Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рябкова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнова, Е. Психологическая экспертиза игрушки/ Е Смирнова, Н. Салмина (стр.5-19.)
Коркина, А. Критерии психологической оценки компьютерных игр и развивающих компьютерных программ/ А. Коркина (стр.20-29.)
Рябкова, И. Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала/ И. Рябкова (стр.30-37.)
Смирнова, Е. Исследование феномена игрушки в современной западной науке/ Е. Смирнова, М. Соколова (стр.38-48.)
Обухова, Л. Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий/ Л. Обухова, С. Ткаченко (стр.49-61.)
Смирнова, Е. образная игрушка как средство развития сознания дошкольника/ Е. Смирнова, И. Филиппова (стр.62-71.)
Куприна, т. Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность/ т. Куприна (стр.72-80.)
Наркевич, В. Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их национального развития и типа привязанности к матери/ В. Наркевич (стр.81-90.)
Романова, А. Образная игрушка как носитель социокультурных ценностей: сравнительный анализ советских и современных кукол/ А. Романова (стр.91-98.)
Островская, Т. Игровая методика введения детей в условия детского сада/ Т. Островская (стр.99-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/Р 98
Автор(ы) : Рябкова, И.
Заглавие : Критерии психолого-педагогической экспертизы игрового материала : (составные картинки)
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37. (Шифр П-30/2008/3)
ББК : 88.836.12
Предметные рубрики: Психология игры
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.5-19.)
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран/ Дж. Беннет (стр.20-28.)
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла (стр.29-40.)
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов/ И. Бурлакова (стр.41-47.)
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/ С. Сэйфер (стр.48-61.)
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника/ Е. Смирнова, И. Рябкова (стр.62-70.)
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/ П. Хаккарайнен, М. Бредиките (стр.71-79.)
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/ Е. Филиппова, Т. Пивненко (стр.80-88.)
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/ Л. Галигузова, С. Мещерякова (стр.89-96.)
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ/ Н. Авдеева, И. Хохлачева (стр.97-105.)
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием/ Н. Гуткина (стр.106-115.)
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы/ И. Улановская (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете/ Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова (стр.3-14.)
Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников/ Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова (стр.15-23.)
Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков/ С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова (стр.24-30.)
Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов/ К.С. Чечулина (стр.31-40.)
Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов/ Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина (стр.41-51.)
Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах/ И.А. Зеленев (стр.52-64.)
Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа/ А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина (стр.65-79.)
Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин/ И.В. Грошев (стр.80-92.)
Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность/ О.М. Разумникова (стр.93-103.)
Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России/ Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова (стр.104-111.)
Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг./ Е.Ю. Завершнева (стр.112-132.)
Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе/ О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева (стр.133-142.)
Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти/ М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова (стр.143-151.)
Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований/ И.А. Коновалов (стр.152-164.)
Коротко о книгах (стр.165-169.)
Конференция по проблемам личности в современном обществе (стр.170-172.)
Календарь конференций (стр.172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836.12/С 50
Автор(ы) : Смирнова, Е.О., Рябкова, И.А.
Заглавие : Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С. 15-23. (Шифр В-33/2013/2)
ББК : 88.836.12
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме/ А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель (стр.3-14)
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст/ Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская (стр.15-27)
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников/ И.А. Рябкова (стр.28-36)
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов/ А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова (стр.37-46)
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе/ Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина (стр.47-60)
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип/ Н.Н. Богданов (стр.61-67)
Мазилов, В.А. Возвращение мысли/ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.68-70)
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.71-87)
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.88-101)
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже/ М.С. Гусельцева (стр.102-113)
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова/ А.Н. Ждан (стр.114-125)
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска"/ Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова (стр.126-133)
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции/ С.В. Фролова (стр.134-144)
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин (стр.145-153)
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/ М.А. Жуков [и др.] (стр.154-163)
Календарь конференций (стр.164)
Критика и библиография (стр.165-169)
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем! (стр.170)
Научная жизнь (стр.171)
Резюме на английском языке (стр.173)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Гусельцева, М.С. Рождение субъективности из духа человекознания/ М.С. Гусельцева (стр.3-15.) Кл.слова: методология,психология субъекта,субъектность
Знаков, В.В. Психологические условия понимания мира человека/ В.В. Знаков (стр.16-27.) Кл.слова: понимающий субъект,общие и специфические условия понимания,знак
Плющ, А.Н. Конструируемый текст идентичности/ А.Н. Плющ (стр.28-38.) Кл.слова: тринитарный подход,идентичность,текст
Юревич, А.В. Психологические аспекты старения/ А.В. Юревич (стр.39-48.) Кл.слова: старость,старение,преклонный возраст
Богомаз, С.А. Стратегии самоосуществления у студенческой молодёжи/ С.А. Богомаз [и др.] (стр.49-58.) Кл.слова: самоосуществление,типологические особенности,стратегии самоосуществления
Солдатова, О.Д. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы молодых людей с наркотической зависимостью/ О.Д. Солдатова, И.Н. Колесников (стр.58-69.) Кл.слова: волевая регуляция,диагностика,наркотическая зависимость
Смирнова, Е.О. Особенности принятия дошкольниками игровой роли в разных игровых средах/ Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова (стр.69-77.) Кл.слова: ролевая игра,роль,игровые действия
Крючков, К.С. "Триада Роджерса": качества личности или коммуникативные процессы?/ К.С. Крючков, А.Б. Орлов (стр.78-89.) Кл.слова: психотерапия,человекоцентрированный подход,необходимые и достаточные условия
Елфимова, М.М. Нарратив как инструментальное средство произвольного смыслообразования/ М.М. Елфимова (стр.90-103.) Кл.слова: произвольное смыслообразование,нарратив,опосредствование
Кубарев, В.С. Топология осознания жизненных смыслов/ В.С. Кубарев (стр.104-117.) Кл.слова: осознание жизненных смыслов,решение задачи на смысл сновидения,семантическое пространство
Аристова, И.Л. Пространственные способности: структура и этиология/ И.Л. Аристова [и др.] (стр.118-126.) Кл.слова: пространственные способности,структура пространственных способностей,половые различия
Каменев, И.И. Связи риска при принятии решений с мотивацией и саморегуляцией (на выборке медицинских работников)/ И.И. Каменев, Т.В. Корнилова, А.Ю, Разваляева (стр.127-137.) Кл.слова: принятие решений,прогностическая задача,готовность к риску
Волкова, Н.Н. Как когнитивные стили влияют на точность и скорость обнаружения зрительного сигнала/ Н.Н. Волкова, А.Н. Гусев (стр.138-149.) Кл.слова: когнитивные стили,психофизика,индивидуальные различия
Фомина, К.А. Межанализаторное взаимодействие: вопрос операционализации понятия в российских исследованиях/ К.А. Фомина, М.С. Ковязина (стр.150-160.) Кл.слова: нейропсихология,интегративная деятельность головного мозга,методика фиксированной установки
К юбилею Н.Н. Толстых (стр.161-162.)
Коротко о книгах (стр.163-166.)
Н.Ф. Талызина (стр.167-169.)
Т.Г. Стефаненко (стр.169-170.)
Календарь конференций (стр.171.)
Резюме на английском языке (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Нечаев, Н.Н. О возможности реинтеграции культурно-исторической психологии Л.С. Ввыготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева/ Н.Н. Нечаев (стр.3-18)
Турушева, Ю.Б. О тенденциях метамодернизма в нарративном подходе/ Ю.Б. Турушева (стр.19-26)
Филатова, В.О. Буллинг в российской школе: что говорят ученики и что знают учителя/ В.О. Филатова, М.Л. Бутовская, О.В. Калиниченко (стр.27-40)
Смирнова, Е.О. Содержание ролевых игр современных дошкольников/ Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова (стр.41-52)
Созинова, И.М. Решение моральных делем "свой"-"чужой"детьми при отсутствии видимого внешнего контроля/ И.М. Созинова, П.А. Пескова, Ю.И. Александров (стр.53-63)
Никишина, В.Б. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.64-78)
Арестова, О.Н. Особенности презентаций личностных ценностей на различных уровнях осознанности/ О.Н. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин (стр.79-87)
Собкин, В.С. Научный сотрудник в сфере образования: ценностно-мотивационные особенности профессиональной деятельности/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.88-99)
Соколова, Е.Е. Психика: форма или функция деятельности?/ Е.Е. Соколова (стр.100-110)
Трофимова, А.К. Технологии биоуправления в системе клинико-психологической диагностики и нейрореабилитации/ А.К. Трофимова [и др.] (стр.111-121)
Богданчиков, С.А. Статьи по психологии в первом издании "Большой советской энциклопедии" (1926-1947)/ С.А. Богданчиков (стр.122-132)
Алюшин, А.М. Оценка, психоэмоционального состояния человека по его подписи на документе как основание его дезавуирования/ А.М. Алюшин (стр.133-140)
Буякас, Т.М. Метод "Ведомое рисование": исцеляющие возможности/ Т.М. Буякас (стр.141-152)
Белолуцкая, А.К. Качество дошкольного образования и уровень развития детей: обзор исследований/ А.К. Белолуцкая, А.Н. Веракса (стр.153-163)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)