Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рябов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.7-8.)
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза/ С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская (стр.9-16.)
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/ Е. Береснева, Е. Загвоздкина (стр.17-21.)
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода/ Т. Сушкова (стр.22-23.)
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы"/ И. Таскаева (стр.24-26.)
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов/ Е. Телегина (стр.27-30.)
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике/ О. Вакулин (стр.31-36.)
Маслова, Н. Как мы изучаем соли/ Н. Маслова (стр.37-38.)
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения/ О. Селиванова (стр.39-43.)
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации/ О Габриелян, С. Сладков (стр.44-48.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.49-53.)
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии/ В. Рябов, О. Чернова (стр.54-60.)
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения/ Ю. Сурин (стр.61-67.)
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов/ И. Тюльков, О. Архангельская (стр.68-76.)
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева/ Н. Крюкова (стр.77-78.)
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках/ Н. Горбенко, О. Фурашова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Успехи физических наук -2008г. т.178,N 11
Интересные статьи :
Рябов, В. Поиски частиц темной материи / В. Рябов, В. Царев (стр.1129-1164.)
Зайцев, В. Корональные магнитные арки/ В. Зайцев, А. Степанов (стр.1165-1204.)
Тычинский, В. Сверхразрешение и сингулярности в фазовых изображениях / В. Тычинский (стр.1205-1214.)
Давыдов, В. Физико-математические основы многоальтернативного распознавания и идентификации гидролокационных полей тел сложной геометрической формы/ В. Давыдов (стр.1215-1219.)
Шабаев, В. Квантовая электродинамика тяжелых ионов и атомов: статус и перспективы/ В. Шабаев (стр.1220-1224.)
Колачевский, Н. Презиционная лазерная спектроскопия холодных атомов и поиск дрейфа постоянной тонкой структуры/ Н. Колачевский (стр.1225-1235.)
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Internet/ Ю. Ерошенко (стр.1236-1237.)
Памяти Михаила Дмитриевича Галанина (стр.1237-1238.)
Памяти Юрия Андреевича Осипьяна (стр.1239-1240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Подольный, И. Учительская молитва/ И. Подольный (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах/ А. Адаменко (стр.5-11.)
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?!/ В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова (стр.11-13.)
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений/ И. Монтова (стр.13-18.)
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник"/ Н. Почаева (стр.18-21.)
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе/ Е. Леташкова (стр.21-22.)
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии/ Д. Исаев (стр.22-26.)
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников/ Т. Литвинова, С. Тлехузов (стр.26-34.)
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля/ С. Волкова, С. Деревцова (стр.34-38.)
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды"/ Ф. Никитина (стр.38-43.)
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта/ Т. Ворошилова (стр.43-45.)
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии/ Н. Черненко (стр.45-47.)
Турчен, Д. Одна задача - два ответа/ Д. Турчен, Т. Шерстяных (стр.47-51.)
Савин, Г. К изучению электронных эффектов/ Г. Савин (стр.51-56.)
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент/ А. Амирова (стр.56-61.)
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды"/ Т. Мухаметшина (стр.61-63.)
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой"/ О. Анацко (стр.63-65.)
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами/ В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин (стр.65-67.)
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI/ И. Изюмов (стр.67-72.)
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан"/ Л. Маркова (стр.72-77.)
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе/ Н. Сараева (стр.77-78.)
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии/ П. Мартынова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд?/ М. Рыжаков (стр.11-18.)
Гликман, И. Выход из школьного тупика/ И. Гликман (стр.19-24.)
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений/ Г. Меркулова (стр.25-29.)
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации/ Г. Кумарина (стр.30-36.)
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны/ В. Шепель (стр.37-40.)
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия/ А. Соложнин (стр.41-46.)
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ/ Е. Болотова (стр.47-54.)
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.55-64.)
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики/ А. Замостьянов (стр.65-72.)
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.73-82.)
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы/ А. Вифлеемский (стр.83-91.)
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели/ З. Халюта (стр.92-96.)
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон/ Н. Ладнушкина (стр.97-103.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов/ В. Боровик (стр.104-109.)
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими/ М. Поташник (стр.110-117.)
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения/ В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова (стр.118-123.)
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере/ В. Сауткин (стр.124-130.)
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка/ Е. Руднев (стр.131-137.)
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс/ Е. Ямбург (стр.138-145.)
Копаева, Н. Перспективы автономной школы/ Н. Копаева (стр.146-152.)
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра?/ В. Лобов (стр.153-157.)
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью/ С. Косарецкий, А. Моисеев (стр.158-161.)
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием/ А. Шамаева, О. Хроменкова (стр.162-168.)
Каменский, А. Школа, открытая социуму/ А. Каменский (стр.169-172.)
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг/ Д. Матрос (стр.173-177.)
Энергоэффективная школа : как экономить деньги/ Е. Азаров [и др.] (стр.178-182.)
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой?/ Е. Филиппова (стр.183-186.)
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы/ С. Хмельков (стр.187-188.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.189-192.)
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования/ Г. Ковалёва (стр.193-200.)
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности/ Н. Целищева (стр.201-211.)
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы/ Е. Якушина (стр.212-214.)
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.215-224.)
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения/ Г. Балыхин, А. Бердашкевич (стр.225-227.)
Алексеев, А. Образование и социальная практика села/ А. Алексеев (стр.228-231.)
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе/ В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва (стр.232-240.)
Будь готов, абитуриент -2011! (стр.241-242.)
Мультимедиаконсультации (стр.243-246.)
Остапенко, А. Прощай, толерантность!/ А. Остапенко (стр.247-250.)
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности/ И. Извеков (стр.251-256.)
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации/ А. Ярулов (стр.257-261.)
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический/ В. Баранова (стр.262-268.)
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход/ С. Котова, Н. Еремеева (стр.269-274.)
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя/ И. Ахъямова (стр.275-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-6.)
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции/ интервью с И.Б. Федоровым (стр.7-12.)
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению/ А. Попов (стр.13-16.)
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации/ А. Сафонов, А. Орлов (стр.17-21.)
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников (стр.22-26.)
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры/ Н. Налётова, Т. Довгий (стр.27-30.)
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода/ В. Гамукин (стр.31-36.)
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы/ А. Афанасьев (стр.37-41.)
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза/ М. Узкая (стр.42-44.)
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов/ Ю. Овчинникова (стр.45-48.)
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза/ В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина (стр.49-53.)
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ/ М. Гуськова (стр.54-56.)
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации/ Л. Смышляева (стр.57-60.)
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/ Ю. Макарова (стр.61-64.)
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза/ Н. Гриценко (стр.65-69.)
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании/ Л. Нехвядович (стр.70-71.)
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции/ Ш. Турганбаева (стр.72-75.)
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи/ С. Зверев (стр.76-79.)
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные/ В. Казиев (стр.80-82.)
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России/ А. Карташев, А. Аникеев (стр.83-86.)
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов (стр.87-89.)
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики/ Т. Козловцева, И. Капранов (стр.90-91.)
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов/ В. Рябов, О. Чернова (стр.92-93.)
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника/ Л. Окулова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов/ М.А. Боровская [и др.] (стр.3-13.)
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России/ В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая (стр.14-20.)
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах/ А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова (стр.21-27.)
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/ Б.А. Сазонов (стр.28-39.)
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров/ Е.Н. Перевощикова (стр.40-46.)
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.47-51.)
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) (стр.52-56.)
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ В.Е. Сактоев (стр.57-58.)
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития/ Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев (стр.59-66.)
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты/ В.В. Мантатов (стр.67-73.)
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем/ А.С. Матуев, В.В. Доржиев (стр.74-77.)
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике/ В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова (стр.78-82.)
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования/ В.С. Баженова (стр.83-90.)
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства/ Д.В. Шестакова (стр.91-94.)
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/ А.Д. Бородай (стр.95-99.)
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета/ М.А. Лукашенко (стр.100-106.)
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды/ Д.Н. Крюков (стр.107-111.)
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза/ И.Е. Девятова (стр.112-116.)
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза/ Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева (стр.117-120.)
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза/ О.В. Фролова (стр.121-126.)
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе/ О.В. Панова (стр.127-129.)
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос/ А.А. Пучков (стр.130-133.)
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России/ Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова (стр.134-139.)
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.)/ М.А. Андреев (стр.140-143.)
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4)/ М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова (стр.144-162.)
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова (стр.163-164.)
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Р 98
Автор(ы) : Рябов, В.В., Ракитов, А.И., Русецкая, М.Н.
Заглавие : Педагогическое образование и будущее России
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - N 6. - С. 14-20. (Шифр В-48/2012/6)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы/ С.Б. Бондаренко (стр.10-14.)
Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России/ Э.В. Минько, А.Э. Минько (стр.15-26.)
Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков/ А.А. Аникеев (стр.27-30.)
Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования)/ Л.Н. Курбатова (стр.31-36.)
Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии/ А.А. Соловьев (стр.36-39.)
Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе/ С.Л. Таланов (стр.40-44.)
Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся"/ Д.Н. Девятловский (стр.45-49.)
Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки/ Т.В. Жабакова (стр.49-51.)
Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство?/ Б.Р. Мандель (стр.52-57.)
Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.58-62.)
Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов/ Н.М. Игошина (стр.63-65.)
Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре/ М.Н. Мирнова (стр.65-70.)
Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза/ Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская (стр.71-75.)
Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента/ К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская (стр.76-81.)
Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека/ Ф.Ш. Терегулов (стр.82-87.)
Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве/ Л.Н. Турлюн (стр.87-90.)
Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы"/ А.Б. Изюмский (стр.91-96.)
Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе/ Е.А. Агапова (стр.97-101.)
Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве/ В.Ю. Бровко (стр.101-107.)
Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования/ Р.А. Сафонов (стр.108-109.)
Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России/ В.М. Литвишков, В.С. Маланьин (стр.110-113.)
Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды/ Э.А. Аленуров (стр.113-116.)
Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти/ В.Н. Кошелев [и др.] (стр.116-118.)
Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов/ И.С. Андрущенко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства/ Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян (стр.7-12)
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте/ Ю.Ю. Березина (стр.13-18)
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе/ Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина (стр.19-24)
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах/ И.Ф. Слепцова (стр.25-30)
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников/ О.М. Газина (стр.31-36)
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России/ Н.А. Герасименко (стр.37-42)
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе/ Т.М. Воителева (стр.43-45)
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей/ И.Ю. Гац (стр.46-49)
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.50-53)
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами/ Е.С. Антонова (стр.54-57)
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа/ Т.А. Дмитренко (стр.58-62)
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке/ М.С. Милованова (стр.63-66)
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы/ И.А. Шаповалова (стр.67-72)
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения)/ М.В. Богуславский (стр.73-77)
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования/ В.П. Сморчкова (стр.78-82)
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской/ В.П. Голованов (стр.83-89)
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами/ С.Г. Воровщиков (стр.90-94)
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой/ В.Е. Цибульникова (стр.95-99)
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Н.Л. Галеева (стр.109-115)
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ С.Р. Гилядов (стр.109-115)
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.116-121)
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект/ А.А. Арасланова (стр.127-132)
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов/ Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман (стр.127-132)
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования/ Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек"/ В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков (стр.146-152)
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ)/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.153-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)