Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыскулова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым, 2016 годом! (стр.2.)
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала" (стр.3-4.)
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны/ В.А. Зернов (стр.5-9.) Кл.слова: вузы,конкурентоспособность,государство
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования/ В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров (стр.10-17.) Кл.слова: авторская педагогика,вариативное обучение,формирование личности
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут (стр.18-23.) Кл.слова: качество образования,парадигма управленческого образования,политический навык
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий/ Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский (стр.24-28.) Кл.слова: интеллектуальный труд,структурно-параметрическое описание,проектирование образовательных технологий
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов/ Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина (стр.29-33.) Кл.слова: академическая группа,социально-гражданская компетентность,кооперативное взаимодействие
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза/ М.Н. Рыскулова (стр.34-37.) Кл.слова: корпоративная компетенция студентов вуза,конкурентоспособность выпускника высшей школы
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий/ А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров (стр.38-41.) Кл.слова: повышение эффективности,профессиональная подготовка,магистр педагогического образования
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза/ К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов (стр.42-48.) Кл.слова: учебник,структура учебника,компетентностно-профессиональная модель выпускника вуза
Конференция в Российском новом университете (стр.49.)
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции)/ Т.А. Казакова (стр.50-53.) Кл.слова: воспитание,личность,подросток
Динь Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении/ Ван Фыонг Динь (стр.54-59.) Кл.слова: управление человеческими ресурсами,управление персоналом образовательных учреждений,инструменты управления
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги/ Р.А. Барышев (стр.60-64.) Кл.слова: информатизация образования,информационные потребности,личный кабинет читателя
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении/ Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров (стр.65-69.) Кл.слова: гуманитарная экспертиза в образовании,гуманистический потенциал семьи
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза/ Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина (стр.70-72.) Кл.слова: жизненная стратегия,преподаватель вуза,временная перспектива
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов/ Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова (стр.73-76.) Кл.слова: темоцентрированное взаимодействие,интерактивная форма обучения
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе/ В.В. Находкин, И.И. Портнягин (стр.77-80.) Кл.слова: борцы,юниоры,психические состояния
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Г.М. Парникова (стр.81-85.) Кл.слова: учёт региональных особенностей,студенты неязыковых специальностей,преподавание иностранного языка
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке)/ О.В. Сумцова (стр.86-88.) Кл.слова: иностранный язык для профессиональных целей,коммуникативная компетенция на иностранном языке,языковой компонент
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания/ С.Л. Новолодская (стр.89-92.) Кл.слова: поликультурное образование,поликультурный,культура
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования/ А.А. Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: педагогические технологии,профессиональное обучение,мастерство художественной вышивки
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений/ А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.98-100.) Кл.слова: музыкально-эстетическая культура,компоненты музыкально-эстетической культуры,педагогические условия формирования музыкально-эстетической культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Бердашкевич, А. Об основных направлениях развития образовательного законодательства России/ А. Бердашкевич, Н. Воронина, С. Клепиков (стр.8-15.)
Ворожейкина, О. Платное высшее образование в России: история и современные тенденции/ О. Ворожейкина, В. Пугач (стр.16-22.)
Винокурова, Н. Отношение населения к образовательным реформам: синдром недоверия/ Н. Винокурова, И. Бабич (стр.23-29.)
Батурин, В. Философия аксиологии образования/ В. Батурин (стр.30-34.)
Курбатова, Р. Жизненные ценности студентов как институциональные индикаторы формационного изменения общества/ Р. Курбатова (стр.35-41.)
Виневская, А. . Применение интерактивных технологий в педагогическом вузе как основа педагогического взаимодействия в процессе подготовки будущего учителя/ А. Виневская (стр.42-44.)
Семенова, Л. Использование слайд-лекций в образовательном процессе высшего учебного заведения/ Л. Семенова (стр.45-46.)
Рыскулова, М. Работают авторские группы/ М. Рыскулова (стр.46-49.)
Левицкий, М. Предпосылки повышения эффективности экономических механизмов в образовании/ М. Левицкий, Е. Геворкян (стр.50-54.)
Бадеева, Е. Целеполагание как основа механизма планирования основных вимдов деятельности современного университета в рамках процессного подхода/ Е. Бадеева (стр.55-60.)
Вербицкий, А. Субкомпетентности как инварианты иноязычной коммуникативной компетентности выпускника технического вуза/ А. Вербицкий, М. Ильязова, А. Курпешева (стр.61-64.)
Кудрявая, Н. Проблемы духовно-нравственного развития студентов-медиков/ Н. Кудрявая, К. Зорин, Е. Суворова (стр.65-68.)
Левин, В. Пришествие нового министра: чего образованию ждать?/ В. Левин (стр.69-71.)
Петряков, В. В защиту печатной учебной книги/ В. Петряков (стр.72-74.)
Стельник, В. Некоторые аспекты конструктивно-критической дидактики В. Клафки/ В. Стельник (стр.75-78.)
Корсак, Ю. Появление нанотехнологий как материальной базы позитивной эсхатологии и надежды на устойчивое развитие/ Ю. Корсак, К. Корсак (стр.79-83.)
Стародубцев, В. Резервы использование сервисов социальных медиа в образовании/ В. Стародубцев (стр.84-86.)
Наумов, В. Языковой код социальных сетей/ В. Наумов (стр.87-94.)
Жарова, Е. Устав Дерптского университета 1820 года в контексте университетской политики второй половины царствования Александра I/ Е. Жарова (стр.95-99.)
Андреева, А. Древнерусский канон в современной церковной фреске. Введение в круг художников-монументалистов А.В. Артемьева/ А. Андреева (стр.100-103.)
Черкасова, Ж. Социальные факторы нарушения устойчивого развития общества в духовной сфере/ Ж. Черкасова (стр.104-105.)
Черникова, Е. Личность наставника как условие профессионально-личностного становления специалиста социальной службы/ Е. Черникова (стр.106-108.)
Абрамова, О. CASE-технологии: изучать или исключить?/ О. Абрамова (стр.109.)
Кузовенко, О. Результаты экспериментальной работы по компетентностно ориентированной экономической подготовке будущих педагогов профессионального обучения/ О. Кузовенко (стр.110-112.)
Сарсекеева, Ж. Мультимедийные обучающие программы как средство формирования педагогических знаний/ Ж. Сарсекеева (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Р 95
Автор(ы) : Рыскулова, М.
Заглавие : Университетская лекция : традиции и инновации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 12. - С. 143-146. (Шифр В-48/2011/12)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3)
Пермскому государственному педагогическому университету - 90 лет (стр.7)
Ременцов А.Н. Социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов в российских втузах/ А. Н. Ременцов, А. А. Казанцева (стр.10)
Шишкова Э.Ю. Социализация в вузе и этничность/ Э. Ю. Шишкова (стр.15)
Полюшкевич О.А. Образование и социокультурная солидарность/ О. А. Полюшкевич (стр.19)
Земцов Б.Н. История в высшей технической школе: методологические проблемы/ Б. Н. Земцов (стр.23)
Весна М.А. Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации/ М. А. Весна (стр.28)
Шутенко Е.Н. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Н. Шутенко (стр.33)
Жигулин А.А. Психологическая структура правовой компетентности субъекта профессиональной деятельности/ А. А. Жигулин (стр.37)
Никифоров В.И. Политехническое образование в содержании подготовки студентов технических вузов/ В. И. Никифоров, А. В. Речинский (стр.41)
Рыскулова М.Н. Клаузуры для обучения студентов-строителей/ М. Н. Рыскулова (стр.45)
Алтунина В.В. Рыночные отношения в образовательной деятельности/ В. В. Алтунина (стр.48)
Бахтараева К.Б. Коммерциализация интеллектуальной деятельности: возможности для экономических вузов/ К. Б. Бахтараева, А. А. Логинов, Э. А. Гришкова (стр.51)
Прошин Д.И. Структура предприятия как определяющая компонента профессиональной подготовки в вузе по вектору знаний/ Д. И. Прошин (стр.58)
Кистанова Л.П. Формирование межкультурной компетенции специалиста сферы туризма средствами иностранного языка/ Л. П. Кистанова (стр.62)
Баринов В.А. Категории эстетики и цирковые жанры. Их взаимосвязь/ В. А. Баринов (стр.66)
Капран В.И. Вопросы цветовой гармонии в подготовке художников - модельеров и дизайнеров/ В. И. Капран, О. В. Капран (стр.71)
Лурье Л.И. Лицей сквозь годы. Мнения и сомнения / Л. И. Лурье (стр.75)
Керимова Н.И. Концепции экологической этики/ Н. И. Керимова (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Медведев Д.А. "Грядущее 1150-летие российской государственности - не только повод для осмысления современных проблем. Это событие имеет огромное значения для нашего будущего развития, образования и воспитания молодежи "/ Д. А. Медведев (стр.2-9)
Гуськова М.В. Аттестация студентов на основе новых стандартов профессионального образования/ М. В. Гуськова (стр.10-13)
Татьянина Т.В. Гуманитарные технологии формирования деятельности - исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности / Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина (стр.14-17)
Бурмистрова Н.А. Математическая компетентность будущих бакалавров направления "Экономика"/ Н. А. Бурмистрова (стр.18-22)
Георге С.В. Теоретические концепции и подходы как основа модели формирования компетентности в здоровье - сбережении специалистов нефтегазовой отрасли/ С. В. Георге (стр.23-25)
Минаев В.А. Компас истории: куда пойти российским вузам? / В. А. Минаев (стр.26-28)
45 лет в системе высшего педагогического образования России. А.А. Семенов, А.С. Яицкий, И.В. Наливайко, В.О. Алмаева (стр.29-31)
Сиразов Ф.С. Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре/ Ф. С. Сиразов (стр.32-35)
Ценность оценки. К выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" В.А. Болотов, И.Д. Фрумин (стр.36-39)
Рыскулова М.Н. . Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов/ М.Н. Рыскулова (стр.40-41)
Георге И.В. Психолого-педагогические условия подготовки студента к самостоятельной работе/ И. В. Георге (стр.42)
Хайдаров И.И. Культура профессионального мышления техника машиностроительного профиля/ И. И. Хайдаров, Р. Д. Латипов, С. К. Савицкий (стр.43-46)
Сафаргалиева Д.Ф. Учебно - методическое обеспечение как основа формирования профессионального интереса выпускника гуманитарного вуза/ Д. Ф. Сафаргалиева (стр.47-48)
Казаков И.С. Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе/ И. С. Казаков (стр.49-52)
Ахмедова Л.Т. К вопросу об использовании комплексного комментария при работе с художественными текстами/ Л. Т. Ахмедова (стр.53-54)
Атабекова А.А. Обучение студентов - юристов профессионально ориентированной лингвокультурной медиации/ А. А. Атабекова (стр.55-57)
Волгунов В.А. Подготовка педагогических кадров для организации детского отдыха в современном оздоровительном лагере/ В. А. Волгунов (стр.58-61)
Холодова Г.Б. Комплекс педагогических условий становления профессиональной позиции будущего учителя физической культуры/ Г. Б. Холодова (стр.62)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности/ А. Клемешев [и др.] (стр.3-8.)
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях/ И. Игнатова, В. Введенский (стр.9-13.)
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете/ А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко (стр.14-22.)
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете/ Г. Дьяконов (стр.29-34.)
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP/ В. Приходько [и др.] (стр.39-46.)
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги/ В. Жураковский, И. Аржанова (стр.47-53.)
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи/ И. Федоров, В. Медведев (стр.54-60.)
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета/ С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев (стр.61-64.)
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России/ В. Сенашенко (стр.77-83.)
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций/ А. Кекконец, С. Сигова (стр.84-88.)
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе/ Т. Михайличенко, О. Громова (стр.89-94.)
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования"/ А. Андреев (стр.95-104.)
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации/ В. Стегний, Л. Курбатова (стр.105-109.)
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций/ Н. Русова (стр.110-114.)
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо"/ В. Шестак, Н. Шестак (стр.115-119.)
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза/ И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский (стр.120-124.)
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех/ В. Школьников (стр.125-130.)
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму"/ Р. Гагкуев, В. Цветков (стр.131-136.)
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования/ П. Черватюк (стр.137-140.)
Донских, О. Об имитации инноваций/ О. Донских (стр.141-142.)
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации/ М. Рыскулова (стр.143-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)