Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савченко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема/ Г. Китайгородская (стр.3-11.)
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего/ Е. Деревягина (стр.12-17.)
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры/ Е. Савченко (стр.18-32.)
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/ С. Смирнов (стр.33-44.)
Токарева, Л. Содержание современного математического образования/ Л. Токарева (стр.45-53.)
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования/ А. Петрусевич (стр.54-63.)
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета/ О. Фиофанова (стр.64-73.)
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/ О. Сергеева (стр.74-78.)
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/ Л. Малышева (стр.79-82.)
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей/ М. Алдошина (стр.83-95.)
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании/ Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев (стр.96-107.)
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса/ А. ТИханов (стр.108-115.)
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах/ К. Киктева (стр.116-121.)
Перельман, Я. К методике научной популяризации/ Я. Перельман (стр.122-126.)
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира/ Е. Бондаренко (стр.127-136.)
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние/ С. Телешов, Е. Телешова (стр.137-144.)
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины/ В. Александрова (стр.145-149.)
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане (стр.150-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/ В. Латюшин [и др.] (стр.7-17.)
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя/ Е. Савченко (стр.18-27.)
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/ Г. Анохина (стр.28-34.)
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников/ К. Баженова (стр.35-41.)
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза/ Т. Жданко (стр.42-48.)
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова (стр.49-57.)
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании/ А. Гасинец (стр.58-63.)
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя/ Т. Титовец (стр.64-73.)
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского/ С. Соловейчик (стр.74-78.)
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия"/ В. Хвалюк [и др.] (стр.79-88.)
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации/ А. Антоновский (стр.89-98.)
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов/ С. Иванова (стр.99-105.)
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения/ Е. Спирина (стр.106-114.)
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию/ Г. Новикова (стр.115-118.)
Чехов, А.П. Репетитор/ А.П. Чехов (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы/ Л. Старовойтова (стр.4-7.)
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка/ Л. Мардахаев (стр.8-11.)
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков/ Г. Коджаспирова (стр.12-15.)
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа"/ Л. Кононова (стр.16-19.)
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе/ Е. Савченко (стр.20-21.)
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы/ В. Сизикова (стр.22-25.)
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования/ Т. Галкина (стр.26-29.)
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза/ Ю. Шашкова (стр.30-33.)
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении/ Э. Маврина (стр.34-35.)
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства/ А. Тюрин (стр.36-39.)
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе/ Т. Шамова, Т. Белова (стр.40-45.)
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете/ А. Худин (стр.46-51.)
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании/ А. Курылев (стр.52-56.)
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием/ А. Сочинава (стр.57-59.)
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже/ Т. Ковтун (стр.60-62.)
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л. Лысак (стр.63-67.)
Регион крупным планом: Нижний Новгород (стр.68-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры/ С. Климов (стр.4-7.)
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов/ С. Редлих, И. Лаптева (стр.8-14.)
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности/ О. Масалова (стр.15-18.)
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи/ И. Столяров (стр.19-25.)
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности/ Е. Савченко (стр.26-29.)
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен/ Н. Стерхова (стр.30-34.)
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности/ Л. Ачасова (стр.35-38.)
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования/ А. Базилевский (стр.39-44.)
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса/ Г. Жукова, О. Воленко (стр.45-51.)
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы/ Л. Федякина, Н. Никитина (стр.52-59.)
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы/ Г. Жукова, Е. Комарова (стр.60-66.)
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова (стр.67-73.)
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки/ Т. Галкина, С. Вольхин (стр.74-81.)
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях/ Н. Дендеберя (стр.82-84.)
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования/ А. Вартумян (стр.85-87.)
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога/ О. Белоус (стр.88-91.)
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве/ И. Ткаченко (стр.92-93.)
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов/ А. Дохоян (стр.93-95.)
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития/ А. Гатиева (стр.96-100.)
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов/ С. Авакянц (стр.101-103.)
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей/ И. Горина (стр.104-105.)
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре/ М. Нестеров (стр.106-107.)
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства/ Н. Ковалевская (стр.108-109.)
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении/ С. Григорьева (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения/ Л.Н. Михеева (стр.7-9.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,диалог культур,поликультурное воспитание молодёжи
Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации/ М.А. Джичоная (стр.10-12.) Кл.слова: компьютерные технологии,взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации,послевузовское образование
Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования/ Е.П. Быкова (стр.12-15.) Кл.слова: нравственно-эстетический потенциал,непрерывное дополнительное художественное образование,высшая школа
Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования/ Н.В. Курбатова (стр.15-18.) Кл.слова: непрерывное художественное образование,профессиональное становление,художник широкого профиля
Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств)/ С.В. Лиманов (стр.18-21.) Кл.слова: феномен русского бала,синтетичность бальной культуры,воспитательные аспекты
Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа/ О.Н. Брумирская (стр.21-24.) Кл.слова: диалог культур,совершенствование личности,культурные традиции
Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором/ Е.Г. Хотько (стр.24-26.) Кл.слова: традиционная культура,духовно-нравственное воспитание,фольклорная культура
Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса/ Е.Н. Сенновская (стр.26-29.) Кл.слова: сценическая деятельность,творческая составляющая образовательного процесса,развивающее обучение
Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева"/ М.А. Дубова, Н.А. Ларина (стр.29-31.) Кл.слова: детство,личность,духовно-нравственные основы
Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже/ Л.В. Гущин (стр.32-34.) Кл.слова: "серебряный" век,театры России рубежа XIX-XX вв.,новаторские достижения режиссёров МХТ
Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе/ Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина (стр.34-39.) Кл.слова: ценностно-смысловая сфера личности,нравственная сфера,этические и нравственные ценности
Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра/ Н.П. Шишлянникова (стр.40-45.) Кл.слова: компетенция,компетентность,практико-ориентированное образование
Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность"/ Е.А. Савченко, Т.П. Макарова (стр.46-49.) Кл.слова: культура,образование,образовательная деятельность
Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования/ Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк (стр.51-59.) Кл.слова: модернизация образования,педагог как творческий профессионал,подготовка педагога
Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения/ А.В. Захаров (стр.60-63.) Кл.слова: формирование прогностической компетентности студентов,контекстное обучение,педагогический вуз
Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога/ Г.Р. Кельберер (стр.64-68.) Кл.слова: электронное образование,методическая культура,профессиональная подготовка
Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык"/ С.В. Пахотина (стр.68-73.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование,основное общее образование
Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков/ И.К. Цаликова (стр.73-76.) Кл.слова: иностранный язык,образовательная технология "Task Based Learning and Teaching (TBLT,коммуникативный подход
Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса/ О.Ю. Елькина (стр.78-81.) Кл.слова: педагогическое образование,социокультурная развивающая среда
Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте/ И.В. Шимлина (стр.82-85.) Кл.слова: деятельность,ведущая деятельность,новообразование подросткового возраста
Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования)/ Г.Б. Вершинина (стр.86-89.) Кл.слова: педагогическое образование,коммуникативная культура педагога,педагогическая риторика
Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области/ Е.Н. Чайковская (стр.89-94.) Кл.слова: изучение исчезающих языков,методика интенсивного изучения языков,Федеральный образовательный стандарт
Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа/ Н.П. Балашова (стр.94-97.) Кл.слова: концепт,концептуальная структура,признак концепта
Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования/ Е.Ф. Горбунова (стр.98-100.) Кл.слова: учебная практика,компетенция,бакалавр
Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики/ О.А. Кочетова (стр.101-105.) Кл.слова: вид,когнитивная лингвистика,темпоральная структура
Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников/ А.А. Куриленко (стр.106-110.) Кл.слова: эстетическая культура,педагогический метод,субъективное восприятие искусства
Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе/ Т.В. Ларионова (стр.111-114.) Кл.слова: аргументация,речевой имидж,педагогический дискурс
Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике)/ О.В. Соколова (стр.115-119.) Кл.слова: коммуникативная компетентность,коммуникативная прагматика,тактики коммуникативного поведения
Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход)/ О.М. Железнякова (стр.121-123.) Кл.слова: урок,триада,цели
Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке/ О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова (стр.124-127.) Кл.слова: познавательная деятельность,индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность,формы организации познавательной деятельности
Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях/ Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова (стр.127-131.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,региональные ценности,дидактические принципы
Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования/ Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова (стр.131-134.) Кл.слова: педагогический потенциал,профессиональный потенциал педагога,становление профессионально-педагогического потенциала
Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе/ И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева (стр.134-138.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,студенты,педагогический вуз
Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата/ Е.И. Андрианова, И.В. Столярова (стр.138-141.) Кл.слова: основная профессиональная образовательная программа бакалавриата,модуль "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности",мониторинг апробации
Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи/ Е.А. Гринева [и др.] (стр.141-145.) Кл.слова: креативность,технология,креативное развитие
Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании/ Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова (стр.145-149.) Кл.слова: социальное взаимодействие,готовность студентов к социальному взаимодействию,компоненты образовательного процесса
Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития/ Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова (стр.149-152.) Кл.слова: связная речь,речь-рассуждение,дети дошкольного возраста
Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии/ Т.А. Чибисова (стр.152-156.) Кл.слова: национальное и социокультурное многообразие,мультикультурное образование,антирасистское образование
Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе/ А.А. Истомина (стр.156-160.) Кл.слова: педагогика,принцип,единство
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности/ Е.А. Леванова (стр.7-11.) Кл.слова: подросток,психопластика,тренинг
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой/ С.Б. Серякова (стр.11-15.) Кл.слова: компетентностный подход в образовании,научная школа,психопластика личности
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой/ Т.В. Пушкарева (стр.15-18.) Кл.слова: методология,практико-ориентированный подход,профессиональная подготовка
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии/ В.А. Плешаков, К.А. Плешакова (стр.19-21.) Кл.слова: Е.А. Леванова,педагогика,социальная педагогика
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза/ М.Г. Резниченко (стр.21-24.) Кл.слова: профессиональная подготовка,воспитание,воспитательное пространство
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе/ И.Ф. Бережная (стр.24-27.) Кл.слова: индивидуализация,профессиональная подготовка,педагогические условия
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов/ С.И. Федорова (стр.28-30.) Кл.слова: героическое прошлое,культура,процесс образования
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей/ О.Р. Кокорина (стр.31-33.) Кл.слова: личность,культура здоровья,здоровьесбережение
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования/ А.Н. Джуринский (стр.35-37.) Кл.слова: воспитание и обучение в первобытном мире,педагогическая мысль и образование в первых человеческих цивилизациях
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте/ Н.В. Трошкова (стр.37-40.) Кл.слова: классическое образование,древние языки,классические языки
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды/ П.И. Третьяков [и др.] (стр.40-46.) Кл.слова: гуманное образование,гуманистический подход,интеграция
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога/ Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков (стр.46-49.) Кл.слова: родная культура,национальное достояние,формирование личности
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании/ В.Г. Мохова (стр.49-52.) Кл.слова: этнокультурное образование,традиции,нация
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.54-62.) Кл.слова: подготовка студентов-лингвистов,методология,системный подход
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности/ В.И. Стычкова (стр.63-65.) Кл.слова: профессиональная мобильность,иностранный язык,профессионально-ориентированное обучение
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования/ О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая (стр.67-69.) Кл.слова: государственно-общественное управление,региональная система образования,независимая оценка качества
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы/ Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева (стр.70-74.) Кл.слова: система высшего образования,регион,инновационное развитие
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования/ Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина (стр.75-77.) Кл.слова: инновационная инфраструктура системы образования,инновационная деятельность,управление инновационной деятельностью
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее/ А.П. Катровский, С.А. Сергутина (стр.78-84.) Кл.слова: высшая школа,региональная политика в сфере высшего образования,региональное инновационное развитие
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл./ И.А. Дидук (стр.84-87.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,педагогические династии,культурно-образовательная среда
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики/ С.П. Захаров (стр.87-90.) Кл.слова: образовательная логистика,поток,образовательные услуги
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл./ Н.П. Сенченков (стр.90-94.) Кл.слова: нравственное воспитание,старшеклассники,профильный лагерь
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл./ В.В. Мешков (стр.94-96.) Кл.слова: Смоленский областной институт развития образования (СОИРО),музей,история
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования/ Р.Ф. Тагинцева (стр.96-99.) Кл.слова: технологии внутришкольного управления,особенности сельской общеобразовательной школы как объекта управления,образовательная среда сельской школы
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики/ Л.С. Разина (стр.100-103.) Кл.слова: толерантность,подготовка педагогических кадров,инклюзивное образование
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности/ И.В. Шебловинская (стр.103-105.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,сетевые формы,сетевое партнёрство
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов/ Е.Н. Мажар (стр.105-111.) Кл.слова: диалог,технология,профессиональная подготовка студентов-лингвистов
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз"/ М.Л. Лурье (стр.112-115.) Кл.слова: профориентация,система непрерывного образования "школа-вуз",профессиональное самоопределение
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью/ А.Б. Маманазаров (стр.117-120.) Кл.слова: экономическая культура,финансовые компетенции,мотивация при принятии решений
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения/ Р.Г. Сафарова (стр.120-123.) Кл.слова: учебная информация,модуль,блок
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы/ У.Н. Тайлаков (стр.123-126.) Кл.слова: информация,информационно-образовательная среда,образовательное пространство школы
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.127-129.) Кл.слова: независимое мышление,критическое мышление,информация
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов/ Х.Х. Хамзаев (стр.129-131.) Кл.слова: учитель,ученик,начальная школа
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов/ З.А. Холматова (стр.132-134.) Кл.слова: диалогические отношения,восприятие,ценностно-мыслительные отношения
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях/ Ш.А. Рахимова (стр.135-138.) Кл.слова: непрерывное образование,подход,диагностирование
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения/ Ш.Н. Тайлакова (стр.138-141.) Кл.слова: глобализация,средства массовой информации,радио, телевидение
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство/ Б.Б. Садуллаев (стр.142-144.) Кл.слова: учебно-воспитательная работа,педагогическое мастерство,дидактические игры
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования/ З. Жалилов (стр.144-147.)
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков/ Б.Б. Мамуров (стр.147-151.) Кл.слова: наследие,зороастризм,авеста
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека/ Р.И. Суннатова (стр.151-154.) Кл.слова: лень,саморегуляция,мотивация и потребности
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества/ Ф.Б. Музаффарова (стр.154-157.) Кл.слова: педагогическое сотрудничество,качество образования,мониторинг
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей/ Д.С. Давронова (стр.157-160.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,идея, гуманизм, духовность
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/С 13
Автор(ы) : Савченко, Е.
Заглавие : Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 18-27. (Шифр В-18/2010/1)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/С 13
Автор(ы) : Савченко, Е.
Заглавие : Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 18-32. (Шифр В-18/2008/3)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/С 13
Автор(ы) : Савченко, Е.
Заглавие : Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 20-21. (Шифр П-07/2008/5)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)