Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рябова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.35
Автор(ы) : Рябова Н.
Заглавие : Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников
Место публикации : Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 5-11
ББК : 74.35
Предметные рубрики: Коррекционная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Зяблова, В. Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания/ В. Зяблова (стр.3-5.)
Лукьянцев, В. Виртуальный музей/ В. Лукьянцев (стр.6-7.)
Белова, Н. Школа молодого педагога/ Н. Белова (стр.8-10.)
Чичварина, Т. Выявление и предупреждение конфликтов/ Т. Чичварина (стр.11-14.)
Соколова, Т. Как помочь школьнику формировать свой имидж/ Т. Соколова (стр.15-23.)
Егорова, А. Учреждения дополнительного образования и жизненное самоопределение школьников/ А. Егорова (стр.24-27.)
Дрибинский, П. Воспитание ценностного отношения к здоровью/ П. Дрибинский (стр.28-32.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник (стр.33-38.)
Пахомова, А. Развитие невербального компонента творческого мышления учащихся V класса/ А. Пахомова (стр.39-46.)
Троицкая, Л. Особенности эмоциональной сферы детей/ Л. Троицкая (стр.47-49.)
Маланина, А. Мужская красота/ А. Маланина, Т. Алексеева (стр.50-51.)
Баринов, В. Концепция национального воспитания/ В. Баринов, К. Баринова (стр.52-58.)
Цогоева, З. Вернисаж жизни/ З. Цогоева (стр.59-62.)
Шепель, В. Гигиена самосбережения/ В. Шепель (стр.63-68.)
Пилипенко, Э. Праздник "Моя семья"/ Э. Пилипенко (стр.69-71.)
Данилюк, О. Осенняя политра/ О. Данилюк (стр.72-74.)
Рябова, Н. "Война стояла у ворот столицы осажденной"/ Н. Рябова (стр.75-76.)
Лапина, С. К истокам народной культуры/ С. Лапина (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы/ В.А. Зернов (стр.3-11.)
Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО/ А.И. Чучалин (стр.12-25.)
Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы/ В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына (стр.26-36.)
Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего/ А.В. Белоцерковский (стр.37-43.)
Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки/ В.Н. Порус (стр.44-53.)
Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации/ В.С. Сенашенко (стр.54-58.)
Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя/ В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина (стр.59-67.)
Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование"/ О.С. Шубина, Н.А. Мельникова (стр.68-72.)
Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика"/ А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова (стр.73-76.)
Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе/ Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова (стр.77-80.)
Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза/ Д.В. Жуина (стр.81-85.)
Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования/ Ю.В. Варданян (стр.86-91.)
Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника/ Е.А. Мартынова (стр.92-95.)
Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза/ А.В. Козлов, С.П. Потанин (стр.96-99.)
Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования/ А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова (стр.100-105.)
Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций/ М.А. Анисимова [и др.] (стр.106-112.)
Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования/ Н.В. Кайгородцева (стр.112-117.)
Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия/ Р.А. Заякина, М.В. Ромм (стр.118-124.)
Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих/ А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич (стр.124-128.)
Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов/ Е.А. Неретина (стр.128-133.)
Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий/ Д.К. Ковальчук (стр.134-137.)
Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования/ О.В. Яшина (стр.137-140.)
Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления/ Т.О. Платонова (стр.141-143.)
Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса/ Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев (стр.144-147.)
Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе/ Н.В. Попкова (стр.147-150.)
Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества/ Г.Л. Абдулгалимов (стр.151-153.)
Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике?/ В.Б. Ясинский (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)