Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сенашенко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24
Автор(ы) : Сенашенко, В.
Заглавие : Современная аспирантура и пути ее развития
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 68-73
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Сенашенко, В.
Заглавие : Высшая школа и болонские преобразования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №6. - С. 95-100
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Пименов Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета/ Е. Пименов, И. Дармов (стр.3-8.)
Сенашенко В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы/ В. Сенашенко, В. Халин (стр.9-21.)
Амиров А. Современные ориентиры медицинского образования в России/ А. Амиров (стр.22-26.)
Матушанский Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.27-31.)
Шмарион Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО/ Ю. Шмарион, Е. Кузьмина (стр.32-36.)
Малоземов О. К вопросу о валеопедагогическом резерве/ О. Малоземов (стр.37-42.)
Стажков С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы/ С. Стажков (стр.50-54.)
Иванов К. Роль науки в организации учебного процесса/ К. Иванов, А. Массарский (стр.55-57.)
Невзорова Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза/ Г. Невзорова (стр.58-61.)
Бородавкин В. Профильная довузовская подготовка/ В. Бородавкин (стр.61-65.)
Охочинский М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков/ М. Охочинский (стр.66-69.)
Гребнев Л. Российское образование/ Л. Гребнев (стр.70-83.)
Горохов В. Социальные проблемы нанотехнологии/ В. Горохов (стр.84-98.)
Леонтьева Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции)/ Э. Леонтьева (стр.99-107.)
Новиков А. Постиндустриальное общество - общество знаний/ А. Новиков (стр.108-118.)
Деревнина А. Проектирование миссии университета/ А. Деревнина (стр.119-123.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая)/ А. Арефьев (стр.124-136.)
Артюшина И. Тайваньский рейтинг/ И. Артюшина, В. Шутилин (стр.137-142.)
Караваев В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса/ В. Караваев (стр.143-145.)
Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/ Т. Судник (стр.145-148.)
Кадырова Р. О формирование экологической культуры учителя/ Р. Кадырова (стр.149-151.)
Павлова И. Вопросы этнохудожетсвенного образования/ И. Павлова (стр.152-155.)
Трифонова С. Инновационный образовательный маршрут/ С. Трифонова, В. Тимофеева (стр.155-158.)
Адольф В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова (стр.158-161.)
Салехова Л. Модель билингвального обучения математике/ Л. Салехова (стр.161-165.)
Чернилевский Д. . Духовное воспитание в современной образовательной системе/ Д. Чернилевский, Т. Петракова (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 31
Автор(ы) : Сенашенко В., Халин В.
Заглавие : О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008.-№3. - С. 9-21.
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Кузнецов, В., Кузнецова, В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. (Шифр В-48/2008/8)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования/ В. Болотов (стр.6-10.)
Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ В. Сенашенко (стр.30-32.)
Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство/ Г. Сорокин (стр.19-22.)
Карякин, Ю. Образование как процесс/ Ю. Карякин (стр.23-29.)
Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования/ Т. Сулейменов (стр.30-32.)
Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза/ С. Карабаев (стр.33-35.)
Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза/ С. Резник, И. Панов (стр.36-42.)
Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов/ Е. Оганесян (стр.43-46.)
Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков/ В. Бодряков, А. Торопов (стр.47-51.)
Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки/ В. Дынич (стр.52-56.)
Образование за рубежом (стр.57-58.)
Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России/ Л. Коренев, В. Сапожников (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Вострикова, Н., Кузнецова, В.
Заглавие : Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. (Шифр В-48/2009/10)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Александров, А. МГТУ им. Н.Э. Баумана - исследовательский университет техники и технологий/ А. Александров (стр.3-9.)
Лазарев, Г. Консорциум вузов сервиса как форма сетевого партнерства / Г. Лазарев (стр.10-18.)
Петров, В. Влияние межвузовской кооперации на образовательную среду подготовки научных кадров/ В. Петров, Т. Кузнецова (стр.19-25.)
Антюхов, А. Проектное обучение в высшей школе : проблемы и перспективы/ А. Антюхов (стр.26-29.)
Сенашенко, В. О тенденциях реформирования российской высшей школы/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.29-41.)
Дульзон, А. Опыт проблемно-ориентированного и проектно-организационного обучения/ А. Дульзон (стр.42-48.)
Лидеру аграрного высшего образования - 80-лет/ интервью с рек. В.И. Трухачевым (стр.49-55.)
Байденко, В. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.89-104.)
Чучалин, А. Опыт формирования профессиональных и универсальных программ в зарубежных вузах/ А. Чучалин, М. Минин, Е. Кулюкина (стр.105-115.)
Лукашенко, М. E-Learning : формирование корпоративной культуры преподавателя/ М. Лукашенко (стр.116-120.)
Иванченко, Д. Построение информационной инфраструктуры вуза с применением модели SaaS/ Д. Иванченко (стр.121-125.)
Кухаренко, В. Подготовка преподавателей университета к работе в среде е-Learning/ В. Кухаренко (стр.126-130.)
Чеклецов, В. Образование в Разумной Среде/ В. Чеклецов (стр.131-139.)
Уткин, В. Военно-патриотическое воспитание : компетентностный подход/ В. Уткин (стр.137-139.)
Баумгартэн, М. Актуальные проблемы преподавания КСЕ/ М. Баумгартэн, И. Митченков (стр.140-143.)
Брантова, Ф. Психологическая зрелость личности и компетентностная модель выпускника/ Ф. Брантова (стр.144-150.)
Маливанов, Н. Проблемы набора студентов и пути их решения/ Н. Маливанов, Н. Филонов, Д. Осадчая (стр.151-152.)
Бляхман, Ф. Преподавание физики в медицинском вузе : системный подход/ Ф. Бляхман, В. Телешев (стр.153-154.)
Хомякова, Н. Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения/ Н. Хомякова (стр.154-158.)
Перспективный издательский проект (стр.159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ендовицкий Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю?/ Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов (стр.3-8)
Ким И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС/ И. Н. Ким (стр.9-15)
Ковалев И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий/ И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов (стр.16-21)
Шехонин А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения/ А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков (стр.22-29)
Чучалин А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации/ А. И. Чучалин, В. А. Криушова (стр.30-42)
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность (стр.43-49)
Нечаев В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития/ В. Д. Нечаев, А. А. Глазков (стр.50-54)
Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева (стр.55-58)
Монахов М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами/ М. В. Монахов (стр.59-65)
Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате/ А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова (стр.66-71)
Ануфриев А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе/ А. Ф. Ануфриев (стр.72-75)
Дождиков А. В. Проектный подход в научной политике университета/ А. В. Дождиков (стр.76-79)
Калякин А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков/ А. С. Калякин (стр.80-83)
Рапацкая Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации/ Л. А. Рапацкая (стр.84-89)
Максименкова М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы)/ М. В. Максименкова (стр.90-93)
Месхи Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность/ Б. Ч. Месхи (стр.94-97)
Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/ И. В. Шарф (стр.98-102)
Сенашенко В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества/ В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова (стр.103-112)
Васильева В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста/ В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева (стр.113-117)
Дружилов С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза/ С. А. Дружилов (стр.118-122)
Трубникова Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы/ Е. И. Трубникова (стр.123-128)
Федоськина Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза/ Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова (стр.129-133)
Ивахненко Г. А. Поведенческие риски современных студентов/ Г. А. Ивахненко (стр.134-139)
Родионова М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества/ М. Е. Родионова (стр.140-142)
Коваленко О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология/ О. О. Коваленко (стр.143-147)
Жарова Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов/ Е. Ю. Жарова (стр.148-152)
Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова (стр.153-157)
Телешев В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики/ В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман (стр.158-159)
Чопова Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Чопова (стр.160-161)
Вербицкая И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова (стр.162-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе/ Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов (стр.3-15.)
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования/ В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева (стр.16-22.)
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза/ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко (стр.23-29.)
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России/ И.Б. Федоров, В.К. Балтян (стр.30-39.)
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым) (стр.40-47.)
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии/ Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев (стр.48-57.)
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы/ У. Бьюкенен (стр.58-62.)
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013/ М.Е. Ауэр, В.М. Приходько (стр.63-66.)
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую/ И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин (стр.67-70.)
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики/ В.Г. Иванов, Л.И. Гурье (стр.71-75.)
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования/ С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен (стр.76-81.)
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы/ С.А. Лебедев (стр.82-88.)
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.89-93.)
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах/ А.С. Роботова (стр.94-98.)
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей/ И.А. Зеленев, С.В. Туманов (стр.99-104.)
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг/ Г.Н. Гайдукова (стр.105-111.)
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье/ Л.Ю. Иванова (стр.112-118.)
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.119-124.)
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей/ В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова (стр.125-132.)
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред/ А.В. Соловов (стр.133-137.)
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта/ В.Г. Горохов (стр.138-147.)
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг./ Н.П. Цеховой (стр.148-153.)
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет/ Т.Г. Щедрина (стр.154-160.)
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития/ П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова (стр.161-163.)
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/ В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Караваева, Е.В. Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах/ Е.В. Караваева [и др.] (стр.3-12.)
Чучалин, А.И. Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ/ А.И. Чучалин, А.В. Епихин, Е.А. Муратова (стр.13-19.)
Тлостанова, М.В. Контуры университета XXI века в контексте кризиса модерна/ М.В. Тлостанова (стр.24-36.)
Шестак, В.П. Рейтинговый дискурс: урок английского для вуза/ В.П. Шестак, Н.В. Шестак (стр.37-47.)
Сенашенко, В.С. Образование и процессы глобализации/ В.С. Сенашенко (стр.48-53.)
Трубилин, А.И. Традиции, фундаментальность, инновации/ А.И. Трубилин (стр.54-58.)
Федулов, Ю.П. Роль системы менеджмента качества в развитии человеческого капитала вуза/ Ю.П. Федулов [и др.] (стр.59-66.)
Полутина, Т.Н. Опыт и перспективы развития агротехнопарков/ Т.Н. Полутина (стр.67-71.)
Григораш, О.В. Повышение эффективности управления качеством образовательного процесса/ О.В. Григораш (стр.72-77.)
Кох, М.Н. К проблеме оценки компетентности преподавателя вуза/ М.Н. Кох (стр.78-81.)
Медведева, Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза/ Е.В. Медведева (стр.82-88.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии клинической кафедры/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.89-92.)
Решетняк, Е.В. Проектные студии в университетском образовании/ Е.В. Решетняк, А.А. Тарелин (стр.93-98.)
Гилязова, С.Р. Интегративный подход в преподавании графических дисциплин/ С.Р. Гилязова, Т.А. Старшинова (стр.99-103.)
Булкин, В.В. Субъект-субъектная образовательная парадигма в условиях провинциального вуза/ В.В. Булкин (стр.104-109.)
Баронин, С.А. Основные проблемные ситуации высшего образования/ С.А. Баронин, К.С. Сюзев (стр.110-115.)
Мониторинг взаимодействия университетов с общеобразовательными учреждениями при работе с одарённой молодёжью/ С.А. Пиявский [и др.] (стр.116-121.)
Мартишина, Н.И. Антиномии квалификационной работы/ Н.И. Мартишина (стр.122-128.)
Хазагеров, Г.Г. Контрпродуктивные компетенции/ Г.Г. Хазагеров (стр.129-134.)
Попов, Л.В. Предтеча высшего образования в России/ Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.135-140.)
Соловьев, А.А. Статус - "вузовская": библиотека Демидовского лицея/ А.А. Соловьев (стр.141-145.)
Шрейдер, Ю.А. Наука и цирк/ Ю.А. Шрейдер (стр.146-151.)
Цалиев, А.М. Актуальные вопросы совершенствования юридического образования/ А.М. Цалиев (стр.152-154.)
Владимирский, Б.М. Табель о рангах: как считать?/ Б.М. Владимирский (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В.С.
Заглавие : Образование и процессы глобализации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 48-53. (Шифр В-48/2013/1)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции/ В.С. Сенашенко (стр.7-13.)
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования)/ А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров (стр.14-20.)
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции/ М.Д. Семенов (стр.25-27.)
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности/ В.Б. Салахова (стр.28-34.)
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде/ И.Ш. Уруджева (стр.35-39.)
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза/ Е.Н. Шутенко (стр.40-44.)
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология"/ Е.В. Володина, В.А. Багдасарян (стр.45-50.)
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения/ Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина (стр.51-55.)
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений/ Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов (стр.56-59.)
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы/ А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова (стр.60-64.)
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества/ Л.С. Гринкруг [и др.] (стр.64-71.)
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов/ О.В. Григораш (стр.71-75.)
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований/ Л.Б. Эрштейн (стр.76-80.)
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива/ Л.А. Золотовская (стр.85-87.)
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920)/ А.Н. Еремеева (стр.88-92.)
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи/ Н.А. Морозов (стр.93-98.)
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов/ И.Ю. Малова (стр.98-102.)
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе/ Р.А. Акимов (стр.103-104.)
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли/ Е.А. Воронцов (стр.105-111.)
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, И.В. Малинина (стр.112-114.)
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей/ М.Д. Ходжаева (стр.114-116.)
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры/ И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова (стр.117-119.)
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов/ С.В. Шевцова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)