Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Сергеев, С.
    Евангельский цикл Н.Н. Ге / С. Сергеев // Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- Библия

Найти похожие

2.


    Сергеев, С.А..
    Политическая оппозиция и оппозиционность : опыт осмысления понятий / С.А.Сергеев // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 125-137. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
оппозиция -- политическая оппозиция

Найти похожие

3.


    Сергеев, С.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.


    Сергеев, С.
    Интимность и публичность в образовании / С. Сергеев // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 15-20.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- интимность -- публичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.202
С 32


    Сергеев, С..
    Обучающие свойства среды: смена парадигмы [Текст] / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 25-33.
ББК 74.202
Рубрики: Модели образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- свойства среды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2008/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 7
Содержание:
Королев, Е. Ученик академика Ландау / Е. Королев. - С.4-5.
Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны / Г. Никифоров. - С.6-7.
Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики / С. Сергеев. - С.8-13.
Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс / М. Ступникова. - С.14-16.
Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок / Н. Гомулина. - С.16-20.
Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики / С. Пасанова. - С.21-22.
Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики / О. Шумилова. - С.22-24.
Закурдаева, С. История одного открытия : (элективный курс) / С. Закурдаева, О. Чинарева. - С.24-26.
Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления / Т. Скрябина. - С.27-28.
Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле / В. Чупашев. - С.28-29.
Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму / Н. Жакин. - С.29-31.
Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента / Р. Закиров. - С.32-34.
Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления" / Е. Федянина. - С.35-36.
Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально / Е. Федосеева. - С.36-39.
Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.40-43.
Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота" / У. Коломеец. - С.44-45.
Долгая, Т. . Праздник физики / Т. Долгая. - С.46-52.
Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики / Е. Юшкова. - С.53-54.
Третьякова, С. Виртуальный музей / С. Третьякова. - С.55-59.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.60-62.
Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся / В. Антонов, А. Зиновьев. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: О-02/2009/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7.
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12.
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24.
Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41.
Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51.
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61.
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70.
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87.
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96.
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105.
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111.
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)