Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ф-03/2008/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 7
Содержание:
Королев, Е. Ученик академика Ландау / Е. Королев. - С.4-5.
Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны / Г. Никифоров. - С.6-7.
Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики / С. Сергеев. - С.8-13.
Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс / М. Ступникова. - С.14-16.
Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок / Н. Гомулина. - С.16-20.
Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики / С. Пасанова. - С.21-22.
Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики / О. Шумилова. - С.22-24.
Закурдаева, С. История одного открытия : (элективный курс) / С. Закурдаева, О. Чинарева. - С.24-26.
Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления / Т. Скрябина. - С.27-28.
Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле / В. Чупашев. - С.28-29.
Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму / Н. Жакин. - С.29-31.
Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента / Р. Закиров. - С.32-34.
Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления" / Е. Федянина. - С.35-36.
Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально / Е. Федосеева. - С.36-39.
Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.40-43.
Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота" / У. Коломеец. - С.44-45.
Долгая, Т. . Праздник физики / Т. Долгая. - С.46-52.
Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики / Е. Юшкова. - С.53-54.
Третьякова, С. Виртуальный музей / С. Третьякова. - С.55-59.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.60-62.
Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся / В. Антонов, А. Зиновьев. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.00
С 32


    Сергеев, С.Ф..
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С.Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 69-78.
ББК 74.00
Рубрики: Когнитивная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
познание -- когнитивный инструмент -- педагогическая обучающая среда -- ТСО

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.202
С 32


    Сергеев, С..
    Обучающие свойства среды: смена парадигмы [Текст] / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 25-33.
ББК 74.202
Рубрики: Модели образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- свойства среды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
74.00
С 32


    Сергеев, С..
    Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития [Текст] / С. Сергеев // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 8-12.
ББК 74.00
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
кансей педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.202.23
С 32


    Сергеев, С..
    Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока [Текст] / С. Сергеев // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 13-17.
ББК 74.202.23
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
принцип обучения -- учебный дискурс -- дискурсивное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Сергеев, С.А..
    Политическая оппозиция и оппозиционность : опыт осмысления понятий / С.А.Сергеев // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 125-137. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
оппозиция -- политическая оппозиция

Найти похожие

9.


    Сергеев, С.
    Интимность и публичность в образовании / С. Сергеев // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 15-20.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- интимность -- публичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.


    Сергеев, С.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.


    Сергеев, С.
    Евангельский цикл Н.Н. Ге / С. Сергеев // Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- Библия

Найти похожие

12.
Шифр: П-31/2015/36/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 6 . - 955.88, р.
Содержание:
Журавлев, А.Л. Я.А. Пономарев и психология творчества: от классики к современности / А.Л. Журавлев, Д.В. Ушаков. - С.5-11.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА, МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИИ, СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Александров, И.О. Эволюционная эпистемология Я.А. Пономарева / И.О. Александров, Н.Е. Максимова. - С.12-23.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ, СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ, ЭПИГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ
Аллахвердов, В.М. Эвристический потенциал концепции Я.А. Пономарева / В.М. Аллахвердов [и др.]. - С.24-34.
Другие авторы: Гершкович, В.А., Карпинская, В.Ю., Морошкина, Н.В., Науменко, О.В., Тухтиева, Н.Х., Филиппова, М.Г.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ПОНОМАРЕВА, ИМПЛИЦИТНОЕ ЗНАНИЕ, НЕОСОЗНАННЫЙ НЕГАТИВНЫЙ ВЫБОР
Валуева, Е.А. Сигнальная модель инсайта: основные положения и соотношение с научными взглядами Я.А. Пономарева / Е.А. Валуева. - С.35-44.
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ИНСАЙТ
Семенов, И.Н. Взаимодействие Я.А. Пономарева и М.Г. Ярошевского в развитии психологии творчества и рефлексии / И.Н. Семенов. - С.45-54.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МЫШЛЕНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Щебетенко, С.А. Рефлексивные адаптации характера в пятифакторной теории личности / С.А. Щебетенко. - С.55-65.
Кл.слова: ПЯТИФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, РЕФЛЕКСИЯ, АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРА
Почебут, Л.Г. Гендерные отношения в разных этнических культурах России / Л.Г. Почебут, И.А. Шмелева. - С.66-75.
Кл.слова: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Греченко, Т.Н. Психофизиологический анализ осцилляторных процессов в поведении биосоциальных систем / Т.Н. Греченко [и др.]. - С.76-87.
Другие авторы: Харитонов, А.Н., Жегалло, А.В., Александров, Ю.И.
Кл.слова: ЭЭГ, ОСЦИЛЛЯТОРЫ, РИТМЫ
Разумов, А.Н. Концепция "здоровье здорового человека": интеграция медицины, психологии и религии / А.Н. Разумов, В.А. Пономаренко. - С.88-93.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ЗДОРОВЬЕЦЕНТРИСТСКАЯ ПОЛИТИКА, КОНЦЕПЦИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
Двойнин, А.М. Кризис в психологии или кризис идентичности российских психологов? / А.М. Двойнин. - С.94-107.
Кл.слова: КРИЗИС В ПСИХОЛОГИИ, КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ, РОССИЙСКИЕ ПСИХОЛОГИ
Сергеев, С.Ф. К проблеме психосоциального человека / С.Ф. Сергеев. - С.108-112.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, САМООРГАНИЗАЦИЯ
Серова, О.Е. Научно-практическая конференция "Челпановские чтения 2015: Психология Великой Победы" / О.Е. Серова, Е.П. Гусева. - С.113-114.
Елизаров, С.Г. XI Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: психологическое обеспечение общего образования в контексте введения профстандарта "педагог-психолог"" / С.Г. Елизаров, Т.В. Дробышева. - С.115-116.
Знаменская, И.И. XVIII Международная научная конференция молодых учёных "Психология XXI века: академическое прошлое и будущее" / И.И. Знаменская, О.В. Щербакова. - С.117-119.
Георгию Владимировичу Ложкину - 80 лет. - С.120.
Юрию Михайловичу Жукову - 70 лет. - С.121-122.
Прихожан Анна Михайловна. - С.123-124.
Указатель статей, опубликованных в "Психологическом журнале" в 2015 г., том 36. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-31/2015/36/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 2 . - 1010.03, р.
Содержание:
Лебедев, А.Н. Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А.Н. Лебедев. - С.5-19.
Волкова, Е.Н. Структура субъектности младших подростков с разным уровнем игровой компьютерной зависимости / Е.Н. Волкова, А.В. Гришина. - С.20-31.
Головей, Л.А. Детско-родительские отношения в стабильные и кризисные периоды детства / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, В.Е. Василенко. - С.32-43.
Никифоров, Г.С. Психология профессионального здоровья как актуальное научное направление / Г.С. Никифоров, С.М. Шингаев. - С.44-54.
Хотинец, В.Ю. Ценностно-смысловые факторы жизненных намерений лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях / В.Ю. Хотинец, А.А. Калиненко. - С.55-69.
Кольцова, В.А. Учение И.М. Сеченова о рефлексах головного мозга: манифест русской объективной психологии / В.А. Кольцова, А.Н. Ждан. - С.70-77.
Горшков, Е.А. Определение предметной области социальной психологии на этапе её становления в США / Е.А. Горшков. - С.78-86.
Лобанова, Т.Н. Взаимосвязь трудовых интересов и организационного поведения работников / Т.Н. Лобанова. - С.87-98.
Корнилова, Т.В. Методика диагностики личностных черт "Тёмной триады": апробация опросника "Тёмная дюжина" / Т.В. Корнилова [и др.]. - С.99-112.
Другие авторы: Корнилов, С.А., Чумакова, М.А., Талмач, М.С.
Чернышев, А.С. К вопросу о перспективах отечественной психологии в решении задач российского общества / А.С. Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.113-119.
Сапего, Е.И. VI Международная конференция по когнитивной науке / Е.И. Сапего. - С.120-122.
Бочавер, А.А. XVIII Международный конгресс по прикладной психологии "От кризиса к ресурсосберегающему благополучию" / А.А. Бочавер [и др.]. - С.123-127.
Другие авторы: Хломов, К.Д., Жилинская, А.В., Ступак, Р.
Сергеев, С.Ф. Международная научно-практическая конференция "Психология труда, инженерная психология и эргономика - 2014" / С.Ф. Сергеев, А.Н. Анохин, П.И. Падерно. - С.128-131.
Низовских, Н.А. IV Всероссийская научная конференция с международным участием "Психология саморазвития человека" / Н.А. Низовских, В.Г. Маралов, Е.П. Кириллова. - С.132-134.
Мазилов, В.А. Рецензия на книгу А.В. Юревича "Социальная психология научной деятельности". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 447 с. / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.135-137.
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу Т.В. Черниговской "Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание". М.: Языки славянской культуры, 2013. 448 с. / Е.А. Сергиенко, Ю.И. Александров. - С.138-141.
Чайнова Людмила Дмитриевна. - С.142-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-31/2014/35/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 5 . - 993.19, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности / Д.А. Леонтьев. - С.5-18.
Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры / В.И. Коннов. - С.19-27.
Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е.В. Славутская, Л.А. Славутский. - С.28-36.
Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы / Л.Г. Дикая. - С.37-50.
Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств / Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева. - С.51-61.
Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.) / А.Я. Анцупов [и др.]. - С.62-76.
Другие авторы: Кандыбович, С.Л., Крук, В.М., Тимченко, Г.Н., Харитонов, А.Н.
Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства / И.Е. Чуракова. - С.77-87.
Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.88-98.
Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой) / А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова. - С.99-101.
Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности / Н.В. Сабельникова. - С.102-108.
Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с. / А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев. - С.109-110.
Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с. / М.А. Холодная. - С.111-112.
Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет. - С.113-115.
Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет. - С.116-117.
Татьяна Васильевна Корнилова. - С.118-119.
Хроника. - С.120-121.
Андреева Галина Михайловна. - С.122-125.
Климов Евгений Александрович. - С.126-127.
Купрейченко Алла Борисовна. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2016/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 1 . - 885.94, р.
Содержание:
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ
Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45.
Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ
Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО
Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54.
Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ
Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ
Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА
Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ
Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: О-02/2015/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 2 . - 362.58, р.
Содержание:
Коган, Е.Я. Ориентация системы профессионального образования на потребности экономики региона / Е.Я. Коган [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Кутейницына, Т.Г., Посталюк, Н.Ю., Прудникова, В.А.
Шепель, В.М. Возрастание ценности философии как учения об универсальных правилах познания / В.М. Шепель. - С.17-26.
Мандель, Б.Р. Современные инновационные технологии в образовании и их применение / Б.Р. Мандель. - С.27-48.
Сергеев, С.Ф. Теоретико-методологические проблемы дидактики техногенных образовательных сред / С.Ф. Сергеев. - С.49-60.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 8. Граф-схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А.А. Остапенко. - С.61-82.
BELSKI, Iouri. TRIZ education: victories, defeats, and challenges / Iouri BELSKI. - С.83-92.
Гагарин, А.В. Учебная дисциплина для магистрантов-психологов: дидактические и практические аспекты реализации / А.В. Гагарин. - С.93-105.
Егоров, О.Г. Видео- и аудиосредства обучения русскому языку в полиэтнической образовательной среде вуза / О.Г. Егоров. - С.106-111.
Москаленко, О.В. Использование презентаций в преподавании учебных дисциплин в высшей школе / О.В. Москаленко. - С.112-118.
Новикова, Л.И. "Культурные традиции" имени существительного / Л.И. Новикова, Е.Э. Грибанская. - С.119-133.
Жирков, О.А. Инновационная среда для интерактивно-аналитического продуктивного образовательного взаимодействия / О.А. Жирков. - С.134-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: О-02/2013/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 2 . - 320.45, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования / А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина. - С.3-9.
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций / Е.В. Савицкая. - С.10-20.
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии / Г.Л. Ильин. - С.21-33.
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста / Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.34-42.
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений / Т.Ю. Мельниченко. - С.43-50.
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение / Н.Н. Ермошкин. - С.51-56.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании / С.Ф. Сергеев. - С.57-63.
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России / Т.И. Кузнецова. - С.64-75.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура" / А.А. Остапенко. - С.76-85.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий / Н. Томашек. - С.86-89.
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения / Л.М. Петренко. - С.90-95.
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования / П.В. Горский. - С.96-103.
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии / М.А. Юревич. - С.104-115.
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся / М.Г. Сергеева. - С.116-139.
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога / А.А. Мурашов. - С.140-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: О-02/2012/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 3 . - 265.00, р.
Содержание:
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца / К.В. Корсак. - С.3-10.
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе / Ю.К. Корсак. - С.11-19.
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени / Н.Е. Попова, Н.И. Бердников. - С.20-26.
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения / В.М. Попов. - С.27-35.
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах / С.Ф. Сергеев. - С.36-50.
Томашек, Н. Встреча экспертов / Н. Томашек. - С.51-55.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.56-75.
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии / Г.В. Суходольский. - С.76-84.
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи / В.В. Киселёв. - С.85-89.
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту / Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок. - С.90-99.
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе / Т.Н. Литвинова. - С.100-104.
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики / С.П. Грушевский, С.П. Шмалько. - С.105-107.
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования" / С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило. - С.111-112.
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения / Е.А. Буденкова. - С.113-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)