Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Саломатина$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
88.56
С 16


    Саломатина, Г.
    Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации [Текст] / Г. Саломатина // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 155-159.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- патронатная семья -- адаптация -- психологический барьер

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-13/2021/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2021г. N 9 . - 986.40, р.
Содержание:
Ситниченко, М.Я. Вековое служение отечественной начальной школе / М.Я. Ситниченко [и др.]. - С.3-8
Другие авторы: Чекин, А.Л., Олейникова, М.А., Борисова, Е.В.
Землянская, Е.Н. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.Н. Землянская, Т.С. Сотцкова, Ю.В. Чечеткин. - С.9-12
Миронова, Ю.П. Организация исследовательской творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы / Ю.П. Миронова, Т.В. Томаленко, Е.С. Черкасова. - С.13-15
Редько, З.Б. Решение методических задач в курсе методики математики / З.Б. Редько. - С.16-19
Набокова, Л.А. Подготовка будущих преподавателей иностранного языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Набокова. - С.20-22
Джуринский, А.Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая / А.Н. Джуринский. - С.23-25
Стюхина, Г.А. Формирование учебной мотивации младших школьников / Г.А. Стюхина. - С.26-27
Макарова, К.В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления у младших школьников / К.В. Макарова, Х.Т. Умхажиева. - С.28-30
Безбородова, М.А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.31-33
Веретенникова, Л.К. Развитие творчества младших школьников в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова. - С.34-35
Выгонов, В.В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников / В.В. Выгонов, Э.М. Галямова. - С.36-38
Борисов, В.Ю. Развитие художественно-графических умений младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / В.Ю. Борисов, Ж.А. Першина. - С.39-42
Львов, М.Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания / М.Р. Львов. - С.43-49
Самедова, А.И. Формирование культуры речевого поведения младших школьников в период обучения грамоте / А.И. Самедова, Ю.И. Соловьева. - С.50-52
Каравашкина, М.В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М.В. Каравашкина, А.Ю. Никитченкова. - С.53-55
Зотова, С.В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной школе / С.В. Зотова, Л. С. Саломатина. - С.56-58
Сиренко, Ю.С. Развиваем внимание к слову в художественном тексте / Ю.С. Сиренко, А.Ю. Никитченков. - С.59-61
Бахтина, О.В. Решение комбинаторных задач в начальной школе / О.В. Бахтина, О.И. Шилтина. - С.62-66
Локшин, А.А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач / А.А. Локшин, Иванова,Е.А., Н.Н. Лаврова. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-13/2010/1
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 1
Содержание:
Конкурс "Учитель года России-2009". - С.4.
Халимончук, Л. Большое спасибо, Учитель! / Л. Халимончук. - С.5-6.
Первый учитель и первый звонок - так начинаются школьные годы. - С.6-7.
Родительская благодарность. - С.7.
Борисова, Е. Софья Ковалевская - исключение из правил / Е. Борисова, А. Чекин. - С.8-10.
Саломатина, Л. Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком / Л. Саломатина. - С.11-17.
Вахрушева, Л. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста / Л. Вахрушева. - С.18-21.
Шаповалова, О. Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Шаповалова. - С.22-28.
Тарасова, Г. Нравственная значимость современного урока / Г. Тарасова. - С.29-30.
Лапшина, Т. Воспитание культуры поведения / Т. Лапшина. - С.31-35.
Власова, Е. Воспитание словом / Е. Власова, Е. Соломатина. - С.36-40.
Гоголева, И. Сочинение как средство общего развития учащихся / И. Гоголева. - С.41-43.
Прокофьева, А. Факультативный урок по фразеологии / А. Прокофьева. - С.44-48.
Степанченко, Н. Наречие - неизменяемая часть речи / Н. Степанченко. - С.49-53.
Терлецкая, Н. Развитие творческих способностей на уроках риторики / Н. Терлецкая. - С.54-56.
Полунина, И. Задачи на распознавание в начальном курсе математики и проблемы обучения их решению / И. Полунина, Л. Стойлова. - С.57-61.
Быкова, Т. Задачи экологического содержания на уроках математики / Т. Быкова. - С.62-64.
Смирнова, М. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. Смирнова. - С.64-68.
Дубровина, Л. Как прекрасен этот мир! / Л. Дубровина, А. Яркова. - С.69-71.
Солонько, Г. Фольклорный материал при изучении окружающего мира / Г. Солонько. - С.72-78.
Новолодская, Е. Музей помощников здоровья / Е. Новолодская. - С.79-84.
Губанова, Е. Освоение регионального декоративно-прикладного искусства на уроках технологии и изобразительного искусства / Е. Губанова. - С.85-87.
Зыкова, Л. Коллективные творческие работы с национально-региональным компонентом / Л. Зыкова. - С.88-89.
Киргуева, Ф. Реализация познавательного принципа в учебнике "Математика" в системе полилингвального образования / Ф. Киргуева. - С.90-92.
Сысуева, Е. Здоровье и вредные привычки / Е. Сысуева. - С.93-97.
Холина, З. РОдитедьское собрание "Поговорим о любви и дружбе" / З. Холина. - С.98-101.
Щеголева, Г. Создание конспекта урока русского языка: текстоориентированный подход / Г. Щеголева. - С.102-106.
Кузьменко, Н. Размышления автора учебника "К тайнам нашего языка" после проведенного диктанта / Н. Кузьменко. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л-03/2016/8
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2016г. N 8 . - 516.09, р.
Содержание:
Екимов, Б. Писатели, принадлежащие человечеству. О Толстом. Перечитывая Василия Шукшина / Б. Екимов. - С.2-5.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТВОРЧЕСТВА, ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ - РУССКИЙ ЯЗЫК, ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ РАБОТЫ - РУССКИЙ НАРОД, ЕГО ЖИЗНЬ, ЕГО ХАРАКТЕР, ОБЫЧАИ, ИСТОРИЯ, НЫНЕШНИЙ ДЕНЬ
Гольденберг, А.Х. Ночной гость. Мифопоэтический комментарий к поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / А.Х. Гольденберг. - С.5-9.
Кл.слова: ГОГОЛЬ, "МЁРТВЫЕ ДУШИ", МИФОПОЭТИКА
Перевалова, С.В. "Волшебные места, где я живу душой...": молодые герои в русской "деревенской" прозе XX-XXI веков / С.В. Перевалова. - С.9-13.
Кл.слова: РОДИНА, ПРИРОДА, "ДЕРЕВЕНСКАЯ" ПРОЗА
Савина, Л.Н. Тема детства в повести Б.П. Екимова "Осень в Задонье" / Л.Н. Савина. - С.13-16.
Кл.слова: ОБРАЗ РЕБЁНКА, ТЕМА ДЕТСТВА, ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ
Тропкина, Н.Е. Образ сада в русской поэзии конца XX - начала XXI века: фольклорные традиции / Н.Е. Тропкина. - С.16-18.
Кл.слова: ОБРАЗ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИИ
Рябцева, Н.Е. Образ исторического пространства в поэзии Б. Чичибабина и О. Чухонцева / Н.Е. Рябцева. - С.18-21.
Кл.слова: ХРОНОТОП, ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МИФОПОЭТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Путило, О.О. Изучение фэнтези в школе на материале повести Д.Р.Р. Толкиена "Хоббит, или Туда и обратно" / О.О. Путило. - С.21-23.
Кл.слова: ФЭНТЕЗИ, ТОЛКИЕН, СКАЗКА
Тропкина, Л.А. "Искусство умерло!. Да здравствует искусство!" Футуризм как литературное направление. XI класс / Л.А. Тропкина. - С.24-28.
Кл.слова: ДЕКАДЕНТСТВО, МОДЕРНИЗМ, ФУТУРИЗМ
Бабичева, А.Ю. Судьба женщины в творчестве Маргариты Агашиной. XI класс / А.Ю. Бабичева, Н.В. Сафронова. - С.29-30.
Кл.слова: М.К. АГАШИНА, "БАБЬЯ ДОЛЯ", АНАЛИЗ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Мачеева, А.Е. Своеобразие русского пейзажа в отечественной лирике и живописи второй половины XIX века. Ф. Тютчев и И. Айвазовский. X класс / А.Е. Мачеева. - С.30-32.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ЖИВОПИСЬ, ЛИТЕРАТУРА
Калабухова, С.Н. Круглый стол по творчеству современных писателей А.В. Костюнина и Б.П. Екимова. IX класс / С.Н. Калабухова. - С.32-34.
Кл.слова: ДЕТСТВО, ДУША, РАЗУМ
Саломатина, Г.В. Образ бабушки в русской литературе. М. Горький. "Детство", В.П. Астафьев. "Фотография, на которой меня нет", "Конь с розовой гривой". VIII класс / Г.В. Саломатина. - С.35-36.
Кл.слова: СОПОСТАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ, ОБРАЗ БАБУШКИ
Ситникова, Т.В. Организация работы по литературному краеведению / Т.В. Ситникова. - С.37-38.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Зинова, И.В. Литературные места Волгограда / И.В. Зинова. - С.38-41.
Кл.слова: ИСТОРИЯ НАШЕГО НАРОДА, ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ МЕСТ ВОЛГОГРАДА
Морозова, И.В. "Эпилог". И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе. Литературная гостиная. X-XI классы / И.В. Морозова, Е.А. Бирюкова. - С.41-43.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ ПИСАТЕЛЯ, ЛИРИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК, ГЛУБИНА ПЕРЕЖИВАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

6.
Шифр: Д-05/2010/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : макет / О. Никольская. - С.3-18.
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Инденбаум. - С.19-30.
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме / Д. Переверзева, Н. Горбачевская. - С.31-39.
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова. - С.40-46.
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов / Т. Подугольникова [и др.]. - С.47-56.
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии : (нейролингвистический аспект) / Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк. - С.57-65.
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : сообщение 2 / Р. Аслаева. - С.66-73.
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования / Н. Малофеев. - С.74-82.
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций / Саломатина. - С.83-90.
Юбилей Г.В. Чиркиной. - С.91.
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева. - С.92-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-33/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21.
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70.
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80.
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91.
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98.
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109.
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137.
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146.
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154.
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159.
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176.
Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184.
К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)