Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыжов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения/ Я. Турбовской (стр.3-13.)
Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России"/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.14-23.)
Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв./ А. Рыжов (стр.24-35.)
Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию/ Е. Дзятковская, А. Захлебный (стр.35-43.)
Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования/ И. Куликовская, А. Куликовский (стр.44-51.)
Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей/ Н. Мухотина (стр.51-59.)
Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи/ М. Гасанов (стр.59-65.)
Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в./ Т. Буторина, В. Русских (стр.66-75.)
Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья/ А. Рогова (стр.75-80.)
Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России/ С. Сергеева (стр.80-92.)
Салимова, К. Из педагогического наследия Востока/ К. Салимова (стр.93-100.)
Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах/ Л. Данилова (стр.100-107.)
Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике/ Л. Рыбакова, В. Пелипас (стр.108-115.)
Глухова, М. Социальная молодежная политика/ М. Глухова (стр.116-119.)
Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры/ И. Долинина (стр.119-122.)
Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане/ Р. Абдулкадырова (стр.122-125.)
Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Р 93
Автор(ы) : Рыжов, А.
Заглавие : Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв.
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 24-35. (Шифр П-02/2009/9)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Борганс, Л. Американизация европейского высшего образования и науки/ Л. Борганс, Ф. Кёрверс (стр.5-43.)
Цирульников, А. Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети / А. Цирульников (стр.44-62.)
Лави, В. Оплата по результатам: влияние на объём и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников/ В. Лави (стр.63-110.)
Сивак, Е. Исследование последствий оплаты по результатам / Е. Сивак (стр.111-117.)
Жемерикина, Ю. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях/ Ю. Жемерикина, С. Кутасина, А. Поддьяков (стр.118-135.)
Михеева, С. Становление школьного экономического образования в России/ С. Михеева (стр.136-151.)
Новиков, Т. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новиков, Е. Федотова (стр.152-163.)
Смолякова, О. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете/ О. Смолякова, Н. Шилина (стр.178-186.)
Петренко, Е. Ценность высшего образования/ Е. Петренко, Е. Галицкая, И. Шмерлина (стр.187-206.)
Андрущак, Г. Ожидаемые доходы абитуриентов российских вузов / Г. Андрущак, Т. Нахтов (стр.207-223.)
Гольдин, А. Образование 2.0: модный термин или новое содержание?/ А. Гольдин (стр.224-237.)
Рыжов, А. Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в./ А. Рыжов (стр.238-262.)
Графтон, Э. Гуманитарные науки и негуманитарное отношение/ Э. Графтон (стр.263-275.)
Любимов, Л. Заметки о мифологизации великой русской литературы/ Л. Любимов (стр.276-293.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Р 93
Автор(ы) : Рыжов, А.
Заглавие : Образование детей крепостных в России во второй половине XVIII в.
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 238-262. (Шифр В-32/2010/2)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лебедева О.В. Единый государственный экзамен и проблемы обучения студентов физических специальностей в классическом университете/ О. В. Лебедева, Е. Л. Ким (стр.4)
Островская С.В. Современные проблемы подготовки студентов в педагогическом вузе/ С. В. Островская, В. Д. Лобашев (стр.6)
Старостина С.Е. Естественно - научное образование как фактор экономического развития общества и становления современной личности/ С. Е. Старостина (стр.11)
Папуткова Г.А. Компетентностный подход в профессионально - экологическом образовании студентов вуза/ Г. А. Папуткова (стр.15)
Маркова С.М. Прогнозирование как стратегическое направление развития инженерно - педагогического образования/ С. М. Маркова (стр.18)
Аникова Ю.А. Педагогическое проектирование производственно - технологической подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.21)
Вагина И.В. Дипломы профессионально - технического лицея Франции/ И. В. Вагина (стр.25)
Мань Н.Д. Современная професcиональная подготовка учителя математики в педвузах Вьетнама/ Н. Д. Мань (стр.26)
Комили Абдулхай. Роль таджикских национальных традиций и обычаев в экологическом воспитании/ Абдулхай Комили, Санг Холназаров (стр.31)
Золотарева Л.Р. Современные ориентиры в преподавании истории искусств Казахстана: "Художественная картина мира" номадов/ Л. Р. Золотарева (стр.34)
Намаканов Б.А. Дистантное обучение как современная концепция образования/ Б. А. Намаканов (стр.38)
Шарипов Ф.Ф. Информатизация как основа модернизации системы высшего профессионального образования Таджикистана/ Ф. Ф. Шарипов, М. С. Шодиев (стр.43)
Самерханова Э.К. Основные направления и принципы развития информатизации образовательного учреждения/ Э. К. Самерханова (стр.46)
Червова А.А. Инновационное развитие промышленно-гуманитарного техникума/ А. А. Червова, Е. П. Сулаева (стр.49)
Теплая Н.А. Структура процесса формирования информационной культуры студентов - будущих инженеров в техническом вузе/ Н. А. Теплая, А. А. Червова (стр.51)
Мнацаканян О.Л. Использование социальных сетевых сервисов для развития коммуникативных умений школьников/ О. Л. Мнацаканян, Н. Я. Салангина (стр.53)
Гусакова Е.М. Использование интерактивной доски с учетом особенностей познавательных процессов младшего школьника / Е. М. Гусакова (стр.57)
Макусева Т.Г. Математика в профильном обучении в школе/ Т. Г. Макусева (стр.60)
Малявина Т.П. Система упражнений в коррекционной работе по орфографии и пунктуации в 10-11 классов/ Т. П. Малявина (стр.63)
Болдова Т.А. К вопросу об эффективности преподавания иностранных языков в языковых педагогических вузах/ Т. А. Болдова (стр.67)
Рябова О.Н. К вопросу об обучении старшеклассников написанию продуктивных письменно - речевых высказываний на иностранном языке в аспекте новых подходов в образовании/ О. Н. Рябова (стр.72)
Уколова Т.В. Культурологическая интерпретация в обучении школьников гуманитарным предметам/ Т. В. Уколова (стр.74)
Киямова Т.В. Возможности использования результатов дистанционного зондирования в школьных курсах географии/ Т. В. Киямова, А. А. Летягин (стр.77)
Боровских Т.А. Технологический подход к индивидуализации обучения/ Т. А. Боровских (стр.81)
Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал современного учебного занятия и возможности его повышения/ М. П. Нечаев (стр.85)
Акатова Т.И. Концепция формирования языковой культуры учащихся / Т. И. Акатова (стр.89)
Гринёва Е.А. Критериально - диагностические характеристики и методики диагностики определения уровня сформированности полиэтнической культуры школьников/ Е. А. Гринёва, Л. Н. Беленогова, М. Г. Заббарова (стр.91)
Мубинова З.Ф. Реализация принципов этнонационального воспитания в общеобразовательной школе в процессе преподавания истории/ З. Ф. Мубинова (стр.95)
Потанина О.В. Проблемы и перспективы формирования когнитивой компетенции слушателей подготовительных курсов/ О. В. Потанина, Л. П. Саксонова (стр.99)
Попова Т.Г. Основы развития комбинаторно - логического мышления старшеклассников / Т. Г. Попова (стр.101)
Климова Т.В. Формирование культуры критического мышления студентов естественно - научных специальностей/ Т. В. Климова (стр.105)
Чжан Лисин . Сравнение исследований познавательного интереса в дошкольных учреждениях Китая и России/ Лисин Чжан, Г. Л. Ильин (стр.108)
Комили Абдулхай . К вопросу изучения истории таджикского шелководства / Абдулхай Комили, Нурали Асоев (стр.112)
Королев А.С. "Род русский" и славяне Среднего Поднепровья XX в веке/ А. С. Королев (стр.113)
Маландин В.В. Выборная практика в епархиальном управлении в XVI-XVII веках и особенности ее реализации в Москве/ В. В. Маландин (стр.118)
Колесникова Е.А. Особенности эволюции государственно-общественных институтов управления в Московском государстве до реформ Петра I / Е. А. Колесникова (стр.123)
Ощепков А.Р. Русская литература в путевых записках А. Дюма "Путевые впечатления. В России "/ А. Р. Ощепков (стр.128)
Рыжов А.Н. . Проблемы генезиса ведущих педагогических понятий в условиях становления и развития научно - педагогической теории в России XIX -XX вв./ А.Н. Рыжов (стр.134)
Маслова И.В. Традиции семейного быта уездного купечества Вятской губернии в XIX- начале XX вв. / И. В. Маслова (стр.143)
Павлов А.А. Экспансия иностранных государств на Северо - Востоке России в начале XX века/ А. А. Павлов (стр.146)
Глухарев Н.Н. Поиск форм общегосударственного управления наукой в СССР во второй половине 1920-х гг./ Н. Н. Глухарев (стр.149)
Околотин В.С. Налогообложение городского населения в годы второй пятилетки (1933-1937 гг.)/ В. С. Околотин (стр.152)
Федотов А.А. Православное професиональное образование в Советском Союзе в 1943-1988 гг./ А. А. Федотов (стр.155)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций/ М.В. Баржанова, К.П. Доценко (стр.9-22) Кл.слова: мировые тенденции образования
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы)/ В.И. Горбачев (стр.23-34)
Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания/ С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов (стр.35-40)
Лян Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова (стр.41-44)
Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы/ А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына (стр.45-51)
Нгуен Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников/ Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских (стр.52-57)
Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования/ Н.Г. Минасян (стр.58-62)
Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути/ Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников (стр.63-74)
Ян Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы/ Фан Ян, Ю.А. Дмитриев (стр.75-83)
Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения/ М.И. Ковель, Г.В. Глинкина (стр.84-95)
Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского)/ П.Ю. Петрусевич (стр.96-100)
Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая/ О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан (стр.101-107)
Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения/ А.В. Дзюбань (стр.108-114)
Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе/ П.С. Белозеров (стр.121-126)
Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе/ И.В. Дворецкая (стр.121-126)
Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного/ И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко (стр.133-137)
Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки/ Э.Р. Латыпова (стр.138-142)
Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик/ И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников (стр.143-148)
Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом/ А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина (стр.149-156)
Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета/ А.Н. Рыжов (стр.157-161)
Сяо Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ/ Юэ Сяо (стр.162-170)
Лю Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая/ Жун Лю (стр.171-181)
Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних/ Е.А. Никитская, Е.О. Никитина (стр.182-188)
Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин/ А.А. Рязанцев (стр.189-192)
Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям"/ Э.М. Никитин (стр.193-194)
Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв./ В.Б. Новичков (стр.195-198)
Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность/ С.Ю. Дивногорцева (стр.199-203)
Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей/ В.Л. Кабанов (стр.207-213)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)