Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Артамонова Е.И. Традиционная и инновационная стратегия развития образования и педагогической науки/ Е. И. Артамонова, О. С. Ушакова (стр.7-11) Кл.слова: традиции педагогической науки
Новикова, Г.П. Инновации и традиции в дополнительном профессиональном образовании педагогов: международный опыт/ Г.П. Новикова (стр.12-19)
Бакланова, Т.И. Вклад Г.П. Новиковой в музыкальное образование/ Т.И. Бакланова (стр.20-24)
Губанова, Н.Ф. Педагогическое творчество в инновационном режиме работы воспитателя (на основе концепции инновационной деятельности Г.П. Новиковой)/ Н.Ф. Губанова (стр.25-29)
Харисова, Л.А. Научно-теоретическое и методическое обоснования преподавания общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования/ Л.А. Харисова (стр.30-35)
Абрамова, Р.М. Предпосылки формирования гражданско-патриотической позиции в дошкольном возрасте/ Р.М. Абрамова (стр.36-40)
Белякова, С.Г. Теоретические основы формирования ценностных ориентацией подростков ассоциальным поведением/ С.Г. Белякова (стр.41-46)
Романова, М.А. Инструменты социализации детей и подростков в социокультурном пространстве мегаполиса/ М.А. Романова (стр.47-55)
Пунчик, В.Н. Развитие языковых способностей детей как проблема психолого-педагогической диагностики/ В.Н. Пунчик [и др.] (стр.56-63)
Алисов, Е.А. Содержание и формы образовательной деятельности современных виртуальных организаций/ Е.А. Алисов (стр.64-68)
Патаркин, Е.Д. Агентное моделирование образовательных организаций и образовательных сообществ/ Е.Д. Патаркин (стр.69-73)
Рыжов, А.Н. Источники по статистике образования в Российской империи в начале XX в./ А.Н. Рыжов (стр.74-80)
Грань, Т.Н. Формирование исследовательских умений при обучении математике в основной школе/ Т.Н. Грань, Э.С. Осинина (стр.81-84)
Шевчук, М.В. Образовательные возможности проектирования мобильных приложений для дополненной реальности на основе облачных технологий/ М.В. Шевчук, В.Г. Костякова, А.А. Зорина (стр.85-89) Кл.слова: облачные технологии,новые возможности образования
Забелина, С.Б. / С.Б. Забелина [и др.] (стр.90-94) Кл.слова: квесты по математике,проектирование квестов
Буш, А.Ф. Цифровизация в обучении физике/ А.Ф. Буш (стр.95-97)
Холина, С.А. Проблемы развития компетенции решения учебных и жизненных задач у учащихся в старших школах Вьетнама/ С.А. Холина, Тхи Ха Линь Фан (стр.98-103)
Филиппова, Е.В. Подготовка будущих учителей начальных классов к развитию у младших школьников текстовых умений/ Е.В. Филиппова (стр.104-108)
Тигрова, И.В. Методы и формы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов при изучени методики обучения математике/ И.В. Тигрова (стр.109-113) Кл.слова: методика обучения математике,профессиональная подготовка учителей
Абрамова, В.В. Творческое развитие студентов в процессе изучения основ книжной иллюстрации/ В.В. Абрамова, Н.А. Мещеряков (стр.114-118) Кл.слова: книжные иллюстрации,творческое развитие студентов
Качанова. А.Н. Использование регионального культурного наследия в практике подготовки будущих педагогов (на примере изучения архитектурной керамики Г. Ельца начала XX в.)/ А. Н. Качанова. (стр.119-123)
Каменева, С.А. Формирование профессиональных компетенций будущих социальных работников как педагогическая проблема/ С.А. Каменева, М.В. Лазарева (стр.124-128)
Федина, Н.В. Научная концепция психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования/ Н.В. Федина, М.В. Лазарева (стр.129-134)
Овчинникова, А.Ж. Формирование ноосферно-эстетических образов у младших школьников с использованием веб-квестов/ А.Ж. Овчинникова, Т.В. Шерстюк (стр.135-138)
Звезда, Л.М. Теоретико-методические основы управления современной системой дошкольного образования/ Л.М. Звезда (стр.139-142)
Козуб, М.В. Диагностика представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни/ М.В. Козуб (стр.143-146)
Тарсенко, Т.В. Организация познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях детской экспериментальной лаборатории/ Т.В. Тарсенко, Н.Ю. Подолина (стр.147-151)
Попова, Г.А. Проблема гражданско-патриотического воспитания личности в современных условиях/ Г.А. Попова (стр.152-155)
Меркулова. Т.К. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках литературного чтения в начальной школе/ Т. К. Меркулова. (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Баркова, А. Они ушли, но с нами осталась память о них/ А. Баркова, Н. Баркова (стр.3-4)
Гусева, С. У войны не женское лицо/ С. Гусева (стр.5-6)
Давыдов, А. Спасибо, прадед, за Победу!/ А. Давыдов (стр.7-8)
Малашина, К. Наша "Книга памяти"/ К. Малашина, Л.и Д. Андрян, К. Коновалова (стр.9-10)
Мусс, Г.Н. Формирование представлений у детей 6-7 лет о событиях Великой Отечественной войны средствами краеведческой игры/ Г.Н. Мусс, М.И. Сарбашева (стр.11-15)
Помелов, В.Б. Адольф Дистервег: "Служить истине, красоте, добру..."/ В.Б. Помелов (стр.16-20)
Огурцова, Н.С. Разговор о чести с младшими школьниками/ Н.С. Огурцова, М.В. Тарабуева, Н.В. Углицкая (стр.21-27)
Кочетова, П.Б. Рассказцы и деловые статейки К.Д. Ушинского как первооснова формирования личности ребенка/ П.Б. Кочетова (стр.28-30)
Филиппова, Е.В. Использование интеллект-карт при анализе литературных произведений в начальной школе/ Е.В. Филиппова (стр.31-35)
Савельева, Л.В. Применение компьютерных интерактивных игр для усвоения младшими школьниками взаимосвязей признаков глагола/ Л.В. Савельева, Е.А. Карпова (стр.36-39)
Конышева, Н.М. Учебный предмет "технология" в свете современных требований к школьному образованию/ Н.М. Конышева (стр.40-43)
Савенков, А.И. Композиционная структура современного урока математики в начальной школе/ А.И. Савенков, М.А. Романова, А.В. Калиниченко (стр.44-48)
Белошистая, А.В. Простые задачи на умножение и деление в III классе/ А.В. Белошистая (стр.49-53)
Кучергина, О.В. Организация образовательного для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/ О.В. Кучергина (стр.54-59)
Грошенкова, В.А. Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья/ В.А. Грошенкова, И.И. Мельникова (стр.60-64)
Памяти Л.Е. Журовой (стр.65-66)
Коробкова, В.В. Праздник "Наш дружный класс"/ В.В. Коробкова (стр.66-69)
Сердюкова, Н.А. Побуждение обучающихся к учебной деятельности/ Н.А. Сердюкова (стр.69-71)
Михайлова. Л.И. Тайны каллиграфического письма/ Л. И. Михайлова. (стр.72-74)
Соколова, Т.С. Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте/ Т.С. Соколова (стр.75-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете/ А.С. Львова (стр.4-7)
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе/ Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович (стр.8-10)
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму/ О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская (стр.11-13)
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16)
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника/ Е.Н. Борюшкина (стр.17-20)
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников/ Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова (стр.21-23)
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка/ Н.Д. Десяева (стр.24-26)
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал/ Т.И. Зиновьева (стр.27-30)
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника/ С.В. Лихачев (стр.31-33)
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач/ Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева (стр.34-36)
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения/ О.Е. Курлыгина (стр.37-39)
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе/ Н.А. Ажогина (стр.40-43)
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.] (стр.44-52)
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения/ Е.А. Николаева (стр.53-55)
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения/ Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова (стр.56-58)
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости/ Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина (стр.59-62)
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий/ В.И. Глизбург, А.А. Маринюк (стр.63-65)
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе/ А.В. Калиниченко, М.А. Романова (стр.66-67)
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач/ Л.П. Стойлова (стр.68-69)
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой) (стр.70-71)
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе/ Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко (стр.71-73)
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество"/ М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова (стр.74-76)
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников/ Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева (стр.77-82)
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде/ Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова (стр.83-86)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-9.) Кл.слова: Великобритания,Вторая мировая война,послевоенное планирование
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.10-16.) Кл.слова: Первая мировая война,славяне,военнопленные
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект/ Л.В. Бычкова (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,мини-проект,вариант проведения урока
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах/ Е.С. Манданова (стр.26-31.) Кл.слова: познавательная деятельность,деятельностный подход,исторический источник
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики.../ О.Б. Соболева (стр.32-41.) Кл.слова: интересы школьников,обществоведческие интересы,учебник обществознания
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.42-50.) Кл.слова: исторические источники,открытый развёрнутый ответ,предметные умения
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития/ Н.И. Ворожейкина (стр.51-58.) Кл.слова: перестройка образования,Федеральный государственный образовательный стандарт,структура предметных учебных программ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева (стр.59-66.) Кл.слова: Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,выступления участников
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника" (стр.67-73.)
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны (стр.50.)
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989 (стр.58.)
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко/ Е.Е. Вяземский (стр.66.)
История Российской империи: Северный Кавказ (стр.73.)
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей/ М.Ю. Романова, О.А. Французова (стр.74-80.) Кл.слова: предмет "Экономика",экономическая составляющая предмета "Обществознание",опрос учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"?/ В.Н. Козляков (стр.3-7.)
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития/ Н.В. Елисеева (стр.8-16.)
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию (стр.21-32.)
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.)/ А.Ю. Лазебникова (стр.33-34.)
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта/ Е.Е. Вяземский (стр.35-44.)
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все/ М.Т. Студеникин (стр.45-47.)
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории/ П.А. Баранов (стр.47-48.)
Князев, А.А. Испытайте радость познания/ А.А. Князев (стр.49-52.)
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности/ Е.В. Пчелов (стр.53-60.)
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России/ Б.Л. Хавкин (стр.61-66.)
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века" (стр.67-73.)
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах/ М.Ю. Романова (стр.74-75.)
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания/ А.И. Матвеев (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Посконина О.И. Портрет С. Боливара (по страницам "Воспоминаний" генерала О'Лири)/ О. И. Посконина (стр.3)
Примерное тематическое планирование. Обществознание. 10-11 классы (базовый уровень) (стр.8)
Овчинникова Н.П. О мотивации к изучению истории у учащихся 5-6 классов/ Н. П. Овчинникова, Л. А. Гудкова (стр.22)
Колосков А.Г. Познавательные задания к теме Советское общество в середине 1950-х - начале 1960-х гг./ А. Г. Колосков (стр.27)
Лебедков А.М. История в информационных потоках современного общества/ А. М. Лебедков (стр.32)
Баранов П.А. Образовательный потенциал школьного курса "Обществознание"/ П. А. Баранов (стр.38)
Вяземский Е.Е. О первом Всероссийском съезде учителей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский (стр.44)
Соболева О.Б. Всероссийский съезд учителей истории и обществознания/ О. Б. Соболева (стр.47)
Кушева Р. Диалог в истории: новое поколение учебников для средней школы в Болгарии/ Р. Кушева (стр.50)
Жукова Т. "Последний из могикан довоенной краеведческой археологии"/ Т. Жукова (стр.56)
Мушинский В.О. "Государственное хозяйство при Петре Великом" / В. О. Мушинский (стр.59)
О выставке "Царь и Президент: Александр II и Авраам Линкольн. Освободитель и Эмансипатор " (стр.67)
Биография. / Биография (стр.37,43,55)
Романова М.Ю. Экономика в системе учебных предметов/ М. Ю. Романова (стр.71)
Королева Г.Э. Методические материалы к урокам "Роль государства в экономике" и Налоги/ Г. Э. Королева (стр.75)
Кололеева Е.В. Элективный курс по вопросам избирательного права/ Е. В. Кололеева (стр.78)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Ермоленко, В. Механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования/ В. Ермоленко, Л. Царёва (стр.4-13.)
Маркелова, Т. Становление заблаговременной устойчивости офицера запаса в ходе психологической подготовки в гражданском вузе/ Т. Маркелова (стр.14-29.)
Швецова, В. Мыследеятельная педагогика в системе дополнительного профессионального образования/ В. Швецова (стр.30-35.)
Шугалей, Н. Механизмы выявления и развития одарённости учеников : от заказа государства к практике/ Н. Шугалей (стр.36-47.)
Платонова, А. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики/ А. Платонова (стр.48-64.)
Пастюк, О. Формирование профессиональной компетенции педагога при построении партнёрских взаимоотношений/ О. Пастюк (стр.65-83.)
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций / Л. Перминова (стр.84-97.)
Родина, Е. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий/ Е. Родина (стр.98-112.)
Романова, М. Потенциал как научное понятие/ М. Романова (стр.113-125.)
Савина, А. Польша : новая система оценивания учебных достижений учащихся/ А. Савина (стр.126-138.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Пушкарёва, И. Модель воспитательной системы класса/ И. Пушкарёва (стр.3-10.)
Дычко, М. Воспитательная система класса на основе научного общества учащихся/ М. Дычко (стр.11-19.)
Комова, М. Структура плана воспитательной работы/ М. Комова (стр.20-21.)
Тельканова, Г. Планирование работы с классами младших подростков/ Г. Тельканова (стр.21-44.)
Балахнина, Т. План воспитательной работы классного руководителя 10-го класса/ Т. Балахнина (стр.45-48.)
Романова, М. Организация работы: памятка классному руководителю/ М. Романова (стр.49-55.)
Тимофеева, Е. Методические рекомендации классному руководителю по работе с классом/ Е. Тимофеева (стр.56-59.)
Патракова, О. Практические рекомендации начинающему классному руководителю/ О. Патракова (стр.60-62.)
Екенина, Н. Памятки для классного руководителя/ Н. Екенина (стр.62-68.)
Папка инструктивно-методических материалов в помощь классному руководителю/ Н. Духновская [и др.] (стр.69-85.)
Юмашева, О. Отчет о воспитательной работе в классе/ О. Юмашева (стр.86-87.)
Коростелёва, С. Концепция воспитания в древних сентенциях и афоризмах/ С. Коростелёва (стр.87-90.)
Коцарева, Т. Личная книжка лицеиста/ Т. Коцарева, Е. Коцарева (стр.91-104.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.105-118.)
Щуркова, Н. Программа воспитания школьника. 1-й класс/ Н. Щуркова (стр.119-125.)
неофициальный отдел, или Что? Где? Когда? (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Р 69
Автор(ы) : Романова, М.
Заглавие : Организация работы: памятка классному руководителю
Место публикации : Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 49-55. (Шифр К-03/2010/7)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Классное руководство
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)