Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Селезнева, Л. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Золотарев И.Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма/ И. Л. Золотарев (стр.6-10.)
Королева М.Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова)/ М. Л. Королева (стр.11-15.)
Дубровина И.М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов)/ И. М. Дубровина (стр.16-18.)
Ахмадуллина Р.Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей")/ Р. Г. Ахмадуллина (стр.19-24.)
Кучина Т.Г. Построение прошлого/ Т. Г. Кучина (стр.25-27.)
Шетракова А.Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина/ А. Н. Шетракова (стр.28-31.)
Кириллина О.М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой/ О. М. Кириллина (стр.32-35.)
Большакова А.Ю. Современная русская проза/ А. Ю. Большакова (стр.36-41.)
Венин С.И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры/ С. И. Венин (стр.(Журнал в журнале))
Милованова О.В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века/ О. В. Милованова (стр.(Журнал в журнале))
Соколова Е.К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова)/ Е. К. Соколова (стр.(Журнал в журнале))
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне/ Л. Б. Селезнева (стр.42-48.)
Волченко Н.А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку/ Н. А. Волченко (стр.49-54.)
Добротина И.Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина (стр.55-58.)
Стефанский Е.Е. Эмоции героев в художественном тексте/ Е. Е. Стефанский (стр.59-63.)
Левушкина О.Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша"/ О. Н. Левушкина, З. В. Курошина (стр.64-72.)
Сапожникова О.В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку)/ О. В. Сапожникова (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Тиманова О.И. Культурные контексты "Сказки о жабе и розе" В.М. Гаршина/ О. И. Тиманова (стр.6-10.)
Задорнова В.Я. Элегия Томаса Грея в переводах В.А. Жуковского / В. Я. Задорнова (стр.11-17.)
Колева И. О комическом в творчестве Н.В. Гоголя/ И. Колева (стр.18-24.)
Местергази Е.Г. К изучению художественно-документальной прозы на уроках словесности/ Е. Г. Местергази (стр.25-29.)
Гордиенко Т.В. Нобелана И.А. Бродского/ Т. В. Гордиенко (стр.30-35.)
Кутейникова Н.Е. Современная приключенческая литература для подростков и юношества на уроках в школе/ Н. Е. Кутейникова, Т. А. Енукова (стр.36-42.)
Селезнева Л.Б. Обобщение на уроках орфографии и пунктуации/ Л. Б. Селезнева (стр.43-47.)
Черепанова Л.В. Обучение аудированию на основе речеведческих понятий/ Л. В. Черепанова (стр.47-52.)
Ачкасов В.А. Работа по развитию речи (при изучении сложного предложения с противительно-сопоставительным значением)/ В. А. Ачкасов (стр.52-56.)
Политова И.Н. Цельные словосочетания в составе предложения / И. Н. Политова (стр.56-60.)
Ассуирова Л.В. Средства выразительности устной публичной речи. Градация/ Л. В. Ассуирова, О. М. Савкина (стр.60-62.)
Яковлева Г.А. Односоставные и неполные предложения в поэзии Пушкина/ Г. А. Яковлева (стр.62-66.)
Сарафанова Н.В. Словесная клоунада в текстах русского авангарда/ Н. В. Сарафанова (стр.66-72.)
Четверикова О.В. Мотив "встреча" и способы его языковой представленности в стихотворениях Я. Полонского и И. Бунина/ О. В. Четверикова (стр.72-75.)
Гетьманенко Н.И. . Культура электронного общения и e-mail/ Н.И. Гетьманенко (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская словесность -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Актуальные проблемы образования (стр.3-9.)
Афанасьев, Э.С. "Дворянское гнездо" в пьесах Чехова (от "Иванова" к "Дяде Ване")/ Э.С. Афанасьев (стр.10-14.)
Роговер, Е.С. "Ревизор" Н.В. Гоголя и его изучение в VIII классе/ Е.С. Роговер (стр.15-24.)
Матвеева, И.И. Путешествие в поисках идеала (роман А. Платонова "Чевенгур")/ И.И. Матвеева (стр.25-29.)
Шуралев, А.М. Чтобы все были живыми (изучение рассказа А.П. Платонова "Никита" в V классе в контексте детской литературы)/ А.М. Шуралев
Пранцова, Г.В. Паремиологические жанры как средство развития личности подростков/ Г.В. Пранцова (стр.34-37.)
Кириллина, О.М. Мотивы "Анны Карениной" в зеркале восприятия писателей XXI века/ О.М. Кириллина (стр.38-47.)
Цай, М.В. Концепция таланта в художественной системы Дины Рубиной ("Все тот же сон!")/ М.В. Цай (стр.48-51.)
Кузнецова, Н.Н. Оживление метафоры как способ создания экспрессивности/ Н.Н. Кузнецова (стр.52-56.)
Парамонов, Д.А. Выражение морального значения "гипотетичность" в предложениях без частицы бы(б)/ Д.А. Парамонов (стр.57-60.)
Милованова, М.С. "Люблю Отчизну я, но странною любовью..." Разнообразные особенности одной синтаксической конструкции/ М.С. Милованова (стр.61-64.)
Селезнева, Л.Б. Разделительные знаки в простом и сложном предложении/ Л.Б. Селезнева (стр.65-72.)
Хаустова, Д.А. Диалог с текстом на уроке русского языка/ Д.А. Хаустова (стр.73-75.)
Федоровская, Н.А. Особенности обучения искусству риторики в Древней Руси/ Н.А. Федоровская (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Антонова, Е.С. Обучение читательской деятельности/ Е.С. Антонова (стр.3-8)
Швырина, Г.В. Преподавание русского языка на основе интернет-ресурсов/ Г.В. Швырина (стр.9)
Туранина, Н.А. Ценности православной культуры на уроках русского языка/ Н.А. Туранина (стр.10-11)
Как научить писать грамотно (стр.12-14)
Из учебника Л.В. Великовой "Русский язык" (стр.15-16)
Федотова, Т.В. Региональная топонимика на уроках русского языка/ Т.В. Федотова (стр.17-18)
Селезнева, Л.Б. Типология предложений в русском языке/ Л.Б. Селезнева (стр.19-22)
Закуренко, А.Ю. Два плана бытия в прозе Чехова. Рассказы "Студент" и "Дама с собачкой"./ А.Ю. Закуренко (стр.30-37)
Кириллина, О.М. Маленький человек в "женской" прозе/ О.М. Кириллина (стр.38-42)
Колядич, Т.М. Как мы молоды были/ Т.М. Колядич (стр.43-47)
Пылаева, Т.Ю. Речевые компетенции в современной школе/ Т.Ю. Пылаева (стр.48-51)
Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать/ О.Ю. Ефимова (стр.52-55)
Дюжева, О.А. Обучение описанию и повествованию на уроках развития речи/ О.А. Дюжева (стр.56-60)
Савченко, Т.И. Письма А.С, Пушкина к А.П. Керн - это "живые" уроки слога/ Т.И. Савченко (стр.61-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)