Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сенашенко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24
Автор(ы) : Сенашенко, В.
Заглавие : Современная аспирантура и пути ее развития
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 68-73
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Сенашенко, В.
Заглавие : Высшая школа и болонские преобразования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - №6. - С. 95-100
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Пименов Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета/ Е. Пименов, И. Дармов (стр.3-8.)
Сенашенко В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы/ В. Сенашенко, В. Халин (стр.9-21.)
Амиров А. Современные ориентиры медицинского образования в России/ А. Амиров (стр.22-26.)
Матушанский Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.27-31.)
Шмарион Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО/ Ю. Шмарион, Е. Кузьмина (стр.32-36.)
Малоземов О. К вопросу о валеопедагогическом резерве/ О. Малоземов (стр.37-42.)
Стажков С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы/ С. Стажков (стр.50-54.)
Иванов К. Роль науки в организации учебного процесса/ К. Иванов, А. Массарский (стр.55-57.)
Невзорова Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза/ Г. Невзорова (стр.58-61.)
Бородавкин В. Профильная довузовская подготовка/ В. Бородавкин (стр.61-65.)
Охочинский М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков/ М. Охочинский (стр.66-69.)
Гребнев Л. Российское образование/ Л. Гребнев (стр.70-83.)
Горохов В. Социальные проблемы нанотехнологии/ В. Горохов (стр.84-98.)
Леонтьева Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции)/ Э. Леонтьева (стр.99-107.)
Новиков А. Постиндустриальное общество - общество знаний/ А. Новиков (стр.108-118.)
Деревнина А. Проектирование миссии университета/ А. Деревнина (стр.119-123.)
Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая)/ А. Арефьев (стр.124-136.)
Артюшина И. Тайваньский рейтинг/ И. Артюшина, В. Шутилин (стр.137-142.)
Караваев В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса/ В. Караваев (стр.143-145.)
Судник Т. Работа с документами при изучении генеалогии/ Т. Судник (стр.145-148.)
Кадырова Р. О формирование экологической культуры учителя/ Р. Кадырова (стр.149-151.)
Павлова И. Вопросы этнохудожетсвенного образования/ И. Павлова (стр.152-155.)
Трифонова С. Инновационный образовательный маршрут/ С. Трифонова, В. Тимофеева (стр.155-158.)
Адольф В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова (стр.158-161.)
Салехова Л. Модель билингвального обучения математике/ Л. Салехова (стр.161-165.)
Чернилевский Д. . Духовное воспитание в современной образовательной системе/ Д. Чернилевский, Т. Петракова (стр.166-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 31
Автор(ы) : Сенашенко В., Халин В.
Заглавие : О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008.-№3. - С. 9-21.
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Кузнецов, В., Кузнецова, В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. (Шифр В-48/2008/8)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Болотов, В. О путях и стратегии развития высшего профессионального образования/ В. Болотов (стр.6-10.)
Сенашенко, В. О концептуальных основах федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования/ В. Сенашенко (стр.30-32.)
Сорокин, Г. Вузовская педагогика и государство/ Г. Сорокин (стр.19-22.)
Карякин, Ю. Образование как процесс/ Ю. Карякин (стр.23-29.)
Сулейменов, Т. Об одной концепции развития современного образования/ Т. Сулейменов (стр.30-32.)
Карабаев, С. Инновационно-образовательная программа как важный этап "стратегического плана развития" вуза/ С. Карабаев (стр.33-35.)
Резник, С. Организация делопроизводства в диссертационном совете вуза/ С. Резник, И. Панов (стр.36-42.)
Оганесян, Е. Метод динамического тестирования в определении структуры знаний студентов/ Е. Оганесян (стр.43-46.)
Бодряков, В. Анализ успеваемости студентов-математиков/ В. Бодряков, А. Торопов (стр.47-51.)
Дынич, В. Формирование информационного сознания: амбивалентный статус популяризации науки/ В. Дынич (стр.52-56.)
Образование за рубежом (стр.57-58.)
Коренев, Л. Роль Петербургского государственного университета путей сообщения в становлении воздухоплавания и космонавтики в России/ Л. Коренев, В. Сапожников (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Вострикова, Н., Кузнецова, В.
Заглавие : Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. (Шифр В-48/2009/10)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)