Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сальников, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 33
Автор(ы) : Галимов, Д., Сальников, В.
Заглавие : Промышленность оживает? : [Экономические показатели российской промышленности в 1999 г.]
Место публикации : Открытый урок: прилож. к "Учительской газете". - 2000. - №4. - С. 5
УДК : 33
ББК : 65.9(2Рос)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 16
Автор(ы) : Сальников В., Азаров В.
Заглавие : К вопросу об управлении информатизацией в высшей школе
Место публикации : Alma mater. - 2007.-№11. - С. 3-8.
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшая школа
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/ В. Гуружапов (стр.5-8.)
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов/ О. Шиян (стр.9-17.)
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/ Л. Мирзаянова (стр.18-27.)
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей/ Л. Митина (стр.35-42.)
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей/ Л. Кагермазова (стр.35-42.)
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/ Е. Ревенко, В. Сальников (стр.43-51.)
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества/ Г. Аракелов, В. Аршинова (стр.52-61.)
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога / В. Рубцов, А Марголис (стр.61-69.)
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/ Е. Слободская, М. Сафонова (стр.70-79.)
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению/ Ю. Володина (стр.80-86.)
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога/ Н. Пряжников, Е. Ожогова (стр.87-95.)
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку/ Е. Соколова (стр.96-104.)
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования/ И. Бурцева (стр.105-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/Р 32
Автор(ы) : Ревенко, Е., Сальников, В.
Заглавие : Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 43-51. (Шифр П-30/2008/2)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология вузов
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Визитей Н.Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы)/ Н. Н. Визитей (стр.3-8.)
Коренберг В.Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере/ В. Б. Коренберг (стр.9-13.)
Макаров В.А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса/ В. А. Макаров, Д. Ю. Попов (стр.14-16.)
Передельский А.А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский (стр.17-19.)
Сафонов В.К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы/ В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин (стр.20-24.)
Семенова Е.В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений/ Е. В. Семенова (стр.25-29.)
Волков Д.Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей/ Д. Н. Волков, А. А. Крылов (стр.30-33.)
Булавкина Т.А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина (стр.33.)
Чугреева О.А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера/ О. А. Чугреева, В. А. Терентьев (стр.34-39.)
Дунаев К.С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам/ К. С. Дунаев (стр.40-43.)
Исаев М.М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля/ М. М. Исаев (стр.43-45.)
Сорокина А.В. Проблемы подготовки биатлонистов/ А. В. Сорокина, Н. С. Загурский (стр.44-46.)
Зорин С.Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни/ С. Д. Зорин, В. И. Лащенов (стр.46.)
Валкин Ю.М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет/ Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова (стр.47-48.)
Столяр Л.М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения/ Л. М. Столяр (стр.49-51.)
Михеев А.А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь (стр.52-56.)
Сальников В.А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития/ В. А. Сальников (стр.57-61.)
Губа В.П. Спортивный отбор как учебная дисциплина/ В. П. Губа (стр.62-64.)
Починкин А.В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику/ А. В. Починкин (стр.65-70.)
Волохова С.В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов/ С. В. Волохова (стр.70.)
Блеер А.Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения/ А. Н. Блеер, С. А. Полиевский (стр.71-74.)
Акимова Л.А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе)/ Л. А. Акимова, С. Н. Попов (стр.77.)
Сокунова С.Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности/ С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова (стр.75-77.)
Кузьмичева Е.В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов/ Е. В. Кузьмичева (стр.78-82.)
Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет/ Г. Н. Голубева (стр.83-86.)
Перикова Е.С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов/ Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев (стр.87-90.)
Агеева Г.Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ/ Г. Ф. Агеева (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)