Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семёнова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания/ М.С. Гусельцева (стр.3-15.)
Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.16-26.)
Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников/ Т.С. Семёнова (стр.27-33.)
Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков/ А.А. Лифинцева (стр.34-44.)
Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов/ А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.45-56.)
Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе/ Т.Д. Марцинковская (стр.57-68.)
Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей/ А.И. Кабалевская, А.И. Донцов (стр.69-87.)
Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции/ Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук (стр.87-102.)
Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений/ О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина (стр.102-114.)
Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления/ Д.М. Радулович (стр.115-123.)
Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии/ Б.Г. Мещеряков (стр.124-135.)
Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова/ В.В. Знаков (стр.135-146.)
Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития/ А.В. Сидоров-Дорсо (стр.147-157.)
Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала/ Л.Б. Шнейдер (стр.158-160.)
Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете (стр.161-163.)
Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского (стр.164-167.)
XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" (стр.167-170.)
Вторая конференция по проблеме созерцания (стр.170-172.)
Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем! (стр.173.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 30
Автор(ы) : Семёнова, Т.С.
Заглавие : Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 4. - С. 27-33. (Шифр В-33/2013/4)
ББК : 88.840
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Васильева, О.Б. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет в экспериментально-игровой деятельности/ О.Б. Васильева, И.Н. Трафимова (стр.4-7.)
Евмененко, С.В. Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток"/ С.В. Евмененко (стр.8-11.)
Хаярова, А.В. Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира/ А.В. Хаярова (стр.12-16.)
Семёнова, Т.М. Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников/ Т.М. Семёнова (стр.17-21.)
Баландина, Т.Б. Организация работы по экспериментированию в ДОУ/ Т.Б. Баландина (стр.22-27.)
Волошина, О.А. Групповые экспериментальные лаборатории и организация работы в них/ О.А. Волошина, Н.М. Забегайлова (стр.28-30.)
Романова, А.Н. Конспект занятия во второй младшей группе "Знакомство со свойствами снега"/ А.Н. Романова (стр.31.)
Шкурина, Л.Н. Конспект занятия в средней группе "Удивительные кристаллы соли"/ Л.Н. Шкурина (стр.32.)
Отургашева, Г.Н. Конспект занятия в средней группе "Волшебный воздух"/ Г.Н. Отургашева (стр.33.)
Баталина, Т.С. План-конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет "Ветер-невидимка"/ Т.С. Баталина (стр.34-36.)
Зенкина, Н.П. Конспект интегрированного занятия по опытно-экспериментальной деятельности и приобщению к искусству в старшей группе "Вода-волшебница"/ Н.П. Зенкина (стр.37-38.)
Белоус, А.И. Сценарий развлечения для старших дошкольников "В гостях у Архимеда"/ А.И. Белоус, Н.А. Нинштиль, Н.А. Костенкова (стр.39-40.)
Жалнина, И.В. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию "Тайны звёздного неба" в подготовительной к школе группе/ И.В. Жалнина (стр.41-43.)
Воробьёва, Т.П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей/ Т.П. Воробьёва, С.А. Вдовиченко (стр.44-45.)
Шипилова, В.В. Конспект экспериментально-исследовательского занятия по ознакомлению с окружающим для детей с ЗПР (2-й год обучения)/ В.В. Шипилова (стр.46-47.)
Прейс, Н.В. Эффективная форма взаимодействия с родителями детей младшего дошкольного возраста. Проект "Главное - вместе!"/ Н.В. Прейс (стр.48-51.)
Пазухина, И.А. Маленькие экспериментаторы в детском саду/ И.А. Пазухина (стр.52-56.)
Серова, М. Стихи о зиме/ М. Серова (стр.57.)
Кириленко, Л.Е. Серия экспериментов для детей младшего дошкольного возраста "Превращение белой снежинки в цветную льдинку"/ Л.Е. Кириленко, Ж.П. Бикбаева (стр.59.)
Ибрагимова, Г.Т. Ребёнок и мир минералов. Экологические игры/ Г.Т. Ибрагимова (стр.60-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Цукерман, Г. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?/ Г. Цукерман, О. Обухова (стр.3-17.)
Семёнова, Т. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе/ Т. Семёнова (стр.18-22.)
Знаков, В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами/ В. Знаков (стр.23-34.)
Егоров, О. Психологические коннотации в творчестве Ф.М. Достоевского / О. Егоров (стр.35-44.)
Ушакова, Т. Истоки осмысленности ранней детской речи/ Т. Ушакова, С. Белова (стр.45-55.)
Умрихин, В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии / В. Умрихин (стр.56-65.)
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей/ А. Ясницкий (стр.66-78.)
Завершнева, Е. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л.С. Выготского/ Е. Завершнева (стр.79-99.)
Осипов, М. Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского/ М. Осипов (стр.100-116.)
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов/ Т. Корнилова, С. Смирнов (стр.117-126.)
Бескова, Т. Методика исследования завистливости личности/ Т. Бескова (стр.127-141.)
Кузнецова, Д. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие/ Д. Кузнецова, М. Ковязина (стр.142-151.)
Календарь конференций (стр.152.)
Воронцов, Д. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности/ Д. Воронцов (стр.153-162.)
Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО (стр.163-166.)
К юбилею И.С. Якиманской (стр.167-173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/С 30
Автор(ы) : Семёнова, Т.
Заглавие : Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 18-22. (Шифр В-33/2012/2)
ББК : 88.840
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель?/ Г.В. Ванакова (стр.3-12.)
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода?/ О.В. Зайцева (стр.13-17.)
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения/ Ю.В. Баурова (стр.18-24.)
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования/ А.Д. Вильшанская (стр.25-29.)
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования/ Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников (стр.30-39.)
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования/ С.А. Сафонцев (стр.40-54.)
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса/ Д.М. Зембицкий (стр.55-56.)
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса/ С.Г. Косарецкий (стр.57-70.)
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике/ Ю.В. Куренкова (стр.71-80.)
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения/ Я.В. Куваева (стр.81-90.)
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников/ Т.А. Лебедева (стр.91-99.)
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье/ И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева (стр.98-104.)
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей)/ Е.А. Глаголева (стр.105-109.)
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе/ Т.С. Семёнова (стр.110-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)