Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенов, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Зарецкая, И.И. Профилизация образования - цель обучения или воспитания?/ И.И. Зарецкая (стр.3-8.)
Казарина, В.В. Сетевая организация становления социальной компетентности одарённых детей/ В.В. Казарина (стр.9-14.)
Нечаев, М.П. Методика разработки программы воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС/ М.П. Нечаев (стр.15-20.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая общность в классе и её роль в развитии субъективности школьника/ И.Ю. Шустова (стр.21-28.)
Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития подростков/ С.В. Суматохин (стр.28-36.)
Романникова, М.В. Проблема табакокурения в подростковой среде: возможные пути решения/ М.В. Романникова (стр.36-39.)
Фирсова, Е.В. Система патриотического воспитания на уроках истории и внеклассных мероприятиях (из опыта работы)/ Е.В. Фирсова (стр.40-43.)
Голованов, В.П. Развитие педагогики дополнительного астрокосмического образования детей и молодёжи: опыт, проблемы и тенденции/ В.П. Голованов (стр.44-51.)
Соболева, А.Н. Программа тренинга-консультации для администрации школы/ А.Н. Соболева (стр.52-56.)
Солнцева, Ю.Н. Как мы участвовали в творческом конкурсе (из личного опыта библиографа и... мамы)/ Ю.Н. Солнцева (стр.57-60.)
Семенов, Ю.Г. Генезис педагогической мысли в аспекте воспитания достоинства личности (историко-педагогический анализ)/ Ю.Г. Семенов (стр.61-70.)
Дунаева, И.А. Дорога в космос (классный час в форме пресс-конференции, посвящённой Дню космонавтики)/ И.А. Дунаева (стр.71-75.)
Голубенко, И.Б. "Как мы говорим?" (Классный час с учащимися среднего и старшего школьного возраста)/ И.Б. Голубенко (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Рустембеков, К.Т. Термоактивационная спектроскопия селената кальция-кадмия/ К.Т. Рустембеков (стр.3-5)
Каримова, А.Б. Синтез алколоидсодержащих тиазолов/ А.Б. Каримова [и др.] (стр.6-7)
Юров, В.М. Модель электропроводности твердых растворов/ В.М. Юров, О.С. Халенов, В.А. Закамолкин (стр.7-9)
Ступникова, Н.А. Характеристика препаратов лечебной грязи месторождения озеро Утиное/ Н.А. Ступникова (стр.10-16)
Чуянова, Г.И. Эффективность возделывания тритикале-бобовых смесей на зеленый корм/ Г.И. Чуянова (стр.17-22)
Левченко, А.В. Приуроченность ксилотрофных базиодиомицетов к древесным породам и типы вызываемой ими гнили исследуемого региона долины нижней Волги/ А.В. Левченко, В.И. Закутнова (стр.23-26)
Карловский, А.А. Разработка методики расчета эксплуатационных и технологических параметров весового дозатора для модернизации заправочной станции/ А.А. Карловский (стр.27-31)
Таранов, А.С. Водный раствор химического лужения/ А.С. Таранов, Ю.А. Семенов (стр.32-33)
Петрова, А.Н. Сельскохозяйственные реформы и кредитные отношения на современном этапе/ А.Н. Петрова (стр.34-35)
Андриянова, К.Б. Развитие 3G в России/ К.Б. Андриянова (стр.36-40)
Богатова, Е.Ю. Методические подходы к оценке экономической доступности лесных ресурсов региона/ Е.Ю. Богатова (стр.41-43)
Самедова, Г.Х. Направление развития азербайджано-турецких совместных предприятий/ Г.Х. Самедова (стр.44-50)
Коваленок, А.А. Социально-политическая теория Платона и проблемы российского общества XXI века: взгляд из современноси/ А.А. Коваленок (стр.51-61)
Гуляк, И.И. Трансформация понятия "Здоровье" в социально-философском дискурсе/ И.И. Гуляк (стр.62-67)
Щупленков, О.В. Русская диаспора "первой волны" как социокультурный феномен/ О.В. Щупленков (стр.68-69)
Торопкин, А.И. О праве на пенсию "сверх жалования" профессорско-преподавательского состава военно-учебных заведений Российской империи/ А.И. Торопкин (стр.70-74)
Кудрина, А.С. Защитительная речь как жанр американского судебного дискурса/ А.С. Кудрина (стр.75-77)
Файзуллина, А.Г. Вторичная номинация и семантико-номинативные особенности именных композитов/ А.Г. Файзуллина (стр.78-85)
Жирякова, С.Н. Городская среда обитания как условие развития интеллектуального потенциала региона/ С.Н. Жирякова (стр.86-94)
Снегур, Е.Н. США в XXI веке согласно неофункциональной теории: перспективы интеграции/ Е.Н. Снегур (стр.95-100)
Альбова, З.В. Блочно-модульная система обучения и рейтинговая оценка знаний в преподавании социально-гуманитарных дисциплин/ З.В. Альбова (стр.101-105)
Боброва, Т.В. О некоторых аспектах педагогического моделирования в рамках билингварного обучения в высшей педагогической школе/ Т.В. Боброва (стр.106-107)
Яценко, Г.С. Особенности организации педагогической практики в системе высшего педагогического образования Бельгии/ Г.С. Яценко (стр.108-110)
Найденова, Р.И. Совершенствование самостоятельной работы студентов экономических специальностей СТИ НИТУ МИСиС в условиях новой образовательной парадигмы/ Р.И. Найденова, Е.В. Ильичева, М.С. Демьяненко (стр.111-113)
Паршин, В.И. О педагогической модели обучения курсантов военных вузов связи МО РФ/ В.И. Паршин (стр.114-117)
Смирнова, Т.В. Значение визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования/ Т.В. Смирнова (стр.118-123)
Птушкин, Г.С. Необходимость формирования индивидуальной траектории обучения и реабилитации студентов с нарушением слуха/ Г.С. Птушкин, Г.И. Расторгуев, О.Е. Рощенко (стр.124-127)
Бурыхина, Ю.А. Критерии оценки степени развития учебной мотивации подростков/ Ю.А. Бурыхина (стр.128-132)
Авраменко, Н.С. Актуальность проблемы социально-нравственного воспитания детей-сирот в современной педагогической мысли/ Н.С. Авраменко (стр.133-134)
Неъматов, Б.И. Обоснование средств и методика использования барьерного бега в ДЮСШ/ Б.И. Неъматов (стр.135-138)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)