Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сафонова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Сафонова В.
Заглавие : Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №2. - С. 7-16
ББК : 74.268.13Англ
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе/ В. Сафонова (стр.3-11.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка/ А. Плигин (стр.12-19.)
Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием/ Ж. Денисова, М. Денисов (стр.20-26.)
Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе/ Е. Талалакина (стр.27-30.)
Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования/ М. Федотова (стр.31-34.)
Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков/ В. Долганина (стр.35-39.)
Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии"/ Т. Котлярова (стр.40-42.)
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого языка/ Г. Шатерник (стр.47-49.)
Середа, Т. Teachinh English Through literature/ Т. Середа (стр.42-46.)
Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political Systems of the World"/ Т. Мухина (стр.49-52.)
Методическая почта (стр.53-61.)
Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессе подготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени"/ С. Наседкина (стр.62-64.)
Черепанова, Н. Welcome, Welcome, Spring!/ Н. Черепанова (стр.65-67.)
Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе/ Л. Егорова (стр.68-73.)
Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения/ Н. Кудрявцева (стр.74-79.)
Артемова, А. Календарь учителя английского языка. / А. Артемова, О. Леонович (стр.80-84.)
Тарлаковская, Е. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи/ Е. Тарлаковская (стр.85-89.)
Nikolava, V. Civilisation de la Francophonie: Le Luxembourg/ V. Nikolava (стр.90-94.)
Tavassieva, V. Alexandre Dumas/ V. Tavassieva (стр.95-100.)
Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма/ И. Ломакина (стр.101-107.)
Aroutiounova, J. XII Concours National des eleves et des etudiants de Russie: "Connaissez-vous la france et ses regions? Connaissez- vous la mode frangaise?"/ J. Aroutiounova (стр.108-110.)
Памяти профессора Нины Владимировны Елухиной (1925-2007) (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы/ В.В. Сафонова, Л.В. Панченко (стр.2-12)
Кузовлев, В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий/ В.П. Кузовлев (стр.13-19)
Шамов, А.Н. Аутентичный текст как средство совершенствования лексического аспекта речи на немецком языке/ А.Н. Шамов (стр.20-25)
Белогрудова, В.П. Модельный текст как средство реализации целостного подхода к обучению иностранному языку/ В.П. Белогрудова (стр.26-32)
Клименко, Н.П. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников в процессе использования метода проектов/ Н.П. Клименко (стр.33-37)
Андрющенкова, Е.А. Обучение письменному высказыванию с элементами рассуждения на французском языке при подготовке к ЕГЭ/ Е.А. Андрющенкова (стр.38-43)
Коновка, М.В. Использование Интернет-ресурсов на уроках немецкого языка/ М.В. Коновка (стр.44-47)
Лепешко, Л.Ф. Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IXсов по иностранному языку/ Л.Ф. Лепешко (стр.48-49)
Баженова, Н.Г. Литературно-музыкальная композиция, посвященная великой княгине Елизавете Федоровне/ Н.Г. Баженова (стр.50-57)
Воробьева, Е.И. О необходимости интеграции медиакультуры в содержание языкового образования в условиях информационного общества/ Е.И. Воробьева (стр.58-62)
Зеня, Л.Я. Интегрированный курс "Методика обучения немецкому языку в старших классах экономического профиля" в системе профессиональной подготовки учителя/ Л.Я. Зеня (стр.63-68)
Бубнова, Г.И. Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку/ Г.И. Бубнова, Н.Ю. Щурова (стр.69-76)
Кононова, Е.А. Интеграция англицизмов в современном немецком языке/ Е.А. Кононова (стр.77-80)
Нестерова, А.Ю. Информационная культура как элемент профессиограммы учителя иностранного языка/ А.Ю. Нестерова (стр.81-87)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1855-1894)/ L.G. Vedenina (стр.88-93)
Gudina, O.W. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.94-98)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения/ В.В. Сафонова (стр.2-13.)
Махмурян, К.С. Современный урок в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования/ К.С. Махмурян (стр.14-20.)
Гальскова, Н.Д. Технология целеполагания урока иностранного языка/ Н.Д. Гальскова, Д.К. Бартош (стр.20-26.)
Павлова, Е.А. Использование игровых приёмов при изучении форм английских глаголов/ Е.А. Павлова (стр.27-35.)
Бортникова, Т.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения/ Т.В. Бортникова (стр.35-38.)
Алдошкина, Н.П. План-конспект урока по теме "Путешествия"/ Н.П. Алдошкина (стр.38-40.)
Ушакова, С.В. Подготовка к написанию эссе на иностранном языке в старших классах общеобразовательной школы/ С.В. Ушакова (стр.41-44.)
Ширяева, К.А. Необходимость вводного курса при обучении китайскому языку дошкольников старшего возраста/ К.А. Ширяева (стр.45-48.)
Кучешева, И.Л. Антропоцентрический подход к изучению имён собственных во фразеологии (на материале английского и русского языков)/ И.Л. Кучешева (стр.48-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe/ О.В. Гудина (стр.52-55.)
Николаева, В.В. Infervenfion publigue ef jeunesse en France en 2014/ В.В. Николаева, J-F. Mignard (стр.55-59.)
Рогова, Г.В. Обучение устной речи как средству общения/ Г.В. Рогова (стр.62-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей/ В.В. Сафонова, Н.В. Базина (стр.2-10.)
Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке/ З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко (стр.11-15.)
Репина, И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе/ И.Н. Репина (стр.16-19.)
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.20-30.)
Комочкина, Е.А. Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: история и современность/ Е.А. Комочкина (стр.30-37.)
Жупанова, Ю.Л. Особенности лексики французского языка за пределами Франции/ Ю.Л. Жупанова (стр.37-44.)
Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъектности младших школьников/ Е.С. Мурашева (стр.44-49.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Тихонова, М.П. George Sand, une grande flgure infellecfuelle de son femps/ М.П. Тихонова (стр.53-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Полезные уроки общеевропейской международной интеграции и профессионального межкультурного общения в условиях исследовательской кооперации/ В.В. Сафонова (стр.9-22.) Кл.слова: совет Европы,образовательные проекты,политические цели
Павловская, А.В. Гастрософия: наука о еде. К постановке проблемы. Часть 1/ А.В. Павловская (стр.23-38.) Кл.слова: история,пища,культура
Жбанкова, Е.В. Традиции русского быта (общественная жизнь и танцевальная культура). Программа спецкурса/ Е.В. Жбанкова (стр.39-49.) Кл.слова: русский быт,историко-бытовой танец,национальный характер
Вишнякова, О.Д. Языковой знак в референциальном поле культурной памяти социума/ О.Д. Вишнякова (стр.50-66.) Кл.слова: языковой знак,культурная память,референциальное поле
Калуцков, В.Н. Литературная география как научный предмет и как учебная дисциплина/ В.Н. Калуцков (стр.67-79.) Кл.слова: литературное место,литературно-географическое пространство,литературное путешествие
Едличко, А.И. Язык Третьего рейха и тенденции его проявления в современном немецком протестном дискурсе/ А.И. Едличко (стр.80-92.) Кл.слова: язык третьего рейха (язык национал-социализма),протестный дискурс,вербальная агрессия
Моисеева, Д.П. "Переживаемое пространство" в паремиях Валле-д`Аосты (на франкопровансальском материале)/ Д.П. Моисеева (стр.93-100.)
Смирнова, В.Е. Социокультурный аспект ключевых слов в представлениях французов о русском доме/ В.Е. Смирнова (стр.101-107.) Кл.слова: жилой,строительные материалы,свидетельства путешественников
Кучерявых, В.С. Актуальный образ Испании в программах политических партий PP и PSOE: языковые характеристики концепта "ESPANA"/ В.С. Кучерявых (стр.108-115.) Кл.слова: концепт,политический дискурс,когнитивная лингвистика
Жданова, Н.А. Русско-китайский пиджин Забайкалья в коммуникативном аспекте/ Н.А. Жданова (стр.116-123.) Кл.слова: русско-китайский пиджин,рыночная торговля,коммуникативные приёмы
Комков, О.А. Imago Hominis: Концепция человека в истории европейской культуры. Часть 2: Антропография Библии/ О.А. Комков (стр.124-137.) Кл.слова: история культуры,философская антропология,библейская герменевтика
Колесникова, А.Н. Воспитание толерантности к акцентам иностранной речи на уроках фонетики в языковом вузе/ А.Н. Колесникова, А.А. Коренев (стр.138-146.) Кл.слова: фонетика,преподавание фонетики,медиация
Панькина, Ю.А. К вопросу о преломлении элокутивной организации драматургического текста в процессе перевода/ Ю.А. Панькина (стр.147-155.) Кл.слова: сопоставительный стилистический анализ,элокутивная организация,элокутивные средства
Шабалова, И.О. "Вставай, пророк, смотри и слушай", или Пушкин во Франции/ И.О. Шабалова (стр.156-163.) Кл.слова: Пушкин,национальный поэт,литературный символ
Хрусталева, К.А. Природа в шекспировских сонетах/ К.А. Хрусталева (стр.164-172.) Кл.слова: сонеты У. Шекспира,природа в сонетах Шекспира,звукопись
Яковлева, Е.Б. О Ломоносовских чтениях - 2015 на факультете иностранных языков и регионоведения/ Е.Б. Яковлева (стр.173-175.)
Робустова, В.В. Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Язык. Культура. Перевод. Коммуникация"/ В.В. Робустова (стр.176-177.)
Галина Георгиевна Молчанова (стр.178-180.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2015 г. (стр.181-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности/ Г.Г. Молчанова (стр.9-16.) Кл.слова: сверхмногообразие,эмпатия,высококонтекстные/низкоконтекстные культуры
Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе/ В.В. Сафонова (стр.17-26.) Кл.слова: университетское коммуникативное пространство,билингвизм,трилингвизм
Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных)/ Т.С. Медведева, М.А. Аркалова (стр.27-35.) Кл.слова: восприятие времени,русская культура,немецкая культура
Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков/ О.Д. Вишнякова (стр.36-45.) Кл.слова: научная парадигма,взаимодействие языка и речи,линвоконцептология
Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования/ А.И. Ковригина (стр.46-55.) Кл.слова: преподавание иностранных языков в вузе,когнитивно-рефлексивное обучение,когнитивные навыки высокого порядка
Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности/ Т.А. Комова (стр.55-60.) Кл.слова: Библейские заповеди,эпоха Просвещения,"обновлённая" Книга Иова
Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии/ А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров (стр.61-70.) Кл.слова: немецкий язык,спортивная терминология,интернационализация
Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза/ Л.Ф. Шайхлисламова (стр.71-77.) Кл.слова: компьютерная игра,диалогическая речь,"квест"
Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры/ Т.Ю. Загрязкина (стр.78-89.) Кл.слова: обучение французскому языку,русскоязычное пространство,лингвистическая идеология
Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция)/ Ю.Г. Есина (стр.90-97.) Кл.слова: Руссильон,каталанская культура,каталанский язык
Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации?/ Н.Г. Аветисян (стр.98-106.) Кл.слова: англицизмы,глобализация,глокализация
Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи/ В.Н. Агапова (стр.107-114.) Кл.слова: культурные ценности,культурная преемственность,способы передачи культурных ценностей
Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе/ М.В. Михайловская (стр.115-122.) Кл.слова: дискурс,общественно-политический дискурс,вертикальный контекст
Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома/ Е.М. Михайлова (стр.123-129.) Кл.слова: культура повседневности,массовая культура,Викторианская эпоха
Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России/ С.Г. Тер-Минасова (стр.130-138.) Кл.слова: преподавание иностранных языков,психологические, культурные и языковые барьеры,отношения учитель - ученик
Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя/ Л.В. Полубиченко (стр.139-153.) Кл.слова: проект RESPONSE,английский язык для профессиональных целей,английский язык специальности
Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики/ Л.И. Богданова (стр.154-163.) Кл.слова: текстовая компетенция,текстообразование,проблема понимания текстов
Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии/ Л.Г. Осипян (стр.164-170.) Кл.слова: немецкий язык,немецкие поэты,сложные слова
Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования?/ З.Г. Прошина (стр.171-186.) Кл.слова: английский как иностранный язык (EFL),английский как международный язык (EIL),международный/глобальный английский (IE)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. (стр.187-190.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты)/ В.В. Сафонова (стр.2-12.) Кл.слова: языковое образование,Болонский процесс,третий уровень образования
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича/ А.Н. Шамов (стр.13-19.) Кл.слова: обучение лексике,"универсализация обучения лексике",формирование связей у иноязычного слова
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ Т.А. Назарова (стр.20-23.) Кл.слова: 11 сентября в Америке террористический акт,духовное развитие
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком/ М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев (стр.24-26.) Кл.слова: польская культура,польская кухня,польский язык
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку/ Г.И. Бубнова (стр.27-36.) Кл.слова: тип и формат текста,сплошной/несплошной/смешанный текст,стратегии эффективного чтения
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка/ Е.А. Павлова (стр.36-43.) Кл.слова: облако слов,способ визуализации материала,творческий подход
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde"/ О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева (стр.44-49.) Кл.слова: коммуникативный тренинг по развитию устной речи,чанки,мультимедийное окружение
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке/ О.В. Пасиева (стр.49-56.) Кл.слова: арабский язык,аудитивная компетенция,аутентичная речь
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза/ Г.В. Сороковых, В.И. Голишев (стр.57-62.) Кл.слова: деловая игра,исследовательские умения,методические функции деловой игры
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной/ П.В. Сысоев (стр.63-70.) Кл.слова: обучение написанию эссе,письменная речь,ЕГЭ по английскому языку
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Сафонова, В.В. Актуальные проблемыв методического анализа качества учебной литературы на иностранном языке/ В.В. Сафонова (стр.2-11)
Бердичевский, А.Л. . Как написать современный межкультурный учебник иностранного языка/ А.Л. Бердичевский (стр.12-18)
Сысоев, П.В. Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке/ П.В. Сысоев, К.А. Мерзляков (стр.19-28)
Перминова, Г.В. Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам/ Г.В. Перминова (стр.29-35)
Спиридонова, Т.И. Урок по теме "Shopping for everything"/ Т.И. Спиридонова (стр.36-39)
Рачковская, Л.А. Формирование знаний о международном гуманитарном праве на занятиях по иностранному языку/ Л.А. Рачковская (стр.40-44)
Жаркова, Т.И. Феномен "дом" в межкультурной коммуникации сквозь призму французских и русских пословиц и поговорок/ Т.И. Жаркова (стр.45-50)
Васильева, Е.Г. Особенности имянаречения королей династии Капетингов/ Е.Г. Васильева (стр.51-56)
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte/ О.В. Гудина (стр.57-59)
Кириллова, М.И. В защиту немецкого языка/ М.И. Кириллова (стр.61-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)