Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Савенков, А. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-66/2017/9
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 9 . - 666.96, р.
Содержание:
На пороге эпохи знаний. Из выступления Президента Российской Федерации В.В. Путина на Всероссийском открытом уроке "Россия, устремлённая в будущее". - С.2-6.
Насибуллин, Р.Т. Высшее образование России в лабиринтах инновационного развития / Р.Т. Насибуллин, Ф.В. Шарипов. - С.7-14.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Алексеева, О.В. Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики / О.В. Алексеева, А.А. Арасланова, М.Г. Худенева. - С.15-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Савенков, А.И. Особенности применения системно-деятельностного подхода в профессионально ориентированной подготовке будущих вожатых / А.И. Савенков [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Львова, А.С., Любченко, О.А., Муродходжаева, Н.С.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ, ВОЖАТЫЙ
Коновалов, А.А. Деловая игра как педагогическая технология формирования профессионально-специализированных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.25-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛОВАЯ ИГРА
Царева, М.И. Формирование информационной компетентности при подготовке педагогов / М.И. Царева. - С.30-33.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Киселев, А.Ф. "Пришло время вернуться к себе..." / А.Ф. Киселев. - С.34-40.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИСТОРИЯ, ДУХОВНОСТЬ
Кустова, В.В. Специфика эмоционального выгорания преподавателей вуза / В.В. Кустова, И.А. Сергеева. - С.41-45.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, СТРЕСС-РЕАКЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ
Шемет, И.С. Психологические характеристики спортсменов в зависимости от типа рождения / И.С. Шемет, С.С. Шемет. - С.46-48.
Кл.слова: ТИП РОЖДЕНИЯ (НАТАЛЬНЫЙ ТИП), ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Безрогов, В.Г. К выходу в свет сборника научных трудов "Мы все в заботе постоянной..." / В.Г. Безрогов, М.А. Козлова, В.К. Пичугина. - С.49-53.
Саркарова, Д.С. Некоторые особенности политической модернизации республик Северного Кавказа / Д.С. Саркарова. - С.54-57.
Кл.слова: РОССИЯ, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, РЕГИОН
Асоян, Ю.А. Русская теория художественных пространств 1920-х годов: Николай Тарабукин / Ю.А. Асоян. - С.58-66.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, ЗРИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Швецов, Ю.Г. Сложившая система управления образованием - тяжкая обуза для учебных заведений / Ю.Г. Швецов. - С.67-72.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ВУЗЫ, КАДРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2018/11
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 11 . - 893.43, р.
Содержание:
Боргояков, С.А. Языковое образование и национально-языковая политика России / С.А. Боргояков, Р.С. Бозиев. - С.3-15
Цирульников, А.М. Образовательная сесть как социокультурная технология / А.М. Цирульников. - С.16-22
Полонский., В.М. Методологическия требования к междисциплинарным исследованиям в сфере образования / В. М. Полонский. - С.23-30
Щербаков, Р.Н. Современная наука в рамках учебного процесса / Р.Н. Щербаков. - С.31-38
Ямбург, Е.А. Размышление о роли моральных уроков истории в воспитании детей / Е.А. Ямбург. - С.39-42
Родионова, Т.К. Инновационный контур развития профиольной школы / Т.К. Родионова. - С.43-49
Ильина, Н.Ф. Тиражирование как механизм распространения инновационных практик в региональной системе образования / Н.Ф. Ильина. - С.50-54
Якушева, И.В. Инновационная обучающая среда в университете: соответствие международным требованиям / И.В. Якушева, О.А. Демченкова. - С.55-61
Шонтукова, И.В. Поликультурность как ключевое качество базовых учебников по русскому языку и литературе / И.В. Шонтукова. - С.62-65
Геворкян, Е.Н. Комитет по этике психолого-педагогических исследований как инструмент освоения профессионально приемлемых этических стандартов магистрантами / Е.Н. Геворкян, А.И. Савенков, А.М. Двойнинин. - С.66-73
Лытаева, М.А. Исследование читательской грамотности у студентов в условиях билингвального высшего образования / М.А. Лытаева, Н.В. Смирнова, И.В. Нужа. - С.74-86
Беляев, В.И. Н.И. Новиков о воспитании и образовании / В.И. Беляев. - С.87-95
Пичугина, В.К. У истоков педагогической критики: Платон и Цицерон спорят с Гомером / В.К. Пичугина. - С.96-105
Лувсанцэрэнгийн, Д. Монголия: позитивное влияние русского языка и российской педагогической школы / Д. Лувсанцэрэнгийн, С.А. Филин. - С.106-115
Писарева., С.А. Ученый, опережающий время / С. А. Писарева., А.П. Тряпицына. - С.116-124
Яковлева-Чернышева, А.Ю. О научном форуме "Всероссийская неделя вузовской науки" / А.Ю. Яковлева-Чернышева. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2018/3/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 3/4 . - 569.57, р.
Содержание:
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени" / И.И. Фришман. - С.7-11
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.12-18
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить? / А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева. - С.19-26
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.27-38
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018. - С.39-51
Синицын, И. Ученье и труд / И. Синицын. - С.52-72
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии / Н.М. Ладнушкина. - С.73-79
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря / Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко. - С.80-89
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.90-96
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей / А.Б. Крамар, Е.В. Федорова. - С.97-100
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор / А.Б. Вифлеемский. - С.101-108
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке / Н.М. Борытко. - С.109-114
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды" / А.В. Леонтович. - С.115-121
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности / О.Н. Богданова. - С.122-127
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью / А.Н. Камнев, О.А. Камнев. - С.128-142
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи / С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова. - С.143-151
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес? / К.А. Фиофанова. - С.152-157
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме / М.П. Гурьянова. - С.158-164
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности / М.М. Поташник. - С.165-178
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel / Е.М. Гиренкова. - С.179-182
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии / Д.В. Верин-Галицкий. - С.183-190
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним / Д.А. Богданова. - С.191-195
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2019/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 4 . - 929.21, р.
Содержание:
Король., А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы / А. Д. Король. - С.5-15
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски / Н.А. Лызь, О.Н. Истратова. - С.16-26
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации". - С.27-48
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи / В.Т. Волов. - С.49-56
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию / В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова. - С.57-69
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов / Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков. - С.70-73
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей / А.А. Хубиева, З.М. Чомаева. - С.74-79
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ / А.А. Грабельников. - С.80-91
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.) / Л.Ю. Панина. - С.92-104
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского / В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова. - С.105-110
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии / Э.Г. Ермольева. - С.111-126
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации? / Е.В. Фролова. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)