Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.143(2)
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Евангельский цикл Н.Н. Ге
Место публикации : Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК : 85.143(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Интимность и публичность в образовании
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 15-20. (Шифр В-43/2007/2)
ББК : 74.202
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев С.
Заглавие : Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах
Место публикации : Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42. (Шифр Ш-07/2006/6)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Сергеев, С.А.
Заглавие : Политическая оппозиция и оппозиционность : опыт осмысления понятий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 125-137. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/С 32
Автор(ы) : Сергеев, С.
Заглавие : Обучающие свойства среды: смена парадигмы
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 25-33. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Модели образования
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Е. Ученик академика Ландау/ Е. Королев (стр.4-5.)
Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны/ Г. Никифоров (стр.6-7.)
Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики/ С. Сергеев (стр.8-13.)
Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс/ М. Ступникова (стр.14-16.)
Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок/ Н. Гомулина (стр.16-20.)
Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики/ С. Пасанова (стр.21-22.)
Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики/ О. Шумилова (стр.22-24.)
Закурдаева, С. История одного открытия/ С. Закурдаева, О. Чинарева (стр.24-26.)
Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления/ Т. Скрябина (стр.27-28.)
Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле/ В. Чупашев (стр.28-29.)
Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму/ Н. Жакин (стр.29-31.)
Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента/ Р. Закиров (стр.32-34.)
Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления"/ Е. Федянина (стр.35-36.)
Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально/ Е. Федосеева (стр.36-39.)
Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.40-43.)
Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота"/ У. Коломеец (стр.44-45.)
Долгая, Т. . Праздник физики/ Т. Долгая (стр.46-52.)
Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики/ Е. Юшкова (стр.53-54.)
Третьякова, С. Виртуальный музей/ С. Третьякова (стр.55-59.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.60-62.)
Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся/ В. Антонов, А. Зиновьев (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)