Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савостьянов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: К-03/2016/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2016г. N 6 . - 374.62, р.
Содержание:
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18.
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22.
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25.
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31.
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42.
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45.
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58.
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66.
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69.
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73.
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76.
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81.
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89.
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92.
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95.
Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97.
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108.
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114.
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121.
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124.
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-16/2020/2
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2020г. N 2 . - 1641.63, р.
Содержание:
Стратегическая задача повышения профессионального мастерства учителя начальной школы в свете реализации ФГОС НОО. - С.4-9
Креславская, Т.А. Становление читательской деятельности и творческое развитие младших школьников на основе дискретного чтения / Т.А. Креславская. - С.10-13
Картвелишвили, Н. Преемственность дошкольного и начального образования (к постановке проблемы) / Н. Картвелишвили. - С.14-18
Мостова, О.Н. Исследование индивидуальных достижений первоклассников в процессе воспитания у них гражданских качеств / О.Н. Мостова. - С.19-26
Артюхова, И.С. Формирование функциональной грамотности школьников в сфере здорового и безопасного образа жизни / И.С. Артюхова. - С.27-30
Олейник, О.В. Использование метода проектов при освоении учащимися вторых-четвертых классов программы по русскому языку / О.В. Олейник. - С.31-37
Куприна, Л.Е. Дидактические игры в начальной школе: от создания к применению на уроках окружающего мира / Л.Е. Куприна, Ю.В. Бессонова, А.А. Носова. - С.38-43
Савостьянов, А.И. Обучение младших школьников смысловому чтению / А.И. Савостьянов. - С.44-47
Морева, О.Л. Периодизация детской изобразительной деятельности / О.Л. Морева. - С.48-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-31/2021/42/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2021г. т.42 N 2 . - 1829.85, р.
Содержание:
Князев, Г.Г. Связь черт личности, культурных ценностей и коннективности дефолт-системы мозга с оценкой себя и других людей / Г.Г. Князев [и др.]. - С.5-14
Другие авторы: Бочаров, А.В., Савостьянов, А.Н., Левин, Е.А.
Никитина, Е.А. Современные исследования мудрости: состояние и перспективы / Е.А. Никитина. - С.15-24
Хотинец, В.Ю. Особенности речесмыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов / В.Ю. Хотинец, Д.С. Медведева. - С.25-34
Исурина, Г.Л. Психологическая концепция отношений В.Н. Мясищева: учение о неврозах и психотерапия / Г.Л. Исурина, Э.Б. Карпова, А.Л. Журавлев. - С.36-44
Апанович, В.В. Психологическая концепция отношений В.Н. Мясищева: учение о неврозах и психотерапия / В.В. Апанович [и др.]. - С.36-44
Другие авторы: Арамян, Э.А., Дольникова, М.С., Журавлев, А.Л.
Гайдай, А.С. Факторы эффекта Барнума: анализ и перспективы / А.С. Гайдай. - С.61-70
Мезенцева., А.А. Маскулинность лица: морфология восприятие / А. А. Мезенцева. [и др.]. - С.71-81
Другие авторы: Бутовская, М.Л., Ананьева, К.И., Демидов, А.А.
Логинова, Н.А. Августа Викторовна Ярмоленко - видная представительница петербургской психологической школы / Н.А. Логинова. - С.82-87
Журавлев., А.Л. Направления и проблемы развития отечественной психологии в послевоенные годы (по материалам конференции в Ленинградском университете 1947 г.) / А. Л. Журавлев., Л. Г. Почебут. - С.88-97
Рубцова, О.С. Связт эмоционально значимой информации и особенностей пространственного восприятия городских объектов на карте / О.С. Рубцова [и др.]. - С.98-105
Другие авторы: Феоктистова, А.А., Марков, Ю.А., Горбунова, Е.С.
Носкова, О.Г. Проблемы психологии деятельности и ее субъекта в творчестве Е.А. Климова (К 90-летию со дня рождения) / О.Г. Носкова. - С.106-114
Мазилов, В.А. Социальное прогнозирование: от форсайта к методологии анализа социально-психологических последствий внедрения новых технологий / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.115-121
Жалагина, Т.А. Технологические инновации в процессе развитяи социума: от плюсов и минусов к консенсусу / Т.А. Жалагина. - С.122-126
Карягина, Т.Д. II Международная конференция по консульативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е Василюка / Т.Д. Карягина [и др.]. - С.127-130
Другие авторы: Кисельникова, Н.В., Молостова. А.Н., Шерягина, Е.В.
Кожевникова, О.В. Субъект деятельности в условиях перехода к цифровому миру ( по материалам Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы практической и прикладной психологии в современной социокультурной ситуации") / О.В. Кожевникова, В.Ю. Хотинец. - С.131-134
Абитов, И.Р. VI Всероссийская научно-практическая конференция "В.М. Бехтерев и современная психология личности" / И.Р. Абитов, В.Ю. Попов. - С.135-138
О присуждении премии имени С.Л. Рубинштейна 2020 г. - С.139-140
Татьяна Петровна Емельянова. - С.140-141
Чернышев Алексей Сергеевич. - С.142-143
Гринченко Юрий Васильевич. - С.144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.


    Савостьянов, А..
    Природосообразность - как проблема формирования духовного мира ребенка / А. Савостьянов // Школа. - 2005. - №2. - С. 4-6
ББК 74.200.23
Рубрики: Педагогические принципы
Кл.слова (ненормированные):
природосообразность

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)