Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Русских, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.86
Автор(ы) : Русских, Г.
Заглавие : Проектирование игровой деятельности
Место публикации : Биология в школе. - 2003. - №8. - С. 30-34
ББК : 74.262.86
Предметные рубрики: Методика биологи
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Чумаков, В. Образование народа - дело государственное/ В. Чумаков (стр.11-13.)
Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций/ М. Поташник (стр.14-20.)
Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт?/ А. Могилев (стр.21-27.)
Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности/ Г. Швецова (стр.28-33.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть?/ А. Остапенко (стр.34-38.)
Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби!/ В. Беспалько (стр.39-45.)
Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского/ А. Леонтович (стр.46-49.)
Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам/ Е. Болотова (стр.50-59.)
Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования/ А. Вмфлеемский (стр.60-66.)
Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.67-74.)
Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями/ Г. Лапушинская (стр.75-82.)
Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека / В. Новичков (стр.83-84.)
Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек/ Н. Ермолаева (стр.85-90.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-97.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.98-100.)
Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны/ А. Каменский (стр.101-105.)
Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы!/ В. Лобов (стр.106-111.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции"/ А. Кочетова (стр.112-121.)
Шепель, В. Эффективное управленческое мышление/ В. Шепель (стр.122-134.)
Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть?/ О. Семиздралова (стр.135-142.)
Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ/ Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина (стр.143-148.)
Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа?/ Д. Иванов (стр.149-152.)
Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика/ Е. Зеленина (стр.153-157.)
Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя/ Г. Русских (стр.158-165.)
Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив/ С. Фоменко (стр.166-170.)
Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города/ Л. Семибратова, Н. Широкова (стр.171-174.)
Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности/ Т. Фильчагина (стр.175-178.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей/ С. Хмельков (стр.184-186.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.187-195.)
Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить?/ И. Милютина (стр.196-200.)
Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски/ М. Степанова (стр.201-204.)
Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе/ К. Андреев (стр.205-209.)
Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса/ И. Громченко, Т. Ульянова (стр.210-212.)
Мультимедиаконсультации (стр.213-216.)
Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию/ И. Гликман (стр.217-221.)
Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде/ Г. Рябова (стр.222-225.)
Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся/ Н. Белобородов (стр.226-232.)
Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"?/ Е. Ямбург (стр.233-240.)
Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах/ Д. Верин-Галицкий (стр.241-244.)
Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин/ А. Мурашов (стр.245-250.)
Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков/ Е. Никитская, С. Маркова (стр.251-254.)
Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов/ С. Котова, В. Кулганов (стр.255-261.)
Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога/ А. Симонова, М. Галагузова (стр.262-268.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.6/Р 89
Автор(ы) : Русских, Г.
Заглавие : Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 158-165. (Шифр Н-02/2011/1)
ББК : 74.204.6
Предметные рубрики: Методическая работа
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский (стр.9-15.)
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"/ М. Поташник (стр.16-23.)
Боровик, В. Социальный педагог в школе/ В. Боровик (стр.24-27.)
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах/ В. Загвоздкин (стр.28-35.)
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.36-40.)
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения/ Я. Куваева (стр.41-46.)
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.47-53.)
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка/ В. Базарный (стр.54-60.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы/ Н. Янковская (стр.61-68.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.69-74.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.75-78.)
Коткова, М. Где родились, там и живём... / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш (стр.79-82.)
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества/ А. Моисеев (стр.83-89.)
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе/ А. Вифлеемский, И. Лозинский (стр.90-101.)
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества/ Н. Давыдова (стр.102-110.)
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект/ Е. Губанова (стр.111-115.)
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.116-118.)
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт/ Н. Гуринова (стр.119-123.)
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть.../ В. Власенко (стр.124-133.)
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования/ С. Фёклин (стр.140-145.)
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога/ М. Гоглова (стр.146-152.)
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов/ А. Рытов (стр.153-159.)
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад/ И. Терешенко (стр.160-166.)
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности/ Г. Русских (стр.167-173.)
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель?/ Г. Ванакова (стр.174-177.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.178-180.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.181-184.)
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения/ М. Бершадский (стр.185-194.)
Лернер, П. Обученность и образованность/ П. Лернер (стр.195-202.)
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход/ О. Лебедев (стр.203-211.)
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования/ В. Ширяева (стр.212-218.)
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика/ И. Рубцова (стр.219-223.)
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам/ В. Лебединцев (стр.224-231.)
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний/ И. Курчаткина (стр.232-234.)
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.235-243.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.244-248.)
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений/ Б. Куприянов (стр.249-254.)
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс/ Е. Ямбург (стр.255-259.)
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова (стр.260-264.)
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования/ Н. Щуркова (стр.265-270.)
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио/ С. Котова, Л. Савинова (стр.271-274.)
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта/ А. Коновалов (стр.274-280.)
Ковель, М. Задайте вопрос психологу/ М. Ковель, В. Гуров (стр.281-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Р 89
Автор(ы) : Русских, Г.
Заглавие : Подготовка учителя к исследовательской деятельности
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 167-173. (Шифр Н-02/2011/9)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)