Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сафуанов, Ф$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Сафуанов, Ф
Заглавие : Психологическая типология криминальной агрессии
Место публикации : Психологический журнал. - 1999. - Т.20,№6. - С. 24-35
ББК : 88.4
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность (стр.5-6.)
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей/ А.А. Марголис, Е.М. Новикова (стр.10-21.) Кл.слова: карьера учителя,профессия учителя,учительский рост
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы/ Т.В. Куприянова (стр.22-26.)
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов/ Е.В. Аржаных (стр.27-37.) Кл.слова: наставничество,молодые педагоги,опытные педагоги
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов/ М.Р. Хуснутдинова (стр.38-48.) Кл.слова: статус,профессия,современный учитель
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования/ И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский (стр.49-57.) Кл.слова: психологическая культура,учитель,образовательные стандарты
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста) (стр.58-61.)
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) (стр.62-63.)
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)/ Г.Г. Граник (стр.64-74.) Кл.слова: учебник по русскому языку,структура учебника,структурные компоненты
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования/ И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов (стр.75-84.) Кл.слова: экспертиза в образовании,психолого-педагогическая экспертиза,модель психолого-педагогической экспертизы
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел/ В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина (стр.85-92.) Кл.слова: концепция формирования антикризисной переговорной компетентности,профессионально-психологическая подготовка,подготовленность
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции/ А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов (стр.93-100.) Кл.слова: педагогическое партнёрство,полиция,общество
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды/ Н.В. Ходякова, А.И. Митин (стр.101-109.) Кл.слова: образовательная среда,педагогическое проектирование,личность
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений/ Э.В. Лидская, М.О. Мдивани (стр.110-119.) Кл.слова: субъект-средовые взаимодействия,ТВ,Интернет
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Обухова, Л. Современный ребенок:: шаги к пониманию / Л. Обухова, И. Корепанова (стр.5-19.)
Нилопец, А. Динамика представлений о возрасте и перспективе взросления у детей 6-8 лет/ А. Нилопец (стр.20-27.)
Песков, В. Различие структуры представлений интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков/ В. Песков (стр.28-35.)
Климонтова, Т. Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности/ Т. Климонтова (стр.36-43.)
Дозорцева, Т. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии/ Т. Дозорцева, О. Маланцева (стр.44-53.)
Сафуанов, Ф. Методологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по делам воспитания детей при разделенном проживании родителей/ Ф. Сафуанов, О. Русаковская (стр.54-62.)
Щербакова, А. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью/ А. Щербакова, А. Шеманов (стр.63-71.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью/ Е. Инденбаум (стр.72-81.)
Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического здоровья/ Т. Басилова [и др.] (стр.82-90.)
Извольская, А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования/ А. Извольская (стр.91-98.)
Метелькова, Е. О стратегии модернизации службы практической психологии образования как инструмент социального развития системы образования/ Е. Метелькова (стр.99-108.)
Любимов, Л. О концепции духовно-нравственного воспитания в школе/ Л. Любимов (стр.109-124.)
Белопольская, Н. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у людей, совершивших суицидальную попытку / Н. Белопольская (стр.125-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)