Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Самсонова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 316.3/.4/С 17
Автор(ы) : Самсонова Е. А.,
Заглавие : Молодежь Тулы: ценностные ориентации и реалии повседневной жизни / Е. А. Самсонова
Колич.характеристики :
Место публикации : Социологические исследования. - 2007. - N 11 (283). - С. 110-116.
ISSN: 0132-1625
ГРНТИ : 04
УДК : 316.3/.4
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социальная структура
Общество как социальная система
Социальные процессы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Александер, Дж. Власть, политика и гражданская сфера/ Дж. Александер (стр.3-17.)
Дмитриев, А. Принимающий социум: практики взаимодействия с трудовыми мигрантами/ А. Дмитриев, Г. Пядухов (стр.18-28.) Кл.слова: мигрант
Тихонова, Н. Малообеспеченные в современной России: специфика уровня и образа жизни/ Н. Тихонова (стр.29-39.) Кл.слова: образ жизни,уровень жизни,малообеспеченный
Ларионова, Т. Социальные характеристики благотворительной деятельности в Татарстане/ Т. Ларионова (стр.40-47.)
Петров, В. Этнические миграции в современной России: детерминанты и типология/ В. Петров (стр.48-56.)
Шабаев, Ю. Этнонациональные движения в новой социокультурной реальности/ Ю. Шабаев (стр.57-65.)
Самсонова, Е. Этническая толерантность в сознании тульской молодежи/ Е. Самсонова, Е. Юдина (стр.66-69.)
Юревич, А. Нравственное состояние современного российского общества/ А. Юревич (стр.70-79.)
Низамова, Л. Российские и западные трактовки мультикультуризма/ Л. Низамова (стр.80-89.) Кл.слова: мультикультуризм
Фурсов, К. Интеллектуальные движения как объект социологического анализа / К. Фурсов (стр.90-99.)
Полякова, В. Трансформация роли эксперта в ситуации риска и непреодолимости при внедрении биотехнологий/ В. Полякова (стр.100-108.)
Зубанова, Л. Действительность в суждениях медийных лидеров мнений/ Л. Зубанова (стр.109-118.)
Бачинин, В. Детство и детское ТВ в социальном контексте/ В. Бачинин (стр.119-125.)
Орлова, И. Этнизация исторического знания в постсоветских государствах/ И. Орлова (стр.126-135.)
Майкова, Э. Проблемы активного обучения социологии/ Э. Майкова, М. Блохина, Л. Григорьев (стр.136-142.)
Григорьев, С. Произведения В.М, Шукшина в преподавании социологических дисциплин в вузах/ С. Григорьев (стр.143-146.)
Серебрякова, А. Спецкурс о роли классической музыки в духовном развитии молодежи/ А. Серебрякова (стр.147-152.) Кл.слова: классическая музыка ,молодежь,духовное развитие
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г. т.51,N 4
Интересные статьи :
Конюхов, С.С. Диффузия наноавтомобилей на основе фуллерена на поверхности кристалла золота/ С.С. Конюхов [и др.] (стр.267-269)
Осин, С.Б. ИК-спектры продуктов реакции атомов галлия с молекулами иода в твердом аргоне/ С.Б. Осин, Е.Д. Самсонова, В.Ф. Шевельков (стр.270-273)
Журавлев, В.И. Равновесные диэлектрические свойства бутадиолов/ В.И. Журавлев, Т.М. Усачева (стр.274-278)
Иванов, В.Л. Механизм тушения флуоресценции рибофлавина наклеофилами/ В.Л. Иванов, Б.М. Ужинов, С.Ю. Ляшкевич (стр.279-283)
Кондаков, С.Э. Применение неспецифических биосенсоров для контроля активности фармацевтических препаратов/ С.Э. Кондаков [и др.] (стр.284-287)
Морозов, Ю.Н. Криомодификация лекарственных веществ: микронизация и кристаллические структуры 1-(аминометил)-циклогексануксусной кислоты/ Ю.Н. Морозов [и др.] (стр.288-295)
Кудринская, В.А. Спектрофотометрическое определение флавоноидов по реакции азосочетания с тетрафтороборатом 4-нитрофенилдиазония/ В.А. Кудринская, С.Г. Дмитриенко, Ю.А. Золотов (стр.296-301)
Иванов, В.М. Оптические и цветометрические характеристики комплекса меди (II) с 1-нитрозо-2-нафтол-3,6-дисульфокислотой/ В.М. Иванов, Т.О. Самарина, В.Н. Фигуровская (стр.302-306)
Иванов, В.М. Сорбционно-флуометрическое определение цинка/ В.М. Иванов, Е.В. Антонова (стр.307-314)
Бендрышев, А.А. Определение водорастворимых витаминов в витаминных премиксах, биологически-активных добавках и фармацевтических препаратах методом высоко-эффективной жидкостной хроматографии с градиентным элюированием/ А.А. Бендрышев [и др.] (стр.315-324)
Прокофьев, М.А. О возможности получения кристаллических материалов, содержащих протяженные цилиндрические поры/ М.А. Прокофьев [и др.] (стр.325-330)
Фирсова, Л.П. Прочность гранул на основе кристаллосольватов сульфата кальция/ Л.П. Фирсова (стр.331)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Грец , Г. Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма-60 лет/ , Г. Грец (стр.3-9.)
Соколова, С. Российская система госрегулирования и политика в сфере физической культуры и спорта/ С. Соколова, И. Силованова (стр.9-15.)
Семенов, В. Специфика приспособительных перестроек двигательного аппарата прыгунов в высоту с разбега в процессе становления спортивного мастерства/ В. Семенов, В. Смольянов (стр.15-18.)
Павлов, А. Выявление причин безуспешного применения специализированных средств единоборства в соревновательных поединках фехтовальщиков/ А. Павлов (стр.18-22.)
Кобзева, Л. Биохимические особенности техники конькового и классического лыжных ходов/ Л. Кобзева, В. Ермаков (стр.22-25.)
Низкоинтенсивное лазерное излучение как нетрадиционное средство повышения общей и специальной физической работоспособности спортсменов/ Т. Брук [и др.] (стр.25-30.)
Врублевский, Д. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции/ Д. Врублевский, И. Строева (стр.30-34.)
Грец , И. Современный спорт и социальная адаптация женщин/ , И. Грец (стр.34-39.)
Дорохов, Р. Место конституциологии в спорте/ Р. Дорохов, В. Чернова (стр.39-43.)
Олимпийское образование в аспекте реформирования высшего физкультурного образования России в контексте идей европейской интеграции/ К. Ефременков [ и др.] (стр.43-49.)
Шукаев, В. Актуальные проблемы организации самостоятельной работы студентов-заочников в межсессионный период/ В. Шукаев, А. Шукаева (стр.49-53.)
Грибкова, Л. Обеспечение качества подготовки специалистов в вузах физической культуры/ Л. Грибкова (стр.53-57.)
Мониторинг психологической предрасположенности студентов вузов к употреблению психоактивных веществ/ Т. Балабохина [ и др.] (стр.57-61.)
Бахрах, И. Кафедра спортивной медицины и адаптивной физической культуры СГАФКСТ-науке и практике физического воспитания и спортивного совершенствования детей и подростков/ И. Бахрах, Л. Виноградова (стр.61-66.)
Игнатьева, В. Особенности развития физических качеств у гандболисток высокой квалификации по этапам подготовительного периода/ В. Игнатьева, Р. Минабутдинов (стр.66-70.)
Никитина, Е. Кинематические особенности низкого старта в соответствии со стандартами Позного бега/ Е. Никитина (стр.70-75.)
Сухарев, С. Модель повышения эффективности дальнего броска в баскетболе/ С. Сухарев, В. Притыкин (стр.75-78.)
Байковский, Ю. Обеспечение безопасности деятельности человека в экстремальных условиях природной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.78-83.)
Можаев, Э. Игра в структуре человеческой деятельности/ Э. Можаев, Р. Бикмухаметов (стр.83-91.)
Оценка эффективности физических упражнений при нарушениях опорно-двигательной функции позвоночника женщин / С. Логинов [ и др.] (стр.91-95.)
Функциональная подготовленность и эффективность деятельности юных спортсменов, специализирующихся в единоборствах/ А. Кадочкин [ и др.] (стр.95-98.)
Факторы неспецифической защиты у спортсменов в условиях Севера/ А. Куяров [ и др.] (стр.98-100.)
Семенов, М. Динамика температуры кожного покрова футболистов в процессе тренировочной и соревновательной деятельности/ М. Семенов (стр.42.)
Потапова, О. Комплексный контроль за подготовкой лыжников-гонщиков в годичном цикле тренировки/ О. Потапова (стр.52.)
Гамидова, С. Изменение функциональных показателей и уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста II группы здоровья под влиянием оздоровительно-развивающих занятий на тренажерах/ С. Гамидова, Е. Кривицкая (стр.56.)
Луговской, В. Личностные мотивы отношения студентов вуза физической культуры к применению компьютерных технологий в процессе изучения иностранного языка/ В. Луговской, П. Багновская (стр.60.)
Самсонова, Е. Методика физкультурно-оздоровительных занятий фитнес-йогой для женщин 30-40 лет/ Е. Самсонова (стр.64.)
Ситкина, М. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационого центра/ М. Ситкина (стр.69.)
Артамонова, И. Структура физической подготовки высококвалифицированных спортсменок в фитнес-аэробике на предсоревновательном этапе/ И. Артамонова, М. Штода (стр.74.)
Лубышева, Л. Акцентированное развитие физических качеств юных самбистов на этапе начальной спортивной подготовки/ Л. Лубышева, К. Можаров (стр.77.)
Саламатов, М. Техническая подготовка квалифицированных прыгунов тройным с использованием наклоннной дорожки/ М. Саламатов (стр.79.)
Анищенко, Е. Комплексное использование тренажерных устройств и полосы препятствий в овладении приемами рукопашного боя/ Е. Анищенко, Д. Палецкий (стр.80.)
Перечень статей, опубликованных в журнале за 2010 год (стр.101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя/ В. Магазинер (стр.5-7.)
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья/ В. Букатов (стр.8-13.)
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина (стр.14-15.)
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока/ В. Гусева (стр.16-19.)
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы/ О. Мельник (стр.23-24.)
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе/ О. Травина (стр.25-26.)
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока/ В. Букатов (стр.27-30.)
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей/ М. Ганькина (стр.31-39.)
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей/ Л. Краснобаева (стр.40-48.)
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей/ В. Букатов (стр.49-62.)
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи/ Э. Леонгард, Е. Самсонова (стр.64-67.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью/ А. Остапенко (стр.70-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)