Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сенько, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенько Ю.
Заглавие : Эволюция предмета деятельности учителя
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 2. - С. 45-51. (Шифр П-02/2007/2)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"?/ Л. Заварзина, Л. Панина (стр.3-9.)
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика/ А. Боровских, Н. Розов (стр.10-18.)
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания/ В. Безрукова (стр.19-29.)
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов (стр.30-37.)
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.38-44.)
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы/ И. Ларионова (стр.45-51.)
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете/ Ю. Сенько (стр.52-58.)
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы/ М. Фроловская (стр.59-64.)
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности/ И. Гребенев, Е. Чупрунов (стр.65-69.)
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике/ Н. Голованова (стр.70-78.)
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко/ Л. Гриценко (стр.79-84.)
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в./ С. Снапковская (стр.85-88.)
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии/ Л. Данилова (стр.89-95.)
Якунина, А. Семейное образование в России и США/ А. Якунина (стр.96-104.)
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия/ Е. Бауэр (стр.105-108.)
Новичков, В. Мысль сквозь время/ В. Новичков (стр.109-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви/ Н. Никандров (стр.8-14.)
Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал/ В. Разумовский (стр.15-24.)
Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры/ Б. Костецкий (стр.25-31.)
Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений/ М. Гурьянова (стр.32-40.)
Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.41-46.)
Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода/ Б. Пайсон (стр.47-53.)
Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя/ Г. Ибрагимов (стр.54-62.)
Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/ Ю. Сенько (стр.63-67.)
Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя/ В. Горшкова (стр.68-76.)
Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского/ Л. Шапошников (стр.77-84.)
Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции/ С. Дорошенко (стр.85-91.)
Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский (стр.92-99.)
Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина (стр.100-109.)
Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/ М. Богуславский (стр.110-123.)
Научная жизнь (стр.124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности/ Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев (стр.3-13.)
Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе/ Ю.В. Сенько (стр.14-22.)
Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики/ В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино (стр.22-31.)
Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/ Л.А. Косолапова (стр.32-39.)
Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей/ В.И. Панов, Т.В. Хромова (стр.40-47.)
Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании/ Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина (стр.47-52.)
Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования/ А.А. Листвин (стр.53-57.)
Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики/ Н.Г. Емузова (стр.57-71.)
Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности/ Р.М. Кумышева (стр.72-80.)
Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования/ Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова (стр.81-88.)
Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева)/ А.В. Репринцев (стр.88-96.)
Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства/ Л.А. Степанова (стр.97-103.)
Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области/ Т.А. Савченко (стр.104-108.)
Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве/ Л.Л. Супрунова (стр.109-118.)
Бозиев, Р.С. Образование нового поколения/ Р.С. Бозиев (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Патриарх Руси Кирилл (стр.3-9)
Президент Российской академии образования Вербицкая Л.А. (стр.9-13)
Президент Российской Федерации В.В. Путин (стр.13-14)
Манушин, Э.А. Организационно-экономические инновации в государственном секторе науки и образования/ Э.А. Манушин, А.В. Тодосейчук (стр.15-23)
Сенько, Ю.В. Авторская позиция педагога/ Ю.В. Сенько (стр.24-34)
Полонский, В.М. Знание и вера в представлении учащихся/ В.М. Полонский (стр.40-46)
Грибанова, В.В. Студенты из стран Северной Африки в вузах РФ: проблемы адаптации/ В.В. Грибанова (стр.47-53)
Листвин, А.А. Среднее и профессиональное образование: реалии и перспективы/ А.А. Листвин (стр.53-57)
Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни/ А.Ю. Белогуров (стр.58-63)
Чернобай, Е.В. Педагогическое проектирование информационной образовательной среды для учителя/ Е.В. Чернобай (стр.64-70)
Сибгатуллина, И.Ф. Образование, устремленное в будущее: к 90-летию М.И. Махмутова/ И.Ф. Сибгатуллина (стр.71-74)
Шубникова, Е.Г. Педагогическая профилактика зависимого поведения подростков/ Е.Г. Шубникова (стр.75-81)
Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства/ С.В. Иванова (стр.82-88)
Мачехина, О.Н. реформы общеобразовательных школ Скандинавских стран/ О.Н. Мачехина (стр.89-96)
Попов, В.А. "Терапия привязанности" в США, или беззащитность усыновленных детей/ В.А. Попов (стр.97-102)
Хрыков, Е.Н. Гипотеза в историко-педагогическом исследовании/ Е.Н. Хрыков (стр.103-110)
Ван Рил, А.К.Р. Особенности представления результатов научных иссоедований в международных тематических журналах/ Рил, А.К.Р. Ван Рил, Л.А. Ефимова, Д.С. Новикова (стр.111-118)
Тарантей, В.П. / В.П. Тарантей (стр.119-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)