Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рябов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: А-04/2012/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 2 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-6.
Инженерное образование сегодня: проблемы и тенденции / интервью с И.Б. Федоровым. - С.7-12.
Попов, А. От студенческих олимпиад - к олимпиадному движению / А. Попов. - С.13-16.
Сафонов, А. Концептуальные проблемы теории этноса в контексте глобализации / А. Сафонов, А. Орлов. - С.17-21.
Овчинников, Г. Возможный путь оптимального решения острой проблемы / Г. Овчинников. - С.22-26.
Налётова, Н. Духовно-нравственное воспитание молодёжи на основе отечественной культуры / Н. Налётова, Т. Довгий. - С.27-30.
Гамукин, В. От ценности образования - к цене обучения: финансовые риски перехода / В. Гамукин. - С.31-36.
Афанасьев, А. Стратегия организации управления выпуском учебных изданий для высшей школы / А. Афанасьев. - С.37-41.
Узкая, М. Мониторинг социально значимых качеств выпускников для совершенствования образовательной среды вуза / М. Узкая. - С.42-44.
Овчинникова, Ю. Профессиональная подготовка психологов-консультантов / Ю. Овчинникова. - С.45-48.
Мандриков, В. Роль дисциплины "Физическая культура" в обучении иностранных студентов медицинского вуза / В. Мандриков, И. Ушаков, Н. Замятина. - С.49-53.
Гуськова, М. Основные модели оценки качества образовательных проектов и программ / М. Гуськова. - С.54-56.
Смышляева, Л. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: дидактические механизмы модернизации / Л. Смышляева. - С.57-60.
Макарова, Ю. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников / Ю. Макарова. - С.61-64.
Гриценко, Н. Подготовка кадров с учётом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Гриценко. - С.65-69.
Нехвядович, Л. Интерпретация этнической традиции в современном гуманитарном знании / Л. Нехвядович. - С.70-71.
Турганбаева, Ш. Цветовые каноны в восточной культурной традиции / Ш. Турганбаева. - С.72-75.
Зверев, С. К проблеме концепции общественной речи / С. Зверев. - С.76-79.
Казиев, В. Образование и Интернет - ценности мнимые и истинные / В. Казиев. - С.80-82.
Карташев, А. Модернизация военной авиационной школы в России / А. Карташев, А. Аникеев. - С.83-86.
Котов, С. Модель методической системы формирования графических понятий / С. Котов. - С.87-89.
Козловцева, Т. Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики / Т. Козловцева, И. Капранов. - С.90-91.
Рябов, В. Психология общения преподавателя и студентов / В. Рябов, О. Чернова. - С.92-93.
Окулова, Л. Эргономические аспекты проектирования электронного учебника / Л. Окулова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: А-04/2015/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2015г. N 1 . - 530.03, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-6.
Новости образования в мире. - С.7-9.
Бондаренко, С.Б. Приоритеты демократизации высшей школы / С.Б. Бондаренко. - С.10-14.
Минько, Э.В. Генезис и развитие платного высшего образования в России / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - С.15-26.
Аникеев, А.А. Методологическая подготовка студентов-историков / А.А. Аникеев. - С.27-30.
Курбатова, Л.Н. Управленческий "модерн" как очередной кризис высшего образования (по материалам социологического исследования) / Л.Н. Курбатова. - С.31-36.
Соловьев, А.А. Субъект - субъектные отношения в образовательном взаимодействии / А.А. Соловьев. - С.36-39.
Таланов, С.Л. Проблемы высшего образования и преступность в Центральном федеральном округе / С.Л. Таланов. - С.40-44.
Девятловский, Д.Н. Денифиниция понятия "праксиологическая подготовка обучающихся" / Д.Н. Девятловский. - С.45-49.
Жабакова, Т.В. Особенности самореализации личности студентов в процессе профессиональной подготовки / Т.В. Жабакова. - С.49-51.
Мандель, Б.Р. Лекция: психология, магия, наука, искусство? / Б.Р. Мандель. - С.52-57.
Горшкова, О.О. Концептуальные основы профессиональной подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.58-62.
Игошина, Н.М. Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов / Н.М. Игошина. - С.63-65.
Мирнова, М.Н. Особенности проектирования и методического обеспечения программы педагогической практики в магистратуре / М.Н. Мирнова. - С.65-70.
Найниш, Л.А. Универсальная технология обучения как средство решения проблем педагогики технического вуза / Л.А. Найниш, С.А. Болдырев, Т.В. Голубинская. - С.71-75.
Белоусов, К.И. О концепции "сетевой науки" и подготовке экспертов в области анализа контента / К.И. Белоусов, Н.Л. Зелянская. - С.76-81.
Терегулов, Ф.Ш. Образование и смысл жизни Человека / Ф.Ш. Терегулов. - С.82-87.
Турлюн, Л.Н. Феномен случайности в компьютерном искусстве / Л.Н. Турлюн. - С.87-90.
Изюмский, А.Б. Великая Отечественная война в школьном учебнике: "трудные вопросы" / А.Б. Изюмский. - С.91-96.
Агапова, Е.А. К проблеме мимикрии и статусе цензуры в современном обществе / Е.А. Агапова. - С.97-101.
Бровко, В.Ю. Новые медиа как инструмент информационной политики в публичном пространстве / В.Ю. Бровко. - С.101-107.
Сафонов, Р.А. Коррупционные схемы высшего образования / Р.А. Сафонов. - С.108-109.
Литвишков, В.М. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию формирования профессиональной компетентности слушателей учебных центров ФСИН России / В.М. Литвишков, В.С. Маланьин. - С.110-113.
Аленуров, Э.А. Влияние организационной культуры на эффективность команды / Э.А. Аленуров. - С.113-116.
Кошелев, В.Н. Всероссийская студенческая олимпиада по химии нефти / В.Н. Кошелев [и др.]. - С.116-118.
Другие авторы: Рябов, В.Д., Иванова, Л.В., Чернова, О.Б.
Андрущенко, И.С. Подходы к формированию технической компетентности будущих специалистов / И.С. Андрущенко. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 8/9
Содержание:
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций / Г. Дьяконов. - С.12-19.
Розов, М. Чего мы ждем от философии? / М. Розов. - С.20-28.
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. Рябов, А. Ракитов. - С.29-36.
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. Добрынина, Т. Кухтевич. - С.37-40.
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. Андреев. - С.41-44.
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Крюков. - С.45-49.
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. Воронов, В. Толкачев. - С.50-55.
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. Рицкова. - С.56-61.
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. Воронин. - С.62-67.
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. Сюнёв, О. Мартьянова. - С.68-76.
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона / И. Шегельман, А. Воронин. - С.77-79.
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. Доршакова, А. Кобка. - С.87-92.
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. Рузанова, О. Дербенева. - С.87-92.
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Абрамова, А. Ананьина. - С.93-98.
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-116.
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова. - С.117-121.
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. Петрунева, В. Васильева. - С.122-127.
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.128-137.
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. Ульянова. - С.138-140.
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. Бондарькова. - С.141-143.
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. Кулиш. - С.143-147.
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов / А. Садыкова. - С.148-150.
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Мотунова. - С.151-154.
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. Дудукалов. - С.155-158.
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Селиверстова. - С.159-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-48/2012/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 6 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов / М.А. Боровская [и др.]. - С.3-13.
Другие авторы: Ястребова, О.К., Цветкова, А.В., Михалькова, Е.Е.
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая. - С.14-20.
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах / А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова. - С.21-27.
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов. - С.28-39.
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е.Н. Перевощикова. - С.40-46.
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.47-51.
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) . - С.52-56.
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / В.Е. Сактоев. - С.57-58.
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития / Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев. - С.59-66.
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты / В.В. Мантатов. - С.67-73.
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем / А.С. Матуев, В.В. Доржиев. - С.74-77.
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике / В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова. - С.78-82.
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования / В.С. Баженова. - С.83-90.
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д.В. Шестакова. - С.91-94.
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии / А.Д. Бородай. - С.95-99.
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета / М.А. Лукашенко. - С.100-106.
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды / Д.Н. Крюков. - С.107-111.
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И.Е. Девятова. - С.112-116.
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза / Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева. - С.117-120.
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза / О.В. Фролова. - С.121-126.
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе / О.В. Панова. - С.127-129.
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос / А.А. Пучков. - С.130-133.
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России / Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова. - С.134-139.
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.) / М.А. Андреев. - С.140-143.
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4) / М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова. - С.144-162.
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова. - С.163-164.
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2011/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 4
Содержание:
Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18.
Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24.
Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29.
Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36.
Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40.
Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46.
Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54.
Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64.
Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72.
Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82.
Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91.
Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96.
Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103.
Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109.
Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117.
Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123.
Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130.
Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137.
Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145.
Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152.
Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157.
Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161.
Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168.
Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172.
Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177.
Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182.
Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186.
Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192.
Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200.
Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211.
Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214.
Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224.
Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227.
Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231.
Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240.
Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242.
Мультимедиаконсультации. - С.243-246.
Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250.
Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256.
Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261.
Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268.
Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274.
Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-07/2019/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян. - С.7-12
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте / Ю.Ю. Березина. - С.13-18
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе / Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина. - С.19-24
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах / И.Ф. Слепцова. - С.25-30
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников / О.М. Газина. - С.31-36
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России / Н.А. Герасименко. - С.37-42
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе / Т.М. Воителева. - С.43-45
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей / И.Ю. Гац. - С.46-49
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.50-53
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами / Е.С. Антонова. - С.54-57
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа / Т.А. Дмитренко. - С.58-62
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке / М.С. Милованова. - С.63-66
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы / И.А. Шаповалова. - С.67-72
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения) / М.В. Богуславский. - С.73-77
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования / В.П. Сморчкова. - С.78-82
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской / В.П. Голованов. - С.83-89
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами / С.Г. Воровщиков. - С.90-94
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой / В.Е. Цибульникова. - С.95-99
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Н.Л. Галеева. - С.109-115
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов. - С.109-115
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.116-121
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект / А.А. Арасланова. - С.127-132
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов / Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман. - С.127-132
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования / Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек" / В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков. - С.146-152
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ) / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.584(2)
Р 98


    Рябов, В.В..
    Педагогическое образование и будущее России [Текст] / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая // Высшее образование в России. - 2012. - N 6. - С. 14-20.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный холдинг -- педагогическое образование -- базовый центр -- модернизация -- образовательные инновации


Доп.точки доступа:
Ракитов, А.И.; Русецкая, М.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: У-05/2008/178/11
   Журнал

Успехи физических наук . - 2006
2008г. т.178 N 11
Содержание:
Рябов, В. Поиски частиц темной материи / В. Рябов, В. Царев. - С.1129-1164.
Зайцев, В. Корональные магнитные арки / В. Зайцев, А. Степанов. - С.1165-1204.
Тычинский, В. Сверхразрешение и сингулярности в фазовых изображениях / В. Тычинский. - С.1205-1214.
Давыдов, В. Физико-математические основы многоальтернативного распознавания и идентификации гидролокационных полей тел сложной геометрической формы / В. Давыдов. - С.1215-1219.
Шабаев, В. Квантовая электродинамика тяжелых ионов и атомов: статус и перспективы / В. Шабаев. - С.1220-1224.
Колачевский, Н. Презиционная лазерная спектроскопия холодных атомов и поиск дрейфа постоянной тонкой структуры / Н. Колачевский. - С.1225-1235.
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Internet / Ю. Ерошенко. - С.1236-1237.
Памяти Михаила Дмитриевича Галанина. - С.1237-1238.
Памяти Юрия Андреевича Осипьяна. - С.1239-1240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2008/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8.
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16.
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21.
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23.
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26.
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30.
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36.
Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38.
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43.
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48.
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53.
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60.
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67.
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76.
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78.
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Х-02/2009/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 130.00, р.
Содержание:
Подольный, И. Учительская молитва / И. Подольный. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах / А. Адаменко. - С.5-11.
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?! / В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова. - С.11-13.
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений / И. Монтова. - С.13-18.
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник" / Н. Почаева. - С.18-21.
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе / Е. Леташкова. - С.21-22.
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии / Д. Исаев. - С.22-26.
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников / Т. Литвинова, С. Тлехузов. - С.26-34.
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. Волкова, С. Деревцова. - С.34-38.
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды" / Ф. Никитина. - С.38-43.
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта / Т. Ворошилова. - С.43-45.
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии / Н. Черненко. - С.45-47.
Турчен, Д. Одна задача - два ответа / Д. Турчен, Т. Шерстяных. - С.47-51.
Савин, Г. К изучению электронных эффектов / Г. Савин. - С.51-56.
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент / А. Амирова. - С.56-61.
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды" / Т. Мухаметшина. - С.61-63.
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой" / О. Анацко. - С.63-65.
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами / В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин. - С.65-67.
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI / И. Изюмов. - С.67-72.
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан" / Л. Маркова. - С.72-77.
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе / Н. Сараева. - С.77-78.
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии / П. Мартынова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)