Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сергеев, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Сергеев И.
Заглавие : Как реализовать компетентностный подход в обучении
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №3. - С. 29-39
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории-- методы обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Сергеев И.
Заглавие : Освоили метод учебных проектов... что дальше?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №9. - С. 20-28
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения/ В. Криса (стр.3-6.)
Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой/ И. Сергеев (стр.7-12.)
Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя/ В. Набиева (стр.13-17.)
Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов/ Р. Тлукашаова (стр.18-20.)
Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности/ Р. Ильясова (стр.21-22.)
Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность"/ Г. Тельнов (стр.23-24.)
Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей/ Н. Стась (стр.25-30.)
Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина (стр.31-33.)
Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры/ Н. Вильян (стр.34-36.)
Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования/ В. Девисилов (стр.37-40.)
Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров (стр.41-45.)
Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона/ С. Сандюкова (стр.46-47.)
Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов/ О. Хабриева (стр.48-51.)
Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе/ С. Шишов (стр.52-56.)
Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации/ И. Капин (стр.57-58.)
Попов, Н. Здоровье человека в системе образования/ Н. Попов, Л. Коробейникова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/С 32
Автор(ы) : Сергеев, И.
Заглавие : Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 7-12. (Шифр С-18/2008/5)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Управление образованием
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Неискашева, Е. Числовые последовательности/ Е. Неискашева (стр.4-9.)
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8-х классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасяна и др./ Т. Мищенко (стр.10-22.)
Филипповский, Г. Построение треугольника по трем одноименным точкам/ Г. Филипповский (стр.23-26.)
Безверхняя, И. Множество задач на одном рисунке/ И. Безверхняя (стр.27-32.)
Сергеев, И. Олимпиада "Ломоносов"/ И. Сергеев, А. Бегунц (стр.33-37.)
Голдина, В. Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ/ В. Голдина, С. Гильдерман (стр.38-41.)
Гущин, Д. Время не ждет/ Д. Гущин (стр.42-55.)
Бодряков, В. О качестве математической подготовки учащихся в комплексе "школа-вуз": взгляд с позиций работника высшего педагогического образования/ В. Бодряков, Н. Фомина (стр.56-61.)
Дёминский, В. ЕГЭ-2009 и уровень математической подготовки студентов-первокурсников / В. Дёминский (стр.62-65.)
Лобзина, Ю. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю/ Ю. Лобзина (стр.66-70.)
Задачи (стр.71-77.)
Малый мехмат МГУ (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Сергеев, И. О Всероссийском съезде учителей математики в МГУ/ И. Сергеев (стр.3-8.)
Златопольский, Д. Музей истории вычислительной техники/ Д. Златопольский (стр.9-11.)
О журнале "Математика для школьников" (стр.12-16.)
Левитас, Г. Образовательная технология при всеобуче/ Г. Левитас (стр.17-23.)
Малышев, И. Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году?/ И. Малышев (стр.24-26.)
Солодов, А. Единый государственный экзамен : первый набор/ А. Солодов (стр.27-28.)
Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач/ А. Корянов, А. Прокофье (стр.29-35.)
Анацко, О. Математика в системе межпредметных знаний учащихся/ О. Анацко, И. Самоненко (стр.41-45.)
Гарднер, Мартин. Профессор, у которого не было ни одной стороны/ Мартин Гарднер (стр.46-54.)
Дворянинов, С. Легенда о тридцати трёх богатырях, или Как решить задачу Сб из ЕГЭ-2010/ С. Дворянинов (стр.55-59.)
Агаханов, Н. Квадратичная функция в задачах муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников по математике/ Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин (стр.60-66.)
Бусев, В. Всероссийские съезды преподавателей математики: штрихи к портрету/ В. Бусев (стр.67-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Малышев, И.Г. Суета как суть реформ/ И.Г. Малышев (стр.3-7.)
Результаты НИКО-2014 по математике: что и требовалось доказать (стр.8-9.)
"Срочно требуется "неотложка"" и другие новости (обзор интернет - ресурсов) (стр.10-11.)
Рыжик, В.И. Задача в задаче/ В.И. Рыжик (стр.12-25.)
Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов-2014" по математике/ А.С. Зеленский [и др.] (стр.25-28.)
Саранцев, Г.И. Пауза на уроке/ Г.И. Саранцев (стр.29-34.)
Штейнгарц, Л.А. Почти диффернцирование/ Л.А. Штейнгарц (стр.35-45.)
Карпушина, Н.М. Метаморфозы/ Н.М. Карпушина (стр.46-51.)
К 100-летию Фридмана (стр.52-54.)
Фридман, Л.М. Из истории борьбы за внедрение в курс математики аналитических сюжетных задач/ Л.М. Фридман (стр.54-60.)
Вечтомов, Е.М. XXXIII Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов/ Е.М. Вечтомов, В.И. Варанкина (стр.61-62.)
Математическое отделение ВЗМШ в 52-й раз открывает приём учеников! (стр.62-65.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 7 за 2014 год/ С.И. Токарев (стр.66-69.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.69-71.)
Златопольский, Д.М. Фокусы с математическим секретом (часть 2)/ Д.М. Златопольский (стр.72-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Якубов, А.В. Нужна ли математика Чечне? (ЕГЭ-2015 по математике в республике выявил серьёзные проблемы)/ А.В. Якубов (стр.4-9.) Кл.слова: Чеченская Республика,сдача ЕГЭ-2015,обзорный анализ
"Как россияне оценили уровень школьных знаний" и другие новости (обзор-интернет ресурсов) (стр.10-11.)
Зеленский, А.С. Олимпиада школьников "Ломоносов - 2014-2015" по математике для 10-11 классов/ А.С. Зеленский [и др.] (стр.12-19.) Кл.слова: олимпиада "Ломоносов",МГУ,математика
Дроздов, В.Б. Решение четырёхугольников/ В.Б. Дроздов (стр.20-24.) Кл.слова: четырёхугольник,вписанный четырёхугольник,трапеция
Перельман, Я.И. Как сделать изучение геометрии интересным и жизненным?/ Я.И. Перельман (стр.25-30.) Кл.слова: геометрические познания,отчётливое понимание содержания предмета,закрепление его в памяти
Реальные задачи Я.И. Перельмана (стр.30-34.) Кл.слова: задачи из обиходной жизни,задачи из техники и сельского хозяйства,задачи из мироведения
Дроздов, В.Б. Математика, которую мы потеряли/ В.Б. Дроздов (стр.35-41.) Кл.слова: алгебра,геометрия,тригонометрия
Гарднер, М. "Загадки Сфинкса и другие математические головоломки" (фрагменты книги)/ М. Гарднер (стр.42-46.)
Арифметика оливок (по материалам сайта журнала "Вокруг света") (стр.47-49.)
О III съезде "Школьное математическое образование" (стр.50-55.) Кл.слова: оценка качества математического образования,современные подходы к подготовке учителя математики,содержание, средства и методы обучения математики
О чём писал журнал в 1990 году (стр.56-59.)
Фрагменты из книги "Математическая составляющая" (стр.59-68.) Кл.слова: конический фужер,компьютерная томография,математика языка
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 6 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.69-71.)
Кноп, К.А. Весы-обманщики и троичные коды/ К.А. Кноп (стр.72-74.) Кл.слова: теорема о весах-обманщиках,база индукции,индукционный переход
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.74-76.)
Карпушина, Н.М. Геометрия новогодней ёлки/ Н.М. Карпушина (стр.77-80.) Кл.слова: объёмные ёлки,"плоские" ёлки,настенная ёлка
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Якубов, А.В. А нужен ли такой ЕГЭ базового уровня по математике?/ А.В. Якубов (стр.3-7.)
"Мюнхгаузен нигде не пропадёт!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.8-9.)
Зеленский, А.С. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы"/ А.С. Зеленский [и др.] (стр.10-25.) Кл.слова: олимпиада "Покори Воробьёвы Горы!",МГУ,математика
Потоскуев, Е.В. Правильная шестиугольная призма как модель геометрии прямых и плоскостей/ Е.В. Потоскуев (стр.26-34.) Кл.слова: правильная шестиугольная призма,вершина, основание, высота, боковое ребро, боковая грань призмы
Тумашева, О.В. Формирование метапредметных умений учащихся в процессе обучения математике: проблемы и пути их решения/ О.В. Тумашева (стр.35-38.) Кл.слова: метапредметные умения,метапредметные задания
Кожухов, С.К. ЕГЭ по математике: в ногу со временем/ С.К. Кожухов, О.В. Тарасова (стр.39-42.)
Горшенин, К.П. И вновь об эффективности и единстве математики с физикой/ К.П. Горшенин, С.В. Дворянинов (стр.43-47.) Кл.слова: цепные дроби,лестничные электрические схемы,параллельное и последовательно соединение проводников
Петров, В.А. Парадоксальные задачи на уроках математики/ В.А. Петров (стр.48-52.) Кл.слова: активизация интеллектуальной деятельности учащихся,парадоксальные задачи
Мельник, Р.А. Алексей Иванович Бородин (к 100-летию со дня рождения)/ Р.А. Мельник, О.А. Саввина (стр.53-56.) Кл.слова: А.И. Бородин,история математики,биографии учёных
Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 1)/ А.И. Кузьмичёв (стр.57-67.)
О чём писал журнал в 1993 году (стр.68-72.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год/ С.И. Токарев (стр.73-75.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Рыжаков, М.В. Уроки и опыт разработки государственных образовательных стандартов в Российской Федерации/ М.В. Рыжаков, С.Е. Шишов (стр.3-13)
Горшкова, В.В. Философско-психологические основания субъектной педагогики в условиях высшей школы/ В.В. Горшкова (стр.14-22)
Остапенко. В.С. Фрактально-визуальный метод в педагогических исследованиях: к постановке проблемы/ В. С. Остапенко. (стр.23-29)
Антонова, Л.В. Вариативность инновационных образовательных технологий как способ обеспечения метапредметной направленности образования/ Л.В. Антонова, Т.Б. Казачкова (стр.30-37)
Кондратюк, Н.Г. Компетентностный подход в образовании. Интервью с И.А. Зимней/ Н.Г. Кондратюк (стр.38-45)
Пугач, В.Е. Личность и кулььтура в школе XXI века: конфликт и взаимодействие/ В.Е. Пугач (стр.46-55)
Резунова, И.А. Билингвиальное языковое образование учащихся школ на уроках филологического цикла/ И.А. Резунова (стр.56-61)
Штылева, Л.В. Гендерные представления современных российских школьниц/ Л.В. Штылева (стр.68-80)
Голунов, Н.Н. Применение интернет-маркетинга для продвижения услуг в сфере ДПО/ Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова, А.А. Голиков (стр.81-85)
Блинов, В.И. Преемственность общего и профессионального образования в контексте модернизации национальной системы квалификаций в России/ В.И. Блинов, И.С. Сергеев (стр.86-95)
Ковалевский, В.А. Непрерывность инноваций в педагогическом университете как ресурс конкурентноспособности выпускников/ В.А. Ковалевский (стр.96-104)
Волкова, И.В. Выбор жизненного пути и профессиональное самоопределение школьников предвоенного времени/ И.В. Волкова (стр.105-114)
Халмурадов, Р.И. ИНженерное образование в Узбекистане/ Р.И. Халмурадов (стр.115-120)
О заседании Попечительского совета РАО (стр.121-125)
Внимание: конкурс! (стр.126-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 11
Интересные статьи :
Блинов, В.И. Модернизация педагогического образования: диалектика результатов/ В.И. Блинов, И.С. Сергеев (стр.5-24)
Цирульников, А.М. Социокультурный проект как механизм развития образования в регионе/ А.М. Цирульников (стр.25-33)
Суслова, Т.Ф. Этнокультурная адаптация детей из семей мигрантов в школе/ Т.Ф. Суслова, А.А. Нестерова, Н.М. Комарова (стр.34-44)
Корнейчук, Б.В. Методические основы игрового обучения в обществе знаний/ Б.В. Корнейчук (стр.45-51)
Круглый стол журнала "Педагогика" в Белорусском государственном университете (стр.52-93)
Бакурадзе, А.Б. Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально экономические аспекты/ А.Б. Бакурадзе, А.И. Паньшин (стр.94-102)
Гедиева, Е.Б. Мотивация студента: психолого-правовой анализ/ Е.Б. Гедиева, З.Х. Боташева (стр.103-107)
Цибульникова, В.Е. Развитие идей Т.И Шамовой в концепции опережающего управления общеобразовательной организацией (к 95- летию со дня рождения)/ В.Е. Цибульникова (стр.107-117)
Сяо Инь. Профессиональная подготовка социальных работников в Китае с использованием современных ИКТ/ Инь Сяо, А.В. Лейфа (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Кондаков, А.М. Базовые ценности российской цивилизации и их трансформация на этапе перехода к цифровому обществу/ А.М. Кондаков, И.С. Сергеев (стр.5-23)
Лазарев, В.С. О некоторых актуальных задачах проведения педагогических экспериментов в области общего образования/ В.С. Лазарев, Н.Д. Подуфалов (стр.24-34)
Иванова, С.В. Высшие "школы будущего" в постмодернистском ракурсе (на основе компаративистских исследований)/ С.В. Иванова, Т.Н. Бокова (стр.35-47)
Цирульников, А.М. Социокультурная модернизация образования: десять шагов к успеху/ А.М. Цирульников (стр.48-57)
Чернобай, Е.В. Картирование образовательной программы: возможности применения в российском контексте/ Е.В. Чернобай (стр.58-67)
Дзятковская, Е.Н. Миссия экологического образования - 2030/ Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный (стр.68-76)
Метлик, И.В. Ценностно-целевые ориентиры гражданского образования в российской школе/ И.В. Метлик (стр.77-88)
Стаина, О.А. Современные формы театрального искусства в пространстве общеобразовательной школы/ О.А. Стаина, Е.М. Петрова (стр.89-95)
Попова, М.Н. Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения/ М.Н. Попова, Е.А. Барахсанова (стр.96-100)
Калицкий, В.В. Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект/ В.В. Калицкий (стр.101-111)
Тагунова, И.А. Риски современного образования в контексте концепций зарубежных ученых/ И.А. Тагунова (стр.112-120)
Одинцова, М.А. Специфика копинг-стратегий подростков с инвалидностью с разным типом ролевой виктимности/ М.А. Одинцова, А.О. Саркисян (стр.121-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Математика в школе -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Сергеев, И.Н. Перспективный демонстрационные вариант ЕГЭ по математике профильного уровня/ И.Н. Сергеев, В.С. Панферов (стр.3-9)
Прокофьев, А.А. Вычисление объемов многогранников, образовавшихся при сечении пирамид или призм плоскостью/ А.А. Прокофьев (стр.10-27)
Будак, Б.А. Олимпиада по математике "Покори Воробьевы горы!" - 2019 - 2020/ Б.А. Будак [и др.] (стр.28-39)
Ларин, С.В. Использование анимационных рисунков на уроках алгебры/ С.В. Ларин (стр.40-49)
Смирнов, В.А. В каких отношениях могут делить друг друга биссектрисы, медианы и высоты треугольника/ В.А. Смирнов, И.М. Смирнова (стр.50-55)
Малышев, И.Г. О перечне формул описанного четырехугольника/ И.Г. Малышев (стр.56-60)
Ветошкина, Е.С. Внеурочная преоктная деятельность учащихся по математике: составление и решение PISA-задачи/ Е.С. Ветошкина, С.П. Хэкало (стр.61-66)
Ковальджи, А.К. Основная теорема арифметике в школе/ А.К. Ковальджи (стр.67-71)
Кузьмичев, А.И. Задачи к теме "Натуральные числа"/ А.И. Кузьмичев, Т.Н. Кузбмичева, Ю.В. Сосновский (стр.72-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Математика в школе -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Малышеви, И.Г. Ухабы на пути как следствие его выбора/ И.Г. Малышеви (стр.3-6)
Агаханов, Н.Х. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им. Л. Эйлера 2020/2021 учебного года (второй день)/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.7-18)
Панкратова, Л.В. Использование теории инженерного дискриминанта в задачах о касательных к параболам/ Л.В. Панкратова (стр.19-24)
Кузьмичев, А.И. Обыкновенные дроби (часть II)/ А.И. Кузьмичев, Ю.В. Сосновский (стр.25-33)
Харбих, Т.С. Практикум по геометрии по теме: "решение простейших пространственных задач в координатах"/ Т.С. Харбих (стр.34-38)
Бегунц, А.В. Об организации комплексного повторения и углубления курса математики для учащихся 6-х классов в рамках проекта "Математическая вертикаль"/ А.В. Бегунц, Ю.М. Тяпкин (стр.39-45)
Корчажкина, О.М. Развитие логического мышления школьника: решаем задачу "Чем уравновесить золотую маску фараона?"/ О.М. Корчажкина (стр.46-50)
Нахман, А.Д. Задания натему "Суперпозиция функций"/ А.Д. Нахман (стр.51-56)
Ананьева, М.С. Педагоги-математики Пермского педуниверситета Е.Г. Гонин, А.Е. Малых, И.Д. Пехлецкий/ М.С. Ананьева [и др.] (стр.57-69)
Семёнов, А.Л. О семинаре "Школьное математическое образование: содержание и аттестация"/ А.Л. Семёнов [и др.] (стр.70-74)
Иванова, Е.Ю. Принцип крайнего/ Е.Ю. Иванова (стр.75-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)