Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савченко, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/С 13
Автор(ы) : Савченко Т. И.,
Заглавие : Природа в судьбе героя : урок по рассказу В. П. Астафьева Монах в новых штанах : VI кл./ Т. И. Савченко
Колич.характеристики :
Место публикации : Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 41 - 43.
ISSN: 0130-3414
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кошелев, В. Стихотворная сказка как "род сочинений"/ В. Кошелев
Ермолаева, Н. О творчестве Владимира Ивановича Даля/ Н. Ермолаева (стр.8-12.)
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..."/ В. Сарычев (стр.13-20.)
Замостьянов, А. История литературы в школьной программе/ А. Замостьянов (стр.21-23.)
Граблина, Н. "Светильника надо беречь" - по рассказу Ю.П. Казакова "Свечка" / Н. Граблина (стр.24-26.)
Калганова, Т. Изучение комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"в условиях ЕГЭ. IX класс/ Т. Калганова (стр.27-29.)
Савченко, Т. "Куда девалось чувство сострадания?"/ Т. Савченко (стр.30-31. )
Рязанцева, Л. "Зимнее утро" А.С. Пушкина. VI класс/ Л. Рязанцева (стр.34-36.)
Герцик, А. "Божественная комедия" Данте. IX класс/ А. Герцик (стр.36-38.)
Бельфер, М. Проектная деятельность учащихся по теме " "Тартюф" Мольера: вчера, сегодня, завтра". XI класс/ М. Бельфер (стр.39-42.)
Смирнова, Т. "Снежная Королева" Х.-К. Андерсена. V класс/ Т. Смирнова (стр.43-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации (стр.3-7)
Биболетова М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова (стр.8-14)
Кауфман К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений/ К. И. Кауфман (стр.15-21)
Кузора В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск"/ В. И. Кузора [и др.] (стр.22-40)
Василевич А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции/ А. П. Василевич (стр.41-46)
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны (стр.47)
Александрова Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg"/ Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова (стр.48-54)
Дубникова Г. М. Еще раз о праздниках/ Г. М. Дубникова (стр.55-60)
Савченко Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей/ Т. Ю. Савченко (стр.61-64)
Честнейшая И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка/ И. В. Честнейшая (стр.72-75)
Чистоусова Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка/ Т. В. Чистоусова (стр.72-75)
Лерман С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников/ С. П. Лерман (стр.76-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-8/С 13
Автор(ы) : Савченко Т. А.
Заглавие : Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 112-116 (Шифр П-02/2011/5)
ББК : 74.03(2)7-8
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-11.)
Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия/ Г. Филонов (стр.12-19.)
Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми/ С. Карпова (стр.20-26.)
Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации/ П. Гапонюк (стр.27-33.)
Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира/ В. Тестов (стр.34-42.)
Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект/ В. Горшкова (стр.43-48.)
Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка/ И. Куликовская (стр.49-54.)
Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.55-60.)
Король, А. . Информатизация образования и общение в школе/ А. Король (стр.61-65.)
Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования/ Л. Демиденко, Т. Захараш (стр.66-71.)
Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения/ С. Краснов, Р. Каменский (стр.72-78.)
Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/ А. Джуринский (стр.79-83.)
Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника/ Е. Никулина (стр.84-92.)
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг./ Е. Илалтдинова (стр.93-101.)
Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого/ Т. Савченко (стр.102-107.)
Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г./ Н. Боревская (стр.108-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Горбенко В.Д. Рок - песни на уроках РКИ / В. Д. Горбенко, М. Ю. Доценко, И. Р. Куралева (стр.4-20)
Бегенева Е.И. Премьера курса "Русская газета к утреннему кофе"/ Е. И. Бегенева (стр.21-26)
ДеУаард Л. Преподавание прагматических аспектов РКИ/ Л. ДеУаард (стр.27-31)
Бондаренко М.А. Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций/ М. А. Бондаренко (стр.32-42)
Сафарян Р.Д. Интонационная вселенная русского дискурса: лингводидактический аспект/ Р. Д. Сафарян (стр.43-47)
Цзяминь Юй. Лингвокультурологический аспект обучения китайских студентов этикетным нормам русского речевого поведения/ Юй Цзяминь (стр.48-54)
Кортава Т.В. Этический кодекс русского чиновника XVII века/ Т. В. Кортава (стр.55-60)
Морозов В.Э. Опыт антропоцентрического описания словопорядка в русском предложении/ В. Э. Морозов (стр.61-67)
Маркова Е.М. Внутренняя форма слова и фразеологизма: когнитивный, лингвокультурный и лингводидактический аспекты / Е. М. Маркова (стр.68-74)
Нестерова Т.В. Непрямые способы выражения интенций "сочувствие" и "утешение" в обиходном общении русских/ Т. В. Нестерова (стр.75-81)
Гончарова Л.М. Рекламное имя в сервере туризма/ Л. М. Гончарова (стр.82-88)
Савченко Т.К. "Дни русской культуры" в Русском зарубежье 1920-30-х гг./ Т. К. Савченко (стр.89-95)
Леонов И.С. Проблема типологии персонажей русской духовной прозы XXI в./ И. С. Леонов (стр.96-103)
Гетьманенко Н.И. . Внешняя и внутренняя мотивация при обучении русскому языку (на материале социокультурного опроса студентов Молдавии) / Н.И. Гетьманенко, О. К. Герлован, А. А. Барбанягрэ (стр.104-108)
Критика и библиография (стр.109-120)
Вепрева И.Т. Серьезный/ И. Т. Вепрева, Н. А. Купина (стр.121-124)
Хроника (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03/С 13
Автор(ы) : Савченко, Т.А.
Заглавие : Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 90-93 (Шифр П-02/2012/5)
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 5
Интересные статьи :
В юбилейный для института год редактор журнала "Русский язык за рубежом" беседует с основателем института и его президентом В.Г. Костомаровым (стр.4-7)
Ректор института Пушкина Маргарита Русецкая: "рзговор о настоящем и будущем института..." (стр.8-11)
Поздравления институту (стр.12-19)
Бурвикова, Н.Д. Диссертационный совет государственного института русского языка им. А.С. Пушкина/ Н.Д. Бурвикова, В.В. Молчановский, М.С. Милованова (стр.20-22)
Вохмина, Л.Л. Роль личности в методике. Марк Вятютнев и его школьный сектор/ Л.Л. Вохмина (стр.23-30)
Щукин, А.Н. Учебник для изучающих РКИ: история, современное состояние, перспективы развития/ А.Н. Щукин (стр.31-44)
Формановская, Н.И. Высказывания и предложения: разные подходы к анализу/ Н.И. Формановская (стр.45-50)
Савченко, Т.К. "Миг под названием жизнь": Александр Викторович Панков/ Т.К. Савченко (стр.51-53)
Корчагина, Е.Л. Сертификационное тестирование по РКИ в условиях формирования новой русской образовательной среды/ Е.Л. Корчагина (стр.54-62)
Радченко, О.А. Специфика комплексного тестирования для получения гражданства Канады/ О.А. Радченко (стр.63-67)
Шиманюк, Е.Г. Приципы проведения комплексного экзамена по РКИ, истории России и основам законодательства РФ для лиц с тяжелыми нарушениями слуха/ Е.Г. Шиманюк, Т.Э. Корепанова (стр.68-72)
Аббакумов, Д.Ф,. Лексико-грамматический распределительный тест по РКИ: опыт создания, апробации и психометрического анализа/ Д.Ф, Аббакумов, М.Ю. Лебедева (стр.73-78)
Козловцева, Н.А. Развитие национальной системы сертификационного тестирования по РКИ: возможности маркетинга/ Н.А. Козловцева (стр.79-86)
Коробова, М.М. Модель словаря языка Достоевского: уникальное или универсальное?/ М.М. Коробова [и др.] (стр.87-92)
Атанова, Д.В. Вербальное функционирование религиозного дискурса: сакральные свойства церковнославянского языка/ Д.В. Атанова, Н.А. Боженкова, Р.К. Боженкова (стр.100-103)
Кулибина, Н.В. "Интерактивные авторские курсы института Пушкина" как опыт создания электронной образовательной среды/ Н.В. Кулибина [и др.] (стр.104-109)
Белихина, Е.Н. Современные образовательные технологии при обучении РКИ. "Путешествие в Питербург"/ Е.Н. Белихина, Н.В. Татаринова (стр.110-123)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2020г. т.41,N 6
Интересные статьи :
Галкина, Т.В. Вклад Я.А. Понмарева в развитие методологических и теоритических вопросов психологической науки/ Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев (стр.5-13)
Волобуев, Я.В. Межличностные отношения супругов с разными типами психологических границ/ Я.В. Волобуев, Т.С. Леви, Т.Н. Савченко (стр.14-25)
Воронин, А.Н. Параметрическая сложность заданий в тестах интеллекта/ А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова (стр.26-34)
Черемошкина, Л.В. Мнемические способности в период перехода от подросткового к юношескому возрасту (по материалам лонгитюдного исследования)/ Л.В. Черемошкина, Т.Н. Осинина (стр.35-47)
Мухамедрахимов, Р.Ж. Привязанность у детей с опытом институционализации. Часть II. Особенности привязанности у детей, проживающих в замещающих семьях/ Р.Ж. Мухамедрахимов [и др.] (стр.48-56)
Журавлев, А.Л. Социально-психологический анализ образа Петра I (по материалам Научной электронной библиотеки)/ А.Л. Журавлев, Д.А. Китова (стр.57-68)
Стоюхина, Н.Ю. Николай Ефремович Румянцев: "Апостол труда и творчества"/ Н.Ю. Стоюхина (стр.69-77)
Юревич, А.В. COVID-19: результаты второго экспертного опроса/ А.В. Юревич, Д.В. Ушаков, М.А. Юревич (стр.78-85)
Леонтьев, Д.А. Качество жизни и благополучие: объективные, субъективные и субъектные аспекты/ Д.А. Леонтьев (стр.86-95)
Угланова, И.Л. Измерение креативности и критического мышления в начальной школе/ И.Л. Угланова, Е.А. Орел, И.В. Брун (стр.96-107)
Веракса, А.Н. Диагностика регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте: батарея методик/ А.Н. Веракса, О.В. Алмазова, Д.А. Бухаленкова (стр.108-118)
Динара Николаевна Завалишина (стр.119-120)
Виктору Владимировичу Знакову - 70 лет (стр.121-122)
Рубену Вазгеновичу Агузумцяну - 75 лет (стр.123-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)