Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самсонова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.51(0)5
Автор(ы) : Самсонова Т.
Заглавие : Разработка проблем равенства в утопическом коммунизме 18 в.
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2003. - №4. - С. 100-120
ББК : 60.51(0)5
Предметные рубрики: История социологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.1(0)5
Автор(ы) : Самсонова Т.
Заглавие : Проблема равенства в идеологии западноевропейского либерализма и консерватизма (первая половина 19 века)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - №3. - С. 109-121
ББК : 66.1(0)5
Предметные рубрики: История политической мысли
Аннотация: Начало. Продолжение см. в ¦4, 2004 г.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.524.222.21
Автор(ы) : Самсонова Т.
Заглавие : Трактовка равенства в критически-утопическом социализме и коммунизме
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - №1. - С. 47-64
ББК : 60.524.222.21
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Добреньков, В.И. Христианская и православная социология/ В.И. Добреньков (стр.3-24.)
Бабосов, Е.М. Многогранность ценностно-ориентированной социологии (рецензия на книгу В.И. Добренькова "Ценностно-ориентированная социология")/ Е.М. Бабосов (стр.25-29.)
Волков, Ю.Г. Книга В.И. Добренькова "Ценностно-ориентированная социология" (рецензия)/ Ю.Г. Волков (стр.30-36.)
Самсонова, Т.Н. О гражданском воспитании в условиях институциональных изменений в современной России/ Т.Н. Самсонова (стр.37-51.)
Кудрявцев, В.А. Социологическая историософия генезиса и кризиса российских элит/ В.А. Кудрявцев (стр.52-66.)
Исправникова, Н.Р. Институциональные возможности и коррупционные ограничения стратегии модернизации/ Н.Р. Исправникова (стр.67-86.)
Коркия, Э.Д. Медиареальность России как социально-культурная система/ Э.Д. Коркия (стр.87-96.)
Бронзино, Л.Ю. "Архив" и скрытое знание: возможности методологической интеграции концептов и противоречия российского социологического дискурса/ Л.Ю. Бронзино (стр.97-107.)
Вершинина, И.А. Города в эпоху неолиберальной глобализации: современные социологические подходы/ И.А. Вершинина (стр.108-116.)
Михалева, К.Ю. Концепция социального института в социологической теории/ К.Ю. Михалева, Н.Л. Полякова (стр.117-132.)
Кочетков, В.В. Национальная и этническая идентичность в современном мире/ В.В. Кочетков (стр.144-162.)
Проневская, И.В. Этнические особенности различных типов семейного поведения/ И.В. Проневская, А.С. Нуров (стр.163-181.)
Бучкова, А.И. Политическая социализация молодёжи в условиях модернизации политической системы России (факторы и агенты)/ А.И. Бучкова (стр.182-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)