Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыжкова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Р 93
Автор(ы) : Рыжкова И.
Заглавие : Международный проект как инновационная форма деятельности современного университета
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008.-№12. - С. 63-78.
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Бордовский, Г.А. Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе/ Г.А. Бордовский (стр.2-6)
Матвиевская, Е.Г. Институционализация профессиональной коллаборации педагогического сообщества/ Е.Г. Матвиевская, О.Г. Тавстуха (стр.7-10)
Золотова, М.В. Электронные управляемые курсы как одна из активных форм дистанционного образования/ М.В. Золотова, Е.В. Ганюшкина (стр.11-14)
Малыгин, А.А. Современные форматы образовательного тестирования/ А.А. Малыгин (стр.15-18)
Питюков, В.Ю. 19-23/ В.Ю. Питюков, А.П. Гоголь, формы и методы коучинга в процессе профессиональной подготовки студентов Содержание
Киракосян, М.Ж. Портфолио как инструмент организации самостоятельной работы студента в техническом вузе/ М.Ж. Киракосян (стр.24-27)
Ковалев, П.И. Формирование навыков анализа сложного научно-технического текста/ П.И. Ковалев (стр.28-31)
Киндря, Н.А. Непрерывное профессиональное образование как приоритетная задача подготовки преподавателей русского языка как иностранного/ Н.А. Киндря (стр.32-35)
Иванищева, О.В. Русский язык как инструмент международного сотрудничества в Баренцевом Евро-Арктическом регионе/ О.В. Иванищева, А.В. Коренева, И.В. Рыжкова (стр.36-40)
Спектор, М.Д. Методология и методика научных исследований/ М.Д. Спектор (стр.41-43)
Памяти В.А. Роменца 1926-2018 (стр.44-46)
Агапов, В.С. Стратегия исследования профессионального "Я" субъектов правоохранительной деятельности/ В.С. Агапов, В.Л. Цветков, Т.А. Хрусталева (стр.47-50)
Поникарова, В.Н. Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов/ В.Н. Поникарова (стр.51-54)
Саякин, В.Ю. Специфика когнитивно-бихевиорального подхода к проблеме генерализированного тревожного расстройства/ В.Ю. Саякин (стр.54-57)
Захарова, С.А. Мотивация к занятиям фитнесом женщин, посещающих тренажерный зал/ С.А. Захарова, В.В. Находкин (стр.58-60)
Ахильгова, М.Т. Выход на пенсию как проблема психологической рефлексии/ М.Т. Ахильгова (стр.61-63)
Гасанлы, Р.Т. Нюансы общения древних новгородцев/ Р.Т. Гасанлы (стр.64-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Стронгин, Р.Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе/ Р.Г. Стронгин, А.В. Петров (стр.3-9.)
Андрончев, И.К. Подготовка специалистов для транспортной отрасли: проблемы и перспективы/ И.К. Андрончев, Л.Ф. Красинская (стр.10-15.)
Евсеев, С.П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования/ С.П. Евсеев, В.А. Таймазов, С.С. Филиппов (стр.15-21.)
Белоцерковский, А.В. К вопросу о "количестве качества" и "качестве количества" в системе образования/ А.В. Белоцерковский (стр.22-29.)
Константинова, Л.В. Проблемы развития магистратуры в условиях реформирования высшего образования/ Л.В. Константинова (стр.30-36.)
Кон, Е.Л. Подход к формированию компетентной структуры компетенций/ Е.Л. Кон [и др.] (стр.37-42.)
Сергеев, А.М. МГГУ: меняющийся вуз в меняющемся регионе/ А.М. Сергеев, П.В. Федоров, А.В. Гущина (стр.43-51.)
Рыжкова, И.В. Интернационализация регионального вуза/ И.В. Рыжкова, А.В. Бурцева (стр.52-58.)
Щадрина, И.М. Дополнительное образование в гуманитарном университете/ И.М. Щадрина (стр.59-62.)
Кузьмичева, Т.В. Инклюзивное образование в Баренцевом Евро-Арктическом регионе/ Т.В. Кузьмичева (стр.63-66.)
Цылев, В.Р. Север и северяне: социологические исследования в вузе/ В.Р. Цылев (стр.67-71.)
Кириллова, М.А. Студенческий театр в социокультурном пространстве Европейского Севера/ М.А. Кириллова (стр.72-76.)
Коржуев, А.В. Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы/ А.В. Коржуев, В.С. Бабаскин, А.Р. Садыкова (стр.77-80.)
Кабиров, Р.Р. Использование задачно-модульной технологии в преподавании физики в вузе/ Р.Р. Кабиров, Н.К. Двояшкин (стр.81-85.)
Иванченко, Д.А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты/ Д.А. Иванченко (стр.86-90.)
Лобанов, В.В. Историзм в педагогических дисциплинах высшей школы/ В.В. Лобанов (стр.90-94.)
Гуськова, Н.Д. Стратегическое партнёрство вуза: принципы формирования и развития/ Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская (стр.95-98.)
Академическое письмо: новые события, новые перспективы (стр.99-100.)
Миронов, Е.В. Формирование академической грамотности студентов: опыт факультета государственного управления/ Е.В. Миронов (стр.101-104.)
Островская, Е.С. Academic Writing: концепция и практика академического письма на английском языке/ Е.С. Островская, О.В. Вышегородцева (стр.104-113.)
Сафронов, П.А. Прощальный взгляд на академическое письмо: научно-образовательное сообщество, перформативность и материальная среда/ П.А. Сафронов (стр.113-118.)
Саганенко, Г.И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов. (Часть ll)/ Г.И. Саганенко, А.А. Сидорин, Е.И. Степанова (стр.119-132.)
Новикова, Е.Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.132-135.)
Воскрекасенко, О.А. Адаптация иностранных курсантов к образовательному процессу военного вуза/ О.А. Воскрекасенко, О.А. Бучнева (стр.136-140.)
Балонин, Н.А. Техническая "живая книга": приглашение к дискуссии/ Н.А. Балонин, М.Б. Сергеев (стр.141-144.)
Бляхман, Ф.А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании?/ Ф.А. Бляхман, В.А. Телешев (стр.145-147.)
Садков, В.Г. О модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации: 5 х 7 = качество/ В.Г. Садков [и др.] (стр.148-152.)
Репина, Е.Я. О проблемах эффективной подготовки высоко-квалифицированных кадров/ Е.Я. Репина, Ю.Н. Мансуров, Д.В. Миклушевский (стр.152-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)