Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савенков, А. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 9
Интересные статьи :
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее" (стр.2-6.)
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития/ Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов (стр.7-14.) Кл.слова: инновационные процессы,компетентностный подход,личностно ориентированное обучение
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики/ О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева (стр.15-20.) Кл.слова: профессиональная компетенция,педагогическая практика,педагогическая рефлексия
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых/ А.И. Савенков [и др.] (стр.21-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,профессионально ориентированная подготовка педагогов,вожатый
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике/ А.А. Коновалов (стр.25-29.) Кл.слова: профессионально-специализированные компетенции,педагогические технологии,деловая игра
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов/ М.И. Царева (стр.30-33.) Кл.слова: информационная компетентность,содержание информационной компетентности,формирование информационной компетентности
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..."/ А.Ф. Киселев (стр.34-40.) Кл.слова: культура,история,духовность
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза/ В.В. Кустова, И.А. Сергеева (стр.41-45.) Кл.слова: эмоциональное выгорание,стресс-реакция,эмоционально-нравственная дезориентация
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения/ И.С. Шемет, С.С. Шемет (стр.46-48.) Кл.слова: тип рождения (натальный тип),волевые качества,спортивная деятельность
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..."/ В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина (стр.49-53.)
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа/ Д.С. Саркарова (стр.54-57.) Кл.слова: Россия,Северный Кавказ,регион
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин/ Ю.А. Асоян (стр.58-66.) Кл.слова: производственное искусство,зрительное искусство,художественное пространство
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений/ Ю.Г. Швецов (стр.67-72.) Кл.слова: система образования,вузы,кадры
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 11
Интересные статьи :
Боргояков, С.А. Языковое образование и национально-языковая политика России/ С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев (стр.3-15)
Цирульников, А.М. Образовательная сесть как социокультурная технология/ А.М. Цирульников (стр.16-22)
Полонский. В.М. Методологическия требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования/ В. М. Полонский. (стр.23-30)
Щербаков, Р.Н. Современная наука в рамках учебного процесса/ Р.Н. Щербаков (стр.31-38)
Ямбург, Е.А. Размышление о роли моральных уроков истории в воспитании детей/ Е.А. Ямбург (стр.39-42)
Родионова, Т.К. Инновационный контур развития профиольной школы/ Т.К. Родионова (стр.43-49)
Ильина, Н.Ф. Тиражирование как механизм распространения инновационных практик в региональной системе образования/ Н.Ф. Ильина (стр.50-54)
Якушева, И.В. Инновационная обучающая среда в университете: соответствие международным требованиям/ И.В. Якушева, О.А. Демченкова (стр.55-61)
Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе/ И.В. Шонтукова (стр.62-65)
Геворкян, Е.Н. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами/ Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, А.М. Двойнинин (стр.66-73)
Лытаева, М.А. Исследование читательской грамотности у студентов в условиях билингвального высшего образования/ М.А. Лытаева, Н.В. Смирнова, И.В. Нужа (стр.74-86)
Беляев, В.И. Н.И. Новиков о воспитании и образовании/ В.И. Беляев (стр.87-95)
Пичугина, В.К. У истоков педагогической критики: Платон и Цицерон спорят с Гомером/ В.К. Пичугина (стр.96-105)
Лувсанцэрэнгийн, Д. Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы/ Д. Лувсанцэрэнгийн, С.А. Филин (стр.106-115)
Писарева. С.А. Ученый, опережающий время/ С. А. Писарева., А.П. Тряпицына (стр.116-124)
Яковлева-Чернышева, А.Ю. О научном форуме "Всероссийская неделя вузовской науки"/ А.Ю. Яковлева-Чернышева (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 3/4
Интересные статьи :
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени"/ И.И. Фришман (стр.7-11)
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.12-18)
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить?/ А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева (стр.19-26)
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход/ Ф.Ш. Терегулов (стр.27-38)
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018 (стр.39-51)
Синицын, И. Ученье и труд/ И. Синицын (стр.52-72)
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии/ Н.М. Ладнушкина (стр.73-79)
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря/ Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко (стр.80-89)
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом/ А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.90-96)
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей/ А.Б. Крамар, Е.В. Федорова (стр.97-100)
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор/ А.Б. Вифлеемский (стр.101-108)
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке/ Н.М. Борытко (стр.109-114)
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды"/ А.В. Леонтович (стр.115-121)
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности/ О.Н. Богданова (стр.122-127)
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью/ А.Н. Камнев, О.А. Камнев (стр.128-142)
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи/ С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова (стр.143-151)
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес?/ К.А. Фиофанова (стр.152-157)
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме/ М.П. Гурьянова (стр.158-164)
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности/ М.М. Поташник (стр.165-178)
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel/ Е.М. Гиренкова (стр.179-182)
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.183-190)
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним/ Д.А. Богданова (стр.191-195)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Король. А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы/ А. Д. Король. (стр.5-15)
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски/ Н.А. Лызь, О.Н. Истратова (стр.16-26)
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации" (стр.27-48)
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи/ В.Т. Волов (стр.49-56)
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию/ В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова (стр.57-69)
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов/ Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков (стр.70-73)
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей/ А.А. Хубиева, З.М. Чомаева (стр.74-79)
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ/ А.А. Грабельников (стр.80-91)
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.)/ Л.Ю. Панина (стр.92-104)
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского/ В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова (стр.105-110)
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии/ Э.Г. Ермольева (стр.111-126)
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации?/ Е.В. Фролова (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)