Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сайко, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/С 14
Автор(ы) : Сайко Э.
Заглавие : "Объективное общественное бытие" - это "определенные содержательные отношения людей"
Место публикации : Мир психологии. - 2006.-№4. - С. 10-17.
ББК : 88.372
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере/ И. Ежов (стр.156-166.)
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников/ Г. Остапенко, Г. Самусева (стр.167-171.)
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков/ О. Погожева (стр.172-174.)
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/ О. Лишин (стр.175-184.)
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии/ А. Миралиев (стр.185-192.)
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.193-204.)
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов/ Э. Зеер, И. Мешкова (стр.2005-210.)
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения/ Е. Рубцова, Т. Темиров (стр.211-220)
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика/ Я. Чернышев (стр.221-232)
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.233-243.)
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости/ М. Ермолаева, С. Пряхина (стр.244-254.)
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза/ А. Филозоп (стр.255-261.)
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации/ А. Бездыдько (стр.262-266.)
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях / Ю. Караулов (стр.267-271.)
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека/ О. Анисимов (стр.14-25.)
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник/ А. Пигалев (стр.26-36.)
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта/ О. Соловьев (стр.37-46.)
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия/ Г. Зубко (стр.47-59.)
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста/ Е. Никитина (стр.60-70.)
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта / Т. Адамьянц (стр.71-79.)
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни/ Е. Старовойтенко (стр.80-92.)
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование/ М. Карпов (стр.93-104.)
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения/ Т. Березина (стр.105-115.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов/ И. Микайлова (стр.116-126.)
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности/ А. Торопова (стр.127-136.)
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации/ Д. Дороднов (стр.137-146.)
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности/ А. Стреленко (стр.147-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.361/Д 36
Автор(ы) : Деркач, А., Сайко, Э.
Заглавие : Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 193-204. (Шифр М-06/2008/2)
ББК : 88.361
Предметные рубрики: Психология деятельности
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/Д 36
Автор(ы) : Деркач А., Сайко Э.
Заглавие : Самость - базовый конструкт становления и развертывания процесса самореализации как содержания акмеологического развития
Место публикации : Мир психологии. - 2008.-№4. - С. 225-237.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность/ И. Петров (стр.12-22.)
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/ А. Соловьев (стр.23-33.)
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/ Г. Солдатова, М. Тетерина (стр.34-45.)
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе/ Д. Телегин, Г. Телегина (стр.46-57.) Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России/ Н. Лебедева (стр.58-67.)
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно?/ В. Розин (стр.68-77.)
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана/ З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова (стр.78-84.)
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде/ Р. Хайруллин (стр.85-92.)
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении / С. Кадыкова (стр.93-102.)
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции/ С. Фролова (стр.103-108.)
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов/ Е. Карпезина (стр.109-116.)
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии/ Р. Борисов, Ш. Зульфикаров (стр.117-122.)
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/ А. Сухарев (стр.123-131.)
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях/ А. Чулисова (стр.132-138.)
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению/ В. Грачев (стр.139-144.)
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости/ О. Щербакова (стр.145-153.)
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде/ В. Шустова (стр.154-166.)
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека/ Э. Сайко (стр.167-175.)
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания/ М. Постникова (стр.176-184.)
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко (стр.185-194.)
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность/ З. Галич (стр.195-204.)
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения/ Б. Бим-Бад (стр.205-214.)
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования/ Е. Селезнева (стр.215-222.)
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием/ Т. Адамьянц (стр.223-231.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.231-239.)
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи/ М. Новиков (стр.240-244.)
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета/ О. Судакова (стр.245-251.)
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино/ Н. Саидов (стр.252-256.)
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства/ Л. Вахтель (стр.257-265.)
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus/ В. Мозгот (стр.266-275.)
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело (стр.3-10.)
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова/ В.Д. Шадриков (стр.11-21.) Кл.слова: мысль,мышление,слово
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово/ В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко (стр.21-28.) Кл.слова: язык,слово,сознание
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий/ В.М. Розин (стр.28-39.) Кл.слова: реконструкция,значение,слово-понятие
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры/ Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин (стр.39-48.) Кл.слова: слово,значение,смысл
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры/ А.И. Пигалев (стр.48-61.) Кл.слова: риторика,теория риторики,культура
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора/ Е.В. Селезнева (стр.61-76.) Кл.слова: пространство,слово,экзистенциальные отношения
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале/ Л.С. Акопян, А.К. Абрамян (стр.77-85.) Кл.слова: слово,поэзия,ашуг
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе/ А.А. Гудзовская (стр.85-92.) Кл.слова: педагогическая метафора,школа,педагогический процесс
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова/ В.М. Немчинов (стр.92-103.) Кл.слова: слово,сознание,семья
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова/ И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова (стр.103-111.) Кл.слова: психологический анализ в литературе,психологизм,семантика болезни
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе/ Е.Б. Старовойтенко (стр.112-124.) Кл.слова: личность,текст,герменевтика
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека/ О.С. Анисимов (стр.124-136.) Кл.слова: самоорганизация,слово,рефлексия
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве/ Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко (стр.137-148.) Кл.слова: субъектность,субъект,философия
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни/ С.И. Дьяков (стр.148-157.) Кл.слова: субъект,субъектность личности,психосемантический подход
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии"/ В.М. Розин, Э.В. Сайко (стр.158-161.)
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности/ В.А. Беляев (стр.161-173.) Кл.слова: модерн,контр-модерн,пост-модерн
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе/ Н.В. Попкова (стр.173-185.) Кл.слова: человек,философская антропология,психология
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов/ С.А. Смирнов (стр.185-197.) Кл.слова: антропология,антропологический поворот,антропологическая навигация
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов")/ О.Г. Носкова (стр.198-202.) Кл.слова: объяснительная и понимающая психология,прикладная психология,методология исследований и практики
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа/ С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович (стр.203-215.) Кл.слова: образовательное обучение,онтодидактика,интерактивная обучающая среда
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия/ Г.Н. Солнцева (стр.215-225.) Кл.слова: система,соответствие,внешние условия
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее/ О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков (стр.225-238.) Кл.слова: культура безопасности,производственный травматизм,аварии
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии/ О.В. Лебедева (стр.238-245.) Кл.слова: психологическое здоровье,самоактуализация,метапотребности
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях/ В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват (стр.245-253.) Кл.слова: социальные сети,подростки,коммуникативное поведение
Марков, В.Н. Потенциал масштаба/ В.Н. Марков (стр.253-266.) Кл.слова: потенциал личности,масштаб личности,ресурсы
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1/ И.Д. Мандель (стр.266-280.) Кл.слова: культурология,измерения,определения
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения)/ И.Н. Семенов (стр.281-297.) Кл.слова: ориентировка,умственные действия,поэтапное формирование
Наши авторы (стр.298-300.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)