Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.204.2
Р 69


    Романова, М..
    Организация работы: памятка классному руководителю [Текст] / М. Романова // Классный руководитель. - 2010. - N 7. - С. 49-55.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- памятка

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.


    Романова, М.
    Британские виги и борьба североамериканских колоний за независимость (1760-е гг.) / М. Романова // Вопросы истории. - 2007. - N 4. - С. 117-125.
ББК 63.3(4Вел)513
Рубрики: История Великобритании
Кл.слова (ненормированные):
британские виги -- североамериканские колонии -- борьба за независимость

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
63.3(4Вел)513
Р 69


    Романова, М.
    Английский аболиционизм и либеральное движение (вторая половина XVIII-начало XIX в.) / М. Романова // Вопросы истории. - 2006.-№7. - С. 26-36.
ББК 63.3(4Вел)513
Рубрики: Великобритания--18-19 вв.
Кл.слова (ненормированные):
Англия -- аболиционизм английский

Найти похожие

4.


    Романова, М.
    Парламентская реформа 1832 года в Англии и ее последствия / М. Романова // Новая и новейшая история. - 2005. - №4. - С. 58-68
ББК 63.3(4Вел)52
Рубрики: Новое время
Кл.слова (ненормированные):
Англия -- 19в -- парламентская реформа -- реформы -- реформа избирательного права -- избирательная система -- избирательное право

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2020/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 8 . - 1704.92, р.
Содержание:
Баркова, А. Они ушли, но с нами осталась память о них / А. Баркова, Н. Баркова. - С.3-4
Гусева, С. У войны не женское лицо / С. Гусева. - С.5-6
Давыдов, А. Спасибо, прадед, за Победу! / А. Давыдов. - С.7-8
Малашина, К. Наша "Книга памяти" / К. Малашина, Л.и Д. Андрян, К. Коновалова. - С.9-10
Мусс, Г.Н. Формирование представлений у детей 6-7 лет о событиях Великой Отечественной войны средствами краеведческой игры / Г.Н. Мусс, М.И. Сарбашева. - С.11-15
Помелов, В.Б. Адольф Дистервег: "Служить истине, красоте, добру..." / В.Б. Помелов. - С.16-20
Огурцова, Н.С. Разговор о чести с младшими школьниками / Н.С. Огурцова, М.В. Тарабуева, Н.В. Углицкая. - С.21-27
Кочетова, П.Б. Рассказцы и деловые статейки К.Д. Ушинского как первооснова формирования личности ребенка / П.Б. Кочетова. - С.28-30
Филиппова, Е.В. Использование интеллект-карт при анализе литературных произведений в начальной школе / Е.В. Филиппова. - С.31-35
Савельева, Л.В. Применение компьютерных интерактивных игр для усвоения младшими школьниками взаимосвязей признаков глагола / Л.В. Савельева, Е.А. Карпова. - С.36-39
Конышева, Н.М. Учебный предмет "технология" в свете современных требований к школьному образованию / Н.М. Конышева. - С.40-43
Савенков, А.И. Композиционная структура современного урока математики в начальной школе / А.И. Савенков, М.А. Романова, А.В. Калиниченко. - С.44-48
Белошистая, А.В. Простые задачи на умножение и деление в III классе / А.В. Белошистая. - С.49-53
Кучергина, О.В. Организация образовательного для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / О.В. Кучергина. - С.54-59
Грошенкова, В.А. Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья / В.А. Грошенкова, И.И. Мельникова. - С.60-64
Памяти Л.Е. Журовой. - С.65-66
Коробкова, В.В. Праздник "Наш дружный класс" / В.В. Коробкова. - С.66-69
Сердюкова, Н.А. Побуждение обучающихся к учебной деятельности / Н.А. Сердюкова. - С.69-71
Михайлова., Л.И. Тайны каллиграфического письма / Л. И. Михайлова. - С.72-74
Соколова, Т.С. Углубленная работа над словом в сетевом учебном проекте / Т.С. Соколова. - С.75-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2017/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2017г. N 3 . - 424.83, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления / Е.Н. Степанов. - С.5-17.
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души / О.Ю. Исакова. - С.17.
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка / Л.В. Байбородова. - С.18-30.
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка / Т.П. Симакова. - С.30-38.
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода") / Е.А. Петраш. - С.39-43.
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л.Д. Толопило. - С.43-46.
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.46-48.
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю.Н. Бузницкая [и др.]. - С.49-53.
Другие авторы: Васильцова, Т.П., Ленская, Г.А., Михайлова, С.А., Михайлова, Л.В., Никифорова, О.М., Сидорова, Н.Н.
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова. - С.53-59.
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!" / Н.И. Шерементьева. - С.60-62.
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте" / М.А. Романова. - С.63-64.
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г.Д. Кочергина. - С.65-69.
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.69-81.
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В., Макарова, А.В., Шестак, С.А., Яковлева, В.В.
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы" / Т.А. Миренкова. - С.82-84.
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья" / Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова. - С.84-88.
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя" / Д.А. Мысина. - С.88-92.
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В.Ф. Булатова. - С.93-99.
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося / Н.И. Зарембо. - С.100-103.
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию / С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева. - С.104-109.
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет) / К.Е. Лукина. - С.109-111.
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников / О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева. - С.111-113.
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение" / Е.В. Балыкова [и др.]. - С.113-114.
Другие авторы: Михайлова, А.Е., Петрова, Л.Н., Фролова, А.Е.
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору" / И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов. - С.115-118.
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт" / Е.Н. Воронкова [и др.]. - С.119-120.
Другие авторы: Долгушева, Г.Н., Шерстобоева, Т.Л., Новикова, О.Н., Максимова, И.М., Ларченкова, Е.Г.
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка / Т.И. Ильина [и др.]. - С.120-128.
Другие авторы: Косаржевская, Я.Л., Михайлова, С.А., Пономарева, Ю.С., Самохина, Ю.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2021/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2021г. N 5 . - 524.85, р.
Содержание:
Артамонова, Е. И. Традиционная и инновационная стратегия развития образования и педагогической науки / Е. И. Артамонова, О. С. Ушакова. - С.7-11
Кл.слова: ТРАДИЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Новикова, Г.П. Инновации и традиции в дополнительном профессиональном образовании педагогов: международный опыт / Г.П. Новикова. - С.12-19
Бакланова, Т.И. Вклад Г.П. Новиковой в музыкальное образование / Т.И. Бакланова. - С.20-24
Губанова, Н.Ф. Педагогическое творчество в инновационном режиме работы воспитателя (на основе концепции инновационной деятельности Г.П. Новиковой) / Н.Ф. Губанова. - С.25-29
Харисова, Л.А. Научно-теоретическое и методическое обоснования преподавания общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования / Л.А. Харисова. - С.30-35
Абрамова, Р.М. Предпосылки формирования гражданско-патриотической позиции в дошкольном возрасте / Р.М. Абрамова. - С.36-40
Белякова, С.Г. Теоретические основы формирования ценностных ориентацией подростков ассоциальным поведением / С.Г. Белякова. - С.41-46
Романова, М.А. Инструменты социализации детей и подростков в социокультурном пространстве мегаполиса / М.А. Романова. - С.47-55
Пунчик, В.Н. Развитие языковых способностей детей как проблема психолого-педагогической диагностики / В.Н. Пунчик [и др.]. - С.56-63
Другие авторы: Аверин, С.А., Муродходжаева, Н.С., Романова, М.А.; Обухова, М.А.
Алисов, Е.А. Содержание и формы образовательной деятельности современных виртуальных организаций / Е.А. Алисов. - С.64-68
Патаркин, Е.Д. Агентное моделирование образовательных организаций и образовательных сообществ / Е.Д. Патаркин. - С.69-73
Рыжов, А.Н. Источники по статистике образования в Российской империи в начале XX в. / А.Н. Рыжов. - С.74-80
Грань, Т.Н. Формирование исследовательских умений при обучении математике в основной школе / Т.Н. Грань, Э.С. Осинина. - С.81-84
Шевчук, М.В. Образовательные возможности проектирования мобильных приложений для дополненной реальности на основе облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Костякова, А.А. Зорина. - С.85-89
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Забелина, С.Б. / С.Б. Забелина [и др.]. - С.90-94
Другие авторы: Пинчук, И.А., Середа, Т.Ю., Методическая подготовка студентов к проектированию учебных квестов по математике
Кл.слова: КВЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КВЕСТОВ
Буш, А.Ф. Цифровизация в обучении физике / А.Ф. Буш. - С.95-97
Холина, С.А. Проблемы развития компетенции решения учебных и жизненных задач у учащихся в старших школах Вьетнама / С.А. Холина, Тхи Ха Линь Фан. - С.98-103
Филиппова, Е.В. Подготовка будущих учителей начальных классов к развитию у младших школьников текстовых умений / Е.В. Филиппова. - С.104-108
Тигрова, И.В. Методы и формы профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов при изучени методики обучения математике / И.В. Тигрова. - С.109-113
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ
Абрамова, В.В. Творческое развитие студентов в процессе изучения основ книжной иллюстрации / В.В. Абрамова, Н.А. Мещеряков. - С.114-118
Кл.слова: КНИЖНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ, ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ
Качанова., А.Н. Использование регионального культурного наследия в практике подготовки будущих педагогов (на примере изучения архитектурной керамики Г. Ельца начала XX в.) / А. Н. Качанова. - С.119-123
Каменева, С.А. Формирование профессиональных компетенций будущих социальных работников как педагогическая проблема / С.А. Каменева, М.В. Лазарева. - С.124-128
Федина, Н.В. Научная концепция психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования / Н.В. Федина, М.В. Лазарева. - С.129-134
Овчинникова, А.Ж. Формирование ноосферно-эстетических образов у младших школьников с использованием веб-квестов / А.Ж. Овчинникова, Т.В. Шерстюк. - С.135-138
Звезда, Л.М. Теоретико-методические основы управления современной системой дошкольного образования / Л.М. Звезда. - С.139-142
Козуб, М.В. Диагностика представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни / М.В. Козуб. - С.143-146
Тарсенко, Т.В. Организация познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в условиях детской экспериментальной лаборатории / Т.В. Тарсенко, Н.Ю. Подолина. - С.147-151
Попова, Г.А. Проблема гражданско-патриотического воспитания личности в современных условиях / Г.А. Попова. - С.152-155
Меркулова., Т.К. Образовательные возможности информационно-коммуникационных технологий обучения на уроках литературного чтения в начальной школе / Т. К. Меркулова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д814738518/2005/4
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2005г. N 4
Содержание:
Сюй, Мин. Межграничное влияние российской культуры на территориальную культуру Хейлунцзяна / Мин Сюй, Сяофэн Сюй. - С.1-5
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, МЕЖГРАНИЧНОЕ ВЛИЯНИЕ
Сюй, Сяофэн. Совместимость японской, корейской культуры с региональной экономической культурой Хэйлунцзяна / Сяофэн Сюй, Мин Сюй. - С.6-9
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, КОРЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА, КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА
Цзян, Цзиндун. "Красивая женщина" / Цзиндун Цзян. - С.10-17
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, РУССКИЙ РОМАН
Хань, Хойли. Национально-культурная особенность русской фразеологии / Хойли Хань. - С.18-20
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Цай, Хуа. В форме пробуждающейся и подрастающейся негритянки : о творчестве Ай Лисы . Вокэ "Фиолетовый цвет" / Хуа Цай. - С.21-22
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ СТИЛЬ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ми, Ша. Речевое исскуство "Вэй Лянь. Фу Кэна" / Ша Ми. - С.23-25
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РЕЧЕВОЕ ИСКУССТВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Чэнь, Яньлинь. О художественных особенностях романа "Веницианский купец" / Яньлинь Чэнь. - С.26-28
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА ВЕЛИКОБРИТАНИИ, РОМАН, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Ван, Фэньчжан. О искусстве метаморфоза современной поэзии / Фэньчжан Ван. - С.29-32
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ, МЕТАМОРФОЗ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Чэнь, Цзин. Анализировать выбор замысела в творчестве "Тао Юаньмин" / Цзин Чэнь. - С.33-35
Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСТВО ТАО ЮАНЬМИН, ЗАМЫСЕЛ
Ли, Цзяньжун. Особенность персонажа драмы "Шекспира" / Цзяньжун Ли. - С.36-38
Кл.слова: ШЕКСПИР, ЛИТЕРАТУРА , ДРАМА
Чжан, Цзин. Шахта, шахтное поле и строй шахтного поля / Цзин Чжан. - С.39-43
Кл.слова: ШАХТА, ШАХТНОЕ ПОЛЕ, СТРОЙ
У, Сяоли. Рассказать о ходе современности мировой истории / Сяоли У. - С.44-45
Кл.слова: МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, РЕФОРМА
Чжан, Цзэнсян. Изучать "Гагоули" с точки зрения объединения династии "Вэй" с династией "Цзинь" и объединения "Синьло" / Цзэнсян Чжан. - С.46-49
Кл.слова: ДИНАСТИЯ САНЬГО, ДИНАСТИЯ ВЭЙ, ДИНАСТИЯ "ЦЗИНЬ"
Чжао, Цзюоь. Причины и наставления поражения революции "Тайпин Тяньго" / Цзюоь Чжао. - С.50-52
Кл.слова: КРЕСТЬЯНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ТАЙПИН ТЯНЬГО, ИСТОРИЯ
Ли, Минжуй. О различии между административными принудительными мерами, исполнением и наказанием / Минжуй Ли. - С.53-54
Кл.слова: АДМИНИСТРАТИВНОЕ НАКАЗАНИЕ, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МЕРА, ИСПОЛНЕНИЕ
Чэ, Вэньши. Сравнение по ведению курса химии между Благовещенским государственным педагогическим университетом и Хэйхэйским университетом / Вэньши Чэ, Биньбинь Линь, Суньцзин. - С.55-57
Кл.слова: ХИМИЯ, ВВЕДЕНИЕ КУРСА, СРАВНЕНИЕ
Романова, М.И. Отношение российской интеллигенции к английским либеральным идеям в 50-60 годах XIX века по эпистолярным материалам / М.И. Романова. - С.58-63
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, АНГЛИЙСКИЕ ЛИБЕРАЛЫ, ЭПИСТОЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Мэй, Чуньцай. Исследование и практика метода микрообучения в методике обучения русскому языку в педагогическом вузе / Чуньцай Мэй. - С.64-66
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, МИКРООБУЧЕНИЕ
Пань, Хуа. Создание вузовских компонентов дисциплин и повышение возможности разработки дисциплин у студентов / Хуа Пань. - С.67-70
Кл.слова: СТУДЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ВУЗОВСКИЙ КОМПОНЕНТ
Мэй, Янь. Реформа и практика экзамена по физике в вузе / Янь Мэй, Гуйцзюань Ян, Дунмэй Кан. - С.71-72
Кл.слова: ФИЗИКА, ВУЗ, ЭКЗАМЕН
Ван, Цзюнь. О мышление создания и воспитании мышления создания в обучении математики / Цзюнь Ван. - С.73-74
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МЫШЛЕНИЕ, СОЗДАНИЕ
Хань, Цзинвэнь. Воспитание новшества студентов и способностей практики в географическом исследовательском изучении / Цзинвэнь Хань. - С.75-78
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Цуй, Дэгуй. О эфекте обучения русского языку в курсе повышения квалификации / Дэгуй Цуй. - С.79-80
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ
Ли, Даньянь. Практическая способность преподаваний и модели воспитаний педагогических студентов / Даньянь Ли, Цзюнь Тао. - С.81-82
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Шао, Литэнь. О воспитании способности анализа математики / Литэнь Шао. - С.83-85
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, АНАЛИЗ, ВОСПИТАНИЕ
Ван, Цянь. О эффекте обучения английскому языку в курсе повышения квалификации / Цянь Ван, Сяьмин Лю. - С.86-87
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ли, Бо. Роль хора в подготовке качеств и навыков / Бо Ли. - С.88-89
Кл.слова: ХОР, КАЧЕСТВО, НАВЫКИ
Ван, Чан. Применение мультимедиа в университетском обучении иностранным языкам / Чан Ван. - С.90-91
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ
Яо, Ланьфа. Об обучении урока физкультурного любования / Ланьфа Яо, Яньфэн Тэн. - С.92-94
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ФИЗКУЛЬТУРА, ЛЮБОВАНИЕ
Хуань, Юаньсян. Влияние настроения на соревнование по баскетболу / Юаньсян Хуань. - С.95-96
Кл.слова: БАСКЕТБОЛ, НАСТРОЕНИЕ, СОРЕВНОВАНИЕ
Цуй, Ин. Анализирование факторов о психологическом здоровье студентов и принятия воспитания / Ин Цуй. - С.97-99
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТ, ВОСПИТАНИЕ
Чэнь, Цзе. О структурной иерархии сверхфразового единства в русском и китайском языках / Цзе Чэнь, Кэсинь Чжан. - С.100-102
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВИСТИКА
У, Сунлинь. Рассуждали о логическом мышлении перевода научно-технического английского языка / Сунлинь У. - С.103-105
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПЕРЕВОД, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Юй, Цзюй. Как поднять уровень сочинения русского языка студентов / Цзюй Юй. - С.106-107
Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, СОЧИНЕНИЕ, СТУДЕНТ
Вэй, Яньчжи. Практика и размышление о создании управляющей модели нового типа библиотеки / Яньчжи Вэй. - С.108-110
Кл.слова: БИБЛИОТЕКА, УПРАВЛЯЮЩАЯ МОДЕЛЬ, СОЗДАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2020/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 9 . - 1704.92, р.
Содержание:
Львова, А.С. Стратегия подготовки педагога начального бразования в Московском городском педагогическом университете / А.С. Львова. - С.4-7
Трегубова, Л.С. Речевой задачник в системе подготовки ребенка к школе / Л.С. Трегубова, Л.В. Ассуирова, Л.В. Хаймович. - С.8-10
Бадулина, О.И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму / О.И. Бадулина, Р.Р. Орлянская. - С.11-13
Сильченкова, Л.С. Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л.С. Сильченкова. - С.14-16
Борюшкина, Е.Н. Концепт "Времена года" в языковой картине мира современного школьника / Е.Н. Борюшкина. - С.17-20
Леонович, Е.Н. Значение слова в речевом общении школьников / Е.Н. Леонович, Ю.А. Серебренникова. - С.21-23
Десяева, Н.Д. Пропедевтика текстовых ошибок младших школьников на уроках русского языка / Н.Д. Десяева. - С.24-26
Зиновьева, Т.И. Методическая система развития речевой деятельности на основе принципа ориентации на риторический идеал / Т.И. Зиновьева. - С.27-30
Лихачев, С.В. Название небесных тел в языковой картине мира младшего школьника / С.В. Лихачев. - С.31-33
Криворотова, Э.В. Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э.В. Криворотова, А.И. Лаврентьева. - С.34-36
Курлыгина, О.Е. Лингвистические задачи при изучении состава слова: методический потенциал и эффективность применения / О.Е. Курлыгина. - С.37-39
Ажогина, Н.А. Диагностика морфемных умений обучающихся в поликультурной начальной школе / Н.А. Ажогина. - С.40-43
Светловская, Н.Н. / Н.Н. Светловская [и др.]. - С.44-52
Другие авторы: Пиче-оол, Т.С., , Важнейшие структуры и смыслы работы с литературным произведением в начальной школе
Николаева, Е.А. Произведения современной литературы в круге детского чтения / Е.А. Николаева. - С.53-55
Боровская, Е.Р. Природоведческая книга на уроках литературного чтения / Е.Р. Боровская, Ф.С. Гайнуллова. - С.56-58
Муртазина, Н.А. Обучение младших школьников ориентировке на плоскости / Н.А. Муртазина, Н.П. Ходакова, С.Е. Шукшина. - С.59-62
Глизбург, В.И. Цифровая визуализация начальных геометрчиеских понятий / В.И. Глизбург, А.А. Маринюк. - С.63-65
Калиниченко, А.В. Элементы логики в начальной школе / А.В. Калиниченко, М.А. Романова. - С.66-67
Стойлова, Л.П. Развитие творчества младших школьников в процессе решения задач / Л.П. Стойлова. - С.68-69
Поздравляем! (о Л.П. Стойловой). - С.70-71
Рыжова, Н.А. Методические аспекты формирования экологической культуры в начальной школе / Н.А. Рыжова, М.В. Вороненко. - С.71-73
Смирнова, М.С. Методические особенности изучения раздела "Человек и общество" / М.С. Смирнова, Т.М. Смирнова. - С.74-76
Козина, Е.Ф. Использование логических опор в системе упорядочения естественно научных представлений младших школьников / Е.Ф. Козина, Т.С. Лихачева. - С.77-82
Афанасьева, Ж.В. Формы дистанционной внеурочной деятельности в цифровой среде / Ж.В. Афанасьева, А. В. Богданова. - С.83-86
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)