Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыбакова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: В-11/2015/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 6 . - 561.51, р.
Содержание:
Ревзина, О.Г. Язык писателя и литературный язык в концепции В.В. Виноградова / О.Г. Ревзина. - С.7-23.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК, ЕДИНИЦА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ
Сидорова, М.Ю. Коммуникативно-функциональная грамматика и традиционные синтаксические объекты (придаточное определительное с союзным словом "который") / М.Ю. Сидорова. - С.24-34.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, КОММУНИКАТИВНЫЙ РЕГИСТР
Всеволодова, М.В. Язык: норма и узус (подходы к системе языка) / М.В. Всеволодова. - С.35-57.
Кл.слова: НОРМА, РЕЧЬ ЕСТЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Николенкова, Н.В. Поприще vs Верста в церковнославянском тексте XVII в. / Н.В. Николенкова. - С.58-70.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Архангельская, А.В. Проблема зачина, или Когда историю пишут писатели (к вопросу о начале "Истории государства Российского" Н.М. Карамзина) / А.В. Архангельская. - С.71-79.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, XVIII ВЕК, ИСТОРИОГРАФИЯ
Машкова, А.Г. Слово о Людовите Штуре (200 лет со дня рождения и 160 лет с дня смерти) / А.Г. Машкова. - С.80-86.
Кл.слова: СЛОВАЦКИЙ ПИСАТЕЛЬ, КОДИФИКАТОР ЯЗЫКА, ПОЛИТИК
Белавина, Е.М. Весь этот шум, Или некоторые аспекты фоностилистики современной французской поэзии / Е.М. Белавина. - С.87-109.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ, СОНОРНАЯ ПОЭЗИЯ, РИТМ
Кукушкина, О.В. Язык Пушкина: лексикографические этюды / О.В. Кукушкина, А.А. Варламов. - С.110-115.
Кл.слова: ЯЗЫК ПУШКИНА, ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОРПУС ТЕКСТОВ
Литневская, Е.И. К определению текстообразующих признаков когезии и когерентности / Е.И. Литневская, О.А. Литневская. - С.116-123.
Кл.слова: ТЕКСТ, ПРИЗНАКИ ТЕКСТА, КОГЕЗИЯ
Дуринова, Г.В. Когнитивные методы в исторической семантике / Г.В. Дуринова. - С.124-133.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, КОГНИТИВНЫЕ МОДЕЛИ, СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Плотникова, А.И. Выбор окончания родительного падежа единственного числа существительными мужского рода в истории русского языка / А.И. Плотникова. - С.134-145.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ МУЖСКОГО РОДА
Руеангдам, Ангсана. Наименования предметов и реалий повседневной жизни по отношению к времени в современном русском языке / Ангсана Руеангдам. - С.146-155.
Кл.слова: НОМИНАЦИИ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, АТРИБУТИВНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Петренко, А.Е. Оценочные прилагательные в старофранцузском языке (на материале романа "Вильгельм Английский") / А.Е. Петренко. - С.156-167.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ОЦЕНКА, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Мальцева, О.А. Амбивалентная символика в начальных стихотворениях цикла Б. Пастернака "Нескучный сад" / О.А. Мальцева. - С.168-178.
Кл.слова: Б. ПАСТЕРНАК, ЦИКЛ, СИМВОЛ
Мартиросян, К.Г. Синтетизм в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / К.Г. Мартиросян. - С.179-188.
Кл.слова: СИНТЕТИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН, ЖИТИЙНАЯ БИОГРАФИЯ
Рыбакова, А.С. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Читахова Л.Л., Манакина О.Е., Брагина Т.В. Учебник французского языка "Le francais. ru". М.: Нестор Академик, 2006; 2007; 2009; 2014 / А.С. Рыбакова. - С.189-198.
Белова, Т.Н. Н.В. Гоголь как художественный и культурно-исторический феномен / Зденек Пехал, Олег Зырянов и др. Olomouc: Univerzita Palackeho v Olomouci, 2015. 202 с. / Т.Н. Белова. - С.199-205.
Кормилов, С.И. Еремин В.Н. 100 великих литературных героев. М.: Вече, 2015. 320 с. (Популярная коллекция "100 великих") / С.И. Кормилов. - С.206-214.
Масловская, Э. Международная научная конференция "Мир глазами души, душа глазами мира" / Э. Масловская, Д. Пазио-Влазловская. - С.215-220.
Ревзина, О.Г. Татьяна Михайловна Николаева (1933-2015) / О.Г. Ревзина. - С.221-222.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2012/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 5 . - 243.73, р.
Содержание:
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10.
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15.
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19.
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24.
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26.
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28.
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30.
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33.
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37.
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40.
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44.
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47.
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54.
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57.
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60.
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64.
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67.
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69.
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73.
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76.
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79.
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82.
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85.
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87.
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90.
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94.
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97.
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100.
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102.
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108.
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113.
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115.
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118.
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120.
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122.
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124.
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126.
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130.
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133.
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136.
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140.
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143.
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146.
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151.
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161.
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165.
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169.
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173.
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178.
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181.
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185.
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189.
Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
821.161.1.0
Р 93


    Рыбакова, А. А.
    Всегда болван - болван : об эпиграммах А. П. Сумарокова [Текст] / А. А. Рыбакова // Русская речь. - 2007. - N 6. - С. 3 - 7.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Сумароков
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)