Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сазонов, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 32
Автор(ы) : Сазонов И.
Заглавие : Политический экстремизм и проблема его категориального осмысления
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.12, Политические науки. - 2000. - №2. - С. 107-116
УДК : 32
ББК : 66.0
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху/ И. Сазонов (стр.3-7.)
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту/ Л. Осадчая (стр.7-10.)
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/ И. Коновалова, А. Кузьмин (стр.10-14.)
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии/ С. Сазонова (стр.14-16.)
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ Г. Шишенко, М. Фарафонтов (стр.18-21.)
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры/ Ю. Сазонов, Р. Айдемиров (стр.21-25.)
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках/ И. Вашляева (стр.25-28.)
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх/ Т. Шачкова (стр.28-34.)
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий/ Б. Вашляев (стр.34-40.)
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова (стр.40-45.)
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры/ А. Репина (стр.45-50.)
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности/ А. Наумов, И. Тимофеева (стр.50-55.)
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья/ М. Салимов, Ю. Малкова (стр.55-58.)
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи/ М. Светлакова, Е. Жданова (стр.58-62.)
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта/ А. Доронин (стр.62-66.)
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев/ В. Бальсевич, Соха Тереса (стр.66-69.)
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова (стр.69-72.)
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений/ В. Парахин (стр.72-76.)
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов/ И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов (стр.76-80.)
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости/ Л. Федорива (стр.80.)
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом/ А. Повзун [ и др.] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике/ В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин (стр.86-88.)
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба"/ Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева (стр.89-91.)
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения / Н. Пешкова [ и др.] (стр.92.)
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013"/ Г. Голубева, Л. Лубышева (стр.95-97.)
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений/ О. Павлова (стр.98.)
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности/ Д. Поляк (стр.6.)
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры/ Л. Звягина (стр.13.)
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ О. Матросова (стр.17.)
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов, А. Степанов (стр.24.)
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту/ О. Ломовцева (стр.39.)
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем/ И. Сахаревич (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)