валуева, Е.А. Сигнальная модель инсайта: основные положения и соотношение с научными взглядами Я.А. Пономарева / Е.А. Валуева. - С.35-44.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ИНСАЙТ
Семенов, И.Н. Взаимодействие Я.А. Пономарева и М.Г. Ярошевского в развитии психологии творчества и рефлексии / И.Н. Семенов. - С.45-54.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МЫШЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Щебетенко, С.А. Рефлексивные адаптации характера в пятифакторной теории личности / С.А. Щебетенко. - С.55-65.
Кл.слова: ПЯТИФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, РЕФЛЕКСИЯ, АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРА
Почебут, Л.Г. Гендерные отношения в разных этнических культурах России / Л.Г. Почебут, И.А. Шмелева. - С.66-75.
Кл.слова: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Греченко, Т.Н. Психофизиологический анализ осцилляторных процессов в поведении биосоциальных систем / Т.Н. Греченко [и др.]. - С.76-87.
Другие авторы: Харитонов, А.Н., Жегалло, А.В., Александров, Ю.И.
Кл.слова: ЭЭГ, ОСЦИЛЛЯТОРЫ, РИТМЫ
Разумов, А.Н. Концепция "здоровье здорового человека": интеграция медицины, психологии и религии / А.Н. Разумов, В.А. Пономаренко. - С.88-93.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ЗДОРОВЬЕЦЕНТРИСТСКАЯ ПОЛИТИКА, КОНЦЕПЦИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов? / А.М. Двойнин. - С.94-107.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ, РОССИЙСКИЕ ПСИХОЛОГИ
Сергеев, С.Ф. К проблеме психосоциального человека / С.Ф. Сергеев. - С.108-112.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, САМООРГАНИЗАЦИЯ
Серова, О.Е. Научно-практическая конференция "Челпановские чтения 2015: Психология Великой Победы" / О.Е. Серова, Е.П. Гусева. - С.113-114.
Елизаров, С.Г. XI Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "педагог-психолог"" / С.Г. Елизаров, Т.В. Дробышева. - С.115-116.
Знаменская, И.И. XVIII Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: академическое прошлое и будущее" / И.И. Знаменская, О.В. Щербакова. - С.117-119.
Георгию Владимировичу Ложкину - 80 лет. - С.120.
Юрию Михайловичу Жукову - 70 лет. - С.121-122.
Прихожан Анна Михайловна. - С.123-124.
Указатель статей, опубликованных в "Психологическом журнале" в 2015 г., том 36. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.


    Сергеев, С.
    Евангельский цикл Н.Н. Ге / С. Сергеев // Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- Библия

Найти похожие

20.


    Сергеев, С.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)