Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии/ А. Яненко (стр.4-8.)
Равин, Н. Геномный анализ в экологии микроорганизмов/ Н. Равин (стр.9-15.)
Хализева, М. Протонный пучок вместо скальпеля/ М. Хализева (стр.20-22.)
Попова, М. Российский спрос на швейцарское качество/ М. Попова (стр.23-27.)
Тропп, Э. На пути к универсальному знанию/ Э. Тропп (стр.32-41.)
Зотов, А. Историк о живописи/ А. Зотов (стр.42-43.)
Челышев, Е. Великий гуманист Индии/ Е. Челышев (стр.44-50.) Кл.слова: Тагор Рабиндранат
Малыгина, М. Ставка на ядерные технологии/ М. Малыгина (стр.51-55.)
Базанова, О. Малая родина больших дел/ О. Базанова (стр.56-64.)
Перхавко, В. Негоцианты - послы - разведчики/ В. Перхавко (стр.65-72.)
Лавренова, О. По горам и пустыням/ О. Лавренова (стр.73-82.)
Парафонова, В. Бриллиант в хрустальной империи/ В. Парафонова (стр.87-95.)
Маркин, В. Фритьоф Нансен и Россия/ В. Маркин (стр.96-104.)
Романов, А. Плато Путорана - горный край полярных стихий/ А. Романов (стр.105-112.)
Понизовкин, А. Уральские ноу-хау для космоса/ А. Понизовкин, Е. Изварина, Е. Понизовкина (стр.16-19.)
Коцупало, Н. Литий для техники XXI века/ Н. Коцупало, А. Рябцев, Е. Болдырев (стр.28-31.)
Садыкова, Е. Новые способности лазеров/ Е. Садыкова (стр.83-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.3-16.)
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ/ Л. Сулейманов (стр.17-21.) Кл.слова: методика информатики
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией"/ Т. Плешанова (стр.22-24.)
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств/ Е. Еремин (стр.25-36.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.37-49.)
Майоров, В. О проекте "Живая книга"/ В. Майоров, С. Попов (стр.50-52.)
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов"/ И. Екимова (стр.53-56.)
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера/ Д. Ваулина (стр.57-59.)
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля/ о. Шабарова (стр.60-62.)
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных"/ П. Корепанова (стр.62-66.)
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы/ Н. Кузнецов (стр.67-68.)
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики/ М. Сарапкина (стр.70.)
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях/ С. Дрозд, Н. Селькина (стр.71-74.)
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы/ А. Рапуто (стр.75-78.)
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать?/ Р. Геворкян (стр.79-80.)
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза/ Т. Быкова (стр.81-89.)
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий"/ А. Бейлин (стр.90-93.)
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств/ А. Черняк, Ж. Черняк (стр.94-98.)
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе/ А. Горшевич (стр.104-105.)
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды/ А. Романов (стр.105-106.)
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/ Т. Астахова (стр.107-109.)
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/ В. Карнаухов (стр.109-111.)
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации/ Т. Лебедева, А. Солопова (стр.111-114.)
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания/ Н. Баранова (стр.114-116.)
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза/ И. Мовчан (стр.116-118.)
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/ Е. Биянова, Р. Камалов (стр.119-120.)
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете/ Е. Шангина (стр.120-122.)
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе/ Л. Бегенина (стр.122-123.)
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/ Ю. Хамуков, Л. Шауцукова (стр.124-127.)
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой/ В. Морозова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Савельев, А. Год российской истории/ А. Савельев (стр.3.)
Круглые даты : 2012 год (стр.4-5.)
Февраль 2012 (стр.6-11.)
Кузнецов, А. Царственный грифон, попирающий львов/ А. Кузнецов (стр.12-13.)
Игнатьева, Т. Быт боярской семьи/ Т. Игнатьева (стр.14-16.)
Колесин, В. Смутное время XVII века/ В. Колесин (стр.17-18.)
Колесин, В. Времена первых Романовых/ В. Колесин (стр.19-20.)
Ярхо, В. Дирижабли против армии Наполеона/ В. Ярхо (стр.22-28.)
Аэростьеры - воздушные рекогносцировщики (стр.29.)
Тропинина, Н. Наполеон сердца русских не постиг/ Н. Тропинина (стр.30-34.)
Романов, А. Рассуждения Наполеона перед военной с Россией/ А. Романов (стр.35.)
Гурина, М. Новодевичий монастырь в 1812 году/ М. Гурина (стр.36-39.)
Династия Романовых. 1812 год (стр.40.)
Дорожкина, Н. Елизавета Фёдоровна - великая княгиня и мученица/ Н. Дорожкина (стр.42-48.)
Стрелова, О. Ключи к историческому Олимпу/ О. Стрелова (стр.50-54.)
Калуцкая, Е. Развитие ключевых компетенций при изучении права/ Е. Калуцкая (стр.56-60.)
Малыгина, И. Семья в прошлом и настоящем России/ И. Малыгина (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. Урок на уроке/ А. Савельев (стр.3.)
Май (стр.4-7.)
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года/ И. Гольдфаин (стр.10-18.)
Романов, А. Русские, будущее за вами!/ А. Романов (стр.20-23.)
Романов, А. Дар короля/ А. Романов (стр.24.)
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства/ М. Чернова (стр.26-29.)
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы/ Н. Чернявская (стр.30-33.)
Трофимова, Т. Достойные славы/ Т. Трофимова (стр.34-36.)
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи/ В. Чичерюкин-Мейнгардт (стр.38-46.)
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя/ А. Соколовский (стр.47.)
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий"/ В. Колесин (стр.48-54.)
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации/ Е. Кололеева (стр.56-59.)
Панорамное освещение/ беседовал М. Батшев (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Путин, В. Выступление на Совещании послов и постоянных представителей РФ при международных организациях. Москва, 9 июля 2012 года/ В. Путин (стр.1-9.)
Денисов, А. Внешнеполитические аспекты присоединения России к ВТО/ А. Денисов (стр.10-16.)
Руденский, И. После вступления в ВТО к нам придут инвестиции.../ И. Руденский (стр.17-23.)
Оганесян, А. Иран - Каспий: путь к глобальному проекту/ А. Оганесян (стр.24-27.)
Косачев, К. Россотрудничество: первые итоги деятельности и перспективы развития/ К. Косачев (стр.28-37.)
Ибрагим Агбула Гамбари. Пора наконец утвердить мир в Дарфуре/ Агбула Гамбари Ибрагим (стр.38-43.)
Стерник, А. Центральная Азия и Россия: сила взаимного притяжения/ А. Стерник (стр.44-50.)
Кузнечевский, В. Россия между Китаем и США/ В. Кузнечевский (стр.51-63.)
Ходынская-Голенищева, М. Победителей не судят?/ М. Ходынская-Голенищева (стр.64-75.)
Сейед Махмуд Реза Саджади. Пять иранских предложений для Группы посредников. 17-19 июня этого года в Москве состоялся очередной раунд переговоров по иранской ядерной программе/ Махмуд Реза Саджади Сейед (стр.76-87.)
Внуков, К. Россия и Республика Корея: наши отношения выгодно отличаются своей прочностью/ К. Внуков (стр.88-93.)
Громов, А. О Евразийской энергетической доктрине/ А. Громов (стр.94-101.)
Козин, В. ЕвроПРО: тупик, из которого ещё можно найти выход/ В. Козин (стр.102-120.)
Сычугова, Ю. Безвизовый диалог Россия - ЕС/ Ю. Сычугова (стр.121-133.)
Сибилев, В. Молодые соотечественники и 200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года/ В. Сибилев (стр.134-138.)
Петров, А. Тайны Русской Америки/ А. Петров (стр.139-149.)
Романов, А. Периодические издания НКИД в 1920-х годах.../ А. Романов (стр.150-163.)
Руднева, И. Учёные о деятельности Международного трибунала по бывшей Югославии/ И. Руднева (стр.164-169.)
Юрьев, А. История одного предательства.../ А. Юрьев (стр.170-173.)
Соколов, В. Де Голль двадцать лет спустя/ В. Соколов (стр.174-182.)
Клищенкова, Н. Хельсинкский процесс и европейская безопасность/ Н. Клищенкова (стр.183-186.)
Шайхутдинова Г. Россия как международная личность/ Г. Шайхутдинова (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Вифлеемский, А. Образование в огне/ А. Вифлеемский (стр.9-20.)
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования/ Э. Новожилов (стр.21-30.)
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве/ В. Боровик (стр.31-34.)
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование/ Е. Савитская (стр.35-40.)
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль/ Г. Лапушинская (стр.41-47.)
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры?/ Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва (стр.48-51.)
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет?/ Я. Рощина (стр.52-58.)
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета/ Н. Логинова (стр.59-68.)
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду/ Л. Кычкина (стр.69-70.)
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе" (стр.77-78.)
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой/ А. Моисеев (стр.79-85.)
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности/ Л. Зеленова (стр.86-91.)
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда/ А. Кац (стр.92-100.)
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет/ А. Каменский (стр.101-105.)
Поташник, М. "Не хлебом единым"/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.106-111.)
Романов, А. Правовая база школьных доходов/ А. Романов (стр.112-115.)
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования/ С. Захарова (стр.116-123.)
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план/ Т. Шевченко (стр.124-128.)
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации/ С. Фёклин (стр.129-133.)
Волков, В. Подготовка школы к сертификации/ В. Волков (стр.134-139.)
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой/ Л. Барылкина, Л. Обухова (стр.140-147.)
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав/ А. Вифлеемская (стр.148-157.)
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.158-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-169.)
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования/ С. Хмельков (стр.170-172.)
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы/ Т. Стариченко (стр.173-183.)
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников/ Т. Исаева (стр.184-189.)
Веткина, А. О проблемах обучения экономике/ А. Веткина (стр.190-194.)
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения/ Г. Резапкина (стр.195-204.)
Голицына, И. Мобильное обучение/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.205-211.)
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса/ Т. Кирикович, О. Брызгалова (стр.212-215.)
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию?/ В. Стародубцев (стр.216-229.)
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников/ Е. Николаева (стр.230-235.)
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации/ Л. Сафронова (стр.236-239.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.240-244.)
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя/ Д. Логачёва [и др.] (стр.245-250.)
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников/ Е. Чарушина (стр.251-264.)
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории/ Д. Райко (стр.256-264.)
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно?/ Е. Ямбург (стр.265-272.) Кл.слова: школьный бал
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Человек в системе производства : новое в мировой практике организации труда и опыт А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.11-15.)
Романов, А. Экзаменационное тестирование не должно быть фетишем/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.16-19.)
Могилев, А. Демократия : школьная проекция/ А. Могилев (стр.20-27.)
Крылова, Н. Педагогика дела : продуктивное учение против аудиовизуального обучения/ Н. Крылова (стр.28-35.)
Болотова, Е. Общественно полезный труд возвращается в школу?/ Е. Болотова (стр.36-42.)
Беспалько, В. Так почему всё-таки большинство плохо учится и плохо работает? Что надо сделать, чтобы все хорошо учились и трудились/ В. Беспалько (стр.43-52.)
Кумарина, Г. Название и место коррекционной педагогики в системе педагогического знания и педагогической практики/ Г. Кумарина (стр.53-58.)
Боровик, В. Формируем основную образовательную программу школы: права учеников образовательного процесса/ В. Боровик (стр.59-65.)
Вифлеемский, А. Электронные журналы и защита персональных данных/ А. Вифлеемский (стр.66-72.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк в опыте А.С. Макаренко/ А. Кушнир, С. Аксёнов (стр.73-81.)
Прокопец, А. Кузница как один из участков школьного мини-технопарка/ А. Прокопец (стр.82-83.)
Целищева, Н. Дело учителя Шумовецкого/ Н. Целищева (стр.84-90.)
Положение о Х Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.91-98.)
Кочетова, А. Инновационное развитие школы : как организовать совместную деятельность учителей/ А. Кочетова (стр.99-104.)
Поташник, М. Управление персоналом : способы подбора кадров/ М. Поташник (стр.105-111.)
Глухих, С. Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетентности/ С. Глухих (стр.112-116.)
Каменский, А. Развитие индивидуальности школьника в лицее/ А. Каменский (стр.117-125.)
Каргина, З. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/ З. Каргина (стр.126-130.)
Митюгина, Т. Решение профессиональных проблем педагогов ресурсами сети/ Т. Митюгина (стр.131-135.)
Уваров, А. Саморазвитие школы/ А. Уваров (стр.136-146.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.147-152.)
Бершадский, М. Между двух стульев : цели и содержание образования/ М. Бершадский (стр.153-162.)
Кравцова, И. Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы/ И. Кравцова, М. Пинская (стр.163-169.)
Попова, Е. Мотивация школьников к самообразованию и чтению/ Е. Попова (стр.169-173.)
Якушина, Е. Мультимедийные и интерактивные возможности современного урока/ Е. Якушина (стр.174-177.)
Красносельский, С. Общешкольный проект "Транспорт мегаполиса"/ С. Красносельский (стр.178-183.)
Мурашов, А. На пути к творческой личности / А. Мурашов (стр.184-192.)
Гибельгауз, О. Технология системного управления знаний/ О. Гибельгауз, А. Крутский (стр.193-201.)
Протопопова, Н. Мультимедиаконсультации/ Н. Протопопова (стр.202-206.)
Щуркова, Н. Стандартный функционер или творческая индивидуальность?/ Н. Щуркова (стр.207-215.)
Кушнир, А. Парадокс А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.216-223.)
Усова, С. Неконструктивное поведение младших школьников и профилактика/ С. Усова, Е. Жукова (стр.224-228.)
Пятаков, Е. Как помочь ребёнку не стать жертвой агрессии/ Е. Пятаков (стр.229-233.)
Шуман, С. Нужно ли доверять людям?/ С. Шуман (стр.234-236.)
Маленкова, Н. "Передай другому...": цикл социально-педагогических занятий со старшеклассниками/ Н. Маленкова, И. Пивнюк (стр.237-241.)
Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования/ О. Демичева (стр.242-245.)
Мошкова, И. Экстремальные ситуации в личностном развитии/ И. Мошкова, Н. Осухова, О. Янушкявичене (стр.246-252.)
Винокуров, Л. Причины и коррекция школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.253-262.)
Коваль, М. Задайте вопрос психологу/ М. Коваль (стр.263-266.)
Замостьянов, А. Двадцать лет - страны нет.../ А. Замостьянов (стр.267-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Закон принят. Что дальше?/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Базарный, В.Ф. Здоровые дети - будущность нации!/ В.Ф. Базарный (стр.15-20.)
Ямбург, Е.А. Строить здание образования от фундамента к крыше, а не наоборот, как было до сих пор/ Е.А. Ямбург (стр.21-28.)
Гаспаришвили, А.Т. Съезды учителей в МГУ в зеркале социологических опросов/ А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалёва, Н.Е. Савина (стр.29-33.)
Могилёв, О.В. Появится ли учитель нового поколения при реализации ФГОС педобразования? / О.В. Могилёв (стр.34-39.)
Вергелес, Г.И. Нужен ли магистр педагогики начальной школы?/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.40-44.)
Кац, А.М. Правовой статус руководителя школы/ А.М. Кац (стр.45-51.)
Ларюшкин, Р.А. Права и социальные гарантии педагогических работников в соответствии с Законом "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1/ Р.А. Ларюшкин (стр.52-55.)
Романов, А.Н. Конституционно-правовое положение несовершеннолетних с особыми образовательными потребностями по действующему законодательству/ А.Н. Романов (стр.56-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-66.)
Поташник, М.М. Цели муниципального Управления образования/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.67-73.)
Рощина, Я.М. Школьное образование глазами родителей/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.74-83.)
Илалтдинова, Е.Ю. Методология менеджмента И. Адизева и А.С. Макаренко/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.84-87.)
Агапова, Е.Н. Самоорганизация руководителя и педагога образовательного учреждения: дидактический аспект/ Е.Н. Агапова, И.Н. Чурилина (стр.88-93.)
Губанова, Е.В. Формирование нормативно-правовой базы школы/ Е.В. Губанова (стр.94-99.)
Ямбург, Е.А. Ищу учителя, или как нам модернизировать систему педагогического образования/ Е.А. Ямбург (стр.100-107.)
Попова, И.Н. Коуч-менеджмент в практике директора/ И.Н. Попова (стр.108-112.)
Вифлеемский , А.Б. Теряет или приобретает школа, передавая часть функций сторонним организациям? / , А.Б. Вифлеемский , И.Г. Лизицкий (стр.113-120.)
Крылов, А.И. Повышение квалификации в Сети/ А.И. Крылов (стр.121-124.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.125-132.)
Зиборова, М.О. Дифференцированная система повышения квалификации педагогов/ М.О. Зиборова (стр.133-136.)
Болотова, Е.Л. Консультации/ Е.Л. Болотова, С.Б. Хмельков (стр.142-143.)
Шумилина, Т.О. Школьные библиотеки: нормативно-правовое обеспечение их деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.144-150.)
Ковалёва, Г.С. Результаты международного сравнительного исследования TIMSS-2011. Естествознание/ Г.С. Ковалёва, М.Ю. Демидова (стр.151-158.)
Илюшин, Л.С. Разработка урока с использованием "Конструктора задач"/ Л.С. Илюшин (стр.159-168.)
Коротаева, Е.В. Будущее интерактивного обучения/ Е.В. Коротаева (стр.169-174.)
Николаева, Е.И. Одарённый ребёнок и школа/ Е.И. Николаева (стр.175-180.)
Буденкова, Е.А. Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети/ Е.А. Буденкова (стр.181-191.)
Сапачева, Л.Р. Обучение сотрудничеству в начальной школе/ Л.Р. Сапачева (стр.192-197.)
Науменко, Ю.В. Универсальные учебные действия: алгоритм создания программы формирования для 5-9-х классов / Ю.В. Науменко (стр.198-205.)
Зверев, А.О. Столько, сколько у нас, детям не задают на дом нигде/ А.О. Зверев (стр.206-212.)
Хирьянова, И.С. Сетевой кейс по информатике в начальной школе/ И.С. Хирьянова (стр.213-225.)
Куркин, Е.Б. Джон Дьюи о социальном опыте и содержании образования / Е.Б. Куркин (стр.226-233.)
Власенко, В.А. Консультации/ В.А. Власенко (стр.234-238.)
Шилова, М.И. Становление гражданского характера нового поколения сибиряков/ М.И. Шилова (стр.239-246.)
Николаева, Е.И. Детская обида: ее причины и последствия/ Е.И. Николаева (стр.247-251.)
Асонова, Е.А. Как чтение влияет на процесс социализации/ Е.А. Асонова (стр.252-257.)
Резапкина, Г.В. Неквалифицированный труд школьников и его влияние на их дальнейшую жизнь/ Г.В. Резапкина, Е.О. Пятаков (стр.258-264.)
Петухова, Л.В. Потенциал сближения общего и специального образования в преодолении проблем у детей с особыми нуждами/ Л.В. Петухова (стр.265-269.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Взял старт новый 2012/2013 учебный год (стр.3-5.)
Днепров, Э. Семь конкретных шагов по оздоровлению школы/ Э. Днепров (стр.6-8.)
Романов, А. Уроки ЕГЭ-2012: что следует учесть/ А. Романов (стр.9-11.)
Грибов, В. От учебного года - к триместрам/ В. Грибов, Л. Добышева (стр.12-13.)
Жукова, Ю. Оценка директору - "отлично!"/ Ю. Жукова (стр.14-15.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Отечественная война 1812 г. (стр.18-22.)
Тайна "исчезновения" Кремля (стр.23-25.)
Винокурова, Л. Психологическое сопровождение учебного процесса в школе при ИУ/ Л. Винокурова (стр.26-28.)
Клепиков, В. Формирование общенациональных гуманистических ценностей/ В. Клепиков (стр.29-34.)
Левчукова, Г. Искусство и наука "Физика"/ Г. Левчукова (стр.35-38.)
Бажакина, Т. Дуэль как явление русской жизни XIX в./ Т. Бажакина, Л. Брусняк (стр.39-43.)
Сабынич, О. Чтобы привить интерес к математике/ О. Сабынич (стр.44-48.)
Волобуева, Ю. Интегрированное занятие по теме "Лондон"/ Ю. Волобуева, Е. Никонорова (стр.49-50.)
Веденеева, Т. Применение алгоритмов при выполнении заданий/ Т. Веденеева (стр.51-53.)
Стефанова, С. Изучение мировой художественной культуры в вечерней школе/ С. Стефанова (стр.54-56.)
Ведерникова, А. Тематическое планирование программы дополнительного образования/ А. Ведерникова, Л. Пытина (стр.57-59.)
Аникеева, Е. Календарно-тематическое планирование по математике. 11 класс/ Е. Аникеева (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества/ В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова (стр.3-13.) Кл.слова: электронная образовательная среда,информатизация деятельности педагога,новое качество образовательной деятельности
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей/ В.И. Моросанова (стр.13-24.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,психологический ресурс,учебная деятельность
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности/ Г.Н. Филонов (стр.24-29.) Кл.слова: воспитание,социализация личности,интегративные исследования
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе/ Н.В. Барышников, Э.А. Коржан (стр.30-36.) Кл.слова: образовательный процесс,военный вуз,профессионализм преподавателей
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе/ И.В. Аркусова (стр.36-43.) Кл.слова: студенты,качество образования,контроль знаний
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления/ В.С. Кочетов, И.М. Узденов (стр.43-49.) Кл.слова: образование,система,власть
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов/ С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов (стр.50-54.) Кл.слова: проектно-исследовательский семинар,компетенции,магистратура
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе/ В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова (стр.54-59.) Кл.слова: обучение математике в вузе,самостоятельная работа в малых группах
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка/ Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько (стр.60-66.) Кл.слова: синергия,синергетическая педагогика,социокультурный компонент
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.67-73.) Кл.слова: инновационная деятельность,качество деятельности,школа
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ/ О.А. Козлов (стр.73-80.) Кл.слова: информационные технологии,профессиональная подготовка,войска национальной гвардии (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся/ Т.А. Савченко (стр.81-85.) Кл.слова: семья,школа,педагогика
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.)/ М.И. Макаров (стр.86-89.) Кл.слова: секулярное толкование смыслов и значений воспитания,педагогический поиск путей и приёмов нравственного совершенствования и духовного роста человека
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования/ А.Е. Крикунов (стр.90-98.) Кл.слова: образование,формирование,философия образования
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот/ И.А. Бобылева (стр.99-101.)
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80! (стр.102-105.)
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения)/ А.А. Романов (стр.105-111.) Кл.слова: Б.М. Бим-Бад,временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) "Школа",перестройка педагогической науки и школы
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО)/ Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева (стр.112-119.) Кл.слова: фундаментальные и прикладные исследования,профессиональное образование,научные концепции
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)