Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рубцов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Химия и жизнь - XXI век -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Резина с наночастицами прочнее (стр.2.)
Нанокластеры против угарного газа (стр.2.)
Алюминий с наноалмазами (стр.2.)
Измерение мутагенности (стр.2.)
Клетка светится в ответ на лекарство (стр.3.)
ДНК-лекарство поможет кардиологам (стр.3.)
Хитозановая пена восстанавливает кости (стр.3.)
Моторное топливо из бросового сырья (стр.3.)
Котина, Е. Удлинение против укорочения/ Е. Котина (стр.4-7.) Кл.слова: фермент теломераза,защита хромосомы
Черникова, В. Молекулярные счеты клетки/ В. Черникова (стр.8-9.)
Котина, Е. План белковой фабрики/ Е. Котина (стр.10-11.)
Гельман, З. Вознагражденное любопытство/ З. Гельман (стр.12-13.)
Комаров, С. Дела оптические/ С. Комаров (стр.14-19.)
Комаров, С. Мировая утопия/ С. Комаров (стр.20-25.)
Благутина, В. Синтетическому каучуку 100 лет?/ В. Благутина (стр.26-27.)
Слободин, Я. Быль о каучуке/ Я. Слободин (стр.28-30.)
Кузнецова, Н. Изопреновый каучук: новая технология/ Н. Кузнецова (стр.31-32.)
Румянцев, А. Микроволновка - химический реактор/ А. Румянцев, А. Свинцов (стр.33-34.)
Фридман, В. Коммуникация животных: от стимула к символу/ В. Фридман (стр.34-37.)
Бабаев, Е. Менделеевия/ Е. Бабаев (стр.38-43.)
Перельман, М. Рост снежинки по радиоволне/ М. Перельман (стр.44-45.)
Комаров, С. О дендритах/ С. Комаров (стр.46-47.)
Рубцов, В. Маска для простуды/ В. Рубцов (стр.47-48.)
Манушина, О. Чистота - залог болезни?/ О. Манушина (стр.48-50.)
Сляднева, А. Бизнес: крупный и российский/ А. Сляднева (стр.51-52.)
Лясота, Е. Наука от Джеймса Бонда и Шерлока Холмса/ Е. Лясота (стр.52-53.)
Ручкина, Н. Гранат/ Н. Ручкина (стр.54-55.)
Егорова, Н. Агриппина/ Н. Егорова (стр.56-61.)
Сизикова, Н. Жажда и печаль/ Н. Сизикова (стр.62.)
Анофелес, С. Соленая жизнь/ С. Анофелес (стр.63.)
Демина, С. Огненные забавы/ С. Демина (стр.64-65.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.834.01/Р 82
Автор(ы) : Рубцов, В., Юдина, Е.
Заглавие : Современные проблемы образования детей младшего возраста
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 11-24. (Шифр М-06/2010/1)
ББК : 88.834.01
Предметные рубрики: Психология дошкольников
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/Р 82
Автор(ы) : Рубцов, В., Журавлев, А., Марголис, А.
Заглавие : Образование одаренных - государственная проблема
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 5-14. (Шифр П-30/2009/4)
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Психологические свойства личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.3
Автор(ы) : Рубцов, В.
Заглавие : Акмеологические модели развития детей в обучении
Место публикации : Акмеология. - 2005. - №1. - С. 17-20
ББК : 88.840.3
Предметные рубрики: Психология взросления
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4.)
Ливанов, Д.В. Вступительное слово к тематическому выпуску "профессиональный стандарт педагога"/ Д.В. Ливанов (стр.5-6.)
Рекомендации участников всероссийского съезда "профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение" по обсуждению итогов апробации и поэтапного внедрения на базе 21 стажировочной площадки минобрнауки России стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) с последующим распространением результатов апробации на другие регионы РФ (стр.7-11.)
Рубцов, В.В. Проектирование магистерской программы исследовательского типа с учётом результатов апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов (стр.12-21.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,проектирование магистерской программы,исследовательская деятельность
Марголис, А.А. Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования/ А.А. Марголис [и др.] (стр.22-34.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,информированность,группа трудовых действий, необходимых умений и знаний педагога
Ямбург, Е.А. Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага/ Е.А. Ямбург (стр.35-43.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,внедрение профстандарта
Забродин, Ю.М. Основные итоги апробации и внедрения профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, П.А. Сергоманов (стр.44-58.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,педагогическая деятельность,трудовые функции профстандарта педагога
Забродин, Ю.М. Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога/ Ю.М. Забродин, Л.А. Гаязова, П.А. Сергоманов (стр.59-65.) Кл.слова: профессиональный стандарт,педагог,учитель
Минюрова, С.А. Профессиональный экзамен: оценка квалификации педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта/ С.А. Минюрова, О.И. Леонова (стр.66-75.) Кл.слова: профессиональный стандарт,оценка квалификации,дифференцированные уровни квалификации и квалификационные категории
Дворянчиков, Н.В. Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы/ Н.В. Дворянчиков [и др.] (стр.76-83.) Кл.слова: smart-образование,электронное обучение,смешанное обучение
Куравский, Л.С. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера/ Л.С. Куравский [и др.] (стр.84-95.) Кл.слова: адаптивное обучение,марковские случайные процессы,адаптивный тренажер
Анонс тематического выпуска электронного журнала "Психологическая наука и образование PSYEDU.RU" № 2-2016 "региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога" (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Матвиенко, В.И. Вступительное слово к тематическому выпуску "национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы: наука, образование, практика"/ В.И. Матвиенко (стр.8-9.)
Драгункина, З.Ф. Реализация национальной стратегии действий в интересах детства должна быть продолжена и после 2017 года/ З.Ф. Драгункина (стр.11-14.)
Каганов, В.Ш. Реализация национальной стратегии в интересах детства: итоги 2015 года/ В.Ш. Каганов (стр.15-29.) Кл.слова: национальная стратегия в интересах детей,Министерство образования и науки Российской Федерации,инклюзивное образование
Рубцов, В.В. Об основных результатах мониторинга первого этапа реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы/ В.В. Рубцов [и др.] (стр.30-66.) Кл.слова: национальная стратегия действий в интересах детей,защита детства,права ребёнка
Семья, Г.В. Формирование российской модели преодоления социального сиротства/ Г.В. Семья, Г.О. Зайцев, Н.Г. Зайцева (стр.67-82.) Кл.слова: дети-сироты,дети, оставшиеся без попечения родителей,деинституционализация
Резолюция Всероссийской конференции "Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы" (стр.83-86.)
Рубцов, В.В. О межведомственном взаимодействии в реализации социальной и образовательной инклюзии для социально уязвимых групп населения/ В.В. Рубцов (стр.87-93.)
Клочко, Е.Ю. Жизнь без барьеров: о перспективах и изменениях в положении детей с инвалидностью и инвалидов с детства/ Е.Ю. Клочко (стр.94-107.) Кл.слова: Конвенция ООН,права инвалидов,ранняя помощь
Семья, Г.В. Национальная стратегия действий в интересах детей в России и стратегии совета Европы по правам ребёнка/ Г.В. Семья (стр.108-118.) Кл.слова: Конвенция о правах ребёнка,Национальная стратегия в интересах детей,стратегия совета Европы
Забродин, Ю.М. Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер - их роль в повышении качества профессионального труда/ Ю.М. Забродин (стр.119-129.) Кл.слова: социальная сфера,профессиональные стандарты,межведомственное взаимодействие в социальной сфере
Рекомендации участников семинара-совещания "Региональные и муниципальные практики внедрения профессиональных стандартов работников социальной сферы" в дистанционной форме (стр.130-135.)
Алехина, С.В. Инклюзивное образование: от политики к практике/ С.В. Алехина (стр.136-145.) Кл.слова: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья,федеральные требования,модель развития идеи инклюзии в образовании
Ослон, В.Н. Дети-сироты в образовательном пространстве России (по результатам опроса регионов о реализации гарантий доступности качественного образования для детей-сирот и лиц из их числа и поддержки их на всех уровнях образования)/ В.Н. Ослон (стр.146-155.) Кл.слова: дети-сироты,государственные гарантии,доступность качественного образования
Чиркина, Р.В. Развитие системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребёнку правосудия: модели анализа, научные подходы и успешные практики/ Р.В. Чиркина (стр.156-167.) Кл.слова: национальная стратегия,дружественное к ребёнку правосудие,модели анализа
Семья, Г.В. Роль некоммерческих организаций и института добровольчества в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы/ Г.В. Семья, А.Ю. Телицина (стр.168-183.) Кл.слова: национальная стратегия действий в интересах детей,уязвимые категории детей,дети-сироты
Дайджест негосударственных некоммерческих и благотворительных организаций, участвующих в реализации национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы (стр.184-202.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Подросток в современном обществе (стр.4.)
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков/ А.А. Реан (стр.5-10.)
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать/ И.А. Баева (стр.11-17.)
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции/ В.В. Барцалкина (стр.18-25.)
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития/ С.А. Хазова (стр.26-33.)
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой/ Е.Б. Севостьянова (стр.34-41.)
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков/ Г.Г. Павловец (стр.42-49.)
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка/ И.Б. Дерманова (стр.50-60.)
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями/ Е.В. Свистунова (стр.61-69.)
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня?/ Н.Н. Толстых (стр.70-78.)
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений/ М.А. Егорова, С.И. Миронова (стр.79-86.)
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений/ О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина (стр.87-93.)
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность/ В.В. Рубцов (стр.94-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы"/ В. Рубцов (стр.5-12.)
Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога/ А. Марголис, И. Коновалова (стр.13-20.)
Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей/ В. Майстренко (стр.21-30.)
Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности/ Н. Лукьянченко (стр.31-40.)
Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений/ А. Погодина (стр.41-47.)
Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников/ А. Пащенко (стр.48-54.)
Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий/ Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова (стр.55-68.)
Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности"/ Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская (стр.69-81.)
Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре)/ П. Иванов, Н. Гаранян (стр.82-93.)
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах (стр.94-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Рубцов, В. Образование одаренных - государственная проблема/ В. Рубцов, А. Журавлев, А. Марголис (стр.5-14.)
Ушаков, Д. Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим/ Д. Ушаков, А. Лобанов (стр.15-30.)
Духанина, Л. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года?/ Л. Духанина (стр.31-40.)
Левашов, В. Интеллектуальный потенциал общества: социологическое измерение и прогнозирование/ В. Левашов (стр.41-49.)
Паутова, Л. Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов/ Л. Паутова (стр.50-63.)
Линн, Р. Национальный интеллект и его экономический и социальный эффект/ Р. Линн (стр.64-73.)
Юркевич, В. Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества/ В. Юркевич (стр.74-86.)
Маркелов, Е. О системе образования одаренных детей в странах Юго-Восточной Азии/ Е. Маркелов (стр.87-100.)
Попова, Л. Образовательные программы для одаренных в странах Европы/ Л. Попова (стр.101-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов/ В. Гуружапов (стр.5-8.)
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов/ О. Шиян (стр.9-17.)
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов/ Л. Мирзаянова (стр.18-27.)
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей/ Л. Митина (стр.35-42.)
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей/ Л. Кагермазова (стр.35-42.)
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы/ Е. Ревенко, В. Сальников (стр.43-51.)
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества/ Г. Аракелов, В. Аршинова (стр.52-61.)
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога / В. Рубцов, А Марголис (стр.61-69.)
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков/ Е. Слободская, М. Сафонова (стр.70-79.)
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению/ Ю. Володина (стр.80-86.)
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога/ Н. Пряжников, Е. Ожогова (стр.87-95.)
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку/ Е. Соколова (стр.96-104.)
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования/ И. Бурцева (стр.105-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)