Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
74.00
С 32


    Сергеев, С.Ф..
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С.Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 69-78.
ББК 74.00
Рубрики: Когнитивная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
познание -- когнитивный инструмент -- педагогическая обучающая среда -- ТСО

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.202.23
С 32


    Сергеев, С..
    Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока [Текст] / С. Сергеев // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 13-17.
ББК 74.202.23
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
принцип обучения -- учебный дискурс -- дискурсивное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.00
С 32


    Сергеев, С..
    Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития [Текст] / С. Сергеев // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 8-12.
ББК 74.00
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
кансей педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.202
С 32


    Сергеев, С..
    Обучающие свойства среды: смена парадигмы [Текст] / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 25-33.
ББК 74.202
Рубрики: Модели образования
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- свойства среды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Сергеев, С.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. 36-42.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- иммерсивность -- интерактивность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.


    Сергеев, С.
    Интимность и публичность в образовании / С. Сергеев // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 15-20.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образование -- интимность -- публичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Сергеев, С.
    Евангельский цикл Н.Н. Ге / С. Сергеев // Искусство в школе. - 2000. - №1. - С. 42-50
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- Библия

Найти похожие

8.


    Сергеев, С.А..
    Политическая оппозиция и оппозиционность : опыт осмысления понятий / С.А.Сергеев // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 125-137. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
оппозиция -- политическая оппозиция

Найти похожие

9.
Шифр: П-31/2014/35/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2014г. т.35 N 5 . - 993.19, р.
Содержание:
Леонтьев, Д.А. Психология выбора. Часть 1. За пределами рациональности / Д.А. Леонтьев. - С.5-18.
Коннов, В.И. Социально-психологические основы национальной научно-исследовательской культуры / В.И. Коннов. - С.19-27.
Славутская, Е.В. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербального и невербального интеллекта младших подростков / Е.В. Славутская, Л.А. Славутский. - С.28-36.
Дикая, Л.Г. Психологические исследования функциональных состояний космонавтов: достижения и перспективы / Л.Г. Дикая. - С.37-50.
Гаранян, Н.Г. Перфекционизм как прогностический признак неблагоприятного течения депрессивных расстройств / Н.Г. Гаранян, М.Н. Васильева. - С.51-61.
Анцупов, А.Я. Статистический анализ докторских диссертаций по психологии (1935-2013 гг.) / А.Я. Анцупов [и др.]. - С.62-76.
Другие авторы: Кандыбович, С.Л., Крук, В.М., Тимченко, Г.Н., Харитонов, А.Н.
Чуракова, И.Е. Социально-психологическое исследование виктимности девушек - жертв сексуального рабства / И.Е. Чуракова. - С.77-87.
Сергеев, С.Ф. Психологические аспекты проблемы интерфейса в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.88-98.
Журавлев, А.Л. Мудрость личности (К 90-летию со дня рождения Л.И. Анцыферовой) / А.Л. Журавлев, Н.Е. Харламенкова. - С.99-101.
Сабельникова, Н.В. VI Международная конференция по привязанности / Н.В. Сабельникова. - С.102-108.
Чернышев, А.С. Рецензия на книгу Н.А. Журавлевой "Психология социальных изменений: ценностный подход". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 524 с. / А.С. Чернышев, С.Г. Елизаров, С.В. Сарычев. - С.109-110.
Холодная, М.А. Рецензия на книгу В.А. Толочка "Проблема стиля в психологии: историко-теоретический анализ". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2013. 320 с. / М.А. Холодная. - С.111-112.
Алексею Михайловичу Столяренко - 90 лет. - С.113-115.
Владимиру Николаевичу Панферову - 75 лет. - С.116-117.
Татьяна Васильевна Корнилова. - С.118-119.
Хроника. - С.120-121.
Андреева Галина Михайловна. - С.122-125.
Климов Евгений Александрович. - С.126-127.
Купрейченко Алла Борисовна. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)