Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Садыкова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский (стр.3-8.)
Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве/ А. Андреев (стр.9-19.)
Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования/ Н. Соснин (стр.20-26.)
Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning/ Б. Позднеев [и др.] (стр.27-28.)
Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы/ А. Андреев (стр.29-33.)
Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО/ М. Томашев, В. Синицын (стр.34-36.)
Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза/ Г. Воробьев (стр.37-41.)
Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации/ Л. Коссович (стр.42-48.)
Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки/ Д. Усанов (стр.49-54.)
Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета/ Ю. Голуб (стр.55-60.)
Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем/ Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг (стр.61-65.)
Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию/ А. Федорова (стр.66-70.)
Иванова, Н. Центр открытого образования/ Н. Иванова (стр.71-74.)
Масленников, В. Организация воспитательной работы/ В. Масленников (стр.75-79.)
Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО/ Ю. Тюнников (стр.80-85.)
Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов/ Ю. Бережная, В. Гуртов (стр.86-89.)
Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании/ Н. Кизим, В. Цыцора (стр.90-95.)
Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии/ А. Гридчин (стр.96-99.)
Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза/ Н. Шаповалов (стр.100-103.)
Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития/ В. Лесовик (стр.103-107.)
Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование/ В. Севостьянов (стр.108-112.)
Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования/ В. Поляков (стр.113-114.)
Глаголев, С. Международная политика университета/ С. Глаголев (стр.115-118.)
Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе/ Р. Цибриенко (стр.119-124.)
Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые/ Е. Состин (стр.125-126.)
Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса/ В. Фомин (стр.127-130.)
Гузаиров, В. Готовим лидеров/ В. Гузаиров (стр.131-134.)
Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера/ Р. Султанбекова (стр.135-137.)
Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности/ Ю. Васильев, В. Шурупова (стр.138-140.)
Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе/ Н. Николенко (стр.140-142.)
Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов/ В. Гуров, И. Резванова (стр.143-145.)
Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя/ А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова (стр.146-148.)
Михалкин, В. Билингвистический модуль/ В. Михалкин (стр.149-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Михайлов, С. Методология правовых ценностей/ С. Михайлов (стр.26-31.)
Болатаев, Е. Педагогическая деятельность М.М. Ковалевского/ Е. Болатаев (стр.36-40.)
Овсянникова, А. Развитие послевузовского образования в России/ А. Овсянникова (стр.41-43.)
Садыкова, А. Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект/ А. Садыкова (стр.44-47.)
Садыков, А. Эвристическая образовательная среда и ее формирование/ А. Садыков (стр.48-50.)
Махмудова, Р. Нравственное воспитание детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема/ Р. Махмудова (стр.51-52.)
Дыйканов, Ж. Теоретико-методологические аспекты исследования образа политического лидера/ Ж. Дыйканов (стр.53-55.)
Рахманова, К. Значение кельтской культуры в решении проблем этнической идентичности в современной Европе/ К. Рахманова (стр.56-58.)
Волков, Ю. Несколько слов о том, как электрон был "изгнан" из атомного ядра и как он снова туда "вернулся"/ Ю. Волков (стр.59-60.)
Волков, Ю. Атомные радиусы и энергия решеток в минералах/ Ю. Волков (стр.61.)
Волков, Ю. Модели климата и их значение/ Ю. Волков (стр.88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе/ Р.Г. Стронгин, А.В. Петров (стр.3-9.)
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы/ И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская (стр.10-15.)
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования/ С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов (стр.15-21.)
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования/ А.В. Белоцерковский (стр.22-29.)
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования/ Л.В. Константинова (стр.30-36.)
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций/ Е.Л. Кон [и др.] (стр.37-42.)
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе/ А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина (стр.43-51.)
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза/ И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева (стр.52-58.)
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете/ И.М. Щадрина (стр.59-62.)
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе/ Т.В. Кузьмичева (стр.63-66.)
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе/ В.Р. Цылев (стр.67-71.)
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера/ М.А. Кириллова (стр.72-76.)
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы/ А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова (стр.77-80.)
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе/ Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин (стр.81-85.)
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты/ Д.А. Иванченко (стр.86-90.)
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы/ В.В. Лобанов (стр.90-94.)
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития/ Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская (стр.95-98.)
Академическое письмо: новые события, новые перспективы (стр.99-100.)
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления/ Е.В. Миронов (стр.101-104.)
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке/ Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева (стр.104-113.)
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда/ П.А. Сафронов (стр.113-118.)
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll)/ Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова (стр.119-132.)
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.132-135.)
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза/ О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева (стр.136-140.)
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии/ Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев (стр.141-144.)
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании?/ Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев (стр.145-147.)
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество/ В.Г. Садков [и др.] (стр.148-152.)
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров/ Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский (стр.152-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Гуслякова, Е.В. Вхождение системы высшего образования Российской Федерации в Европейское пространство высшего образования: проблемы и задачи/ Е.В. Гуслякова, А.Л. Демчук, И.Г. Телешова (стр.5-10.)
Лазарев, Г.И. Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельности университета в условиях новой государственной политики/ Г.И. Лазарев, Т.В. Терентьева (стр.10-18.)
Николенко, В.Н. Подходы к оценке эффективности и способы стимулирования публикационной активности в крупном медицинском вузе/ В.Н. Николенко [и др.] (стр.18-25.)
Чучалин, А.И. Оценка стейкхолдерами результатов обучения в системе гарантий качества образовательных программ/ А.И. Чучалин, М.С. Таюрская, Е.А. Муратова (стр.26-35.)
Аржаных, Е.В. Трудоустройство выпускников с ограниченными возможностями здоровья/ Е.В. Аржаных, О.А. Гуркина, А.М. Терехова (стр.35-44.)
Сучков, А.Н. Репродуктивные установки в студенческой среде (по материалам социологического исследования)/ А.Н. Сучков (стр.44-49.)
Бохан, Т.Г. Трансформация временной перспективы студента в процессе обучения в вузе/ Т.Г. Бохан [и др.] (стр.50-56.)
Цхадая, Н.Д. Университет в контексте региональных задач/ Н.Д. Цхадая (стр.57-63.)
Кулешов, В.Е. "Планета Университет": инновационная доминанта университетской науки/ В.Е. Кулешов, В.А. Зыков, О.А. Волкова (стр.63-68.)
Коршунов, Г.В. Медиа - сотрудничество как площадка для реализации научно-образовательных проектов и формирования имиджа территории/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев, В.А. Пулькина (стр.69-75.)
Сотникова, О.А. Второе дыхание Воркутинского горного/ О.А. Сотникова, О.И. Беляева (стр.75-80.)
Башкиров, С.П. "Ухта - университетский город": экономическое измерение социокультурной концепции/ С.П. Башкиров, Я.Ю. Васильев (стр.80-86.)
Безгодов, Д.Н. "Цивилизация Россия": опыт проектного подхода в патриотическом воспитании молодёжи/ Д.Н. Безгодов (стр.87-92.)
Ким, И.Н. Учебная литература для уровневой системы образования/ И.Н. Ким (стр.93-100.)
Третьякова, К.А. Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом/ К.А. Третьякова, А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.100-106.)
Исаева, Т.Е. Оценочная компетенция вузовского преподавателя: содержание и смысл/ Т.Е. Исаева (стр.106-112.)
Информатизация образования: взгляд ЮНЕСКО (Интервью с Д. Бадарчем) (стр.113-118.)
Хорошилов, А.В. Профессиональное развитие педагогического работника и ИКТ - компетентность/ А.В. Хорошилов (стр.119-127.)
Князева, С.Ю. Открытые образовательные ресурсы в неанглоязычных странах/ С.Ю. Князева (стр.127-134.)
Бадарч, Д. МООК: реконструкция высшего образования/ Д. Бадарч, Н.Г. Токарева, М.С. Цветкова (стр.135-146.)
Бордовский, Г.А. Научно-организационная деятельность сети кафедр ЮНЕСКО и межуниверситетской сети УНИТВИН РАО/ Г.А. Бордовский, И.В. Роберт, А.В. Хорошилов (стр.147-152.)
Прусс, Н.М. Сотрудничество ИИТО с сетью ассоциированных школ ЮНЕСКО/ Н.М. Прусс (стр.153-157.)
Молодин, В.В. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента/ В.В. Молодин, С.Г. Горин (стр.158-163.)
Петрунева, Р.М. О некоторых итогах реализации программы развития деятельности студенческих объединений/ Р.М. Петрунева, В.Д. Васильева (стр.163-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)